WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью But Why Tho с разработчиками Midnight: жилища игроков, сюжет и разработка WoW  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55759



В честь начала тестирования Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным изданиям, рассказав о грядущем дополнении. В серии таких бесед поучаствовал автор портала But Why Tho, который пообщался с семью людьми из разных отделов. Выписали пару интересных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью But Why Tho с разработчиками Midnight


Сюжет
  • Меч Саргераса не забыт. Он ждет нужного персонажа, и этот персонаж пока еще не проявил себя.
  • Крис Метцен хотел, чтобы вторжение Бездны на Азерот было более очевидным и заметным, а герои ощущали постоянную угрозу. Благодаря ему игроки смогут любоваться Бурей Бездны из любого уголка Восточных королевств в духе того, как Аргус был виден по всему Азероту, а Меч Саргараса видно в зонах Калимдора.
  • Обновляя старинные локации для Midnight, разработчики старались воссоздать максимально ностальгический дух, как в плане внешнего вида, так и сюжета. Они постарались сохранить отличительные элементы эльфийской культуры.
  • Ключевыми эльфийскими расами в дополнении станут всяческие "высшие эльфы", то есть эльфы крови, эльфы Бездны и Ночнорожденные (в какой-то степени к ним можно отнести и хараниров, как предков эльфов). Каждая из них получит в Луносвете тематический уголок и принесет в него и окрестности часть своей культуры.
Игровой процесс
  • Разработчики стремятся, чтобы героические таланты выбора были одинаково популярны и выбирались в 50%/50% случаев. Если один талант берут в 95%, а другой – в 5%, значит есть проблема, которую нужно решить.
  • Разработчики не прочь добавить в игру новые комбинации расы и класса, но многое зависит от текущих нужд игры и развития сюжета.
  • Разработчики надеются, что система "Охоты" сделает игру в открытом мире более напряженной, непредсказуемой и увлекательной, ведь герои редко сталкиваются с неожиданностями под открытым небом. Она станет дополнением ко всем другим занятиям, которые доступны игрокам в открытом мире, вроде локальных заданий, сбора ресурсов и так далее. "Охота" станет необязательной системой и не принесет никаких особых бонусов к мощи персонажа, которые нельзя получить другим способом. Разработчики ожидают, что на выслеживание цели "Охоты" у игроков будет уходить по 10-15 минут.
  • Разработчики трудятся над превращением некоторых старинных фракций в общие на отряд.
  • Луносвет будет серьезно переработан и обновлен под современный стандарт. Пусть в основном город имеет вертикальное строение, он создается с учетом полетов, а игрокам будет доступно множество телепортов для быстрого перемещения между его ключевыми местами.

Разработка
  • В последние годы разработчики улучшали структуру и возможности распределение задач в команде WoW, что позволило ускорить процесс разработки и сделать его более эффективным.
  • Разработчики не используют ИИ непосредственно в разработке игры. Они, как рассказывалось ранее, применяют машинное обучение, чтобы корректировать броню под персонажей разных рас, но даже так после этого ее работу проверяет человек, который смотрит, все ли получилось как надо, и если нет, то вносит ручные корректировки.
  • Внедрить ИИ в разработку WoW очень непросто, а то и вовсе невозможно, поскольку все, что присутствует в игре, от сюжета до моделей, должно создавать впечатление ручного труда. Сейчас все для игры создается людьми вручную, но кто знает, что готовит будущее.
Подземелья и рейды
  • Благодаря ограничениям боевых аддонов разработчики смогут проектировать сражения с боссами в более простом и наглядном виде, чтобы игрокам было легче понимать, что от них требуется и как это сделать. Это касается в том числе многозадачности, отслеживания и координации.
  • Разработчики хотят, чтобы визуальные эффекты способностей говорили сами за себя и игроки быстро понимали, что сейчас противник сделает что-то плохое или произойдет что-то хорошее и имели возможность отреагировать на это. У игроков должна быть возможность понять это даже если ранее они не участвовали в этом сражении и чтобы им не требовалось запоминать все особенности всех противников, что может быть весьма затруднительно в эпохальных+ подземельях.

