WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW продолжают открещиваться от Shadowlands?  (Прочитано 6338 раз)

12 Пользователей и 52 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4997
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)



Если провести в сообществе опрос, какое дополнение World of Warcraft самое худшее, то с уверенным отрывом победит Shadowlands. Многие и вовсе хотели бы, чтобы дополнение было вымарано из сюжета и забыто как страшный сон. Кажется, разработчики ступают на путь, который не так уж от этого далёк. :cut:

Что же стало известно? На альфа-версии Midnight есть несколько заданий с участием Сильваны: Кель'Талас в опасности и ему нужна защита Ветрокрылых. Аратор отправляется в Утробу, чтобы разыскать Сильвану и убедить её встать на защиту родных земель. И помимо диалогов, касающихся основного сюжета, Сильвана бросает пару реплик про Тёмные Земли:

Цитировать
Аратор: Я думал, что Утроба будет... странной и непостижимой. Но эти постройки...
Сильвана Ветрокрылая: Знакомые, да? Ты прав. Я была за завесой истинной смерти, Аратор. Темные Земли совсем не то, чем кажутся.


Чуть позже она добавляет следующие слова:

Цитировать
Сильвана Ветрокрылая: Но, как я уже сказала, сейчас для меня не время возвращаться в мир живых. Ты все понимаешь, верно? Утроба. Темные Земли. Все это. Этот вопрос не давал мне покоя еще после смерти Тюремщика. Я лучше других познала природу смерти. А здесь... все слишком просто. Слишком упорядочено.

Особенно подозрительным здесь выглядит слово "упорядоченный". Ведь всё, что в Warcraft "упорядочено", обычно связано с титанами, представителями сил Порядка.

Тёмные земли – это не настоящая загробная жизнь в Warcraft?

Итак, если как минимум часть известного нам о Тёмных Землях оказалась фальшивкой, то вырисовывается следующая картина:
  • Тёмные Земли, какими мы видели их в Shadowlands – не истинная и не изначальная загробная жизнь, куда душам суждено отправиться
  • Тёмные земли были искусственно созданы кем-то, чтобы удержать души смертных в замкнутом круге
  • Отсюда вытекает и задача кирий – переводить души мёртвых из Азерота и других миров в Тёмные Земли.
    • Миссия их получается довольно зловещей; ведь они не дают душам перейти в "истинную" загробную жизнь и, по сути, похищают их в Тёмные Земли
Почему разработчики решили пойти на такой шаг? Тёмные Земли и Shadowlands стали причиной ряда проблем в World of Warcraft. Смерть в Азероте практически потеряла какой-то смысл; ведь можно просто отправиться в Тёмные Земли и навестить тамошних мертвецов. Разработчики, судя по всему, согласились с этой претензией. В то же время вовсе не упоминать Тёмные Земли или убрать их сюжета было бы неправильно.


Вместо этого разработчики выбирают подход, помещающий Тёмные Земли в новый контекст: Тёмные Земли, какими мы их знаем, это искусственная конструкция, созданная Предвечными. Хотя вполне может оказаться, что Предвечные это на самом деле титаны, хотя разработчики не раз прямо упоминали, что т.н. "Пантеон Смерти" – равен титанам по силам; но есть и намёки, указывающие в другую сторону, что от первоначальной концепции Предвечных разработчики тоже решили отказаться, чтобы не слишком усложнять картину мира ещё одним пластом богоподобных сущностей.

Возможно, какие-то дополнительные подробности мы узнаем в дополнении The Last Titan, которое вновь сведёт нам с титанами. Однако, несомненно, разработчики предпринимают целенаправленные шаги, чтобы смягчить влияние Shadowlands на сюжет. И такой подход кажется более удачным, чем масштабная переработка или же полный реткот. Новый контент может даже привнести и что-то хорошее: например, позволит нам снова встретиться с любимчиком сообщества Сиром Денатрием.
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:25:50 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2020

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:16 (+17 | -1)
Ну и славно. С таким подходом даже идея лысого сломать всю эту систему по удерживанию душ живых существ выглядит как что-то +- вменяемое

