WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW ограничивают аддоны в Midnight ради того, чтобы они не давали игрокам преимущества  (Прочитано 2554 раз)

13 Пользователей и 58 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56004



Вчерашний ролик от автора Deadly Boss Mods вызвал жаркие дискуссии в сообществе и некоторые игроки обратили внимание на заявление, согласно которому разработчикам не нравится идея звуковых отсчетов/предупреждений о важных/опасных механиках боссов, хотя их текстовый вид они вполне разрешают. Этот момент смутил игроков, ведь разница между текстом и звуком заключается в основном в удобстве, а, если на то пошло, оба таких вида предупреждений допускают одинаковый вид автоматизации.:cut:

Изучая отзывы сообщества, директор WoW Ион Хаззикостас решил прокомментировать этот момент и впервые за более чем два года на Reddit оставил следующее сообщение:

Цитата: WatcherDev
Цитата: FattyBear
Многое из этого звучит позитивно. Единственное, что меня немного оттолкнуло, – это мнение Иона о звуковом обратном отсчете до применения заклинаний противником.

Мы можем использовать визуальный таймер для этой способности, но, по его мнению, слышать обратный отсчет вместо того, чтобы видеть его, означает, что я чертов нуб. Думаю, это справедливо, но я бы также хотел увидеть, как он исцеляет на некоторых из этих боссов на 18 уровне и рассчитывает время своего усиления с точностью до секунды, каждый раз, когда используется эта способность.

Конечно, я не хочу спорить недобросовестно, ведь усиление, вероятно, будет немного менее важным на фоне удаления множества увеличивающих исцеление способностей (что я поддерживаю), но я просто не вижу ничего плохого в том, чтобы слышать обратный отсчет, а не видеть его, и мне не нравится мнение, что слышать обратный отсчет – это "автоматизация" игрового процесса. В этой игре точное время до секунды может быть разницей между провалом и успехом, а мне и так есть на что смотреть и на что среагировать.

Возможно, они искренне верят, что игровой процесс в целом изменится для поддержки их планов на ограничение аддонов, но, честно говоря, я слышу, что Blizzard берут на себя большую ответственность за разработку игрового процесса для поддержки этого жесткого направления, однако сомневаюсь, что у них есть время или люди, чтобы работать над этим сезон за сезоном. Надеюсь, я ошибаюсь.

Несмотря ни на что, я с нетерпением жду Midnight и рад, что вносятся большие изменения. Я предпочитаю иметь дело с большими изменениями, чем продолжать идти по прежнему пути.

Привет, мне хотелось бы уточнить свои комментарии по этому поводу.

Конечно, мы могли бы более четко сформулировать наши философские цели, которые были изложены в нескольких интервью и видео за последний год. Мы трудимся над статьей, которая станет единым источником достоверной информации по этому вопросу. Основная цель изменений в Midnight – выровнять игровые условия и сделать все возможное, чтобы аддоны по-прежнему могли полностью персонализировать ваш игровой опыт, но не давали вам объективного конкурентного преимущества над людьми, использующими базовый интерфейс. Для достижения этой цели мы внесли изменения в API аддонов, в наш базовый интерфейс и в то, как мы проектируем бой и боссов.

В этом контексте мы не считаем, что озвучивание обратного отсчета является формой автоматизации или несет в себе проблемы; скорее, мы считаем, что было бы неправомерно предоставлять эту функцию только пользователям аддонов. Мы также опасаемся, что предоставление аддонам доступа к точной информации о том, сколько секунд осталось до применения определенного заклинания, может открыть дверь для автоматизированного решения проблем.

Мы сосредоточены на разработке боссов в Midnight так, чтобы они как имели четкие предварительные предупреждения, так и давали достаточно времени для реакции (больше времени, чем мы бы предоставляли в условиях, где большинство проходящих организованный контент игроков используют аддоны, чтобы быть готовыми к каждой важной механике). Если окажется, что мы не можем достичь этой цели, мы, безусловно, готовы добавить решение с озвучиваемым обратным отсчетом, но в этом случае мы хотели бы, чтобы оно было доступно в базовом интерфейсе, а не требовало использования аддона.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:28:58 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1387

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Основная цель изменений в Midnight – выровнять игровые условия и сделать все возможное, чтобы аддоны по-прежнему могли полностью персонализировать ваш игровой опыт, но не давали вам объективного конкурентного преимущества над людьми, использующими базовый интерфейс.

