WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики усложнили Анторус, Пылающий Трон, в героическом и эпохальном режимах в Remix: Legion  (Прочитано 2639 раз)

16 Пользователей и 79 Гостей просматривают эту тему.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Скорее всего это не для "усиления" боссов, а для избегания полома механик. Особенно это было видно на КЖ в ГС, где если рейду не хватает урона после фазы с шарами (где на первых днях улетало две трети рейда) - босс багается и уходит на последнюю фазу сразу после включение темноты, при этом Иллидана тупо нет и босса победить почти невозможно, по нему урон почти не проходит.

В Анторусе таких механик может быть больше. Разрушитель может не вернутся, если ему сломать обе пушки сразу, Имонар перестанет прыгать если сломать ему кабину слишком быстро и уйдет в инвул, Аргус не успеет ваншот скастовать и софтлок словит. С текущим уровнем урона, чтобы боссы были реально сложными надо прибавлять не 40%, а 4000%.
это что мобилка, что не могут всю прошивку заранее перепрограммировать в подобных вероятных версиях событиях игры по фану - смех и грех, в Иммортал и так все предусмотрено

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Вопрос только в каком виде дадут Эонар - в нынешнем понерфленном из актуала, где 1 человека на корабле 1 раз хватает, или же дадут версию изначальную - с 4 заходами на корабль разными людьми, вот тогда будет жесть. (а они могут так сделать - ведь Галакраса в пандах дали именно в непонерфленном виде, приходилось обе башни ждать)
А так лучше бы добавили боссам не по 40%, а по 400% - но с апом награды раза в 2-3, чтобы по 100+ падало с босса

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2228
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Скорее всего это не для "усиления" боссов, а для избегания полома механик. Особенно это было видно на КЖ в ГС, где если рейду не хватает урона после фазы с шарами (где на первых днях улетало две трети рейда) - босс багается и уходит на последнюю фазу сразу после включение темноты, при этом Иллидана тупо нет и босса победить почти невозможно, по нему урон почти не проходит.

В Анторусе таких механик может быть больше. Разрушитель может не вернутся, если ему сломать обе пушки сразу, Имонар перестанет прыгать если сломать ему кабину слишком быстро и уйдет в инвул, Аргус не успеет ваншот скастовать и софтлок словит. С текущим уровнем урона, чтобы боссы были реально сложными надо прибавлять не 40%, а 4000%.
это что мобилка, что не могут всю прошивку заранее перепрограммировать в подобных вероятных версиях событиях игры по фану - смех и грех, в Иммортал и так все предусмотрено

Это не мобилка, это легаси код. Тронешь не то - посыпется всё.

Сильваныч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Походу задры с 700+ версы наныли чтоб хоть чем то выделяться на фоне казуалов с 200-400. А то и те, и те прошли миф анторус, а они что зря каждый день тратили 1-2ч на миф рейды? (как минимум)

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2228
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
И меня беспокоит Эонар. Сильно беспокоит. Люди не в состоянии коврик с ловушкой обойти, а тут - прыгать по механике. А если она будет как в оригинале? Фиг с ней, с универсальностью, кто играет, путь и левой пяткой, у того за 700 уже. Но вот механики...

Ладно, погорячилась. Я одним персонажем с самого начала бегаю не напрягаясь и квесты пылесошу. 710+ с утра было. Кто недавно вкатился, у тех да, не моментально столько будет.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2228
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Походу задры с 700+ версы наныли чтоб хоть чем то выделяться на фоне казуалов с 200-400. А то и те, и те прошли миф анторус, а они что зря каждый день тратили 1-2ч на миф рейды? (как минимум)

Мифик рейды дают и бронзу и версу. Ключи и квесты столько не дают. Логично же, что люди ежедневно проходят мифики ради того и этого?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Сейчас хм и миф раны по всем 4 рейдам дают около 40% версы с 34-36 знаниями, ну примерно.
Все это по времени занимает 1.5-2 часа, если в рейде как писали выше, есть хотя бы 2-3 ебак.
Если ходить в рейды хотяб 3 раза в неделю, за неделю можно 120-130% версы получать. Ремикс идет уже 2.5 месяца.
К чему эт я? Если б люди хотя бы пару раз в неделю ходили хотя бы в миф рейды за это время, а эт занимает 2-3 часа в неделю, то можно было одеться в эти сами 500+ версы. То есть надо хотя бы немножко играть в игру

Я, как любитель кликеров, ответственно заявляю, что геймплейно ремикс это не игра. Этот геймплей настолько деградантский, что даже я, закаленный тысячами часов кликания и раскидки талантов для идл-фарма после тысячного вайпа мира, не вывожу фарм мифик-рейдов для версы. Такое сдюжить может только человек с соответствующими заболеваниями, при которохык персеверация присутствует.

