WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мощные комбо с картами дополнения «Сквозь потоки времени» для Hearthstone  (Прочитано 700 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4990



На этой неделе стали известны все карты предстоящего дополнения для Hearthstone, а также начались теорикрафт-стримы. В итоге, сообщество активно обсуждает новые стратегии и потенциальные комбо. Предлагаем ознакомиться с примерами взаимодействий для Вольного режима. :cut:

Воплощённое воспоминание и Бригадир Реска


Довольно очевидное комбо, но эффективность от этого не страдает. С воскрешениями Рески уже экспериментировали, когда был популярен архетип на добыче сокровищ, когда за счёт Азеритовой крысы Ресу удавалось воскресить сразу несколько раз. В этом же случая новая карта не требует какой-то подготовки, помимо того, что Реска должна умереть. При этом в отличие от других стратегий, нацеленных на воскрешение существ, в этом случае противник никак не сможет вам помешать, подпортив ваше "кладбище", даже если сможет призвать на вашу сторону какую-то нежить.

Дорнозму и Земляная чешуя


Это комбо требует двух ходов и ко второму ходу ваш Дорнозму должен выжить. Комбо с Пробойником и пчёлами, пожалуй, всё равно эффективнее, но бесконечная броня ведь всё равно круче, не так ли?


Цепочка заданий охотника и Король Малук



Король Малук и его Бесконечный банан никак не помогают выполнению заданий, однако, сам Малук даст вам бесконечное заклинание, которым вы сможете раз за разом обновлять свою силу героя, что будет стоить 0 маны. К тому же бананы сами по себе дают бонусные характеристики, что тоже будет полезно для давления на соперника. Хотя, Король Малук подойдёт не для всех колод, что используют цепочку заданий.

Кровавые бойцы и Рука мертвеца



Ло'гош и создаваемые им кровавые бойцы имеют синергию исключительно между собой, а значит, они являются идеальными целями для копирования. Если вы разыграете Руку мертвеца, когда держите в руках вторую копию этого заклинания, то получите бесконечный источник кровавых бойцов. В Вольном режиме это будет особенно полезно, учитывая как часто в этом формате соперник избавляется от ваших бойцов не прибегая к их непосредственно убийству.

Крона и Сир Финли


Крона выглядит так, будто разработчики создали её для Путешествия в Затонувший город, но забыли включить в дополнение, ибо её эффект идеально сочетается с другими картами этого набора. В результате Крона удешевит 5 нижних карт вашей колоды, а Сир Финли тут же положит их вам в руку (при условии, что у вас достаточно карт в руке при розыгрыше Финли).


По большому счёту, это вариация комбо Из глубин + Сир Финли, что активно использовали в своё время воины, только доступная друиду; и в качестве бонуса вы получаете существо 4/7.


Для эффективного использования потенциала этого комбо вам понадобятся мощные и дорогие существа, которые бы лежали в конце вашей колоды. И с этой задачей хорошо справится Посол Фаэлин, что создаст для вас трёх гигантских существ.

Броксигар и охотник на демонов на заклинаниях

Коса пожирателя душ создавалась как легендарная карта для нового архетипа охотника на демонов, использующего колоду на заклинаниях без существ. Коса позволяла схитрить и добавить в колоду трёх существ, не теряя синергии; и это было не менее полезно, чем собственно сам эффект косы.


Теперь в игру добавляется заклинание Одиночество – крайне эффективный способ удешевления ваших существ. Так что с использованием косы у нас есть возможность дополнить колоду существами, что позволили ли бы вам кратно усилить урон по герою противника, например Хмелевар из салона позволит вам нанести Броксигаром 26 урона всего за 6 маны.


Если на вашем пути встанут существа с провокацией, вам поможет Кайн Ярость Бури, если у противника будет слишком много здоровья или брони, то можно добавить Распорядителя полей боя.


Для того, чтобы провернуть полное комбо, вам потребуется удешевить существ на 16 маны с помощью ваших заклинаний "Одиночество". Если всё идеально сойдётся, ваше комбо позволит вам нанести 58 урона с руки.

Потерянный пиромант и Раскол


Потерянный пиромант стал одной из карт, привлекших внимание сообщества из-за своего загадочного текста, отсылающего к "расколу" карт. Сообщество быстро вспомнило, что у мага есть карта как раз с таким названием, "Раскол". А значит, Потерянный пиромант создавался именно для этого дополнения в поддержку архетипа с Расколом, но просто потерялся во времени.

 

закрыть