WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Game Informer с Ионом Хаззикостасом: «Новая реальность без аддонов»  (Прочитано 3094 раз)

6 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Подходит 12е дополнение ШоШа, идёт 20 с х*ем чем-то летие игры, а у нас до сих пор нет родного дпс/хпс и прочему подобных метров, с*ка самого примитивного! И сейчас рассказывают что игра без аддонов нужна и т.п... не слишком то поздно ?) Понимаю что некоторые облегчают процесс игры, но не ли Вы сами в этом виноваты ?)

Дпс/хпс метр вчера включили, но лучше бы не включали. Этот безрукий-безногий-глухо-немо-слепой обрубок детейлса вызывает банальную брезгливость. Хрен пойми как регистрирует урон, в нём нельзя глянуть сколько было критов или промахов, визуально это просто отврат. По ощущениям от "нововведения" это откат лет на 10 назад.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3374
Сама экосистема вова была нездорова. К игре делают кучу модификаций, а разработчик полностью кладет болт на их безопасность. Это изначально ебланство, что уже с лича, первое что обязательно надо сделать, это поставить аддоны. Точнее сначала какую-то непонятную программу от хуй пойми кого, а потом уже в ней ставить аддоны, которые никто не модерирует.
Это хорошо, что они эти изменения ввели, но еще много чего надо сделать. Например, какого хера ключам уже 10 лет, а в игре до сих пор нельзя посмотреть проценты за мобов и маршруты. Ладно в Легионе не было, когда только это все придумали. Но 10 лет прошлоу уже, хэллоу

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087
С чего бы вдруг топ раз гильдии и обычные игроки с удалением аддонов вдруг резко станут равными?
Может тогда и сплиты почикаем? А, Иончик? Или кишка тонка? Или это другое?
Когда толпы хомяков готовы продаться за голду ради одевания своих кумиров - это вообще ни разу не равные условия.


(показать/скрыть)

BugSuck & BugGrabber. Ну да, ну да, пошли мы нахер.
Уж не знаю, сколько точно у меня аддонов, но несколько десятков точно. И такие кулстори, про аддоны, ломающие интерфейс, просто смех вызывают. Ну не надо ставить значит поделки с сотней загрузок, че могу сказать.
Схерали это буст для казуалов, я понять не могу.
Средние игроки (особенно хилы и танки), которым интерфейс упрощал жизнь, теперь будут страдать гораздо больше. И, соответственно, казуалычы на дефолте будут закрывать свой контент гораздо дольше и с большими трудозатратами. Ибо нормальные игроки улетят вперед, хоть с аддонами, хоть без экрана.
Как же меня бесят эти мнения, "хорошо, что у соседа корова сдохла, теперь вместе будем в навозе валяться"

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
С чего бы вдруг топ раз гильдии и обычные игроки с удалением аддонов вдруг резко станут равными?
Может тогда и сплиты почикаем? А, Иончик? Или кишка тонка? Или это другое?
Когда толпы хомяков готовы продаться за голду ради одевания своих кумиров - это вообще ни разу не равные условия.


(показать/скрыть)

BugSuck & BugGrabber. Ну да, ну да, пошли мы нахер.
Уж не знаю, сколько точно у меня аддонов, но несколько десятков точно. И такие кулстори, про аддоны, ломающие интерфейс, просто смех вызывают. Ну не надо ставить значит поделки с сотней загрузок, че могу сказать.
Схерали это буст для казуалов, я понять не могу.
Средние игроки (особенно хилы и танки), которым интерфейс упрощал жизнь, теперь будут страдать гораздо больше. И, соответственно, казуалычы на дефолте будут закрывать свой контент гораздо дольше и с большими трудозатратами. Ибо нормальные игроки улетят вперед, хоть с аддонами, хоть без экрана.
Как же меня бесят эти мнения, "хорошо, что у соседа корова сдохла, теперь вместе будем в навозе валяться"

