WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие особенности разных дополнений мы могли бы увидеть в Classic+?  (Прочитано 1669 раз)

1 Пользователь и 17 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5023



Разработчики официально подтвердили, что следующий Classic-проект уже находится в разработке. И есть немалая вероятность, что в нём появятся те или иные особенности дополнений к World of Warcraft. Эксперты Wowhead постарались предположить, какие именно новинки вышедших дополнений могут появиться в Classic+. :cut:



The Burning Crusade

В The Burning Crusade игра пополнилась целой вереницей новинок. Да и в целом, сообщество Classic крайне благоприятно относится к The Burning Crusade. Так что это дополнение и Wrath of the Lich King могут быть целиком включены в Classic, и никто не будет возражать (Cataclysm и последующие дополнения любят уже не так сильно).

Новые расы и новые локации

Могут ли эльфы крови и дренеи появиться уже в Classic+? А что насчёт их стартовых локаций? В "Сезоне открытий" уже были намёки на то, что у Орды могут появиться паладины, а у Альянса шаманы. Однако, пока что ни того, ни другого мы так и не увидели.


Новые рейды?

Каражан мог бы стать идеальным рейдом для Classic+, и в 7 этапе "Сезона открытий" он почти появился – тогда в игру было добавлено подземелье Склепы Каражана.

Хоть Гора Хиджал уже присутствовала в Classic как локация, она так и осталась пустующей; пока не стала рейдом в TBC. И лишь в Cataclysm она стала полноценной локацией, получив значительную переработку.


Каражан и Хиджал

Знаки справедливости

Сама идея, что за участие в PvE-контенте можно получать валюту, которая затем обменивается на экипировку, включая экипировку для навёрстывающих упущенное, уже вполне укоренилась в Classic. Но всё же легко забыть, что именно в The Burning Crusade появилась полноценная валюта, с которой мы имеем дело и по сей день.

Во Wrath of the Lich King Classic была представлена новая система, где за прохождение подземелий на повышенной сложности вы можете получать рейдовую экипировку предыдущего тира. Сейчас в Mists of Pandaria Classic есть подземелья небожителей с аналогичной концепцией. Так что, эта система продержалась уже три дополнения, и можно сказать, что игроки хорошо её приняли.

В "Сезоне открытий" также появились Реалы Нижней Шахты. Получить их можно было в высокоуровневых подземельях и рейдах. Обменять их можно было на экипировку, аксессуары, игрушки и многое другое.


Торговец в Шаттрате, принимающий знаки, и место,
где в Пиратской бухте находился торговец, принимающий реалы



Wrath of the Lich King

Wrath of the Lich King было крайне популярным дополнением. В нём появился новый континент, новый класс и множество различных улучшений игрового процесса.

Взять, например, двойную специализацию, что вполне удачно вписалась и на сервера "Нового начала", и в "Сезон открытий". Будет крайне неожиданно, если в предстоящем проекте Classic+ мы её не увидим.

Чумные земли: Анклав Алого ордена

Анклав Алого ордена очень памятное место, и именно поэтому он появился в "Сезоне открытий".


Анклав Алого ордена в качестве стартовой локации рыцарей смерти в Wrath of the Lich King и в качестве рейда в "Сезоне открытий"

Баффы не для группы, а для рейда

В The Burning Crusade сложилась ситуация, когда каждый рейд хотел иметь по шаману для каждой группы. В Wrath of the Lich King многие баффы стали действовать сразу на рейд. Это означало, что больше не надо было ломать голову, структурируя рейд таким образом, чтобы все игроки получили нужные баффы.




Cataclysm

Cataclysm в Classic-сообществе обладает противоречивой репутацией. С одной стороны, если просто взглянуть на количество игроков, участвующих в рейдовой активности, то видно, что сообщество с удовольствием вернулось в рейды этого дополнения. И всё же в целом, дополнение собирает преимущественно негативные отзывы. Так или иначе, в дополнении появилось несколько интересных новинок, которые легко могли бы вписаться в Classic+.

Редкие боссы

Да, редкими монстрами сейчас никого не удивишь. Но когда в последний раз вы искренне хотели поохотиться на одного из них? Редкие боссы сочетают в себе уникальные награды и определённый вызов – справиться с ними с налёту не выйдет.


Редкие боссы Подземья и Ульдума



Mists of Pandaria

Прогресс серверов Classic лишь недавно дошёл до Mists of Pandaria, так что дополнение вполне свежо в памяти сообщества.

Добыча по области

Вряд ли здесь найдётся, что возразить по существу: кликнул по одному трупу и собрал добычу со всех лежащих поблизости. Очень удобно, экономит кучу времени и делает АоЕ-гринд не таким утомительным.



Warlords of Draenor

Warlords of Draenor редко кто поминает добрым словом, и совершенно напрасно. Гарнизоны были крайне популярны, да и рейды получились весьма и весьма удачными.

Лёгкое в получении золото

В Warlords of Draenor появились столы заданий: игроки могли отправлять своих соратников на миссии, в награду за выполнение которых давалось золото. Занятие это было настолько выгодным, что многие считают, что благодаря гарнизонам дополнение убило экономику в игре.

Однако, сама по себе возможность легко добывать золото не так уж плоха. Ведь альтернатива этому – сервера забитые ботами и фармерами. Быть может девальвация золота, если она поможет побороть ботов, это меньшее из двух зол.




Legion

Мы говорим Legion, и вы тут же думаете о Remix, который сейчас активен. И классовые оплоты в Remix показывают, что они вполне прошли проверку временем.

Классовые оплоты

WoW Classic в значительной степени сфокусирован на дизайне классов. И это явно не та ситуация, как на актуальных серверах: "Переработка классов в ранней альфе отбивает у меня всякое желание играть". Вместо этого упор сделан на тематику класса, его дух: просто давайте дадим паладинам быть паладинами. И классовые оплоты идеально сюда вписываются. Этот слой открывает возможность почти бесконечного прогресса, и даёт игрокам некий фундамент для восприятия лора.


Оплот паладинов и друидов



Battle for Azeroth

Battle for Azeroth было крайне положительно встречено в момент своего анонса, однако, качество многих новинок на выходе не дотянуло до ожиданий.

Собирательные профессии

Профессии в Battle for Azeroth были очень хороши. И наилучшим изменением стали ранги для собирательных профессий: вы повышаете свой ранг и теперь собираете больше единиц ресурсов или получаете дополнительные материалы.

Да, полноценного переноса системы из Battle for Azeroth в Classic ждать не стоит, но на её основе можно создать новую; например, добавить книги для повышения навыка, которые можно случайным образом получить просто играя в игру, и которые можно передавать своим альтернативным персонажам. Это лишь одна идея, но здесь есть потенциал для борьбы с ботами.

Мировое PvP

Battle for Azeroth вернуло Войну в Мир Военного Ремесла. В некотором роде. Не все игровые системы получились удачными, но сами заложенные в них идеи были весьма интересными. Например, события в ключевых зонах действительно подталкивали игроков к стычкам.

Мы уже видели, что подобный подход вполне сработал в "Сезоне открытий". И хоть у Битвы за Ясеневый лес в Фазе 1 были свои проблемы, эвент "Кровавая луна" в Тернистой долине был невероятно популярен среди игроков и продлился в течение нескольких фаз. Сама по себя идея повторяемого контента с различными наградами может сработать очень хорошо.

Также в Battle for Azeroth появился и режим войны. Теперь вы сами могли выбирать, хотите участвовать в PvP или нет. Также эта система означает, что все игроки Classic потенциально могут быть на одном сервере, без необходимости делать выбор между PvP и PvE серверами.




Shadowlands

Уровень неприязни к Shadowlands доходит до уровня мемов, и всё же дополнение не было уж настолько плохим.

Одиночная очередь на Арену

Не ожидали, что что-то можно почерпнуть и из Shadowlands? Однако, Соло-Суматоха появилась в обновлении 9.2.5, хоть и изначально это была лишь потасовка.

В обсуждениях касательно Classic игроки больше склоняются к одиночной Арене, похожей скорее на дуэль мак'гора из хардкорных серверов.




The War Within

The War Within на данный момент является актуальным дополнением, и в нём множество игровых систем были тщательно переработаны. Разумеется, не все изменения подойдут для Classic+, но некоторые могут вписаться очень хорошо.

Хранилище отряда

Грамотное пользование инвентарём это, безусловно, навык. И так и должно быть. Однако, так ли уж неправильно будет дать игрокам общий банк для всех их персонажей? Он ведь не обязательно должен быть крайне объёмным. Быть может таким хранилищем могла бы стать просто одна из ячеек текущего банка: чем сильнее и богаче становится ваш персонаж, тем вместительнее становилась бы "сумка отряда".

Героический игровой мир

Да, это концепция больше из Diablo, нежели из The War Within, однако, именно в этом дополнении публике был представлен героический игровой мир в Remix: Legion. Быть может, нечто подобное подойдёт и для Classic+: в зависимости от своих потребностей и своего навыка вы могли бы выбирать сложность.

Представьте. Вы маг 13 уровня в Западном крае. И не просто маг, а Огнедамус. Не вы ищете монстров, а они ищут вас. Вы активируете "3 уровень" игрового мира и сражаетесь с ордами монстров: дополнительное здоровье, дополнительные способности. Повышенная опасность на каждом шагу.

А вот Дейв вернулся с работы и только-только уложил детей спать. Дейв хочет пробежаться по локации и покромсать нескольких монстров. Он никуда не спешит. И он всё равно получит награды за выбранный им стиль игры.

Тиры игрового мира также косвенного вредят ботам. Если игра даёт возможность повысить ставки и получить дополнительные награды, то опытный игрок вполне сможет соревноваться с ботами, даже если времени для игры у него не так уж много.


Diablo



Midnight

Midnight ещё не вышло, но уже вовсю тестируется на PTR. Всего о дополнении мы пока не знаем, но порассуждать всё же есть о чём.

Охота

Все подробности об охоте пока не известны, что в общем-то облегчает нам задачу – ведь речь идёт не о буквальном переносе игровых механик, а скорее о вдохновении, которым могли бы воспользоваться дизайнеры Classic+.

Итак, вы получаете задание, согласно которому вам нужно поохотиться на монстра. Пока длится охота, появляются всё более мощные враги. Эта система даёт возможность получения дополнительных наград, а также мотивацию находиться в открытом мире – а именно там вам и место в Classic.




Classic+ означает для каждого игрока что-то своё, быть может два игрока будут думать о прямо противоположных вещах. Сегодня мы пробежались по дополнениям и постарались подумать, какие их идеи можно было бы адаптировать для Classic+.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:56:50 by Wishko »

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
Все удобства хочется (и масс лут, и интерфейс, и аук, и современный лфг, и т.д.).
Мне хватило в бк классик за ханта пати в чате искать на сбор пререйда. Когда дикая конкуренция и ты пытаешься в пати попасть в инст написав быстрее других хантов. За неделю отбило всё желание играть, так и дропнул.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
лишь бы не ключи
  🅧🅑🅞🅧

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 960
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Лучше всего добавить ключи (можно без апаного шмота в них в луте, а косметические награды)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5635
Цитировать
огут ли эльфы крови и дренеи появиться уже в Classic+?
На самом деле в случае с бк из-за технических ограничений они придерживались принципа наследования, или как это назвать. Они не могли ещё создавать копии нпс, поэтому переехавших в Запределье Рексара и Эрнэстуэя заменили новые неписи, например.
Истории это тоже касается, модельки блад эльфов появились и заменили свои ванильные уродливые прототипы, также обновились их квесты. Историю бк лок в старом мире как будто попытались вписать в уже имеющуюся, да ещё и сюжетка ариана постфактум тоже растянулась на бк. Поэтому имея такую кашу, как будто можно реально добавить бэ и дренеев и их стартовые зоны. Но вот понравится ли это ванилла енджоерам другой вопрос. Да и как будто это скучно, просто брать кусок контента из бк.

Цитировать
Каражан мог бы стать идеальным рейдом для Classic+
Но он не станет, потому что разрабы ещё при соде выбрали и придерживаются принципа найденной фотографии: канон не меняется, но мы обнаруживаем новые его элементы. Каражан был задействован уже в бк, поэтому его никак не добавить, если только не сделать альтернативную версию со своим сюжетом (как будто третьий каражан нам не особо нужен).
Тоже самое например относится к Гилнеасу. Мы точно знаем, что до Катаклизма он был закрыт. Значит в классик+ мы туда точно попасть не сможем.
Хиджал - уже даже был задействован. Мы не знаем толком что там происходило до Катаклизма, поэтому можно придумать туда событий, которые происходили в ванильные времена.
Я думаю разработчики пойдут по напрашивающемуся пути и в первую очередь будут закрывать повисшие в воздухе квестовые цепочки ваниллы, которых немало. И прочие вещи в мире (типа ворот фурболгов в Азшаре). За исключением, опять же, вещей, к которым вернулись позднее (Ульдум).

Цитировать
Знаки справедливости
Как будто не очень вписывается в ванильный дизайн, да и народ как будто бы требует прогрессии на широкую, а не вертикальную. Это невозможно реализовать в вов на полную в принципе, но частично да, то есть вставить новые контент меж имеющегося или параллельно ему.

Цитировать
Чумные земли: Анклав Алого ордена
А вот кстати интересно, перенесётся ли контент с сода. Думаю, многие его не видели, да и работе жалко будет пропадать, так что почему бы и нет.

Цитировать
Баффы не для группы, а для рейда
Да, скорее всего.

Цитировать
Добыча по области
Чисто QoL улучшение, но ванильные ребята почему-то против такого. Я бы их не злил лишний раз на месте разработчиков.

Цитировать
Лёгкое в получении золото
Точно нет. Но какие-нибудь дейлики или типа того точно должны появиться. Альтернатив в ванилле чистому суровому фарму просто нет, а надо бы.

Цитировать
Классовые оплоты
Нет. Но больше классовых цепочек - да.

Цитировать
Мировое PvP
Вармод нада, правда ворлд пвп енджойеры могут обнаружить, что их можно пересчитать по пальцам. Нужен какой-то бонус для привлекательности, как это и было в бфа.

Цитировать
Одиночная очередь на Арену
Арену в целом не хотят видеть в классик+, хотят именно соло режим дуэлей. Скорее всего введут, это ничего не требует, да и соревнования проводились уже не раз.

Цитировать
Хранилище отряда
Эффект разорвавшейся бомбы. Нет.

Цитировать
Героический игровой мир
Цитировать
Охота
Ну тут уже совсем странно. Ванильный мир и так создан, чтобы максимально задушить игрока, ему не нужна помощь в этом.

 

закрыть