WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики хотят сделать игру за лекарей проще, причем разными способами  (Прочитано 4182 раз)

1 Пользователь и 11 Гостей просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Очень удивлён.
Опять они свою, простите, х@рню заладили "мы хотим чтобы хил предавался философским размышлениям, какую же кнопку прожать следующей". Как с ВоД это началось (зачатки ещё в Пандах) так по сей день они это делают-делают и не доделают.

В реальности всё, что они сделали - это полностью убили весь фан игры за хила, когда с ощущения "я держу рейд в своих руках", хилы превратились в "я винтик этого большого механизма", и задача - тупо мана-консервить, выдавая средний ХПС, и молиться чтобы рейд не скосячил, ибо тогда - вайп.

Даже в ВоД сражения стали просто пипец какими линейными, когда в слаженном рейде все всё знают, и ты тупо делаешь одно и то же, прожимая в давно известном порядке КДшки. Я уж не говорю про то, что если отключить отлетающие цифры и удалить какой-нибудь рекаунт/скаду (или что там сейчас) - 9/10 твоих скиллов визуально вообще ничего не делают, ты просто тыкаешь в кнопки, твой перс машет руками, и рейд висит где-то на 75% ХП.

Единственное НО... когда они начали эту историю, аргумент у них был: "Хил одевается, и после этого прожимает одну самую сильную кнопку". А теперь - у хила им кнопок много...

Такое ощущение, что разработкой дизайнов там занимаются сугубо теоретики, которые свои теории подтверждают цифрами. О том как ощущается игра за класс в целом - они не задумываются.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Kdrlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Часть кнопок убирают, механики боссов упрощают, прерывания забирают, аддоны блокируют. Чтобы было играбельно на консолях, остаётся решить вопрос с выбором таргета. Например сделать автоматический выбор таргета на игрока с меньшим ХП, а оверхил перераспределять на других.
Конечно я давно не играю, но 10 лет рейдил с разным успехом. И никто из игроков, даже те, кто не доходил до освоения ластов, никогда не жаловался, что боссы слишком сложные.
Всё это выглядит как упрощение игры, несмотря на обещания сохранить сложность, с учётом блокировки аддонов. Для нескольких первых гильдий возможно освоение не станет проще, потому что упрощение могут компенсировать требованием к урону и более высокому уровню экипировки соответственно, но большинство придет на боссов с более высоким гиром и для них энкаунтер будет значительно проще. Неужели большинство игроков хочет упрощение игры ради закрытия рейда, а отсутствие кромки уменьшает интерес к игре?

Откуда вы эту чушь про хбокс берете и несетесь роняя кал на форуме строчить.  :facepalm:

Kdrlik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Ага к релизу на консолях готовятся, чтоб проще с геймпада было хилить.

Еще один. Откуда вы эту чушь про хбокс берете и несетесь роняя кал на форуме строчить.  :facepalm:

Bigboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Куда проще то, там же и так пиво полнейшее.

 

закрыть