Просто посмотрим как ноющие о "сложности настройки каких-то обязательных аддонов" переключатся на нытьё о невозможно сложном контенте)) Близзард же не хочет взять и за разовый контракт интегрировать все ведущие аддоны, они гордо наденут заранее коричневые штаны и будут делать всё сами с нуля))

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
В речах близов проскакивает что разломий и WA на него стали последней каплей. Но они сами допустили такие механики, которые легко ложатся в четкий алгоритм) Уже сейчас, на бетке, бои ощущаются охрененно медленными. И это тот метод борьбы с обязательными аддонами который выбрали синие. А если будут механики боя как на овинаксе миф, с текущим уровнем дбм от близов - это будет непроходимый босс для большинства, даже с замедлением игрового темпа.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
Комментировать - только портить )

Цитировать
Ион поддерживает опасения игроков касательно: "Осилит ли Blizzard такие изменения?" – это более чем справедливое замечание, и директор игры в открытую заявляет, что поначалу могут быть какие-то изъяны столь кардинальных изменений. Но поскольку эти изменения, введённые сейчас, сделают игру гораздо лучше в долгосрочной перспективе, то команда просто не могла отказаться от такой возможности, пусть на её полноценное выполнение потребуется много времени. Команда хочет удостовериться в возможности игроков сыграть во все аспекты игры "из коробки" без каких-либо сторонних действий с его стороны.

Цитировать
Дизайнеры интерфейса совместно с программистами прикладывают все усилия, чтобы к моменту начала Midnight у игроков были все необходимые инструменты из стандартного интерфейса для комфортной игры вне зависимости от уровня игры. Тем не менее, они вполне ожидают совершенно неожиданные неполадки и непредвиденные обстоятельства – что угодно может сломаться после взаимодействия миллионов игроков с разными вещами. В случае возникновения подобных непредвиденных ситуаций, команда, как и всегда, бросит всё внимание и силы на исправление критических проблем по мере их поступления.

Цитировать
Прямо сейчас все усилия команды брошены на создание самых базовых функций интерфейса, чтобы к релизу Midnight игроки имели крепкую основу игры. Только после этого, с течением Midnight и далее, команда будет наращивать вокруг этой основы дополнительные возможности интерфейса.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087
Сама экосистема вова была нездорова. К игре делают кучу модификаций, а разработчик полностью кладет болт на их безопасность. Это изначально ебланство, что уже с лича, первое что обязательно надо сделать, это поставить аддоны. Точнее сначала какую-то непонятную программу от хуй пойми кого, а потом уже в ней ставить аддоны, которые никто не модерирует.
Это хорошо, что они эти изменения ввели, но еще много чего надо сделать. Например, какого хера ключам уже 10 лет, а в игре до сих пор нельзя посмотреть проценты за мобов и маршруты. Ладно в Легионе не было, когда только это все придумали. Но 10 лет прошлоу уже, хэллоу
Не пойму в чем ваша проблема.
Кто эти люди, которые заставляют вас аддоны ставить? Они сейчас с тобой в одной комнате?
Героик рейд и 10ки закрываются с нулем аддонов.
Даже первые мифик боссы - манекены и убиваются пугами.
Сомневаюсь, что большинство аддонохейтеров активно пушат хай ключи или кромку.


Вся их риторика про уравнение игроков просто ломается об колено тем фактом, что они не только инфу к способностям боссов закрывают, а вообще ломают весь интерфейс к чертям.


Не понимаю как в игре, где у каждого спека по 20-30 кнопок (БМы молчать), в ПВЕ (!!!) аспекте игры нужно закрывать доступ к КД напарников. Это гребаный нонсенс.


Причем он сам в интервью говорит про урок гибкости, который они усвоили с ШЛ и при этом в Миднайте эту самую гибкость они сейчас режут по самые яйца.
Без КД напарников у тебя ноль гибкости и ноль мозга требуется. Тебе в любом случае нужно будет сдавать сейвы на нерадивого ДД, т.к. ты не видишь, нажал он свой деф или нет.
С пугами буквально по первым пулам можно было понять, жмет чел кнопки или нет и соответственно этому отыгрывать.
А сейчас это секретик от Близзард!
Лично я без кд напарников на хиле точно играть не буду. Нафиг мне этот стресс нужен. Я в игру покайфовать захожу, а не потеть безостановочно и вслепую по 30-40 минут за ключ.