Новинки для новичков
  • Разработчики готовят новые сюжеты для "Экскурса в историю", которые помогут игрокам лучше понять грядущие события. На основе "Экскурса в историю" был разработан режим краткого пересказа событий The War Within. Возможно, в будущем нечто подобное добавят и для других старых дополнений.
  • Разработчики внесли большие изменения в приключения на Драконьих островах для новых игроков, в том числе добавив различные позволяющие освоиться с игрой моменты и сюжетный режим во все рейды дополнения.
  • Также были обновлены приключения на Острове Изгнанника и теперь его события проходят в преддверии Dragonflight (куда затем отправляются новички), а не Battle for Azeroth.
Жилища для игроков
  • За 20 лет существования WoW разработчики предприняли несколько попыток создания жилищ для игроков, но до нынешней версии они были не самыми удачными и успешными. По сути, работа над жилищами идет все эти годы, но текущий вариант активно разрабатывается лишь несколько лет.
  • Разработчикам пришлось проделать титаническую техническую работу для воплощения системы жилищ, разработать новые технологии и инструменты. Даже над добавлением в качестве украшений старинных моделей пришлось как следует повозиться – к счастью, с современными предметами все обстоит гораздо проще.
  • Разработчики понимают, что инструментарий жилищ, особенно возможность манипуляции положением предметов в 3D-пространстве, может доставить некоторым игрокам, ранее не имевшим дело с подобными вещами, большие проблемы и у них будут получаться чудовищные творения. Но в то же время это даст умельцам обширные возможности для создания невероятных произведений.
  • Чтобы система жилищ работала сносно и не оказывала существенного влияния на производительность клиента игры разработчики провели серьезную оптимизацию и ввели ряд ограничений, включая количество доступных для размещения предметов. Внутри жилищ, которые располагаются вне открытого мира, ограничения не будут ощущаться, а снаружи, ведь их смогут видеть все жители района, они будут более серьезными.
  • Одна из старинных философий разработчиков заключается в том, что "WoW должен работать и на 'картошке'". Это касается всех систем игры, включая жилища. Система жилья должна работать так, чтобы слабые ПК игроков не загорались при посещении жилья. Не только дома, но и сами локации-районы спроектированы так, чтобы создавать наименьшую нагрузку, для чего пришлось применить несколько хитростей.
  • В публичных районах игроки смогут выбрать любую площадку для своего дома и не будут вынуждены довольствоваться только теми, которые остались свободными.
  • Предметы украшений в подземельях и рейдах будут попадаться как групповая добыча, зато со 100% шансом.

 
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2025, 23:05:33 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Цитировать
Разработчики не прочь добавить в игру новые комбинации расы и класса, но многое зависит от текущих нужд игры и развития сюжета.
Охотно верим. Высшие эльфы и Амани очень неуместны, а вот вэ и лохматая пародия на нэ очень важны для развития сюжета, вон, мы целых полтора квеста с Орвейной видели.
По поводу их предковости по отношению к эльфам: имеющаяся уже давно информация как-то совсем не вяжется с этой идеей. Например, нет никаких свидетельств о лохматости троллей ни в прошлом, ни сейчас. Почему в процессе облагораживания ночным колодцем тёмных троллей в найтэльфов сначала появилась шерсть, а потом исчезла (если хараниры заявляются как промежуточное звено)? Или утверждение Орвейны о том, что некая богиня создала их для защиты корней мировых деревьев, которое тоже не согласуется с происхождением нэ из тёмных троллей.
В общем, либо хараниры вообще не относятся к эльфам напрямую, являясь в лучшем случае сестринской ветвью развития из троллей, либо нэ не произошли от тёмных эльфов.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2025, 23:22:38 by Artoos »

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Обновляя старинные локации для Midnight, разработчики старались воссоздать максимально ностальгический дух, как в плане внешнего вида, так и сюжета. Они постарались сохранить отличительные элементы эльфийской культуры.

С кельталасом это и в правду вышло, хотя пропала атмосфера шероховатой графики из бк, но тут ничего не поделать, разрешение текстур стало больше и всё в таком духе.

