WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ограничивают аддоны в Midnight ради того, чтобы они не давали игрокам преимущества  (Прочитано 5740 раз)

9 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4938
Аддоны это читы. Макросы это читы. Логи это читы.

Хорошее железо это читы. Стабильный интернет с низким пингом это читы. 24+ 2к монитор это читы. Гайды на классы это читы. Описание талантов это тоже читы - тот, кто их прочитает и поймет прочитанное может получить преимущество.
В некоторых моментах ты прав. Я всю жизнь играю с пингом 100-200. И в определённых ситуациях какой-нибудь масквич с 20мс реально имеет передо мной преимущество. Было бы неплохо, если бы Близы это исправили. Например вернули бы spell batching в 400 мс, сделали бы ненастраиваемый spell queue в 500 мс и тд. Но, как говорится - хорошего понемножку. С боевых аддонов начали, даст бог - и до логов дойдут. Ну не дойдут, значит не дойдут, что поделаешь, и так нормально.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4938
Цитировать
Я много лет пишу аддоны и на уязвимость в API близов наткнулся ровно один раз.
Ты его не искал, но ты его нашел. Представь, что есть те - кто ищут.
Ну т.е. примеров не будет, и ты это придумал. Я так и подумал.

Дело в том, что у близзов всё довольно неплохо продумано. У них не решето, а хорошая система безопасности, решающая проблему на уровне базового API. И вообще программисты у них классные. Конечно какие-то отдельные проблемы наверняка были и будут, но в целом это точно не решето. А я в этом хорошо разбираюсь.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
Погань начали побеждать. Это уже очень-очень хорошо!
Кого начали побеждать-то, таблетки выпей. Во-первых, аддоны в открытом мире трогать не будут, примерно 257 раз об этом сказали. А во-вторых, даже с полным запретом "погани" уже начали давать заднюю, потихоньку что-то разрешая, и это ещё у нас беты не было.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
3к РИО берутся за первые четыре недели без особенных проблем. Для этого нужно только одно - желание. Если в очень спокойном режиме - за два месяца.
Героик рейд - аналогично. Аддонов для ни для первого, ни для второго не нужно.
Сложно это для тех, кто не может или не хочет посещать любые сторонние сайты, где расписаны билды, механики и прочее (или хотя бы внимательно читать абилки и запоминать механики боссов).

еще скажи что кнопками хилил)

 по хорошему близзард должен дать всю информацию, чтоб мне не надо было лезть на сторонние сайты если что

А то, что разработчики упростили классы - это уже факт, можно посмотреть на альфу.
Что там по хилу в ТВВ - не знаю. В ШЛе и в ДФе сидел на хпале - не страдал нигде. Может просто не стоит ломиться в условном 690-ом в 12+ ключи? А если ты всё же ломишься - ты сам выбрал путь страданий.

мы с тобой говорим про механики данжей и рейдов, которые никто ослаблять не будет, ты мне за механики классов
ты наркоман ? вот скажи ты бахнулся и на форум зашел?
Через хилбот, на котором раскидал сочетание клавиш. Больше там ничего не настраивал, ни маусоверы, ни видимость и размеры иконок и т.д. Мог бы и на стандартном, но было лениво. Насколько успешно - персонажи указаны в профиле, бери и смотри.

а че через аддон? Ты ж противник аддонов. Лицемерненько выходит, не находишь?


Да это не я наркоман, если оказывается, что мы с тобой обсуждаем то, чего ещё никто не видел.
Механики классов я видел. Механик ключей и рейдов - не видел никто.

дядь, они три аддона обещают пофиксить входящий урон и облегчить хил ( и обещают опять) а ты мне втираешь дичь, что они разбегуться и ослабят механики


честно, что из веществ принимаешь?
Через аддон - потому что тогда, когда я начал его использовать - механик назначения клавиш ещё не было. По крайней мере в явном виде.
И в десятитысячный раз повторять, что те, кто за отмену аддонов потому что разработчикам заявились упрощение механик и/или их ребаланс между "интеллектом", "силой" или "ловкостью", в массе своей не являются противниками аддонов самих по себе. Если бы разработчики не ставили слово "или" - то вопросов бы не было, настраивайте свои 100500 настроек в ElvUI.

Потому что в предыдущих аддонах не заявлялась отмена пользовательских боевых модификаций. Соответственно напрямую сравнивать текущую ситуацию не очень корректно.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Цитировать
Кого начали побеждать-то
Аддоны.
Примерно всю история WoW аддоны были нормой. Мы не будем делать нормальный игромех, мы не будем делать удобный интерфейс, ставь аддоны и настраивай все сам - говорили нам разработчики.
Это было не удобно плохо и криво. И наконец-то, когда сменились хозяева, они и решили это дело вычистить и сделать как и должно было быть изначально.


