WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок смастерил «прыжковую головоломку» во время тестирования жилищ на PTR  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56004



На позапрошлых выходных разработчики провели публичное тестирование системы жилищ на PTR обновления 11.2.7, во время которого всего за несколько дней игроки проявили все свои недюжинные таланты в обустройстве домов. Домовладельцы не только смогли создать уютные или необычные жилища, но и новые "прыжковые головоломки".:cut:

Одним из таких в своем небольшом видео похвастался игрок по прозвищу Nix. Его ролик не только демонстрирует высокий потенциал жилищ в создании подобных паркур-приключений с помощью самых простых украшений и мощного инструмента их размещения и настройки, но и своего рода является машиной времени благодаря играющей на фоне песне Linkin Park, что в стародавние времени были завсегдатаями игровых видео для WoW и не только.

... и все это, чтобы просто выйти из дома

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6940
Медив может позавидовать такому экзотичному интерьеру башни

Кстати, неплохая идея для рейдового босса. Даже аддоны можно все оставить доступными. Не помогут ;D

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
> Кстати, неплохая идея для рейдового босса

Так у вас в ключах этого и так хоть жопой жуй, когда срезают маршрут.
Собственно, почему я туда и не хожу - заучивать маршрут до миллиметра это скука смертная и нидайбох ты вон с того камушка не так спрыгнешь, сопартийцы живьём сожрут, ну его в пень такое сомнительное развлечение.

Апофеоз этого паркурного идиотизма был в Престоле Гроз на Цзи-Куне, когда там хитрыми изъёбствами можно было скипнуть половину пути к боссу. И вот, пока это не пофиксили, в каждом ЛФР-забеге стабильно треть людей скипала, а. оставшиеся две трети не умели/не хотели заниматься этой хренотой и убивали треш, как и полагается. А поскольку. треть людей уже у босса, то треш убивался на треть медленнее, и те унылые паркурные клоуны сидели и грустно дрочили возле босса, сами себе удлиняя время прохождения рейда. Просчитались, но где? :)
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2025, 04:12:49 by Dart Raiden »

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
> Кстати, неплохая идея для рейдового босса

Так у вас в ключах этого и так хоть жопой жуй, когда срезают маршрут.
Собственно, почему я туда и не хожу - заучивать маршрут до миллиметра это скука смертная и нидайбох ты вон с того камушка не так спрыгнешь, сопартийцы живьём сожрут, ну его в пень такое сомнительное развлечение.

Апофеоз этого паркурного идиотизма был в Престоле Гроз на Цзи-Куне, когда там хитрыми изъёбствами можно было скипнуть половину пути к боссу. И вот, пока это не пофиксили, в каждом ЛФР-забеге стабильно треть людей скипала, а. оставшиеся две трети не умели/не хотели заниматься этой хренотой и убивали треш, как и полагается. А поскольку. треть людей уже у босса, то треш убивался на треть медленнее, и те унылые паркурные клоуны сидели и грустно дрочили возле босса, сами себе удлиняя время прохождения рейда. Просчитались, но где? :)
Покажи что за паркур был в пандах
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
> Кстати, неплохая идея для рейдового босса

Так у вас в ключах этого и так хоть жопой жуй, когда срезают маршрут.
Собственно, почему я туда и не хожу - заучивать маршрут до миллиметра это скука смертная и нидайбох ты вон с того камушка не так спрыгнешь, сопартийцы живьём сожрут, ну его в пень такое сомнительное развлечение.

Апофеоз этого паркурного идиотизма был в Престоле Гроз на Цзи-Куне, когда там хитрыми изъёбствами можно было скипнуть половину пути к боссу. И вот, пока это не пофиксили, в каждом ЛФР-забеге стабильно треть людей скипала, а. оставшиеся две трети не умели/не хотели заниматься этой хренотой и убивали треш, как и полагается. А поскольку. треть людей уже у босса, то треш убивался на треть медленнее, и те унылые паркурные клоуны сидели и грустно дрочили возле босса, сами себе удлиняя время прохождения рейда. Просчитались, но где? :)
Апофеоз был в Дреноре, где в вечном цветении сначала к первому боссу запрыгивали (этому я так и не научился, кстати), а потом весь инст по стенам пробегали. При этом смиренно стояли ждали скриптовую сцену перед ластом, потому что не додумывались, что нужно просто сначала убить преласта и запустить сцену, а потом уже идти на совет. Сейчас пофикшено.
А ещё в яме сарона, если пробежать на 146% правильно, можно скипнуть весь треш от старта и до убийства двух боссов, останется только треш в пещере и на подъеме к ней. Но там нужна абсолютная точность перемещений - и в каждом ргере пытались это провернуть, но регулярно кто-нибудь не добегал.

icetooth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Помню на пиратках лет 15 назад такие эвенты с прыжками устраивали, прикольно

 

закрыть