WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как игроки будут перемещаться между локациями Midnight  (Прочитано 2895 раз)

2 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55881



С появлением общей карты Midnight некоторые игроки стали задаваться вопросом: а как искатели приключений будут перемещаться между локациями дополнения? В отличие от The War Within, где герои могли переходить из одной локации в другую (по крайней мере в плане начальных зон) без экранов загрузки на своих двоих или верхом на транспорте, в Midnight мир снова станет немного разделенным.:cut:


В частности, свободное перемещение будет доступно лишь между двумя локациями: Лесами Вечной Песни и Зул'Аманом, а Харандар и Буря Бездны будут находиться на отдельных картах, попасть в которые можно через экран загрузки с помощью порталов, к слову, довольно стильных на вид. Это скажется на ощущении целостности мира, но без этого не обойтись, да и в плане географии сюжета сами эти зоны находятся довольно далеко от Кель'Таласа.

На западе Луносвета игроки смогут отыскать порталы в Харандар и Бурю Бездны. А вернуться обратно в столицу из этих зон можно будет с помощью таких же порталов, причем в Буре Бездны их будет два в разных концах.


Порталы в Харандар и Бурю Бездны из Луносвета


Портал в Луносвет из Харандара


Порталы в Луносвет из Бури Бездны

Также в Луносвете будут располагаться порталы в Штормград и Оргриммар, а в портальных залах фракционных столиц – обратные.

QwedRagosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Завезли бы хоть новые советы на экран загрузки по этому прекрасному поводу. :'')
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:47:37 by QwedRagosa »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
Харандар должен был находится в каз алгаре, но близы обосрались опять

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6349
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как игроки будут перемещаться в Миднайте
Скутеры! Порталы!


Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Харандар должен был находится в каз алгаре, но близы обосрались опять
Нет не должен. Там должен находиться один из порталов туда

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Харандар должен был находится в каз алгаре, но близы обосрались опять

Нет не должен. Там должен находиться один из порталов туда

Ознакамливайтесь https://www.noob-club.ru/index.php?topic=93968.0
И https://www.noob-club.ru/index.php?topic=92873.0
« Последнее редактирование: Сегодня в 06:47:30 by _XpoHHokC_ »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3037
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Харандар должен был находится в каз алгаре, но близы обосрались опять

Нет не должен. Там должен находиться один из порталов туда

Ознакамливайтесь https://www.noob-club.ru/index.php?topic=93968.0
И https://www.noob-club.ru/index.php?topic=92873.0

Ну то есть майнеры чет там накопали и близзы сразу стали "должны" игрокам это ввести? Не понимаю суть претензии и этого "обосрались опять".

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Харандар должен был находится в каз алгаре, но близы обосрались опять

Нет не должен. Там должен находиться один из порталов туда

Ознакамливайтесь https://www.noob-club.ru/index.php?topic=93968.0
И https://www.noob-club.ru/index.php?topic=92873.0

Ознакомился, ничего противоречащего моим словам не нашел.
Харандар это метафизическая локация, где сходятся корни всех мировых древ, которая находится в "карманном" измерении, по аналогии с Изумрудным сном, но не такая масштабная разумеется.
Она связана с Азеротом посредством порталов, ножками туда притопать нельзя.
В Аз-Кахете, в корнях вырванного мирового древа есть место, похожее на портал в Харандар, при попытке пройти через него игрока телепортирует прочь

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Харандар должен был находится в каз алгаре, но близы обосрались опять

Нет не должен. Там должен находиться один из порталов туда

Ознакамливайтесь https://www.noob-club.ru/index.php?topic=93968.0
И https://www.noob-club.ru/index.php?topic=92873.0


В Аз-Кахете, в корнях вырванного мирового древа есть место, похожее на портал в Харандар, при попытке пройти через него игрока телепортирует прочь

Ну вот и делай выводы

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55881
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Харандар должен был находится в каз алгаре, но близы обосрались опять

Почему "обосрались" то. Просто планы поменялись, по предложению Метцена, кстати. Так вообще постоянно бывает: то же Запределье планировалось еще в оригинальном Classic добавить, а получилось все знают когда. А уж с учетом того, что официально ни локацию, ни расу не объявляли и не обещали, мы и знать про это не должны.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как они скрепили с лором? Получается ночные эльфы из-за земли как кроты приползли на поверхность 🤣

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 933

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Харандар должен был находится в каз алгаре, но близы обосрались опять

Почему "обосрались" то. Просто планы поменялись, по предложению Метцена, кстати. Так вообще постоянно бывает: то же Запределье планировалось еще в оригинальном Classic добавить, а получилось все знают когда. А уж с учетом того, что официально ни локацию, ни расу не объявляли и не обещали, мы и знать про это не должны.
А уж сколько изумрудный сог был в файлах игры....

 

закрыть