12 декабря
состоится выход Diablo IV в Китае, и на минувших выходных прошло первое публичное тестирование региональной версии игры, что будет иметь некоторые визуальные отличия от общемировой. В частности, как
заметили игроки, различные связанные со смертью моменты, такие как кровь, кости и призраки, в ней будут заменены. Для такой игры как Diablo, основанной на подобных тематиках, это кажется очень серьезным изменением, но все не так плохо, как можно подумать.

Хотя в Китае нет строгого закона, который обязывает разработчиков изменять или скрывать подобные элементы, на практике по требованию регуляторов все западные игры проходят через этот процесс, чтобы получить добро на запуск в регионе. Diablo IV, спустя довольно продолжительный срок после своего выхода, прошла через призму цензуры и подверглась ряду преображений.
Например, вся кровь была превращена в желтую пыль. Это касается не только крови, которой могут истекать монстры или персонаж игрока, но также и визуальных эффектов способностей.
Также были скрыты любые кости и черепа. Это, опять же, касается не только объектов мира и моделей существ, но даже значков способностей. Например, черепа на картинке навыка "
Пробивающий выстрел" были превращены в маски или белые лица, что, в общем-то, тоже выглядят довольно зловеще.
Преобразились и касающиеся призраков элементы. Например, мировой босс Бродячая смерть, состоящий из костей и духов, был превращен в каменного голема, совсем не похожего на оригинал.
Это лишь несколько примеров, а помимо них есть множество других больших и малых изменений. Но увидеть все в виду ограничений тестирования пока нельзя.