WORLD OF WARCRAFT

Тема: Команда Diablo IV занимается созданием одиночного режима игры «Solo-Self-Found»  (Прочитано 1333 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В недавнем интервью помощник директора игры Завен Арутюнян обмолвился, что внутри команды Diablo IV уже ведётся разработка одиночного режима – одним из наиболее запрашиваемых сообществом режимов игры ещё с момента релиза. Однако, по словам Завена, полноценной реализации этой системы придётся подождать ещё какое-то время, и она точно не появится в 11 сезоне.:cut:

Некоторое время назад, под конец 2023 года, разработчики Diablo III уже добавили режим под названием "Самодостаточный, соло" (в англоязычной среде более известный как "Solo-Self-Found") – при его активации персонаж теряет любую возможность взаимодействия с другими игроками, в том числе не может вступать в группу с кем-либо и обмениваться с ними предметами.


На самом деле SSF является достаточно популярным среди фанатов жанра ARPG, которые хотят похвастаться своим личным умением игры, а не связями с сообществом или количеством денег на карте. В любой ARPG на рынке так или иначе присутствует аспект RMT-транзакций между игроками – когда игроки покупают внутриигровые товары или услуги от других игроков за реальные деньги... или обменивают их на внутриигровые ресурсы/валюты, которые в будущем также могут быть перепроданы за реальные деньги в том числе.

Самодостаточный режим позволяет напрочь отсечь даже малейшую возможность подобного стиля игры, и показать: "Вот, я самолично добился 'такого-то' прогресса, получил 'такой-то' редкий предмет без какой-либо помощи со стороны", – вот поэтому он и является достаточно популярным среди игроков-одиночек. Более того, в Diablo III (и многих других ARPG) под режим "Solo-Self-Found" выделена отдельная позиция в таблицах лидеров, что дополнительно позволяет выделить тех, кто самолично "нагриндил" свой прогресс своими усилиями.

Но вернёмся к Diablo IV. Вот что Завен Арутюнян ответил на вопрос, касающийся опасений разработчиков касательно влияния RMT на игру и потенциального добавления самодостаточного режима в Diablo IV:

Цитата: Завен Арутюнян
В других играх есть такая особенность. Не знаю, слышали ли вы о ней, но она называется "Solo-Self-Found". В последнее время мы очень часто обсуждаем её, и что мы могли бы с ней сделать. Она не появится в 11 сезоне, но мне хотелось бы добавить, что что бы мы не сделали с ней, нам всегда нужно рассматривать её с перспективы Diablo IV. [...] Каким должен быть SSF-режим в Diablo IV, как его правильно реализовать – прямо сейчас мы активно обсуждаем эти моменты.

Я пока не могу поделиться точными сроками [добавления SSF], не считая того, что он точно не появится в 11 сезоне. Но следите за новостями – в будущем мы поделимся своими планами по этому вопросу. Нам очень хочется, чтобы игроки узнали о них и начали говорить нам, как они видят идеальную интерпретацию этого режима, в каком виде нам стоит её добавить в игру.

Предварительный внешний вид таблицы лидеров Башни – нового рейтингового режима в 11 сезоне

В контексте Diablo IV стоит упомянуть, что далеко не всем интересна её "социальная" составляющая: кому-то не нравятся события сообщества в открытом мире, некоторым не нравится открытый мир в целом, а кто-то и вовсе не желает видеть на своих экранах других "великих героев", кроме самого персонажа игрока. Однако очень большая часть игры была создана с учётом наличия других игроков: мировые боссы, упомянутые кооперативные события в открытом мире, исключительно-многопользовательский контент Тёмной Цитадели и другие – всё это разработчикам придётся учесть при добавлении SSF, на что Завен, вероятно, и намекнул когда говорил о желании услышать мнение игроков.

На данный момент многие вопросы касательно самодостаточного режима остаются открытыми: "Буду ли я видеть других игроков в этом режиме внутри/вне города?", "Смогу ли я в одиночку пройти весь контент, будет ли он масштабироваться под одиночную игру?", "Какие в целом ограничения будут доступны: если не будет торговли между игроками, то смогу ли я участвовать в групповом контенте?", "Будут ли отдельные таблицы лидеров Башни?".

Как и сказали разработчики, нам придётся подождать деталей введения режима"Solo-Self-Found", но сам факт обсуждений и, потенциально, работы над этим режимом наверняка порадует многих игроков, предпочитающих добиваться всего прогресса самостоятельно, а не покупать у других игроков "проходки" на боссов и прочие ценные предметы в огромном количестве посредством обмена.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2025, 13:53:17 by Mylisp »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А что случилось? Что теперь скажут все защитники недо-ММО режима?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как бы "планы" разработчиков на SSF не превратились в "планы" разработчиков на фильтр добычи:

.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
Я ни разу (за ~5 сезонов) не получал никакой вещи от другого игрока. Ни даров, ни шмоток, ни рун. Всё это валится в достаточном количестве просто во время игры. А вот запрет на группы это уже класс ) Если б ещё можно было бы отключить отображение других игроков и играть как бы в собственном реалме... Тогда прям топ, как в Д2. Ворлд босса в соло не завалишь будь ты хоть трижды мета, но остальное игралось бы прям в кайф.

