WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный босс Марша на Кель'данас демонстрирует механики для мира «разоруженных» аддонов  (Прочитано 2992 раз)

28 Пользователей и 151 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56367



На минувших выходных разработчики приступили к тестированию начальных рейдов грядущего дополнения Midnight и дали игрокам возможность опробовать ряд сражений в героическом режиме. По ошибке или недосмотру авторов игры одной из групп рейдеров представила возможность взглянуть на финального босса Марша на Кель'данас, одна из механик которого отлично продемонстрировала мир, где игрокам предстоит существовать без боевых вычислительных аддонов.:cut:

Финальным боссом Марша на Кель'данас является темный наару Л'ура. В бою с ним помимо всего прочего используется механика символов:
  • В героическом режиме босс в определенном порядке показывает набор из 4 разных символов и игроки должны их запомнить. После этого он назначает эти символы случайным игрокам, а затем совершает поворот вокруг своей оси против часовой стрелки, поражая всех персонажей в комнате энергетическим лучом. Игроки с символами должны выставиться в таком же порядке, в котором босс демонстрировал их, чтобы при повороте он поразил строго заданным образом. Если босс поражает игрока с символом не на своем месте, то весь рейд получаем мгновенный урон и, дополнительно, эффект периодического урона.
  • В эпохальном режиме на последующих этапах появляется аналогичная, но более сложная механика. После демонстрации порядка символов босс назначает игрокам сразу по два из них и вместо луча персонажи должны самостоятельно активировать их, подбегая к персонажу с таким же, в точно таком же порядке. Ошибка в порядке активации символов также наносит урон.
В клипе с трансляции ниже босс продемонстрировал треугольник, крест, круг и ромб. Игроки не выстроились в нужном порядке и босс поразил лучом круг, крест, ромб и треугольник, за три несовпадения трижды нанеся урон.


Вот полная запись этой попытки:

Начало: 00:58:36

Данная механика наглядно демонстрирует мир, в котором игроки оказались после "разоружения" аддонов в Midnight и позволяет составить некоторые впечатления о том, как будут играться боссы без автоматизации процесса.

Таймеры у этой механики следующие:
  • Каждую 1 сек. демонстрируется новый символ
  • Спустя 2 сек. игрокам назначаются их символы
  • Спустя 8 сек. босс начинает поворачиваться с лучом
  • Полный поворот занимает 3 сек.
Хотя сама по себе эта механика не из самых простых, требуя умеренный уровень координации и запоминания порядка символов, таймеры довольно щадящие, чтобы игроки успели не только учесть, но даже записать порядок символов (например, написав их в чат), а затем сориентироваться, в каком порядке и где встать. С учетом того, что единственная другая механика на этом этапе касается лишь танка (а на него символы, похоже, не накладываются), у рейда вполне есть все возможности, чтобы с ней справиться. И справиться собственными силами, используя свою память и возможность координации/взаимодействия друг с другом. Для героического режима это вполне адекватный уровень сложности.

В мире с активными боевыми аддонами вне всякого сомнения кто-нибудь написал бы WeakAura, которая значительно упростила бы данную механику. Например, игроки могли бы "вводить" порядок символов, нажимая на кнопки на экране, а затем по совету ауры забегать в заранее установленные на земле рейдовые метки с нужными символами. То есть в таком случае вся эта общерейдовая механика свелась бы до одного вводящего команды игрока, а остальные просто бездумно следовали бы приказаниям скрипта, не отвлекаясь от нанесения урона, что сделало бы бой более простым, но менее увлекательным.


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:13:49 by Wishko »

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • mada-mada
символы похожи на буквы, порядок на видео как ТХОД, запомнил и ждешь.
главное чтобы первый знак не тупил, а то остальные будут бегать за ним.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090
как пугорейдер могу сказать только одно:


Ну, как и ожидалось, с выключением аддонов будет больше аркады, чтобы, так сказать, заполнить пробелы.
Я прихожу в рейд пинать пятку дракона и лутать шмот, а не шарады разгадывать.
В условиях пугорейдов - такие механики вообще дичь, чисто туманы тирна скитт в рейд подъехали