Цитировать
Ну т.е. примеров не будет, и ты это придумал
Я не специалист в области разработки читов, я просто игрок, который регулярно видит читеров на рейтинговых БГ, и реже но все же - на аренах.
Как это выглядит? Ну например летающие с флагом друиды. Это вижу более-менее регулярно. Еще неделю примерно назад я получил 100м урона спелом с названием Undefined логе боя (на арене). Такое на ТВВ было 1 раз, но все же.
Ну и учитывая тот факт, что близы дают достаточно глубокий доступ к механикам (ради аддонов), а читеров в игре вообще говоря - полно, я совершенно уверен, что эти вещи связаны. Так ли это в реальности? Узнаем после того, как аддоны выпилят.
Ну и ты сам себе пруфанул факт уязвимости в апи.

« Последнее редактирование: Сегодня в 19:31:28 by Talker1 »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Аддоны.
Примерно всю история WoW аддоны были нормой. Мы не будем делать нормальный игромех, мы не будем делать удобный интерфейс, ставь аддоны и настраивай все сам - говорили нам разработчики.
Это было не удобно плохо и криво. И наконец-то, когда сменились хозяева, они и решили это дело вычистить и сделать как и должно было быть изначально.

Вот только нормально они пока не сделали. И вряд ли сделают. И UI и дальше будет приводиться в нормальный вид аддонами.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4938
Я не специалист в области разработки читов, я просто игрок, который регулярно видит читеров на рейтинговых БГ, и реже но все же - на аренах.
Как это выглядит? Ну например летающие с флагом друиды. Это вижу более-менее регулярно. Еще неделю примерно назад я получил 100м урона спелом с названием Undefined логе боя (на арене). Такое на ТВВ было 1 раз, но все же.
Ну и учитывая тот факт, что близы дают достаточно глубокий доступ к механикам (ради аддонов), а читеров в игре вообще говоря - полно, я совершенно уверен, что эти вещи связаны. Так ли это в реальности? Узнаем после того, как аддоны выпилят.
Мапхак к аддонам не имеет вообще никакого отношения. Это вмешательство извне в память процесса.

100м урона к аддонам тоже не имеет никакого отношения. Это абуз запутанных игровых механик, накопившихся за двадцать лет и причудливо взаимодействующих друг с другом, пример которого периодически демонстрирует Rextroy.

Ну и ты сам себе пруфанул факт уязвимости в апи.
Та уязвимость, которую я видел, была совсем невинной на этом фоне. Функция ClearTarget была незащищена. Т.е. можно было в макросе через /run вызвать ClearTarget, используя произвольные условия (например наличие баффа или то, что цель сейчас кастует), а в следующей строчке уже используя штатные условия макроса принять решение.

Иными словами можно было написать макрос вида

/run if not UnitCastingInfo("target") then ClearTarget() end
/cast Kick

который сбивает каст только если цель действительно кастует.

Ни о каких полётах по карте и 100м урона тут, конечно, речь не идёт.
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:54:54 by vsb »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5612
Майки не любят открытый код. Они любя его закрывать. Это видно во всех их продуктах.
А ещё они владеют гитхабом, куда в том числе выкладывают открытый исходный код некоторых своих программ (PowerToys как известный пример).

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Цитировать
который сбивает каст только если цель действительно кастует.
Ах вот откуда взялся автокик!
Иными словами я все таки оказался прав и доступ к "потрохам за ради плохого гейм дизайна" таки порождает читы.
И да - автокик это старый чит, который а) не смотря на кажущуюся незначительность ОЧЕНЬ сильно влияет на игру на арене б) очень сложно палиться со стороны, это не летающие друиды.

Ты как специалист в этой области должен хорошо понимать, что если есть доступ к АПИ, то можно попробовать какие-то инъекции, что-то там попенетрироваровать, поперехватывать пакеты, ну в общем провести какие-то манипуляции, но если дооступа к АПИ нет в принципе - то и сделать тут нечего.

А теперь скажи мне - вот ты уверен, что близы все там великолепно оттестили на все-все уязвимости? Ты лично проверял?