Samarityanin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Я ни разу (за ~5 сезонов) не получал никакой вещи от другого игрока. Ни даров, ни шмоток, ни рун. Всё это валится в достаточном количестве просто во время игры. А вот запрет на группы это уже класс ) Если б ещё можно было бы отключить отображение других игроков и играть как бы в собственном реалме... Тогда прям топ, как в Д2. Ворлд босса в соло не завалишь будь ты хоть трижды мета, но остальное игралось бы прям в кайф.
Валится мировой босс на ура в соло. На любом уровне сложности.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080
Как бы "планы" разработчиков на SSF не превратились в "планы" разработчиков на фильтр добычи:
Скоро, вот уже почти, осталось лишь немножко подождать.
Ставлю на ссф и фильтр во втором DLC где-то в серединке 2026. Надеюсь они не будут тянуть с ним до конца года, чтобы на близконе его показать.

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
А можно не просто соло-селф фаунд, а вообще локальный персонаж, чтобы не зависеть от лагов?

CoByXe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глорфиндэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Лучше бы они к игре нормальную торговлю прикрутили, как в том же пое хотя бы, ну или как в ВоВ ингейм аук. Потому что сидеть в чатике орать или пользоваться сторонними кривыми ресурсами в 2025 году это какой-то треш.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1626
А можно не просто соло-селф фаунд, а вообще локальный персонаж, чтобы не зависеть от лагов?
нет. ты должен видеть скинчики ,которые купили ноунеймы и должен хотеть их купить!

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257
Цитировать
На самом деле SSF является достаточно популярным среди фанатов жанра ARPG, которые хотят похвастаться своим личным умением игры

Осталось только найти место в Д4, где можно похвастаться своим личным умением или хотя бы посмотреть на личное умение игры других игроков, ведь 11й сезон, а самый базовый ладдер всё там же. Ну и эти просьбы ССФ это очередные хотелки стримеров, а не полезная для Д4 фича. Просто потому что обычный игрок не лезет куда то там на сторонние сайты, фанпеи, и прочее, что бы закупиться шмотками, суммонами и прочим. В том же ПОЕ ССФ еще приемлемо смотрится - потому что там торговля на оф сайте, а с последним патчем прямо в игре аукцион, там это подразумевается как часть геймплея еще на стадии разработки игры. А у Д4 нет какого нибудь "подразумевания", она задумывалась одна, вышла другая, под вайном изменилась в третью, а фичи из четвертой хотят прилепить, у неё нет роадмапы в её адекватном понимании даже в голове разработчиков, куда двигаться игра будет, а не просто список сезонов и аддон на будущее.

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
ССФ в Д4 по сути должен быть только в ХК режиме.
В нормале ССФ без урезания дропа лута или усложнения каких-нибудь механик ( ну они вроде что-то такое обещают к 11 сезону ) не будет отличаться от обычного режима от слова совсем.
Я думаю, что процентов 90 игроков по сути сейчас и играет в ССФ режиме ни разу за все время ( или если их самих не пригласят на боссах/легионе/натиске ) не вступали в пати, не посещали кураст и, не пользовались ауком т.к. даже не знают, что он существует.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Деньги кидают на ветер и время как все любят драгоценно, а сейчас что незя в соло играть 😱🤣

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
Лучше бы они к игре нормальную торговлю прикрутили

Дружеское напоминание что в Д3 на старте был ин-гейм аукцион за реальные деньги! Где можно было за баксы купить топовую шмотку и пойти нагибать ) Потом торговлю за реал отменили и можно было торговать любой экипировкой и реагентами за голду. А потом аук за каким-то хреном выпилили совсем. По-моему была очень удобная штука. Жалко что её убрали

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
А может кто пояснить, а нафиг нужен д4 этот режим то?
Я понимаю в пое - там действительно жесткий рандом, и получить норм шмотку тот еще вызов, не говоря уже о закрытии топ контента.
Складывается впечатление, что разрабы д4 уже сами не знают, что и зачем делают. Трешь какой то да только.

CoByXe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глорфиндэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Лучше бы они к игре нормальную торговлю прикрутили

Дружеское напоминание что в Д3 на старте был ин-гейм аукцион за реальные деньги! Где можно было за баксы купить топовую шмотку и пойти нагибать ) Потом торговлю за реал отменили и можно было торговать любой экипировкой и реагентами за голду. А потом аук за каким-то хреном выпилили совсем. По-моему была очень удобная штука. Жалко что её убрали
И я прекрасно помню эти времена и застал их, но если уж говорить прямо, то ингейм аук за реальные деньги это перебор, к тому же наверняка вызывает кучу проблем с законодательством и налогами и всем таким прочим. А вот почему при разрешенной в игре торговле(причем трейдить можно почти все) мы должны пользоваться сторонними костылями или спамить в чат это для меня капец какая загадка.

 

закрыть