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Скорее всего это не для "усиления" боссов, а для избегания полома механик. Особенно это было видно на КЖ в ГС, где если рейду не хватает урона после фазы с шарами (где на первых днях улетало две трети рейда) - босс багается и уходит на последнюю фазу сразу после включение темноты, при этом Иллидана тупо нет и босса победить почти невозможно, по нему урон почти не проходит.

В Анторусе таких механик может быть больше. Разрушитель может не вернутся, если ему сломать обе пушки сразу, Имонар перестанет прыгать если сломать ему кабину слишком быстро и уйдет в инвул, Аргус не успеет ваншот скастовать и софтлок словит. С текущим уровнем урона, чтобы боссы были реально сложными надо прибавлять не 40%, а 4000%.
это что мобилка, что не могут всю прошивку заранее перепрограммировать в подобных вероятных версиях событиях игры по фану - смех и грех, в Иммортал и так все предусмотрено
А ты типо первый день играешь в Варкрафт? (Если вообще играешь)
Да, для них это сложно) с из политикой компании у них тупо нет свободных нормальных специалистов, способных это сделать
И учитывая насколько это неважно (временное событие) снимать специалистов с подготовки миднайта/11.2.5 они НЕ будут
А без этого шанс, что они все сломают около 100%

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
Основной вопрос "зачем"? Кто-то жаловался на то, что в Ремиксе рейды слишком лёгкие? Разве не в этом суть Ремикса - набрать over9000 мощи персонажа и разносить все в пух и прах? На кой ляд что-то усложнять? В очередной раз доказывают, что зачастую не понимают, что они делают и чего хотят игроки
Чтобы бой продлился хотя бы секунд 40. А не просто пулл-килл. Ничего такого в этом апе нету

на дх почти кап, на сове 300+, ничего сложного в наборе версы нет,главное чтоб пати сплитить умела

Да какие 40, сейчас если в рейде есть хотя бы 2-3 тела с версой 600+ боссы умирают за 6 секунд. Ну будут умирать за 10 секунд, велика беда)
ну вот и будут пуги писать в поиска 600 vers+ особенно первое время

а в чем проблема набрать 600версы?

Сейчас хм и миф раны по всем 4 рейдам дают около 40% версы с 34-36 знаниями, ну примерно.
Все это по времени занимает 1.5-2 часа, если в рейде как писали выше, есть хотя бы 2-3 ебак.
Если ходить в рейды хотяб 3 раза в неделю, за неделю можно 120-130% версы получать. Ремикс идет уже 2.5 месяца.
К чему эт я? Если б люди хотя бы пару раз в неделю ходили хотя бы в миф рейды за это время, а эт занимает 2-3 часа в неделю, то можно было одеться в эти сами 500+ версы. То есть надо хотя бы немножко играть в игру

Я, как любитель кликеров, ответственно заявляю, что геймплейно ремикс это не игра. Этот геймплей настолько деградантский, что даже я, закаленный тысячами часов кликания и раскидки талантов для идл-фарма после тысячного вайпа мира, не вывожу фарм мифик-рейдов для версы. Такое сдюжить может только человек с соответствующими заболеваниями, при которохык персеверация присутствует.

300-400 версы хватает за глаза
это недельку поафкашить в рейдах
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:11:45 by ScaryWhiteClown »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
Вот только сила с боссов на почту не приходит
Не приходит только бронза, а Расколотое сокровище приходит.
Если нужна бронза(2к за босса) - просто пробегись после гулдана по 2-3 убитым не тобой боссам и все. Минутка-две максимум.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:22:42 by Serafim1991 »

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Вот только сила с боссов на почту не приходит
Приходит

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2228
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)

Я, как любитель кликеров, ответственно заявляю, что геймплейно ремикс это не игра. Этот геймплей настолько деградантский, что даже я, закаленный тысячами часов кликания и раскидки талантов для идл-фарма после тысячного вайпа мира, не вывожу фарм мифик-рейдов для версы. Такое сдюжить может только человек с соответствующими заболеваниями, при которохык персеверация присутствует.

Обычно меня называют целовательницей белочек. Я не знала, что нажимание кнопочек в игре - персеверация. 13 лет играю Вовку, из них 9 лет на оффе. О, да, жать кнопочки - психическое заболевание теперь. Играть по подсказкам аддонов и стоять в огне - нет, а жамкать кнопочки своего класса - да.


Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2228
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Вот только сила с боссов на почту не приходит
Не приходит только бронза, а Расколотое сокровище приходит.
Если нужна бронза(2к за босса) - просто пробегись после гулдана по 2-3 убитым не тобой и все. Минутка-две максимум.

В Изумрудном так не выйдет. Если убили Кенария, то появишься на Кенарии и подняться к другим убитым боссам не сможешь. И в Гробнице, после Кил'джедена то же самое. Пройтись по убитым боссам можно только в Цитадели, Остальные рейды тебе этого сделать не дадут.

 

закрыть