А вот зул аман старую атмосферу утерял увы, хотя локация всё же сделана красиво, особенно можно похвалить мини-биомы которые вносят интересный контраст.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Цитировать
Разработчики не прочь добавить в игру новые комбинации расы и класса, но многое зависит от текущих нужд игры и развития сюжета.
Охотно верим. Высшие эльфы и Амани очень неуместны, а вот вэ и лохматая пародия на нэ очень важны для развития сюжета, вон, мы целых полтора квеста с Орвейной видели.

При чем тут новые расы если речь идет о КОМБИНАЦИЯХ? типо паладина для найт эльфов или дх для найтборнов.

Эту цитату можно интерпретировать как то что они понимают свой обсер с рогами тауренами и прочим и хотят хотя бы лорно объяснять такое чтобы летело меньше помидоров (хотя они и так будут лететь)

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1835

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
А они вопросы задают по бумажке которую им близзы выдают?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1606
А они вопросы задают по бумажке которую им близзы выдают?
утверждаются вопросы просто с менеджерами перед трансляциями и все. Никто не даст какие то провокационные вещи спрашивать есно.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
А они вопросы задают по бумажке которую им близзы выдают?
утверждаются вопросы просто с менеджерами перед трансляциями и все. Никто не даст какие то провокационные вещи спрашивать есно.
*Провокационный вопрос*
"Что там с ПВП?"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55759
А они вопросы задают по бумажке которую им близзы выдают?
утверждаются вопросы просто с менеджерами перед трансляциями и все. Никто не даст какие то провокационные вещи спрашивать есно.

Это интервью проводилось не в прямом эфире, а скорее всего в формате видеоконференции. Когда я участвовал в таком событии, никакого отбора вопросов не было и можно было спрашивать что угодно. Очевидно, что какие-то супер-провокационные вещи никто спрашивать не будет, потому что никакого дельного ответа на этот вопрос не дадут и перестанут звать на такие события в будущем.

Кстати, я и не знаю, чего можно такого неудобного спросить, чтобы это был адекватный вопрос, а не намеренное набрасывание или просто оскорбление. Да и если придумать что-нибудь этакое, просто будет дан максимально нейтральный ответ или бессодержательный ответ. То есть это просто не в интересах обеих сторон.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:25:38 by Wishko »

Кимчанский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимчанский
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Меч саргераса ждёт Денатрия, который умеет управлять как раз таки мечами, думаю не просто так его припрятали

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Меч саргераса ждёт Денатрия, который умеет управлять как раз таки мечами, думаю не просто так его припрятали
А ничего, что это у него меч особенный просто, а не сам Денатрий обладает каким-то крайне избирательным телекинезом только в отношении мечей? Даже звучит тупо.

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
сейчас на птре ограничение итемов интерьера 800-900 и 24 КОМНАТЫ
мне 300 на птре едва хватило чтобы немного обставить 2 комнаты
если так и оставят то это будет просто невероятным разочарованием
ведь изначально заявляли про 3-5к итемов на дом

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
Цитировать
Разработчики надеются, что система "Охоты" сделает игру в открытом мире более напряженной, непредсказуемой и увлекательной, ведь герои редко сталкиваются с неожиданностями под открытым небом. Она станет дополнением ко всем другим занятиям, которые доступны игрокам в открытом мире, вроде локальных заданий, сбора ресурсов и так далее. "Охота" станет необязательной системой и не принесет никаких особых бонусов к мощи персонажа, которые нельзя получить другим способом. Разработчики ожидают, что на выслеживание цели "Охоты" у игроков будет уходить по 10-15 минут.

Пока что самая непонятная мне новая "система" в Миднайте. Даже дома в целом понятно зачем и для кого, а тут что делать? Вот 15 минут мне чем заниматься то, бегать из точки в точку, что бы в конце выскочил элитник, вокруг которого мне надо будет потанцевать, а если помру еще, и что бы не принести никаких особых бонусов? Про эту Охоту даже постов особо нет, без понятия ни "что", ни "зачем" это всё.

 

закрыть