WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Не вредят ли разработчики WoW сообществу своей борьбой с аддонами?  (Прочитано 2794 раз)

2 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4998



Борьба разработчиков World of Warcraft с аддонами стала и остаётся крайне резонансной темой, ведь изменение устоявшегося порядка вещей влияет не только на непосредственно геймплей, но и на само сообщество: о прекращении работы над аддонами сообщают авторы проектов, а игроки заявляют, что в Midnight без полюбившихся модификаций они играть не будут. :cut:

В результате крестовый поход разработчиков вышел далеко за рамки дизайна сражений – что и было отправной точкой. Ведь игра создала вокруг себя целую инфраструктуру, то и модификации являются важной её частью. В частности, такие ресурсы как, например, Raider.IO появились именно чтобы заполнить пустоты дизайна игры. WeakAuras давно вышли за рамки просто одного из множества аддонов – Wago.io сформировало полноценное сообщество творцов и пожинателей.

Поэтому возникает вопрос, не разрушают ли разработчики WoW само сообщество? Или текущие потрясения – явление временное и со временем всё придёт в норму и, быть может, все станет только краше, когда будет достигнуто новое равновесие? Как считаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2025, 00:23:39 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1464
  • За Клоунаду!

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Выйдет миднайт тогда и посмотрим. А сейчас эта тряска по аддонам только улыбку вызывает.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Одни уйдут, другие придут. Полезняшки же не запретили в целом. Поменяли правила, куда можно лезть, а куда нельзя. Люди же всегда стремятся к комфорту. И у каждого он свой.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4562
Цитировать
а игроки заявляют, что в Midnight без полюбившихся модификаций они играть не будут
Не игроки, а люди с форумов. С чего вы взяли, что это скажется на большинстве  т.е. реальной аудитории игры? Были репрезентативные опросы в саомй игре?

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
а игроки заявляют, что в Midnight без полюбившихся модификаций они играть не будут
Не игроки, а люди с форумов. С чего вы взяли, что это скажется на большинстве  т.е. реальной аудитории игры? Были репрезентативные опросы в саомй игре?
Меняй ник на Горнило адекватности

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3037
Кто пришел играть в игру, а не в аддоны - те останутся. Остальные либо тупо нытики, либо кузнечики, которые привыкли менять игры каждый день.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
Близзы стреляют себе в ногу. Они годами игнорировали проблему кривого интерфейса и только усугубляли ситуацию, создавая рейдовых боссов, непроходимых без WA за вменяемое количество пулов.
Люди много лет настраивали интерфейс под себя, а теперь им это убивают, ничего не давая взамен. Те потуги близзов на альфе состряпать что-то на коленке - выглядят откровенно жалко. Как правильно заметил разработчик ElvUI - очередная попытка свалить все на игроков, когда у близзов есть люди на зарплате.
Пока что негативный эффект от ограничений аддонов явно перевешивает главную "киллер-фичу" Миднайта - дома. Которые и без того выглядят сомнительной фичей, опоздавшей лет на десять и которая, судя по всему, будет лишь ещё одной бессмысленной дрочильней.

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Отключением боевых ВА нет, персональными классовыми ВА - да, навязыванием своего UI, без возможности сделать как удобно и хотелось бы игроку - да, очень сильно.

Samer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Нет. Разработчиками лет 10 назад надо было начать реализовывать идеи. Аддоны типа ВА - рак этой игры

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6660
  • Нет подписки
Борьба с аддонами сама по себе сильно не волнует. Ибо такими вещами как дбм я все рано последний раз пользовался где-нибудь в личе. Больше вонует упрощение классовых механик под консоли. Тут ситуация, которой мы в душе очень боялись, но старые близзард таки не дали этому случится. Консольный релиз чисто чтобы срубить бабла. Я играл в игры типа гв2, вайлдстар и иже с ними. Я знаю, что такое игра, изначально заточенная под консоль. Это скукота со скукотой и скукотой погоняет. Вов всегда был таким крутым, т.к. он был чисто пк игрой. Управление только клавиатурой и мышкой. Конечно консольщики и телефонщики это не признают, ибо это как бы удар по самолюбию. Но факт остается фактом. Под консоль или, уж тем более не дай бог, телефон игру приходится сильно упрощать из за убогого управления. И в данном случае речь идет не только о сложности контента. Это я наоборот уже дано прошу. Игра слишком хардкорная со слишком высоким порогом вхождения. Это да. Факт. Но классовые механики это другое. Это то, что не связано непосредственно со сложностью контента. Это игра в игре. Классовые механики и так были на пределе. Их упрощали уже раза три за историю вов. Сейчас на примере бм ханта я осознал, как возможно будут выглядеть убогие классовые механики в миднайт. И я в такое играть не хочу. Это уже не просто про плохой контент. Это уже ощущение в стиле это больше не вов.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
это мы увидим. скоро.
в своё время свг убили одним патчем.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Будто разработчикам есть дело до мнения толпы)) Сколько бы форум не бурлил говнами - люди всё равно платят, а значит всё идет как надо)

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
На рейдовые и классовые ВАшки мне все равно, все таки играли раньше без этого. Практически все рейдовые ауры из сборок я убираю с экрана, а вот звуковых анонсов будет конечно не хватать. Больше всего будет не хватать ремайндера. Сделать себе персональные заметки на различные механики, чтобы не забывать и не считать конечно облегчает жизнь, но опять же, жить можно и без этого.

А вот внешний интерфейс. Я играю со времен 2.2.0 патча хоть и несколько раз дропал игру, но все время играл с Barthender + Shadow Unit Frames. Я даже не помню как выглядит стоковый интерфейс близзардов и это будет самая большая проблема для меня, привыкать к стандартному интерфейсу.

Хотелось бы чтобы возможности кастомизации остались.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Борьба с аддонами сама по себе сильно не волнует. Ибо такими вещами как дбм я все рано последний раз пользовался где-нибудь в личе. Больше вонует упрощение классовых механик под консоли. Тут ситуация, которой мы в душе очень боялись, но старые близзард таки не дали этому случится. Консольный релиз чисто чтобы срубить бабла. Я играл в игры типа гв2, вайлдстар и иже с ними. Я знаю, что такое игра, изначально заточенная под консоль. Это скукота со скукотой и скукотой погоняет. Вов всегда был таким крутым, т.к. он был чисто пк игрой. Управление только клавиатурой и мышкой. Конечно консольщики и телефонщики это не признают, ибо это как бы удар по самолюбию. Но факт остается фактом. Под консоль или, уж тем более не дай бог, телефон игру приходится сильно упрощать из за убогого управления. И в данном случае речь идет не только о сложности контента. Это я наоборот уже дано прошу. Игра слишком хардкорная со слишком высоким порогом вхождения. Это да. Факт. Но классовые механики это другое. Это то, что не связано непосредственно со сложностью контента. Это игра в игре. Классовые механики и так были на пределе. Их упрощали уже раза три за историю вов. Сейчас на примере бм ханта я осознал, как возможно будут выглядеть убогие классовые механики в миднайт. И я в такое играть не хочу. Это уже не просто про плохой контент. Это уже ощущение в стиле это больше не вов.
В итоге все сводится к управлению шести кнопок во время боя и стиль билда боевки сохранятся без изменеий

 

закрыть