Они не дают никакого преимущества и просто чинят дерьмовый интерфейс близов и предоставляют кастомизацию и комфорт.
Ну так-то это и есть преимущество - ты получаешь нужную тебе информацию удобным для тебя способом, отсекая ненужную как визуальный/звуковой шум. Это повышает как QoL так и качество/скорость принимаемых решений.
Очевидно, что удобно настроенный UI может позволить игроку добиться лучшей результативности (пусть и немного), чем тому, кто вынужден преодолевать не только механики энкаунтера, но еще и неудобный UI.
НЕТ никакой объективной причины ограничивать аддоны, они и так были хорошо зарегулированы куцым взаимодействием с их апи на протяжении всех предыдущих патчей.
На самом деле есть и они ее озвучивали - конкретные аддоны позволяли решать конкретные механики быстрее и проще, чем было задумано разработчиками. С моей точки зрения - это вполне достаточно объяснение, чтобы заблокировать такие возможности и привести бои к определенному знаменателю.
Проблема начинается на этапе реализации, когда под нож попали аддоны, которые даже близко не обладают функционалом, который разрабы хотели заблокировать. Я тут хз, то ли это так потому что по другому нельзя было заблокировать, то ли это самый дешевый и простой способ, но имеем то, что имеем.
Соответственно пошла пурга про "философию", "новичков", "равные условия", потому что сказать правду "мы отрубили вам аддоны потому что не можем решить проблему иначе/иначе решать ее слишком дорого" - это прям прыгнуть с вышки на грабли.