WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Должны ли разработчики WoW принимать во внимание киберспорт при балансировке?  (Прочитано 2073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Героик сложность должна быстро проходится, типа 1-2 недели. А Мифик на фул средняя гильдия должна закрывать за пол года (или вообще не закрывать на фул). В игре должен быть и легкий и сложный контент, иначе игра не полноценная.

Если любой казуал может залутать кромку, то это не достижение, а хуета. Такую ачивку можно в игру даже и не вводить.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2025, 18:49:05 by Enigma »

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
Если говорить именно про данжи и рейды то не должны, очевидно что процент потных мужиков сильно меньше чем просто работяг.
А вот учитывать потных мужиков для баланса классов стоит, то что условный шп закрывает 10ки "как и все" но жестко сосет в хайкеях, это полная жижа

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318

 

закрыть