Достаточно очевидно что эта ситуация в принципе стала возможной по одной единственной причине: базовый интерфейс -  мусор (тут было другое слово).
Как эту причину устраняют нормальные люди - улучшают базовый интерфейс так, чтобы аддоны сами понемногу отмерли естественным путем, по причине своей ненужности.
Как эту причину устраняют близы - запрещают работу аддонов чтобы у игроков не осталось другого выбора кроме как пользоваться мусором.
Грустно все это.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
Они сперва сами обосрались с дизайном боёв так, что людям пришлось писать кучу аддонов для комфортного их прохождения, а теперь с горящей жопой пытаются всё исправить, придумывая 100500 нелепых отмазок.
Можно смело готовить попкорн для препатча, потому что пока всё выглядит так, что обсер у близзов будет совершенно эпического масштаба. Они просто физически не могут не обосраться.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:46:15 by Ravenhold »

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
У них и сейчас есть возможность делать приватные ауры которые никак не ломали буквально тысячи аддонов.
А сейчас мужики какую то шизу разгоняют, мне допустим не удобно тречить свой ресурс в милипиздрическом окошке в окне здоровья, а вывести ресурс бар как это было в ВАшке нельзя в кулдаун трекере, это дает преимущество? Сомнительно. А если у меня зрение плохое, условная близорукость, как челу тречить это? Это просто QoL не более.
Базару ноль делайте все способности босов и прочую жижу приватными но дайте API что бы можно было работать с информацией которая буквально у тебя в книге скилов а сейчас у аддонов даже доступа к перезарядке скилов нет ( но вроде как в некст альфе появится ) но если откинуть это и просто задуматься какую шизу они с нулевой придумали что додумались сделать персональной инфой информацию о перезарядке которая буквально есть у тебя на панели скилов и в скилбуке.
А потом челы приходят и дефают каждый пердеж близов  :D :D :D
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:59:22 by pwhyu »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Они не дают никакого преимущества и просто чинят дерьмовый интерфейс близов и предоставляют кастомизацию и комфорт.
Почему-то, у близов не возникает мысли, а не даёт ли однокнопочный помощник преимущества, они просто выкатывают этот слоп и сидят довольные, при том, что их НИКТО об этом не просил. А потом идут и ломают то, что людям действительно нравится.

НЕТ никакой объективной причины ограничивать аддоны, они и так были хорошо зарегулированы куцым взаимодействием с их апи на протяжении всех предыдущих патчей. Просто какой-то ублюдок в компании выкатывает ИМИТАЦИЮ важных решений, чтобы оправдать своё место и должность. 100 раз видел, как безмозглые менеджеры создают вид деятельности генерируя бесполезные или вредные ТЗ на проекте, просто потому что подсознательно чувствуют свою никчёмность. На 99% уверен, что это именно тот случай.

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Достаточно очевидно что эта ситуация в принципе стала возможной по одной единственной причине: базовый интерфейс -  мусор (тут было другое слово).
Как эту причину устраняют нормальные люди - улучшают базовый интерфейс так, чтобы аддоны сами понемногу отмерли естественным путем, по причине своей ненужности.
Как эту причину устраняют близы - запрещают работу аддонов чтобы у игроков не осталось другого выбора кроме как пользоваться мусором.
Грустно все это.
Это как в армии, всё должно быть безобразно, но однообразно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они не дают никакого преимущества и просто чинят дерьмовый интерфейс близов и предоставляют кастомизацию и комфорт.

Ну так-то это и есть преимущество - ты получаешь нужную тебе информацию удобным для тебя способом, отсекая ненужную как визуальный/звуковой шум. Это повышает как QoL так и качество/скорость принимаемых решений.

Очевидно, что удобно настроенный UI может позволить игроку добиться лучшей результативности (пусть и немного), чем тому, кто вынужден преодолевать не только механики энкаунтера, но еще и неудобный UI.
 
НЕТ никакой объективной причины ограничивать аддоны, они и так были хорошо зарегулированы куцым взаимодействием с их апи на протяжении всех предыдущих патчей.

На самом деле есть и они ее озвучивали - конкретные аддоны позволяли решать конкретные механики быстрее и проще, чем было задумано разработчиками.  С моей точки зрения - это вполне достаточно объяснение, чтобы заблокировать такие возможности и привести бои к определенному знаменателю.

Проблема начинается на этапе реализации, когда под нож попали аддоны, которые даже близко не обладают функционалом, который разрабы хотели заблокировать. Я тут хз, то ли это так потому что по другому нельзя было заблокировать, то ли это самый дешевый и простой способ, но имеем то, что имеем.

Соответственно пошла пурга про "философию", "новичков", "равные условия", потому что сказать правду "мы отрубили вам аддоны потому что не можем решить проблему иначе/иначе решать ее слишком дорого" - это прям прыгнуть с вышки на грабли.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Ну да, ща отменят аддоны и Лимиты с Эхо как падут под натиском гильдии Каргата  ;D
Ведь именно аддоны не позволяют таким игрокам закрывать мифик и 20+ ключи.
Со звуковыми оповещениями шиза полная, особенно для хилов.
Следи за своими кд, следи за своим хп, следи за хп еще 4-19 человек в зависимости от контента, следи за их кд (уже не следи, классное QoL,  спасибо Иону за заботу), оценивай ситуацию вокруг, диспель, раздавай контроли, дамажь.