Millenn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милленниум
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Товарищи, вопросик на засыпку может я пропустил, за использование того же самого Details в миднайте что-то будет ? накладывают какие-то запреты ? или на какую-то определённую категорию может ?

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Товарищи, вопросик на засыпку может я пропустил, за использование того же самого Details в миднайте что-то будет ? накладывают какие-то запреты ? или на какую-то определённую категорию может ?

Он у тебя просто не будет работать)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ох, Иончик, лучше бы ты молчал. Такой отборной кринжатины навалить, я даже аж растерялся когда читать начал.

Сообщество очень долгое время было разделено на две противоположности: в первом лагере обычные игроки, которые знать не знали ни о каких аддонах и играют только на стандартном интерфейсе; во втором – сильнейшие игроки мира, участники Гонки прогресса, у которой есть своя выделенная команда опытных программистов и дизайнеров, занимающихся стремительным написанием аддонов и WeakAuras для рейдовых сражений.

Насколько же убогая манипуляция - свести все к полярным крайностям. Огромная прослойка тех, кто вполне себе играли с доступными массам аддонами и им было ок просто игнорируется для создания нужной Иончику картины.

И теперь обязательство разработчиков из Blizzard заключается в том, чтобы удостовериться, что эти группы игроков, включая всех остальных между ними, будут находиться в абсолютно равных условиях, но вместе с этим команде необходимо сохранить глубину, разнообразие и интерес механик сражений для всех игроков: от зелёных новичков до закостенелых профессионалов.

Еще одна манипуляция - равенство. Которого все равно не будет, потому что пинг, железо, да и физиологические возможности у всех разные. К тому же переигрывается на 180 градусов простым аргументом, что аддоны были доступны для всех.

На протяжении долгих лет перед дизайнерами сражений стояла постоянная дилемма: "Или мы делаем интересное сражение, которое будет автоматически решено аддонами и от того будет ощущаться очень скучным, или мы создаём запутанное сражение с учётом аддонов, но тогда оно будет специально усложнено требованиями по чёткому исполнению с крайне-сжатым таймером"

Вот это - нормальная причина и нормальное обоснование, которое я понимаю и принимаю. А все остальное выше - это просто управленческий буллщит.

  • Команда начала активно готовится к отказу от аддонов на протяжении последнего года, работает над этим до сих пор, и продолжит усердно трудиться над улучшениями интерфейса в угоду сохранения философии "мира без аддонов" даже после выхода Midnight, когда все анонсированные ранее ограничения по работе пользовательских модификаций полноценно вступят в силу. Для достижения этой цели дизайнеры существенно улучшали старый функционал стандартного интерфейса и вводили совершенно новые функции, которые или не существовали ранее, или их действие выполняли созданные сообществом модификации.
    Изначально авторы игры приняли решение о введении ограничений на боевые аддоны примерно 2-3 года назад после длительных обсуждений внутри команды. С этого момента и до начала активной работы дизайнеры вели бурные обсуждения и создавали детальный план того, какие именно ограничения планируется вводить, и какие именно действия придётся провести самой Blizzard для улучшения игры к выходу Midnight.
Вот с этого хочется очень грязно ругаться.
Принципиальное решение было принято 2-3 года назад. После чего получается что минимум год команда по сути дела пинала члены занимаясь пустопорожней болтовней на совещаниях. Это прям квинтэссенция корпоративного бюрократического идиотизма, когда они раскуривали своей план год с лишним прежде чем начать хоть что-то делать.

