WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа игроков развила «Безграничную силу» до 999 ранга и проходит эпохальные+ подземелья 100 уровня  (Прочитано 4215 раз)

17 Пользователей и 97 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55584



Событие Remix: Legion длится всего полторы недели, однако вчера весьма прогрессивной группе игроков удалось его полностью пройти, если так можно выразиться. Весьма целеустремленные товарищи достигли 999 ранга "Безграничной силы" у своих артефактов и преодолели отметку в 100 уровень эпохального+ подземелья.:cut:


Отметилась в этом деле команда из 5 игроков с китайских серверов, в которую вошли профессиональные рейдеры, участники официальных турниров эпохального+ режима и популярные стримеры Erxi (паладин "Защиты"), Lhfs (воин "Защиты"), Ruancool (рыцарь смерти "Нечестивости"), Addhh (охотник на демонов "Мести") и Feifei (рыцарь смерти "Нечестивости"). Личные навыки и известность очень помогли им с их целью.


Рецепт успеха прост: игроки раз за разом проходили эпохальный+ вариант Катакомб Сурамара 20-30 уровня, чтобы накапливать Бесконечную силу и получать другие влияющие на мощь персонажа награды. В сумме игроки прошли подземелье 278 раз с начала события, отдыхая всего по 2-4 часа в сутки. Ключи для этого подземелья игроки получали в основном от фанатов и просто желающих помочь пользователей, которые ожидали их у входа.


Игроки разделились на две группы и приглашали персонажа с подходящим ключом для запуска забега, затем быстро завершали подземелье и вызывали следующего помощника. При этом все помогающие игроки быстро оказывались на вершинах рейтинга за свой класс без каких-либо особых усилий. Проходились подземелья очень быстро: например, один забег в Катакомбы Сурамара 30 уровня удалось завершить за рекордные 1 мин. и 39 сек.


Перерывы на отдых, перекусы и справление естественных нужд игроки также расходовали с пользой: пока одни отходили от компьютера, другие проходили более простые версии подземелья или рейды в эпохальном режиме, чтобы команда развивалась и становилась сильнее даже в это время.


Примечательно, что по сути развивать "Безграничную силу" игрокам пришлось дважды: на первой неделе они достигли 650 ранга, после чего разработчики сбросили прогресс всех персонажей до 200 ранга, загнав их в большой минус по Бесконечной силе. Но, как следует натренировавшись, за 55 часов они смогли наверстать отнятое и добраться до 999 ранга. К тому времени персонажи также имели лучшее снаряжение максимального 740 уровня.


После получения максимальной "Безграничной силы" и лучшей экипировки команда отправилась покорять эпохальные+ подземелья и к этому моменту смогла вовремя завершить Квартал Звезд 106 уровня. После 80 уровня подземелья становятся очень сложными даже для супер-развитой группы персонажей, поскольку любые ошибки в исполнении механик гарантированно убивают бойцов и наносят огромный урон танкам, а неудачное стечение обстоятельств даже со спасающими от гибели навыками и очень полезными способностями артефакта может привести к поражению.


Тем не менее, большинство подземелий вполне проходимы вовремя даже на столь высоких значениях. Исключением из доступных на данный момент является Утроба Душ, финальный босс которой масштабируется слишком сильно и становится предельно сложным, практически невозможным для победы. Во все остальные можно ходить "без проблем". Сложность добавляет только то, что максимальное значение урона за удар ограничено примерно 536,7 млн.


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:52:50 by Wishko »

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Красавцы. Мне конечно не понять, но у каждого свое удовольствие от игры

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55584
Rextroy упускает все веселье.

PLAY3R_NAM3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
999 ранг ведь не финальный, верно? Просто так выставляется, будто 999 - это предел

Кеши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Красавцы. Мне конечно не понять, но у каждого свое удовольствие от игры
Они блогеры. Для них это не игра, а работа)

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Даже не удивлён что это азиаты
Добро пожаловать в царство смерти.

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Эти катакомбы нерфить надо.  Регаешь что то другое , 0 желающих , минут 30 ждёшь и никого. А как выпали катакомбы , так по 100+ в очереди

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Эти катакомбы нерфить надо.  Регаешь что то другое , 0 желающих , минут 30 ждёшь и никого. А как выпали катакомбы , так по 100+ в очереди
Мыслишь как сотрудник Близзард. Не катакомбы надо нерфить, а другие данжи апать, чтобы награда соответствовала затраченному времени и усилиям. Вот я вчера пару часов бегал в катакомбы +15+20, так как выше пока ещё душновато. И лутал от 35 до 50 итемов, которых 100 штук надо собрать. Т.е. 2-3 забега на 2-3 минуты - и +110к силы. Для разнообразия решил сходить в чертоги, так как с катакомбами проблема в большой конкуренции на каждый ключ. Собирались несколько минут. Проходили данж минут 5 или 6 со всей этой болтовнёй персонажей, получил в итоге за +17 что-то в районе 30 с лишним итемов. Вообще несравнимо в плане профита.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:42:15 by VaIius »

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Эти катакомбы нерфить надо.  Регаешь что то другое , 0 желающих , минут 30 ждёшь и никого. А как выпали катакомбы , так по 100+ в очереди
Мыслишь как сотрудник Близзард. Не катакомбы надо нерфить, а другие данжи апать, чтобы награда соответствовала затраченному времени и усилиям. Вот я вчера пару часов бегал в катакомбы +15+20, так как выше пока ещё душновато. И лутал от 35 до 50 итемов, которых 100 штук надо собрать. Т.е. 2-3 забега на 2-3 минуты - и +110к силы. Для разнообразия решил сходить в чертоги, так как с катакомбами проблема в большой конкуренции на каждый ключ. Собирались несколько минут. Проходили данж минут 5 или 6 со всей этой болтовнёй персонажей, получил в итоге за +17 что-то в районе 30 с лишним итемов. Вообще несравнимо в плане профита.

Близ, действительно))Близы заразили своими вечными нерфами)

Дочкапутина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Близы конечно те еще клоуны. Вроде бы и добавили таймгейты на ремиксе, но самый главный таймгейт не добавили. Им стоило конечно ограничить уровень прокачки ласт таланта, по 100-150 в неделю, ну максимум 200, чтобы вот такого не было.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6644
  • Нет подписки
Что уже говорить про нынешний уровень компетентности близзард, если раньше они давали за квесты награды в зависимости от усилий, а теперь что квест взял-сдал, что квест на пол часа гринда, награда одинаковая. Было заметно еще в шл, где ультрагемморное форсирование цикла и что то попроще типа сбора нектара или убивания паразитов давало абсолютно одинаковые награды. А потом они еще удивляются, почему игроки всегда стали выбирать локалки на килл мобов, ога.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
А в ремиксе нет ограничения на 10 данжей в час разве? А если есть, то какая разница 1,5 минуты проходится данж или 5 минут?

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Когда нет семьи, работы и личной жизни чем еще занять себя

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Когда нет семьи, работы и личной жизни чем еще занять себя
Это и есть их работа.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
А в ремиксе нет ограничения на 10 данжей в час разве? А если есть, то какая разница 1,5 минуты проходится данж или 5 минут?
Сам задавался вопросом, но пока не сталкивался. Есть подозрение, что лимита нет, хотя на 100% не уверен.

 

закрыть