WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight можно будет полетать над Стратхольмом и отыскать нового персонажа  (Прочитано 5357 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56284
Не понимаю почему сюжетно не потушить стратхольм в открытом мире, можно было и переработать сам данж, один из самых интересных в классике, и закрыть дыру с вечным его горением (учитывая что там уже по идеи нежити не должно быть) и обновить для прохождения актуала, хочу М+ стратхольм
Сколько лет там по игровому прошло со времени зачистки стратхольма?

Делами Артаса он проклят на вечное горение.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2259
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Мда.
Летать низко над городом страшно, туман страшный, ОБЛАКА. А быть на земле в данже это нормально. Сколько раз мы уже зачищали этот Стратхольм?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2025, 18:01:53 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2259
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Не понимаю почему сюжетно не потушить стратхольм в открытом мире, можно было и переработать сам данж, один из самых интересных в классике, и закрыть дыру с вечным его горением (учитывая что там уже по идеи нежити не должно быть) и обновить для прохождения актуала, хочу М+ стратхольм
Сколько лет там по игровому прошло со времени зачистки стратхольма?

Делами Артаса он проклят на вечное горение.

Ой эти дурацкие отговорки от Близзард.
Азерот как-то сожрал полное сожжение Тельдрассила с его жителями, как-то переживет и уничтожение Стратхольма.

Артас такой злой, не то что Сильвана.  ???
Да, держу в курсе.

Niotef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Игроки отыскивают, умельцы мастерят, разработчики трудятся. Все при деле.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не понимаю почему сюжетно не потушить стратхольм в открытом мире, можно было и переработать сам данж, один из самых интересных в классике, и закрыть дыру с вечным его горением (учитывая что там уже по идеи нежити не должно быть) и обновить для прохождения актуала, хочу М+ стратхольм
Сколько лет там по игровому прошло со времени зачистки стратхольма? Там гореть уже нечему. Да и герои город от нежити по сюжету зачистили.
Надеюсь что вернутся к нему в ближайшее время. Да и вообще хотелось бы полного обновления старых локаций. Или хотя бы севера восточных королевств.
только важный пунктик, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОТКАТА РУКАМИ ИГРОКА, одного катаклизма хватило который выкорчевал очень много игрового контента который теперь у нас принято считать "винтажным" , ратую за прокачку механики эпох у хроми что бы раскидать всех по своим углам

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1060
Не понимаю почему сюжетно не потушить стратхольм в открытом мире, можно было и переработать сам данж, один из самых интересных в классике, и закрыть дыру с вечным его горением (учитывая что там уже по идеи нежити не должно быть) и обновить для прохождения актуала, хочу М+ стратхольм
Сколько лет там по игровому прошло со времени зачистки стратхольма? Там гореть уже нечему. Да и герои город от нежити по сюжету зачистили.
Надеюсь что вернутся к нему в ближайшее время. Да и вообще хотелось бы полного обновления старых локаций. Или хотя бы севера восточных королевств.
только важный пунктик, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОТКАТА РУКАМИ ИГРОКА, одного катаклизма хватило который выкорчевал очень много игрового контента который теперь у нас принято считать "винтажным" , ратую за прокачку механики эпох у хроми что бы раскидать всех по своим углам

Ну у нас зиродорми есть, в любой момент можно ТПнутся в "прошлое"

 

закрыть