Осенью 2025 года разработчики решились поделиться своими планами в отношении ограничения аддонов с игроками. Это было сделано специально в целях того, чтобы "проверить температуру по комнате" с фанатами World of Warcraft: что они думают об этом, какую критику и отзывы оставят, какие у них будут предложения.
Ион: "Если бы мы услышали массовое мнение 'Не трогайте мои аддоны. Всё идеально. Мы не хотим никаких изменений', то мы бы отказались от всех изменений. Но мы слышали от огромного числа игроков: 'Да, для 'правильной' игры нужно скачивать аддоны, и я ненавижу, что в гильдиях и группах от меня ждут, что я скачаю и настрою их', и подобные отзывы".

Наглый пи...ж. Это просто попытка изобразить то, что уже принятое управленческое решение поддерживается "массами". Когда настроение масс колеблется от поддержки через индифферентное отношение до резкого отрицательного отношения (причем зачастую не к самому факту, а к тому, как это все реализуется).

  • Ион поддерживает опасения игроков касательно: "Осилит ли Blizzard такие изменения?" – это более чем справедливое замечание, и директор игры в открытую заявляет, что поначалу могут быть какие-то изъяны столь кардинальных изменений. Но поскольку эти изменения, введённые сейчас, сделают игру гораздо лучше в долгосрочной перспективе, то команда просто не могла отказаться от такой возможности, пусть на её полноценное выполнение потребуется много времени. Команда хочет удостовериться в возможности игроков сыграть во все аспекты игры "из коробки" без каких-либо сторонних действий с его стороны.
А вот и демедж контрол подъехал. Але, идиота кусок, твои пламенные разрабы уже сами расписались в том, что они не могут сделать вот это вот все к старту Миднайта, соответственно на выходе игроки получат клиент в котором UI будет на уровне альфы по сути дела. Не альфы Миднайта, а альфы изменения UI как такового.

Дизайнеры интерфейса совместно с программистами прикладывают все усилия, чтобы к моменту начала Midnight у игроков были все необходимые инструменты из стандартного интерфейса для комфортной игры вне зависимости от уровня игры. Тем не менее, они вполне ожидают совершенно неожиданные неполадки и непредвиденные обстоятельства – что угодно может сломаться после взаимодействия миллионов игроков с разными вещами. В случае возникновения подобных непредвиденных ситуаций, команда, как и всегда, бросит всё внимание и силы на исправление критических проблем по мере их поступления.

Мда, назвать "неожиданными неполадками" проблемы, которые вы сами и создали - это прям пять баллов.

Прямо сейчас все усилия команды брошены на создание самых базовых функций интерфейса, чтобы к релизу Midnight игроки имели крепкую основу игры. Только после этого, с течением Midnight и далее, команда будет наращивать вокруг этой основы дополнительные возможности интерфейса.

Он считает, что у игроков память уровня золотой рыбки? Решение принято 2-3 года назад, "активная работа" ведется "около года", но на выходе мы получаем "все силы команды брошены на создание базовых функций". Уроды, вы чем все это время занимались?

  • За последние несколько лет дизайнеры уже ввели различный функционал популярных аддонов в свою игру – к примеру, пару лет назад игроки получили возможность применять заклинания в союзников/противников путём наведения на них мыши и нажатия нужной клавиши в стандартном интерфейсе. Что касается более расширенного функционала, то пользовательские модификации вроде Cluque продолжат работать в дополнении Midnight.
И сколько на это было потрачено человекочасов - 20? За последние несколько лет? Я просто охереваю насколько за дибилов Ион держит западную аудиторию.

Я в откровенном ахере с этого интервью, это просто в голове нормально не укладывается, насколько близзард похер. Реально, складывается впечатление, что они могут позволить себе все, что они хотят сделать с игрой, так как они хотя это сделать, а игроков воспринимают как мычащее тупое стадо, которое должно платить и не мычать.

Хотя о чем это я, с учетом ввода очередной системы монетизации через хаузинг - именно за стадо, которое годно только на то, чтобы его доить они игроков и считают.[/list][/list][/list]
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:00:01 by Rivud »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1318

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Так или иначе это изменение буст для казуалов.
Верим?

