WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики хотят сделать игру за лекарей проще, причем разными способами  (Прочитано 6010 раз)

8 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Очень удивлён.
Опять они свою, простите, х@рню заладили "мы хотим чтобы хил предавался философским размышлениям, какую же кнопку прожать следующей". Как с ВоД это началось (зачатки ещё в Пандах) так по сей день они это делают-делают и не доделают.

В реальности всё, что они сделали - это полностью убили весь фан игры за хила, когда с ощущения "я держу рейд в своих руках", хилы превратились в "я винтик этого большого механизма", и задача - тупо мана-консервить, выдавая средний ХПС, и молиться чтобы рейд не скосячил, ибо тогда - вайп.

Даже в ВоД сражения стали просто пипец какими линейными, когда в слаженном рейде все всё знают, и ты тупо делаешь одно и то же, прожимая в давно известном порядке КДшки. Я уж не говорю про то, что если отключить отлетающие цифры и удалить какой-нибудь рекаунт/скаду (или что там сейчас) - 9/10 твоих скиллов визуально вообще ничего не делают, ты просто тыкаешь в кнопки, твой перс машет руками, и рейд висит где-то на 75% ХП.

Единственное НО... когда они начали эту историю, аргумент у них был: "Хил одевается, и после этого прожимает одну самую сильную кнопку". А теперь - у хила им кнопок много...

Такое ощущение, что разработкой дизайнов там занимаются сугубо теоретики, которые свои теории подтверждают цифрами. О том как ощущается игра за класс в целом - они не задумываются.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Kdrlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Часть кнопок убирают, механики боссов упрощают, прерывания забирают, аддоны блокируют. Чтобы было играбельно на консолях, остаётся решить вопрос с выбором таргета. Например сделать автоматический выбор таргета на игрока с меньшим ХП, а оверхил перераспределять на других.
Конечно я давно не играю, но 10 лет рейдил с разным успехом. И никто из игроков, даже те, кто не доходил до освоения ластов, никогда не жаловался, что боссы слишком сложные.
Всё это выглядит как упрощение игры, несмотря на обещания сохранить сложность, с учётом блокировки аддонов. Для нескольких первых гильдий возможно освоение не станет проще, потому что упрощение могут компенсировать требованием к урону и более высокому уровню экипировки соответственно, но большинство придет на боссов с более высоким гиром и для них энкаунтер будет значительно проще. Неужели большинство игроков хочет упрощение игры ради закрытия рейда, а отсутствие кромки уменьшает интерес к игре?

Откуда вы эту чушь про хбокс берете и несетесь роняя кал на форуме строчить.  :facepalm:

Kdrlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Ага к релизу на консолях готовятся, чтоб проще с геймпада было хилить.

Еще один. Откуда вы эту чушь про хбокс берете и несетесь роняя кал на форуме строчить.  :facepalm:

Bigboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Куда проще то, там же и так пиво полнейшее.

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Какой-то искусственный запрос на упрощение. Столько лет играли и нормально. В любом случае, наше мнение не учитывает. Посмотрим
Не знаю у кого там нормально всё с хилами, но почему то их постоянно нет, даже в ололо пыщ-пыщ ремиксе. Наверное настолько нормально играется что никто на них играть не хочет.

А зачем хил в ремиксе - где у всех уже по 400+ универсальности и где любой дд уже соло закрывает 39+ кей.

Люди не хотят играть на хилах и танках - потому, что это не делает их главными героями в отличии от ДД. Так как на ДД они считают себя очень важными, в топ дпс метра. Да и на ДД ответственности 0 - хил тебя прохилит, танк роут тебе покажет, а он только бежит ПЫШ ПЫШ УДАР УДАР

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Хаззик живая нейронка ей-богу
- Вы почему обещали одно, а сделали опять другое?
- Справедливое замечание! Сейчас я сделаю так как вы просили.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558
консольная повесточка, нихуя это не забота о лекарях на ПК, просто так сложилось, что разрабы конченые евреи и им нужны бабки на очередной кокс, вот и делают ласт титан на консоли тоже

Kdrlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
консольная повесточка, нихуя это не забота о лекарях на ПК, просто так сложилось, что разрабы конченые евреи и им нужны бабки на очередной кокс, вот и делают ласт титан на консоли тоже

Еще один. Откуда вы эту чушь про хбокс берете и несетесь роняя кал на форуме строчить.  :facepalm:

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2029

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Пока нету никакого бета-теста и визуального, практического подтверждения слов, я все еще представляю итог их работы -  еще более душное состояние этой роли.
Сначала были жалобы на то, что хилов заставляют отыгрывать аффиксы (на фоне общего нытья насчет аффиксов) и булят из-за низкого дпс. В итоге мы не имеем адекватных афиксов (то, что есть сейчас - просто кастрированное нечто, абсолютно без идейное и скучное - но сейчас не об этом), а урон выкрутили такой, что в пугопачках нужно постоянно сидеть с мокрой жопой, своими седыми волосами расплачиваясь за нежелание других людей выполнять механики, жать сейвы и выполнять хоть какой-то СС.
В итоге, то что убрали какое-то количество спелов еще не значит, что хилить станет комфортнее. У меня есть чуйка, основываясь на их предыдущих кринжовых поделках, что те 2,5 оставшиеся абилки хил будет спамить нонстопом, ценя каждое гкд как свою маму ( этим можно объяснить и отсутствие киков/сала у почти всех).
Хочется верить, что я ошибаюсь, но пока так. Ждем бету, чтоб увидеть воочию

