Разработчики World of Warcraft опубликовали заметку, в которой вновь затронули тему ограничения боевых аддонов в Midnight, подробно рассказав о том, что именно будет запрещено, а что останется прежним. Также они объявили о некоторых новых возможностях интерфейса, в том числе улучшениях для рейдовых панелей, что будут особо полезны танкам и лекарям.
Как изменения игры в дополнении Midnight повлияют на боевые аддоныВся команда разработчиков
World of Warcraft внимательно следит за обсуждениями в сообществе, посвященными предстоящим изменениям игры в рамках дополнения
Midnight и их влиянию на некоторые ориентированные на бой аддоны. Поскольку первый месяц альфа-тестирования
Midnight подходит к концу, мы хотели бы проанализировать ход дискуссии, прояснить некоторые аспекты нашей реализации и поделиться ранним обзором некоторых предстоящих улучшений интерфейса.
Мы начали альфа-тестирование с самой ограничительной версией своей логики, чтобы полностью устранить возможность аддонов давать конкурентное преимущество в бою. Но мы сделали это с расчетом на то, что отзывы игроков и разработчиков аддонов помогут нам определить области, в которых для наилучшего удовлетворения нужд сообщества необходимо ослабить некоторые ограничения API, добавить новые базовые функции для устранения пробелов и/или предоставить разработчикам аддонов новые инструменты, которые позволят им эффективно создавать аддоны в этих новых условиях. Этот процесс разворачивался в течение последних нескольких недель, и мы глубоко благодарны за все отзывы, которые сформировали наши приоритеты. Эти улучшения будут продолжаться по мере продвижения к бета-версии и тестированию контента для персонажей максимального уровня благодаря отзывам от растущего числа участников тестирования.
Хотя мы делились подробностями о технических изменениях непосредственно с разработчиками аддонов, мы не всегда давали широкой общественности игроков четкое представление о том, каких изменений следует ожидать в
Midnight. В результате некоторые игроки были встревожены перспективой потери функциональности аддонов, которая, как мы ожидаем, будет полностью сохранена в
Midnight, поэтому мы хотим более четко рассказать о том, что планируется изменить, а что – нет.
Комментарий разработчиков: изменения аддонов и пользовательского интерфейса находятся в стадии активной разработки и будут продолжать претерпевать значительные изменения и улучшения на протяжении всего бета-тестирования Midnight, поэтому вся представленная здесь информация еще может измениться.Сила в настройкеОсновная цель вносимых в
Midnight изменений проста: аддоны не должны иметь возможности автоматизировать боевые решения за игрока. "Боевые" – это важное уточнение, поскольку мы сделали все возможное, чтобы не мешать доступу к небоевой информации. Кроме того, аддоны должны сохранить возможность настраивать
вид представления информации игроку.
В
Midnight аддоны по-прежнему будут способны предоставлять многие функции и настройки, которыми игроки давно пользуются. К этому относится настройка внешнего вида практически всего, что вы видите в интерфейсе, например, рейдовых панелей, панелей имен, панелей способностей, других панелей, шрифтов и графики. Аддоны также смогут предоставлять игроку боевую информацию способами, которые отличаются от предлагаемого нами в базовом интерфейсе. Возьмем в качестве примера новый интерфейс
предупреждений о способностях боссов, который появится в
Midnight.
Этот новый интерфейс предоставляет игроку временную шкалу предстоящих способностей босса. Аддоны смогут использовать предоставленную информацию и выбрать другой способ ее отображения, например, в виде набора полос с обратным отсчетом. Они также смогут изменять внешний вид временной шкалы, чтобы облегчить доступность или удовлетворить личным эстетическим предпочтениям. Аддоны смогут даже добавлять во временную шкалу свои собственные события, такие как таймеры перерывов.
В качестве другого примера функциональности аддонов в
Midnight рассмотрим важные заклинания на панелях имен. В
Midnight базовые панели имен будут показывать игроку, когда противник применяет важное заклинание, делая его ярче и воспроизводя вокруг него мигающую анимацию. Аддоны смогут настраивать внешний вид состояния "важного заклинания", например, увеличивая полосу заклинания или задавая ей другую анимацию в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
В целом, можно думать об этом так: если интерфейс отображает какую-либо боевую информацию, аддоны в большинстве случаев смогут представить вам эту информацию по-другому. Однако аддоны больше не смогут использовать эту боевую информацию для управления пользовательской логикой или принятия решений за вас.
Мы активно сотрудничаем с разработчиками аддонов, чтобы решить любые проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с новым API, и предоставить им максимально обширные возможности настройки, не отступая от наших целей.
Непрестанное внимание к доступностиВ рамках непрестанной поддержки технологии преобразования текста в речь (TTS) мы работаем над добавлением в
Midnight новой функции, которая будет предоставлять звуковые оповещения о боевых событиях. Эта система позволит игрокам включать TTS-оповещения о различных важных событиях в бою. Вот несколько примеров: возможность объявлять о начале и окончании боя, регулярно сообщать о вашем здоровье и ресурсах, воспроизводить звуки, когда вы получаете или теряете вторичный ресурс (например, очки серии приемов), объявлять имя и здоровье вашей цели и многое другое.
Также будут доступны настройки голоса, скорости и громкости. Эти настройки появятся в меню интерфейса
(клавиша Esc, меню Настройки) в разделе
Доступность и будут доступны с помощью /слэш-команд.
Исцеление и рейдовые панелиЗа последние недели мы получили ясные отзывы от целителей об ограничениях стандартных рейдовых панелей. Хотя в
Midnight аддоны по-прежнему станут позволять значительно настраивать внешний вид этих панелей, мы работаем над улучшениями, что помогут решить некоторые проблемы, для устранения которых игроки ранее полагались на аддоны. Мы добавляем настройку, позволяющую игрокам на выбор использовать один из трех различных макетов для отображаемой отображаемой на каждой панели игрока информации. Существующая компоновка (имя сверху слева, усиления снизу справа, ослабления снизу слева, рассеивания сверху справа) по-прежнему будет использоваться по умолчанию, но мы добавляем две дополнительные конфигурации, вдохновленные популярными аддонами. Чтобы рассеивания – магии, яды проклятия или болезни – были более заметны, мы делаем их более выразительными на панели, а также добавляем визуализацию цветом и рамками.

Мы также добавляем возможность отображения, когда у игрока активна основная защитная или схожая способность. Мы также увеличим размер усилений, уникальных для определенных ролей (например, требующих смены танков), чтобы игроки, играющие в этой роли, знали, что им нужно уделять им особое внимание. Опять же, аддоны по-прежнему смогут изменять внешний вид рейдовых панелей или создавать полностью настраиваемые рейдовые панели для тех, кто это предпочитает.
Путь к MidnightВсе предстоящие изменения и улучшения в этих аспектах будут доступны для тестирования в будущих сборках альфа- и бета-версий
Midnight.
Мы надеемся, что это помогло прояснить ситуацию: хотя аддоны больше не смогут анализировать боевую информацию в реальном времени, они по-прежнему будут важной частью
World of Warcraft. Мы рады внести дополнительные улучшения и будем продолжать совершенствование интерфейса на основе отзывов сообщества по мере продвижения вперед. Спасибо, что присоединились к нам.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами в
Midnight!
[Источник] Авторы аддонов уже вовсю трудятся над обновлением своих проектов под новые реалии и создатель видеоконтента MrGM показал, как в альфа-версии выглядят BigWigs и Platynator: