WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mordor Intelligence: Рынок MMORPG ожидает 50% рост выручки к 2030 году  (Прочитано 1503 раз)

3 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55924
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)



Аналитическое агентство с занимательным названием Mordor Intelligence опубликовало объемный отчет с прогнозами на развитие рынка MMORPG в ближайшие 5 лет. Для этого авторы проанализировали различные данные за последние 6 лет и поразмыслили над тем, как все будет происходить далее. Отчет платный, но некоторая основная информация открыта для широкой публики. Согласно ей, рынок MMORPG не только живее всех живых и продолжает приносить разработчикам и издателям неплохую выручку, но также стремительно развивается, перенимая современные технологии вроде ИИ.:cut:

Вот что интересного можно вычитать из бесплатной части отчета:
  • В 2025 г. рынок MMORPG принесет своим разработчикам более $28 млрд. По прогнозам, к 2030 году эта сумма составит немногим менее $47 млрд.
  • В 2024 г. почти 44% выручки поступило с мобильной платформы, и к 2030 г. это значение возрастет еще более чем на 11%. Самым быстро развивающимся и прибыльным вариантом монетизации является гибридный/боевой пропуск, доля которого к 2030 г. увеличится на 12%.
  • В 2024 г. почти 58% выручки принесли условно бесплатные MMORPG, при этом наблюдается рост выручки от комбинированных и условно бесплатных игр с боевым пропуском.
  • MMORPG с подпиской демонстрируют стабильные результаты. В основном они представляют из себя старые проекты с богатыми вселенными и преданными фанатами, которые готовы регулярно выкладывать деньги в обмен на постоянное получение контента высокого качества и стабильную работу. Такие проекты помимо подписки часто предлагают для покупки дополнения/DLC и различные декоративные предметы, однако аналитики ожидают, что чрезмерное обилие подобных товаров в продаже в итоге может вызвать недовольство и отток игроков. Лучше всего игры с подпиской чувствуют себя в Европе, не в последнюю очередь на фоне действий регуляторов.
  • В 2024 г. немногим менее 42% MMORPG представляли из себя парки развлечений/песочницы, что просты в освоении, несложны в игре и нетребовательны ко времени. Однако быстро развиваются игры с упором на PvP, в основном благодаря создателям контента/стримерам и киберспортивным программам. Привлекательными, в первую очередь для старых игроков/ветеранов, остаются игры с PvE-подземельями/рейдами, позволяющими медленно прогрессировать вместе с товарищами. Социальный аспект, включая групповую игру, гильдии, сообщества, также сохраняет важную роль в удержании интереса игроков.
  • В 2024 г. немногим менее 49% игроков имели возраст в пределах 18-34 лет, при этом активно развивается и сегмент возрастов менее 18 лет.
  • Молодежь предпочитает короткие игровые сессии с быстро выполнимыми задачами, не требующими долгой игры и концентрации. В плане монетизации, больше всего молодые игроки любят импульсивно приобретать яркие предметы брони/оружия и облики для героев по персонажам популярной культуры. При этом, игроки 35-49 лет являются самой платежеспособной аудиторией в соотношении расходов на человека. Игроки этой категории предпочитают стабильную подписку и очень неохотно обращаются к покупке дополнительных декоративных предметов. Для поддержания интереса аудитории 50+ особо важными становятся опции доступности и упрощенный игровой процесс.
  • В 2024 г. немногим менее 40% рынка MMORPG приходилось на регион Северной Америки, однако к 2030 г. на первый план выйдет Азиатско-Техоокеанский регион, который на данный момент развивается быстрее остальных.
  • В Америке важную роль в повышении выручки играют такие моменты как deluxe/коллекционные-версии игр и дополнительные декоративные предметы. В Европе на фоне запрета в некоторых странах контейнеров с добычей доступных способов монетизации меньше, поэтому разработчики делают упор на локализацию игр на разные языки, региональные цены и промоакции для расширения аудитории. В Азии широко распространены самые разные способы монетизации и многие западные компании стремятся выйти на этот рынок посредством локальных партнеров, поскольку в таких странах как Китай сделать это иным образом без одобрения регуляторов не удастся.
  • На рост рынка MMORPG больше всего влияют такие показатели как развитие мобильных устройств (включая как повышение мощи, так и снижение цен) и игровых технологий (включая облачные), улучшение качества связи (высокая пропускная способность и низкая задержка мобильной связи), возможности межплатформенной игры/прогресса, укрепление социальных элементов, усиление монетизации и новые возможности микротранзакций (включая боевые пропуски, декоративные облики, украшения для дома) и даже поддерживаемые официальными и частными инвесторами киберспортивные начинания.
  • С другой стороны, на сокращение рынка MMORPG влияют в первую очередь такие моменты как высокие затраты на разработку и поддержку (высокая стоимость разработки игры, требования на постоянный выпуск контента, выплата заработной платы сотрудникам, всяческие отчисления), онлайн-мошенничество, взлом учетных записей, использование ботов, ограничения регуляторов (запрет контейнеров с добычей и случайных источников наград в некоторых странах).
  • Примерно половину выручки на рынке MMORPG зарабатывают три крупные компании – Tencent, NetEase и Activision Blizzard. Activision Blizzard является лидером среди всех компаний в сфере MMORPG по выручке.
  • На рынке MMORPG наблюдается вертикальная консолидация: крупные компании покупают средние и малые для получения прав на технологические и интеллектуальные наработки, а также упрощения разработки, издания и монетизации проектов.
  • Все больше используются ИИ технологии, которые применяются для генерации контента и оживления мира игры, включая уникальные сюжеты, взаимодействия с НИПами и механики боссов, которые подстраиваются под каждого конкретного игрока. Также чаще применяются блокчейн и облачные технологии.
  • Важную роль в MMORPG в плане вовлечения и поведения игроков играет межплатформенная поддержка/прогресс, что позволяет наслаждаться игрой на разных устройствах в разных условиях.
Картиночки:





 
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:56:04 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
В 2024 г. почти 58% выручки принесли условно бесплатные MMORPG, при этом наблюдается рост выручки от комбинированных и условно бесплатных игр с боевым пропуском.
Бесплатные онлайн-игры всегда дороже хех, а контента там меньше, его качество ниже.
Поэтому мне так нравилась модель монетизации вова, пока в неё не ввели богомерзкий магазин

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фиксируем прибыль

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В 2024 г. почти 58% выручки принесли условно бесплатные MMORPG, при этом наблюдается рост выручки от комбинированных и условно бесплатных игр с боевым пропуском.
Бесплатные онлайн-игры всегда дороже хех, а контента там меньше, его качество ниже.
Поэтому мне так нравилась модель монетизации вова, пока в неё не ввели богомерзкий магазин
Если его не будут перегружать и давать аналоги, то проблем особо и нет.
Пока что единственное, что огорчает, в лавку так и не завезли аналог костюма мага, который ввели в ДФ.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Абсолютно пофиг на статистику, просто название у конторы смешное. Саурон подался в аналитику))
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:42:23 by Diolur »

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Цитировать
В 2024 г. почти 58% выручки принесли условно бесплатные MMORPG, при этом наблюдается рост выручки от комбинированных и условно бесплатных игр с боевым пропуском.
Бесплатные онлайн-игры всегда дороже хех, а контента там меньше, его качество ниже.
Поэтому мне так нравилась модель монетизации вова, пока в неё не ввели богомерзкий магазин
В вов контента больше за счёт 20 летней разработки, но вот патчи там выходят с каждым разом всё хуже и хуже.
И это не просто за подписку, а ещё и за дополнение + подписка. Где дополнение, на некоторых валютах, стоит как ААА проект.

Так мало того, что ты покупаешь дополнение по цене ААА игры, ты покупаешь его с многочисленными багами. Существуют баги у классов, которым уже несколько лет.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только зашёл написать, что скорее всего "рынок MMORPG не только живее всех живых и продолжает приносить разработчикам и издателям неплохую выручку, но также стремительно развивается" за счёт мобилок и донатных помоек, а оно буквально так и написано. Ладно, порадуемся за этот рынок, здоровья погибшим как грицца.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну кстати благодаря распространению ИИ действительно жанру MMO станет легче дышать. Игры и так не просты в разработке, а ИИ поможет упростить и ускорить процесс разработки, для MMO это вообще глоток свежего воздуха

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4928
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну кстати благодаря распространению ИИ действительно жанру MMO станет легче дышать. Игры и так не просты в разработке, а ИИ поможет упростить и ускорить процесс разработки, для MMO это вообще глоток свежего воздуха
Не вижу, чем поможет.

В программировании никакой революции ИИ не произвёл, программы не стали внезапно стоить в 10 раз дешевле.

В написании сюжета - ИИ кал уж точно никому не интересен.

В теории было бы интересно посадить ChatGPT в каждого NPC. Вместо выбора пунктов меню - свободный разговор. Но тут проблема другая - слишком дорого в масштабах многопользовательской игры. Да и тоже не факт, что игрокам зайдёт. Первые сто раз будет прикольно, а потом надоест. А качать персонажа в 20-й раз? Меню хотя бы прокликивать можно не глядя.

Может быть озвучка? Но тот же вов вообще без глобальной озвучки деньги приносит и они даже не чешутся, хотя нейроговорилки доступны уже много лет.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2173
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну кстати благодаря распространению ИИ действительно жанру MMO станет легче дышать. Игры и так не просты в разработке, а ИИ поможет упростить и ускорить процесс разработки, для MMO это вообще глоток свежего воздуха
Не вижу, чем поможет.

В программировании никакой революции ИИ не произвёл, программы не стали внезапно стоить в 10 раз дешевле.

В написании сюжета - ИИ кал уж точно никому не интересен.

В теории было бы интересно посадить ChatGPT в каждого NPC. Вместо выбора пунктов меню - свободный разговор. Но тут проблема другая - слишком дорого в масштабах многопользовательской игры. Да и тоже не факт, что игрокам зайдёт. Первые сто раз будет прикольно, а потом надоест. А качать персонажа в 20-й раз? Меню хотя бы прокликивать можно не глядя.

Может быть озвучка? Но тот же вов вообще без глобальной озвучки деньги приносит и они даже не чешутся, хотя нейроговорилки доступны уже много лет.

Подгонка шмоток под расу, хотя бы.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналитическое агентство с занимательным названием Mordor Intelligence...



GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Амазону забыли об этом рассказать

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё портит 2 факта:
1) Что такое ММОРПГ непонятно, судя по всему в это определение сваливается всё
(показать/скрыть)
Собственно так и есть. С таким определением наличие любой прокачки и пары бесполезных выборов реплик\сюжета сделают игру ММОРПГ.
2) Смешиваются рынки мобилок и пк+консоли, хотя мобилки - это совершенно другая платформа с абсолютно другой аудиторией.

Очень странное исследование. Мб, полная инфа есть в платной версии, но по тому, что можно посмотреть бесплатно они просто смешали всё подряд и посчитали циферки. Если сравнивать TESO, warframe и какую-нибудь мобильную, то можно прийти к действительно интересным выводам, которые будут говорить ни о чем.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выгодно говорить что угодно о 6 лет после. Потом сказать "Я ЖЕ ГОВОРИЛ!", а если не произойдет, все забудут
Со смертью времени и смерть умрет

 

закрыть