Цитировать
А ещё они владеют гитхабом, куда в том числе выкладывают открытый исходный код некоторых своих программ (PowerToys как известный пример).
А код самого гитхаба мне где посмотреть?
Ну и пример широко известен, но видимо в узких кругах - код изначально бесплатной прилаги выкинули на гитхаб.
А WoW он все таки а) не бесплатен б) чуть-чуть побольше чем повертойс.
« Последнее редактирование: Сегодня в 20:07:30 by Talker1 »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5612
В бигпулах физически невозможно следить глазами за всеми абилками мобов. Касты которых еще ничем и не отличаются кроме названия лол. Град шаров и просто огненный шар из приората привет передают.
Не представляю как можно выхилить тот же приоратский бигпул в 18+ с паладинами без звукового оповещения и остаться спокойным и уравновешенным человеком.
Все эти заявления про дизайн контента под безаддонье и всеобщую уравниловку - это все звездеж чистой воды, чтобы хоть как-то унять буггурт комьюнити. Ага, прямо они так взяли и будут каждый каст каждого моба в каждом данже делать телеграфируемым со специальной анимацией \ звуком, держи карман шире.

Предполагается, что и таких сложных паков в данжах уже не будет.
Вы почему то натягиваете текущее сложное состояние данжей (которое рассчитано на игру с аддонами), на будущую систему без аддонов.
Разработчики хотят пропорционально уменьшить сложность будущих данжей, поэтому куда результативнее было идти на альфу, пробовать новую систему прямо там и уже принимать решения. Я пока не вижу какого то лютого горения с альфы на форумах, значит пока все в порядке.

Каждый раз перед 3 последними дополнениями нерфили хилов и каждый раз обещали, что входящий урон станет равномерным. На практике как скакал урон, так и скачет, только хилить стало намного тяжелее и душнее.
Потому что говорили говорили, но ничего на самом деле не делали. Только хп пул поднимали.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5612
Цитировать
А ещё они владеют гитхабом, куда в том числе выкладывают открытый исходный код некоторых своих программ (PowerToys как известный пример).
А код самого гитхаба мне где посмотреть?
Ну и пример широко известен, но видимо в узких кругах - код изначально бесплатной прилаги выкинули на гитхаб.
А WoW он все таки а) не бесплатен б) чуть-чуть побольше чем повертойс.
А ты мне назовёшь ПЛАТНЫЙ софт с ОТКРЫТЫМ исходным кодом?

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Цитировать
А ты мне назовёшь ПЛАТНЫЙ софт с ОТКРЫТЫМ исходным кодом?
Нет, зато я знаю одну игру, где, как оказалось, любой дурак мог себе написать автокикер из-за доступа к ее потрохам.
Игра называется WoW.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5612
Цитировать
А ты мне назовёшь ПЛАТНЫЙ софт с ОТКРЫТЫМ исходным кодом?
Нет, зато я знаю одну игру, где, как оказалось, любой дурак мог себе написать автокикер из-за доступа к ее потрохам.
Игра называется WoW.
Читов на другие игры никогда не существовало, видимо.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1718
Автокик щас работает не так. По крайней мере самый простой и примитивный. Близы отсылают эвент UNIT_SPELLCAST_START при старте любого non-instant каста. Тебе достаточно в условном TMW/WA поймать это событие и сделать иконку красного цвета при нужном spellID. Дальше пишешь простейшую оверлей прогу, которая при виде иконки красного цвета по условным координатам экрана 100:150 (а обычно в верхнем левом углу) посылает нажатие кик клавиши в игру. И все. Да, это отслеживается, но можно маскироваться под какой-нибудь драйвер мышки или использовать low-level injection. Ну и добавить немного рандома, сделать задержку там 20-100 мс ну типа пинг. И все. Эвент прокнул, иконка загорелась, прога увидела иконку, нажала кнопку. Все изи.

Полуавтоматизация - это когда ты занят другим челом, тебе на пол-экрана иконка лично для тебя что такой-то хер начал кастовать. Ты жмешь макрос вида
Цитировать
/target arena1
/cast Kick
/targetlasttarget
И дальше занимаешься тем, чем занимался.

Xen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Ну я так понимаю ждем фактической отмены, когда толпа осознает что визуал игры вообще не в адеквате чтобы доступно передать нужную информацию игроку. Пока что народ сидит на ВАшках и свято верит что и без них он так же узнает обо всех нужных эффектах, и брыжет ядом за то какие близы молодцы. Сказки мол "близы будут адаптировать" расскажите новичкам, они никогда нихера сразу не адаптируют, 1 сезон и будет первым стресс тестом.
Но есть же классная штука - называется "путеводитель по приключениям", кажется. Появилась в игре лет эдак миллион назад. Там расписаны примерно все абилки босса, и когда он их сдает. Все, что остается - потратить 10мин времени и выстроить в голове картинку того, как оно должно работать (или посмотреть гайд на тытрубе). Визуал (и звуковое сопровождение) вполне себе передает информацию о том, что сейчас происходит/произойдет. Но да, надо напрячь пару извилин и осознать, а не ждать, пока аддон нарисует тебе большую стрелку "беги туда" и начнет истошно орать "FIRE AVOID FIRE AVOID"

 

закрыть