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6701
  • Нет подписки
О боже. Близзард идиоты. Они опять думают, что игрокам будет фаново играть в головоломки для детского сада. Такое уже было в районе легиона-бфа. Когда они пытались удалить полеты ради джамп паззлов. А теперь удаляют аддоны, чтобы что? Чтобы игроки по честному играли в головоломку запомни 4 буквы? На ласт боссе патча? Да это курам на смех.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429
я посмотрел и ничего не понял. Вы чего сделали? Я же полный даун и 0 с палочкой. Я ходил с аддонами и успешно закрывал геры одной пяткой ноги главное аддон пищал что нужно делать, а тут какая - то хрень извиняюсь за мой французский. Боже лучше бы для консолей сделали геймплей уровня доты 2.
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Jinatar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Очень похоже на тактики из рейда Грань Спасения в Destiny 2, только там впечатлительным тактику на 3 босса лучше не читать, то что тут это буквально детский уровень)

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429
Очень похоже на тактики из рейда Грань Спасения в Destiny 2, только там впечатлительным тактику на 3 босса лучше не читать, то что тут это буквально детский уровень)
Дай ссылку посмотрю что да как. Может IQ повысится до 2
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Jinatar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Очень похоже на тактики из рейда Грань Спасения в Destiny 2, только там впечатлительным тактику на 3 босса лучше не читать, то что тут это буквально детский уровень)
Дай ссылку посмотрю что да как. Может IQ повысится до 2


https://mobalytics.gg/blog/destiny-2/salvations-edge-raid-guide/
Только этап 4, я ошибся. Собственно после данного рейда моё желание заниматься рейдовыми активностями в дустане куда то улетучилось)

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Это что, рейды из FFXIV в моем WoW?

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну никто их за язык не тянул, готовим покорн для новых жарких срачей  ;D
P.s а я то уже понадеялся что аркадность сгинет в небытие приняв ва в жертву, но видимо не в этот раз... Как там было "всегда в рейде есть босс перед которым все ливают" вот тут видимо будут ливы перед ластом ::)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Финальным боссом Марша на Кель'данас является темный наару Л'ура. В бою с ним помимо всего прочего используется механика символов:
  • В героическом режиме босс в определенном порядке показывает набор из 4 разных символов и игроки должны их запомнить. После этого он назначает эти символы случайным игрокам, а затем совершает поворот вокруг своей оси против часовой стрелки, поражая всех персонажей в комнате энергетическим лучом. Игроки с символами должны выставиться в таком же порядке, в котором босс демонстрировал их, чтобы при повороте он поразил строго заданным образом. Если босс поражает игрока с символом не на своем месте, то весь рейд получаем мгновенный урон и, дополнительно, эффект периодического урона.
  • В эпохальном режиме на последующих этапах появляется аналогичная, но более сложная механика. После демонстрации порядка символов босс назначает игрокам сразу по два из них и вместо луча персонажи должны самостоятельно активировать их, подбегая к персонажу с таким же, в точно таком же порядке. Ошибка в порядке активации символов также наносит урон.

Тащемта про это я и говорил ранее. Отключение аддонов и усиление механик на командное взаимодействие (которые раньше ВА и решали) в первую очередь ударит по группам среднего уровня игры с низкой сыгранностью (пуги/ казуальные гильдии с высокой текучкой).

С другой стороны вопрос цены ошибки. Если эта механика не вайпает рейд прямо или отсрочено хотя бы на героике, то может возникнуть забавная картина, когда механика все равно не будет работать, потому что ее будут тупо игнорировать, а полученный урон - прохиливать.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2159
А это не та Лура которого Аллерия поглотила? Что с ней тогда?

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
А это не та Лура которого Аллерия поглотила? Что с ней тогда?
Аллерия в соседнем рейде первого патча

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Не понимаю ноя людей на отключения аддонов. Нужно быть дауном, чтобы не запомнить 4 сивола и их порядок.
До сих пор помню босса из шл сг рокало с кольцами, конда рл говорил, что я быстро все делаю, еще и помогаю двигать кольца, и когда я сказал, что я играю без аддонов, там вообще все выпали.
Я хз, может людям стоит пересмотреть приоритеты и не ходить выше лфра?
Хотя какие нафиг механики, люди банально не могут понять, какой гир нужен для обычки - в первом рейде шл на псаре попал в пати, смотрю гир, а там танк даже половины шмота гер данжей не имеет, но идет в рейд...

 

закрыть