WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли добавить героический игровой мир в полноценную версию World of Warcraft?  (Прочитано 3351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если и можно, то ТОЛЬКО после НАСТОЯЩЕГО тестирования (а не сломают все к чертям, механики вообще не адаптируют, лут все равно будет старый, а мобы переапаны настолько, что рарник из-за бага в строчке кода будет крашить клиент)... Но настоящего тестирования давно не проводится, поэтому однозначное нет.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
игроки стали задумываться о том, а не добавить ли её и в полноценную версию игры.

Ключевой вопрос - зачем?

В ремиксе это имеет смысл как дополнительный источник заемной силы, плю ссам ремикс - необязательный фановый режим. Источником чего это будет в актуале? Если только косметики и ачивок - то ради бога, делайте, но большинство скорее всего этот режим проигнорирует.

А сделать от этого ощутимый профит - то вопрос как к этому отнесутся казуалы и не будет ли это формой принуждения (если профит достаточно важный - то казуалам придется фармить гир, для того, чтобы в этом героическом режиме нормально существовать и профит получать).

Но в целом я согласен с постом выше, что не стоит в ММОРПГ с старой аудиторией тащить все идеи из экшнРПГ.
Или же появятся мамкины помогаторы, которые благодаря багоюзу, абузу механик и просто "легким нарушениям правил" помогут жаждущим ачивок получить их за каких-то там несколько сотен тысяч золота.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
К слову, в актуале они уже пробовали делать нечто подобное этому режиму. Утроба в ШЛ, Безграничье на К'ареше. И эти режимы вообще практически никому не зашли. Они душные и сложные, для любителей когда игры заставляют их страдать. Таких меньшинство. В ремиксе вся эта бадяга не вызывает такого негатива только из-за овергира и оверстатов. Если перевести всё это в формат актуальной игры, где у нас будет самый обыкновенный персонаж с самым нормальным гиром - это будет очередное унылое душнилово для крайне небольшой группки извращенцев.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423
Как минимум это не скучно, не всё ваншотается + усиленные мобы которые дают побольше серебра и силы артефакта иногда могут и больно сделать если моргнуть не вовремя.

Однако помимо возросшей сложности в него должен быть повод играть, например особые ресурсы как в вармоде (только при добыче с усиленных мобов) или увеличенная награда\ачивки.

Определенно стоит добавить. Если вдруг это был эксперемент то как по мне он удался, мне не скучно в героике находится, я даже не вижу смысла его отключать впредь.
Для таких клоунов как ты, которым весело пол часа ковырять мобов в опен ворлде, близзы и сделали скалирование в опен ворлде от итемлевела еще во времена бфа.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Когда-то слал им подобное в предложку. Только помимо усиленного опен ворлда предлагал также убрать в этих мирах нормалы данжей и рейдов и сделать отдельные от обычных игровых миров коллекции, т.е. никаких фамилек и стотыщпяцот маунтов, чтобы всё как в первый раз. Но это было ещё до Классики, сейчас любителям подобного есть куда пойти.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2025, 11:32:18 by Greymane »

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
Ну и даже сейчас в Ремиксе видно, насколько вообще героийский мир работает криво. Да и насколько он душный в принципе, где с обычными мобами ещё нормально сражаться, а у элитников какие-то космические цифры здоровья, которые без овердофига версы можно бить как актуального босса в рейде.

2% версы на монке 10 на паладине.
Вв и ретрик, всё убивается нормально, урон сильный но выжить можно без проблем. У меня кривые руки но я не понимаю как умудряются индивиды умирать. чуваки с 70-150 версы вообще бегают всё ваншотают.
Сказочник. Расскажи, как элитники в героическом мире легко убиваются. У меня 190 версы - и вот сейчас они легко убиваются. Ну как, элитный рарник убивается где-то за минуту, мб чуть быстрей, если заюзать откат КДшек и 2 раза бурстануть.

Нормально убиваются. 300 лямов это не так уж и много, обычные рарники усиленные с близким объемом хп спавнятся, тоже нет трудности убить.
А я бил рарника для локалки с 612 лямами. На тот момент у меня был 630 шмот и 5-10% версы (около 3-5 миллионов дпс). И всаживал за дд он мне по пол хп с удара. Пришлось в танке ковырять минут 5

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 535
Скорее нет, чем да. Или если вносить, то со своими наказаниями в стиле умер, до следующего кд тебе в ХК мир путь закрыт.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Есть обычный открытый мир (1), есть открытый мир в вармоде (2). Есть фаза хроми (3). В некоторых локациях есть ещё и старая фаза мира (4). Есть ещё слои и прочие шарды (5-6).
Куда ещё дробить открытый мир? И так уже в актуальных локах летаешь и никого не видишь, особенно если голдовых локалок в зоне нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6650
  • Нет подписки
Скорее нет, чем да, но близзард все равно добавят, т.к. сизифов камушек постоянного повторения одного и того же контента ради +1 к циферке сам себя не покатит. Они уже попытались сделать это с дельвами, т.е. пихнуть 100500 сложностей и казуалам тоже, хотя им это нафиг не нужно. Я не знаю, как вообще всякие ключники месяцами играют в один и тот же контент. Меня уже через 10 минут начинает тошнить. Когда я качаю альта, это тоже один и тот же контент. Но есть разница. Одно и то же место я прохожу раз в месяц. А не по 100500 раз в день.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
В принципе почему бы и нет. Если и награды будут лучше и шмот посерьёзнее и прокачка ремесленных навыков получше и побыстрее. Если мир будет на уровне сложности 11 вылазки, то это не будет и суперсложно, но и супер просто тоже не будет.

Ани

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ани
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Да стоит!
Сейчас в актуале играть и выполнять задания в открытом мире очень скучно, любое количество противников не доставляет абсолютно никаких проблем, всё сводится к выбору цели и нажатии двух трех кнопок. Не нужно двигаться, не нужно прожимать бурсты и сейвы, взял задания, слетал, потыкал по мобам и полетел сдавать.
Героический режим в ремиксе у меня прям открыл все папки памяти о том как игралось в ванилле, когда случайно спуленные лишние мобы могли тебя убить, для групповых мобов и правда нужна была группа, а в бою приходилось бурстить, ловухать и жать сейвы. Очень надеюсь что разработчики введут такой режим.

CoByXe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глорфиндэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Если и добавлять героик мир в актуал вов, то надо чтоб он не имел никаких специальных наград(ачивок там и прочего), только разве что повышенный дроп чего-либо, вроде как в вармоде +к опыту и голде за локалки. Чтобы действительно у игроков был ВЫБОР играть в обычке или гере. В любом ином случае получим то, что все сложности до капа будут восприниматься как душное вступление перед НАСТОЯЩЕЙ игрой. Но лучше бы конечно вообще не добавлять, потому что это размажет игроков по слоям и будет сложнее искать пати на всякие аутдор ивенты/активности.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Нет. Произойдет размытие онлайна по мирам и баги скалирования. В лемиксе пофиг на все это. В актуале это будет создавать проблемы.
люди с бафом героического мира не попадают в отдельный шард, для них просто окружающая среда более сложная в том числе и награды лучше

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2548
Однозначно! Добавить все как у Дьябло. Больше лута, золота.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
У меня давно была идея, что скучную (и легкую) прокачку в вов можно бы было разнообразить ровно таким вот режимом, в котором мобы жирнее и бьют больно, но игрок получает эквивалентно увеличенное количество опыта. По затраченному времени получалось бы то же самое, но игралось бы интереснее. Плюс можно хардкор режим запилить туда же. На капе это всё не нужно, но именно для кача - может сработать.

 

закрыть