Есть элементарно решение - удалить все кнопки дамага. Потом хоть затребуйся, а дамагать можно только или посохом, или вандой, дамаг от обоих в районе погрешности.
Сейчас не времена ваниллы без дабл спека, чтобы это хоть кому-то помешало делать квесты.
Во-первых твое решение идиотское. Получается, что хил автоматически перестает играться где-то вне группового контента.
В-третьих - полная переработка такого класса как мист вивер и кто там ещё от урона хил имеет.
Во-вторых - посчитай сколько в рейде хилов. Урон каждого районе погрешности? Может быть. Однако возьми и вспомни, если у тебя богатый опыт, как часто случалось, что босс вайпал энрейджем группу из-за недобитых 0.1% И в итоге пускай даже вандой, но атаковать они будут, потому что даже если у врага 1кк НР, а ты наносишь за раз всего 1 НР, это всё-равно больше чем не наносить урон вообще. Почему у всех классов даунтайм должен сводится к минимуму, а хил внезапно может попить чаю?
Я уже говорил, оптимум - оставить хилу 1-у соло таргет чистую атаку, 1 аое чистую + КДшки на 40-70 сек. Т.е.
никакой ротации, ты жмешь кнопку, наносишь 10% урона группы, танк 15%, и 3 оставшихся дамагера 75%. Ну или как-то так.
В любом случае твоя ответственность как хила остается в том, что бы группа не отъехала. Но и у группы должны быть свои кнопки, которые помогают хилу, позволяют ему например не прохиливать какой-то влетевший в дамагера урон, либо хотя бы сокращать получаемый дамаг, а он сам мог это сделать не только поушеном, но и каким-то скиллом.
Меня так забавляет, что люди с одной стороны фантазируют, что близы уменьшают кнопки для удобства игры с геймпада, и тут же говорят, что дамажащие кнопки надо ваще убрать, что бы неповадно было требовать от хилов наносить урон да и панель не забивать лишними кнопками.