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

Всем верунам, которые топят за то, что "ну уж в это раз близзард точно не обманет и хилить станет проще" посвящается сей пост от человека с беты.
С возгласами, "ИТА ТОЛЬКО БЕТА И ФСЁОООО ИЗМЕНИТСЯ К РЕЛИЗУ" сразу на выход.

Acrobatic_Coat722
Комментатор из топ-1%

ну, я не ходил в рейд, но бегал кое-какие ключи и ключи в буквальном смысле те же, что и в DF / TWW, ничего не изменилось с точки зрения входящего урона, и количества кастов, и интерраптов, необходимых в большинстве паков, хп по прежнему прыгает со 100% до 30%, а рандомные касты по разным таргетам по-прежнему присутствуют в каждом паке, только теперь у пати гораздо меньше ответов на эти угрозы, стало гораздо сложнее разобраться с киками без голосового чата, потому что вы больше не можете отслеживать кики и контроли своей команды, а хилам удалили кики, то есть то, о чем все о чем мы ранее говорили, что это так и будет, это буквально и случилось, когда blizzard заявила: "мы нерфим хилеров и лишаем их полезности, чтобы они могли больше сосредоточиться на исцелении в рамках постоянного dmg, а не на поднимании хп с нуля после бурстового урона", и это ВООБЩЕ не изменилось и они также неоднократно заявляли, что хотят сделать боевые столкновения более легкими, но так и не сделали этого 
черт, я помню, как они говорили во время Shadowlands для Mythic Raiding: "мы хотим сократить те моменты, когда один игрок совершает небольшую ошибку, и это немедленно убивает всех 20 человек", и в этом отношении ничего не изменилось, даже  стало хуже, и теперь у нас гораздо больше боссов с мгновенным уничтожением, лол, и я действительно сомневаюсь, что это внезапно изменится, хотя в буквальном смысле этого вообще никогда не происходило
(показать/скрыть)


Т.е. Близзард буквально [убрано цензурой] наврали абсолютно во всех аспектах.
Именно поэтому Ион отрыл свой древний реддит акк и пытается тушить пожар своими постами.
Потому что они буквально сейчас находятся в меме из фильма "Такси" - "Мы в дерьме".


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6402
  • А что тут писать?
Компьютерная игра - это развлечение - а может быть дать игрокам развлекаться как они хотят и ничего не трогать?
Шахматы - это просто игра. Почему бы не дать шахматистам рубить пешкой по прямой? Правила тупые, создают ограничения!

Зубнайяфея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Милфа на каче

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зубнайяфея
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
* На ютубе можно настройть и включить субтитры на русском, кто не шарит в англ.
Лично мне всё понятно, существуют разные игроки с разным уровнем и стилем игры, в том числе люди с ограниченными возможностями (зрение, слух) вот по большей части для них и делаются нововведения

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Цитировать
Сообщество очень долгое время было разделено на две противоположности: в первом лагере обычные игроки, которые знать не знали ни о каких аддонах и играют только на стандартном интерфейсе; во втором – сильнейшие игроки мира, участники Гонки прогресса, у которой есть своя выделенная команда опытных программистов и дизайнеров, занимающихся стремительным написанием аддонов и WeakAuras для рейдовых сражений. И теперь обязательство разработчиков из Blizzard заключается в том, чтобы удостовериться, что эти группы игроков, включая всех остальных между ними, будут находиться в абсолютно равных условиях, но вместе с этим команде необходимо сохранить глубину, разнообразие и интерес механик сражений для всех игроков: от зелёных новичков до закостенелых профессионалов

Так смешно слушать про "противоположности". Зачем вообще об этом говорить, если вы учитываете только интересы нытиков? То есть формально, игрок, который потратил время, разбираясь, как работают аддоны и викауры, научился их настраивать, писать, развил свой мозг в этом отношении - теперь будет на равных с простым лентяем-нытиком, который ни хочет ни в чем разбираться. Мы все начинали с того, что никто ни в чем не разбирался. Дак и ладно, если бы это был какой то приватный софт, всё в открытом доступе, качай разбирайся, в чем проблема?

 

закрыть