Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз
Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия
Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.
Короче это никому не интересно и не выгодно.
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.
Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.
Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.
Спецом проверил - ты прям выдающийся накидывать гавна на вентилятор, ты оправдывал худший рак от близов который не мог работать - ковентанты, и сейчас оправдываешь крайне спорное решение, я не говорю что это решение гавно в отличии от ковентантов, но вот его реализация - полная хрень, стандартный интерфейс кал, целые классы есть которые играются очень плохо с ним, хотя именно геймплей спеков и есть одна из главных фишек вов, то что близы успеют к релизу поправить или интерфейс или классы - в это ноль веры. Просто зиро на барабане
Давай ааа планка без аддонов - у тебя есть асса рога он меткой дублирует дебафы у него дебафов 8 штук, трекать тебе надо дубль метки, игра не дает ни возможности трекать это ни через неймплейты ни через кулдаун менеджер, там у тебя будет потясающе гореть 1 иконка с обшей сраной белой маской вырвиглазной. ААА интерфейс, ты сам понимаешь какую чушь ты пишешь то.
И это только 1 пример 1 спека, потестил всех мультидотеров - все параша, без исключения, надо чёт трекать на фреймах - ты в жопе, списков нету, отвратительная белая маска. ААА гейминг, наверное ещё хрючево юбиков стандарн (а не там шизойды 4 аааа ставят)
Ах да я не против того чтобы убирали аддоны, но под это надо менять классы - это не сделано, сделано для любимых детей близов - магов и то маги воют что у них 3 кнопки, но если брать любой спек посложнее - это пиздец, и шансов что близы пофиксят почти половину спеков, а там даже не фиксты а реворки нужны, или что они сделают нормальные рейдфреймы и неймплейты - я в это просто не верю, они не успеют.