WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не успеют реализовать все задумки касательно ограничений аддонов до выхода Midnight  (Прочитано 3531 раз)

1 Пользователь и 19 Гостей просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4965
Некоторые комментаторы еще читают не глазами, а другим местом. Можно было прочитать текст в оригинале, ИИ-перевод уже норм.
Никто откатывать ничего не будет, просто весь объем они не успеют сделать. Но самое основное, из-за чего ВА-бабуины были ВА-бабуинами, оно будет в полном объеме.
Еще раз, они ограничат те вещи, которые используются в вычислительной логике. Условно раньше смертельный каст можно отловить ВАшкой или аддоном с условием
lua псевдокод
Цитировать
if eventspellId == "ID смертельного каста" then
    nameplate:Glow()
    nameplate:SetSize(3.0f);
end
Если кастуемый спелл является определенным в настройках, то подсветить неймплейт и увеличить его в 3 раза. Такого больше не будет. Ни цвет, ни имя больше изменить по какому-то условию будет нельзя. И так с остальными элементами интерфейса, фреймами, иконками.
Нет, такое нельзя делать. Можно поменять цвет, имя, а размер кликабельной кнопки менять нельзя. Иначе можно было бы просто остальные неймплейты уменьшить до нуля, этот неймплейт увеличить на весь экран и кикать по маусоверу. Но такое не получится сделать. В бою невозможно менять позицию, размер или видимость кликабельных фреймов.

Можно сделать визуальный размер больше. Но не уверен, что это будет удобно для игры, т.к. кликабельный прямоугольник останется таким же.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:46:59 by vsb »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4965
А по теме. Считаю - раз не успеют, значит надо перенести релиз на год. Пускай работают, не торопятся. Мы подождём.

Пора возвращать легендарное качество Blizzard. It's ready when it's ready.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА

IKbw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ранний доступ за 60$ с подпиской за 15$ в месяц - это что-то новенькое))

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5628
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз

Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия

Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.

Короче это никому не интересно и не выгодно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4965
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз

Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия

Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.

Короче это никому не интересно и не выгодно.
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.

Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.

Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:31:02 by vsb »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1729
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
Каким образом? API, используемое аддонами и API, доступное разработчикам, это 2 разные вещи. Ты не сможешь позвать условного разработчика Plater в команду, которая занимается неймплейтами, потому что инструментарий разный. Да, чел обучится новому возможно, но смысл? Если все его преимущества будут сведены к 0, он просто станет обычным разрабом.

Аддоны - используют хуки, пост-хуки и такие методы типа trigger OnUpdate, которые на самом деле сильно убивают производительность клиента. Т.е же ВАшки. Там миллиарды хуков и миллиарды перерисовок тултипов, иконок, потому что аддонам нельзя пользоваться protected функциями и protected опциями, аддоны "подсасывают" за нативным API всякое нужное и делают двойную-тройную работу по обработке данных. Не зря близы везде пихали свой профайлер, они тоже подохренели наверное с жалоб на падение FPS и проблемы с клиентом, в которых виноваты аддоны, а не стандартный интерфейс. Какой-то хомячок посмотрел очередного говностримлера и накачал говноВАшки и прочие аддоны и все у него слетело.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:42:15 by Kargath »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Еще бы интеррапт хилам вернули.

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Да ладно.... не успевают они, я тут аналог Hekili для 3.3.5 на две трети через чат жпт запилил. Под чаем....

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз

Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия

Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.

Короче это никому не интересно и не выгодно.
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.

Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.

Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.
ты укурен? Или что с тобой, что ты несешь вааще))))

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Да ладно.... не успевают они, я тут аналог Hekili для 3.3.5 на две трети через чат жпт запилил. Под чаем....
А оно нужно для классики? Где на класс 4 абилки?

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз

Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия

Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.

Короче это никому не интересно и не выгодно.
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.

Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.

Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.

Именно по этому в настоящее время в TWW близы дали возможность убрать всех этих драконов и другое говно?  :D
Видимо задумка их UI разработчиков ушла куда то в другое место.

Люди опускаются до квадратной карты, фрейма, группы, рейда и т.д. - потому, что это удобно, это выглядит красиво. Это не мылит глаз и не заставляет тебя страдать смотря на весь хаос на экране.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз

Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия

Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.

Короче это никому не интересно и не выгодно.
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.

Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.

Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.

Спецом проверил - ты прям выдающийся накидывать гавна на вентилятор, ты оправдывал худший рак от близов который не мог работать - ковентанты, и сейчас оправдываешь крайне спорное решение, я не говорю что это решение гавно в отличии от ковентантов, но вот его реализация - полная хрень, стандартный интерфейс кал, целые классы есть которые играются очень плохо с ним, хотя именно геймплей спеков и есть одна из главных фишек вов, то что близы успеют к релизу поправить или интерфейс или классы - в это ноль веры. Просто зиро на барабане

Давай ааа планка без аддонов - у тебя есть асса рога он меткой дублирует дебафы у него дебафов 8 штук, трекать тебе надо дубль метки, игра не дает ни возможности трекать это ни через неймплейты ни через кулдаун менеджер, там у тебя будет потясающе гореть 1 иконка с обшей сраной белой маской вырвиглазной. ААА интерфейс, ты сам понимаешь какую чушь ты пишешь то.

И это только 1 пример 1 спека, потестил всех мультидотеров - все параша, без исключения, надо чёт трекать на фреймах - ты в жопе, списков нету, отвратительная белая маска. ААА гейминг, наверное ещё хрючево юбиков стандарн (а не там шизойды 4 аааа ставят)

Ах да я не против того чтобы убирали аддоны, но под это надо менять классы - это не сделано, сделано для любимых детей близов - магов и то маги воют что у них 3 кнопки, но если брать любой спек посложнее - это пиздец, и шансов что близы пофиксят почти половину спеков, а там даже не фиксты а реворки нужны, или что они сделают нормальные рейдфреймы и неймплейты - я в это просто не верю, они не успеют.
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:11:55 by loonyboy »

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Интересно, кто дизлайкает типов сверху за правду относительно миднайта.

Никакого оптимизма аддон не вызывает.
Ни лор составляющая (опять будем бегать за ксалатат, даже первый патч никакой добавки в контекст не даст)
Ни систем новых (удаление аддонов не удалось)
Ни импрув классов (пару героик талантов и удаление кор спеллов у половины классов - буллщит)

Пока что смысл брать доп примерно около нулевой.

А какой аддон вызывал оптимизм? Любопытно прост)
P.S Дизлайки не ставил, если что)
Вызывал оптимизм? Многие.

Лич, ката, Дренор, Легион, ШЛ, ТВВ

Все эти аддоны, до выхода, внушали большой оптимизм.

Из скептических помню: панды и дф
Миднайт, пока что, вызывает ну прям пласт вопросов. И пласт этот, каждую неделю, обрастает и обрастает.
В принципе каждый аддон вызывал оптимизм после анонса и первых новостей. Про тот же ДФ много писали радостных слов, что он возвращение к истокам и т.д. 
А вот про ШЛ, наоборот, помню почему-то лишь негатив и в отношении ноунейм Тюремщика, тогда он еще был дедом с арта, и в отношении ковенантов, когда выяснилось, что легкой смены не будет, а к выходу Близы так ничего и не сделали с этим.

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
ну так они про ШЛ теперь даже вспоминать не хотят

 

закрыть