В бигпулах физически невозможно следить глазами за всеми абилками мобов. Касты которых еще ничем и не отличаются кроме названия лол. Град шаров и просто огненный шар из приората привет передают.
Не представляю как можно выхилить тот же приоратский бигпул в 18+ с паладинами без звукового оповещения и остаться спокойным и уравновешенным человеком.
Все эти заявления про дизайн контента под безаддонье и всеобщую уравниловку - это все звездеж чистой воды, чтобы хоть как-то унять буггурт комьюнити. Ага, прямо они так взяли и будут каждый каст каждого моба в каждом данже делать телеграфируемым со специальной анимацией \ звуком, держи карман шире.

Ayanami Rei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
У близов было 20 лет на то, чтобы сделать стандартный пользовательский интерфейс «хорошим», увидим, что они смогут сделать это за 3 месяца

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Разработчики WoW ограничивают аддоны в Midnight что бы разрыв между маркетинговой картинкой (Метод закрывают рейд на твиче, спешите видеть все) и реальной игрой перестал быть абсурдным. У игроков должно быть хоть какое то ощущение, что они в ту же игру играют. Сейчас разрыв по всем фронтам настолько принципиальный, что это явно вредит вовлечению юных падаванов, которым можно впарить брутозавра под шумок, то есть бьет по основной финансовой стратегии. А что там собственно будет с игрой плевать тотально.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
Майки не любят открытый код. Они любя его закрывать. Это видно во всех их продуктах. А т.к. WOW - это продукт майков, то и правила там их.

Ну и если ты купил игру за 50 баксов, а потом тебе надо еще кучу какого-то софта сомнительного накачать и настроить, что бы в нее играть - это прям плохой, плохой, плохой гейм дизайн и.... Да, все эти 20 лет он был плохой. Слава б-гу майки это хоть как-то начали чинить.

А что там этот грек болтает.. Ну это не имеет значения, просто говорящая голова, как майки скажут - там и спляшет.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
Возможно близы хотят в будущем сделать внутриигровой "магазин" аддонов, под консоли мб

Ashen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любительхент
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
У близов было 20 лет на то, чтобы сделать стандартный пользовательский интерфейс «хорошим», увидим, что они смогут сделать это за 3 месяца

О, мне нравятся такие высказывания. Ирония только в том, что неважно насколько ах**нным они это сделают, будут люди которые будут это хаять.
Гарантирую если они тупо все имеющиеся аддоны интегрируют в игру, то появится посты со словами "А я че, должен сидеть интерфейс настраивать, импортировать готовые профили? Сами не можете сразу сделать что нужно?"
И так, до конца времен  :D

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
В бигпулах физически невозможно следить глазами за всеми абилками мобов. Касты которых еще ничем и не отличаются кроме названия лол. Град шаров и просто огненный шар из приората привет передают.
Не представляю как можно выхилить тот же приоратский бигпул в 18+ с паладинами без звукового оповещения и остаться спокойным и уравновешенным человеком.
Все эти заявления про дизайн контента под безаддонье и всеобщую уравниловку - это все звездеж чистой воды, чтобы хоть как-то унять буггурт комьюнити. Ага, прямо они так взяли и будут каждый каст каждого моба в каждом данже делать телеграфируемым со специальной анимацией \ звуком, держи карман шире.

Предполагается, что и таких сложных паков в данжах уже не будет.
Вы почему то натягиваете текущее сложное состояние данжей (которое рассчитано на игру с аддонами), на будущую систему без аддонов.
Разработчики хотят пропорционально уменьшить сложность будущих данжей, поэтому куда результативнее было идти на альфу, пробовать новую систему прямо там и уже принимать решения. Я пока не вижу какого то лютого горения с альфы на форумах, значит пока все в порядке.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1713
Предполагается, что и таких сложных паков в данжах уже не будет.
Вы почему то натягиваете текущее сложное состояние данжей (которое рассчитано на игру с аддонами), на будущую систему без аддонов.
Разработчики хотят пропорционально уменьшить сложность будущих данжей, поэтому куда результативнее было идти на альфу, пробовать новую систему прямо там и уже принимать решения. Я пока не вижу какого то лютого горения с альфы на форумах, значит пока все в порядке.
Ты это кому объясняешь? Челикам с ВА головного мозга с одной извилиной? Которые понимают, что аддонами больше вывозить не смогут. Посмотрим, что будет на релизе, а то аддонское лобби тоже достаточно сильное и могут прогнуть близов еще на послабления.

 

закрыть