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:8 (+17 | -9)
Кто придумал этот нелепый внешний вид Аратора? Неуместный для бладэльфа ирокез с косой, какие-то полосы на голове и руках. Всё это выглядит максимально всрато.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хосста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+10 | -6)
Не знаю, мне данжи и тема с ковенантами зашла. Особенно, когда их доработали. Рейды тоже прикольные были

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хосста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто придумал этот нелепый внешний вид Аратора? Неуместный для бладэльфа ирокез с косой, какие-то полосы на голове и руках. Всё это выглядит максимально всрато.
Старый пытается выглядеть молодым  ;D

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Мне больше всего в концепции темных земель не нравилось что они по сути ломают об колено кучу других представлений о загробной жизни различных народностей Азерота/Дренора. И ладно можно было бы приплести что вот условные орки придумали весь этот замут с духами предков как и Дренеи с их аукендоном и так далее.А по факту вон оно какое - посмертие.
 Но по ходу различных сюжетов мы не раз встречали этих призраков, в том числе именных персонаже, как например тот же Адмирал Тейлор тусил с нами в облике призрака? Разве Кирии не должны были забрать его душу? Тот же Утер который у своей усыпальницы наставлял героев, хотя на деле он там переворот в Бастионе во всю готовил. Я уже молчу о десятках если не сотнях квестов где героям на помощь приходят разного рода духи.

И вот еще момент с той же цепочкой на броню орков. На этот их Кошхарг являются духи разных персонажей, ну та же Дрека. А что если орк попал к кириям после смерти и все забыл?? Типо он не придет сколько к нему не взывай?



Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ну и славно. С таким подходом даже идея лысого сломать всю эту систему по удерживанию душ живых существ выглядит как что-то +- вменяемое
Тогда вся система Зеретов - искуственная надстройка над Силами, по-идее. Ох какой простор открывается для раздачи лещей.
Особенно с учётом того, что по мнению АльФирима Зоваал эту систему подломал, когда пытался "перезапустить" мироздание.

С другой стороны, КсалАтат ещё в Легионе рассказывала о каких-то войнах "ещё до Титанов", по сравнению с которыми все нынешние Пылающие походы и т.д. - мелкая возня. Может как раз по результатам тех войн и установили систему Зеретов, чтобы удерживать относительный баланс между Силами.

П.С. Лично мне аддон ШЛ очень понравился, кроме 9.2. Последний патч скучная срань, хоть и не настолько скучная как Аргус в Легионе.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:02:16 by Вейнамейнен »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6656
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-18 (+0 | -18)
В шл не было геймплэя. На сюжет всем плевать. Сюжет вова все равно закончился в катаклизме. Я уже писал про то, что конечно разрабы пошли в шл не в ту сторону. Нанятые по квоте начали пилить 3е дополнение подряд про сильную и независимую, при этом просто слили икону злодея просто потому, что он мужиг. Вместо этого все конечно ждали открытия тайн о том, откуда взялась сила короля-лича. Но мне лично было бы плевать, если бы анима с самого начала была бы расшарена на акк и добывалась по 2к в час, а не по 500 в день. Потому, что после альтернативной реальности и путешествий во времени в дреноре было уже ничего не страшно.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Soup_city

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Сильвану всё-таки откопали. День испорчен

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1718
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И загонят разрабы в очередной тупик, что все ещё больше будут по итогу плеваться. Надо просто признать, что "было - и было".

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2520

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неуместный для бладэльфа ирокез

Ночной эльф-ирокез в игре уже был, пусть и в рамках коллаборации.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3621
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
От Дренора полностью открестились, про Ирельку забыли, про орков тем более (где они в статистах? а нету). Теперь от ШЛа делают вид что это провал. Завтра что, от позорных отсровов, твв и миднайта?

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)

Если провести в сообществе опрос, какое дополнение World of Warcraft самое худшее, то с уверенным отрывом победит Shadowlands.

Очень сомнительное утверждение. Катаклизм и Дренор были хуже в разы, у комьюнити просто память, как у рыбки.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Я думал что бфа или Легион худшими считаются. ШЛ ЕШЕ хуже ?

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Я не играл в ШД. Неужели правда есть дополнение хуже панд?

 

закрыть