WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не успеют реализовать все задумки касательно ограничений аддонов до выхода Midnight  (Прочитано 2199 раз)

1 Пользователь и 21 Гостей просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4965
Некоторые комментаторы еще читают не глазами, а другим местом. Можно было прочитать текст в оригинале, ИИ-перевод уже норм.
Никто откатывать ничего не будет, просто весь объем они не успеют сделать. Но самое основное, из-за чего ВА-бабуины были ВА-бабуинами, оно будет в полном объеме.
Еще раз, они ограничат те вещи, которые используются в вычислительной логике. Условно раньше смертельный каст можно отловить ВАшкой или аддоном с условием
lua псевдокод
Цитировать
if eventspellId == "ID смертельного каста" then
    nameplate:Glow()
    nameplate:SetSize(3.0f);
end
Если кастуемый спелл является определенным в настройках, то подсветить неймплейт и увеличить его в 3 раза. Такого больше не будет. Ни цвет, ни имя больше изменить по какому-то условию будет нельзя. И так с остальными элементами интерфейса, фреймами, иконками.
Нет, такое нельзя делать. Можно поменять цвет, имя, а размер кликабельной кнопки менять нельзя. Иначе можно было бы просто остальные неймплейты уменьшить до нуля, этот неймплейт увеличить на весь экран и кикать по маусоверу. Но такое не получится сделать. В бою невозможно менять позицию, размер или видимость кликабельных фреймов.

Можно сделать визуальный размер больше. Но не уверен, что это будет удобно для игры, т.к. кликабельный прямоугольник останется таким же.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:46:59 by vsb »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4965
А по теме. Считаю - раз не успеют, значит надо перенести релиз на год. Пускай работают, не торопятся. Мы подождём.

Пора возвращать легендарное качество Blizzard. It's ready when it's ready.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА

IKbw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ранний доступ за 60$ с подпиской за 15$ в месяц - это что-то новенькое))

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5628
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз

Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия

Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.

Короче это никому не интересно и не выгодно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4965
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз

Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия

Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.

Короче это никому не интересно и не выгодно.
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.

Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.

Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:31:02 by vsb »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1728
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
Каким образом? API, используемое аддонами и API, доступное разработчикам, это 2 разные вещи. Ты не сможешь позвать условного разработчика Plater в команду, которая занимается неймплейтами, потому что инструментарий разный. Да, чел обучится новому возможно, но смысл? Если все его преимущества будут сведены к 0, он просто станет обычным разрабом.

Аддоны - используют хуки, пост-хуки и такие методы типа trigger OnUpdate, которые на самом деле сильно убивают производительность клиента. Т.е же ВАшки. Там миллиарды хуков и миллиарды перерисовок тултипов, иконок, потому что аддонам нельзя пользоваться protected функциями и protected опциями, аддоны "подсасывают" за нативным API всякое нужное и делают двойную-тройную работу по обработке данных. Не зря близы везде пихали свой профайлер, они тоже подохренели наверное с жалоб на падение FPS и проблемы с клиентом, в которых виноваты аддоны, а не стандартный интерфейс. Какой-то хомячок посмотрел очередного говностримлера и накачал говноВАшки и прочие аддоны и все у него слетело.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:42:15 by Kargath »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Еще бы интеррапт хилам вернули.

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Да ладно.... не успевают они, я тут аналог Hekili для 3.3.5 на две трети через чат жпт запилил. Под чаем....

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Меня все еще удивляет то, что они банально не могут законектится с разработчиками аддонов и просто пригласить их в команду разработки, чтобы они свои наработки (хоть и в урезанном виде) прописало официально в игре. В чем проблема? Жадность не дает заплатить людям пару баксов? Ну зато совесть не гложет, что так унижаются перед своей ЦА
ах ещё раз

Со стороны разрабов аддонов:
- у них и так есть свои работы, никто всерьёз не живёт на разработке аддона
- они могут просто не хотеть работать в близзард
- калифорния самое дорогое место для жизни в этой части галактики
- с новыми ограничениями аддоны энивей надо переписывать, что ставит обе стороны в одинаковые условия

Со стороны близзов:
- нет смысла раздувать штат
- разработчики ОЧЕВИДНО имеют в разы более глубокий доступ к игре и коду, чем луа апи для аддонов (например дамаг метр будет брать инфу с сервера, а не комбат лога), поэтому опыт разработчиков аддонов тут только ограничением выступит
- там не пара баксов, далеко не пара. Им по сути надо будет лицензировать чужие наработки, потому что авторское право распространяется и на код, доброе утро. Разумеется, гораздо легче и дешевле будет сделать свой аналог.

Короче это никому не интересно и не выгодно.
Вообще на мой взгляд главная причина в том, что аддоны нормальным людям нравиться не могут. Они просто уродливые. Когда серьёзная компания делает функционал с интерфейсом, над интерфейсом работают ряд специалистов. UI-дизайнеры. Просто графические дизайнеры. Специалисты по инвалидам. Ты не просто накидываешь квадраты, ты рисуешь текстуры, ты думаешь - как этот интерфейс будет восприниматься человеком с черно-белым зрением и тд и тп.

Честно говоря для меня всегда была загадка - как люди опускаются до такого, что делают из интерфейса набор квадратов. Ну посмотрите на классический интерфейс. Кнопки окружены драконами. У юнитов красивые текстуры, для ресурсов рисуют уникальные изображения. В это просто приятно играть. Как можно от этого отказываться? Не понимаю. А аддоны в 99% случаев даже текстуры свои не приносят, тупо реюзают готовые ассеты или вообще голыми прямоугольниками рисуют.

Так вот, если просто встроить аддон в игру, то это будет полное фиаско. И, конечно, этого не будет. Не могут любители делать игры AAA-уровня в свободное от работы время. Должна быть какая-то планка, до которой аддоны не дотягивают и это мягко говоря.
ты укурен? Или что с тобой, что ты несешь вааще))))

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Да ладно.... не успевают они, я тут аналог Hekili для 3.3.5 на две трети через чат жпт запилил. Под чаем....
А оно нужно для классики? Где на класс 4 абилки?

 

закрыть