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3367
В итоге, то что убрали какое-то количество спелов еще не значит, что хилить станет комфортнее. У меня есть чуйка, основываясь на их предыдущих кринжовых поделках, что те 2,5 оставшиеся абилки хил будет спамить нонстопом, ценя каждое гкд как свою маму ( этим можно объяснить и отсутствие киков/сала у почти всех).
Хочется верить, что я ошибаюсь, но пока так. Ждем бету, чтоб увидеть воочию
Нет никаких 2.5 кнопок, убрали только то, что и так не особо использовалось, и то, что не особо что-то делало.
На примере монка в рейде не убрали вообще ничего, а в ключах убрали целый топот, офигеть упростили.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Какой-то искусственный запрос на упрощение. Столько лет играли и нормально. В любом случае, наше мнение не учитывает. Посмотрим
Что за идиотская привычка говорить за других

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6370
На самом деле можно и то и то делать. Да и вообще пора. Делать рейды, где число танков и хилов на разных боссах будет сильно меняться. Танков от 1 до 4, например. Хилов от 1 до 8, например. В итоге люди просто чаще будут играть на своих оффспеках. Ничего страшного тут нет.

Ага. Вот только далеко не всегда люди играют на оффспеке на том же уровне, что и на мэйне. И одет оффспек может быть хуже.

Это прямой способ словить неслабую волну хейта.

Вариант с вернуться к старой недоброй практике -- скамейка, на этих конкретных боссах идёт Вася, на тех Петя, меняться. И если тебе нужна шмоточка с того босса, где тебя сажают на скамейку -- гы-гы вэ-пэ.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1723
Как можно принимать "больше ситуативных и стратегических решений", когда у тебя в арсенале будет две кнопки? когда близы уже научаться игру для игроков делать, а не для двух калек с форумов
Ливни с игры, APM-бабуин. И не говори за всех. Многие хотят упрощение игры, потому что та идиотия во что превратился WoW из RPG - напрягает многих. С дамагом на хилах можете тоже проследовать в известном направлении. Послать?


qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Сделать постоянный аое урон по рейду требующий постоянного прохила, типа как на ланатель в цлк, на ультраксионе в душе дракона и подобное! И не будет никто требовать дамага с хила или занятия другой хрень, потому что хил будет занят тем чем он и должен, поддержанием жизни в тушах.
Многим я смотрю хилы как кость в горле, непонятно почему только.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:55:39 by qualduck »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6378
  • А что тут писать?
Есть элементарно решение - удалить все кнопки дамага. Потом хоть затребуйся, а дамагать можно только или посохом, или вандой, дамаг от обоих в районе погрешности.
Сейчас не времена ваниллы без дабл спека, чтобы это хоть кому-то помешало делать квесты.
Во-первых твое решение идиотское. Получается, что хил автоматически перестает играться где-то вне группового контента.
В-третьих - полная переработка такого класса как мист вивер и кто там ещё от урона хил имеет.
Во-вторых - посчитай сколько в рейде хилов. Урон каждого районе погрешности? Может быть. Однако возьми и вспомни, если у тебя богатый опыт, как часто случалось, что босс вайпал энрейджем группу из-за недобитых 0.1% И в итоге пускай даже вандой, но атаковать они будут, потому что даже если у врага 1кк НР, а ты наносишь за раз всего 1 НР, это всё-равно больше чем не наносить урон вообще. Почему у всех классов даунтайм должен сводится к минимуму, а хил внезапно может попить чаю?

Я уже говорил, оптимум - оставить хилу 1-у соло таргет чистую атаку, 1 аое чистую + КДшки на 40-70 сек. Т.е. никакой ротации, ты жмешь кнопку, наносишь 10% урона группы, танк 15%, и 3 оставшихся дамагера 75%. Ну или как-то так.

В любом случае твоя ответственность как хила остается в том, что бы группа не отъехала. Но и у группы должны быть свои кнопки, которые помогают хилу, позволяют ему например не прохиливать какой-то влетевший в дамагера урон, либо хотя бы сокращать получаемый дамаг, а он сам мог это сделать не только поушеном, но и каким-то скиллом.

Меня так забавляет, что люди с одной стороны фантазируют, что близы уменьшают кнопки для удобства игры с геймпада, и тут же говорят, что дамажащие кнопки надо ваще убрать, что бы неповадно было требовать от хилов наносить урон да и панель не забивать лишними кнопками.


 

закрыть