WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Game Informer с Ионом Хаззикостасом: «Новая реальность без аддонов»  (Прочитано 3093 раз)

6 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Все просто как 5 копеек, мы готовим релиз к консоли, а с логикой консоли интерфейс не вяжется тем более аддоны.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
Компьютерная игра - это развлечение - а может быть дать игрокам развлекаться как они хотят и ничего не трогать?
И игроки несомненно с ответственностью распорядятся такой свободой действий ::)
Игроки и распоряжались, было весело.
Не нужно говорить за всех, что за привычка.

4shtray

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Так по итогу еще больше аддонов скачивать придется на разнообразные фиксы близзардской параши. И вместо секундного "копировать-вставить" еще и сидеть два часа настраивать пытаясь разобраться че и почему так криво работает. Я уж молчу про ориентирование в самой игре где нихуя не изменилось из того че они понаобещали. Удачи нытикам-казуалам теперь это все расхлебывать, не говоря уже про тех самых консольщиков ради которых якобы все и делалось.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6402
  • А что тут писать?
Все просто как 5 копеек, мы готовим релиз к консоли, а с логикой консоли интерфейс не вяжется тем более аддоны.
Ну вообще-то новый стоковый интерфейс получается куда более загруженным, чем раньше, при этом они не добавляют список например активных мобов с которыми ты участвуешь в бою.

Кстати аддоны вполне вяжутся с консолями, если близы добавили бы внутриигровую площадку для аддонов, как у Бесезды в том же Фоллаут 4 или у ларианов в БГ3

 

закрыть