WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные изменения патча 4.0.6  (Прочитано 42950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #60 : 09 Февраля, 2011, 18:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подуэлился фералом с магами, счет 18:4 не в пользу ферала - хоть не в сухую, хотя от этого не легче

забил Аргалота в 10ке, до патча было 11к ДПС, теперь 8.2к (50% времени его со спины не побьешь)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 19:28:25 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #61 : 09 Февраля, 2011, 19:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фууууух
теперь от прока флакончика с малориака я не машу рукой как обдолбанный фашист
и юзать его можно не только взяв себя в фокус

Меллькор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Нужны ли мы нам?
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #62 : 09 Февраля, 2011, 19:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фууууух
теперь от прока флакончика с малориака я не машу рукой как обдолбанный фашист
и юзать его можно не только взяв себя в фокус
:D
Больно не разбить мечту, больно собирать её осколки...

fxit3006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • ыыть
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #63 : 09 Февраля, 2011, 20:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подуэлился фералом с магами, счет 18:4 не в пользу ферала - хоть не в сухую, хотя от этого не легче

забил Аргалота в 10ке, до патча было 11к ДПС, теперь 8.2к (50% времени его со спины не побьешь)

пичально. теперь фералов еще реже будут звать.

Angomer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #64 : 10 Февраля, 2011, 00:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где же инфа на счет баженого респа травы в ульдуме? :О
рес в районе 10сек на куст, сегодня просто тучи ботов все это дело оббирали, завтра чую падение цен голдов до 3 за штуку на хлыстохвост

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #65 : 10 Февраля, 2011, 01:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я не заметил падения ДПС у вара,хотя что-то мне подсказывает,что патч очень сырой... Никому так больше не показалось?
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #66 : 10 Февраля, 2011, 01:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забил Аргалота в 10ке, до патча было 11к ДПС, теперь 8.2к (50% времени его со спины не побьешь)
Эта фраза означает то, что это не ферал плох, а ты не умеешь дамажить.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Lelic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёлик
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #67 : 10 Февраля, 2011, 05:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забил Аргалота в 10ке, до патча было 11к ДПС, теперь 8.2к (50% времени его со спины не побьешь)
Эта фраза означает то, что это не ферал плох, а ты не умеешь дамажить.
+1. Вчера на Магмаре я (фрост ДК) еле обогнал котэ (он был на втором месте в конце боя, я кайтил паразитов)
Жесть стало с кайтом, как порезали ветер. Да еще и РДД был один - хант :). Возможно, связано с тем, что решил опробовать в деле фрост 2H и перековался/переоделся на скору руку. Приловчившись, м/б и поболе бы выдал
Но, возвращаясь к вопросу - наш друль был удивлен. очень удивлен.

Пулялка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #68 : 10 Февраля, 2011, 08:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то руду можно собирать не зависимо от фазы в локации, в которой находишься.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 12:19:40 by Пулялка »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #69 : 10 Февраля, 2011, 09:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамагать фералом стало более пушкозависимо и менее интересно - меньше запарок с ДоТами, зато прямые удары лупят ого-го, что упрощает процесс нанесения дамага для новичков. Те у кого 346 пухи заметили уменьшение дпс, у кого уже 372 - заметное увеличение.

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #70 : 10 Февраля, 2011, 10:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
На "живых" серверах обнаружился баг, который мы не успели обнаружить на PTR. Клиент и сервер игры входят в конфликт по поводу того, как скорость влияет на восстановление ресурсов игроков. Баг проявляется так: клиент полагает, что у игрока достаточно ресурсов для использования какой-либо способности, но сервер верно считает, что это не так. Например, у рыцаря смерти может уже зажечься руна, но использовать ее нельзя. Этот баг касается разбойников, рыцарей смерти, охотников и ферал друидов. Сейчас мы работаем над фиксом.

помоему этот баг был ещё на 4.0.3, по крайней мере у ферал кота такое замечалось


Подтверждаю. У ДК часто такое было. И проблемы была в синхронизации между клиентом и сервером.

ЗЫ: Кстати, у меня мать асус с возможностью быстрого оверклокинга. И при включении разгона, эта бага начинала резко проявляться. Убираем разгон - бага пропадает или сильно уменьшается.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #71 : 10 Февраля, 2011, 14:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что там стимулы несколько весомие раз эдак в 100000000!!! Вы забыли главное различие между работой и Вовом! Вов это игра в первую очередь. А игра должна приносить удовольствие в первую очередь а не напрягать.

а человек перестал быть обезъяной только после того как начал трудицо, так что жуй банан и не возмущяйся.

backlight

  • Гость
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #72 : 10 Февраля, 2011, 14:35:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в чем престижность такой ачивы, когда она есть у половины сервера? и в чем кардинальное отличие для казуала - зергать нормалы или хмы? играйте на том уровне, на котором можете и не кричите чтобы все занерфили до вашего уровня. хардкорщики это тоже люди, и у них свой интерес в этой игре.
обвес, маунт, ачивы и прогрес - показатель успешности, все хотят быть преуспевающими людьми (за исключение тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играет для себя), но не все могут, а чужой успех как ничто другое показывает твой уровень успеха в игре, что паршиво сказывается на самооценке, отсюда и вайн  :P

имхо всё очевидно  ;)

Кросавчиг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #73 : 10 Февраля, 2011, 15:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень интересная у вас позиция... раз уж зашла речь о фиолете, то его можно сравнить с зарплатой - кто больше пашет, тот больше и получает. по поводу одинаковости услуг - а кто вас ограничивает? или хм контент открыт только обладателям элитных учеток? тратьте время, трайте и проходите. и странно слышать от казуалов, которые кричат "Вов это только игра!!!111" претензии к тому, что они не могут пройти хм - зачем он вам?

+100500, люди обарзели уже, они хотят чтоб эпеги и ачивки им на подносе приносили, люди с выхода катаклизма сидели убивали время не для того чтобы щас какие то ..... сделали тоже самое только за меньшее количество времени и без всяких напрягов.Если вам на работе начальник даёт сложную работу почему вы её делаете и не ноете что оооо трудно дайте мне что нибудь полегче.

Не ноют люди потому , что за эту сложную работу они получают деньги, а здесь как бы по твоим словам ты делаешь сложную работу да еще и начальнику за нее платишь, какой то пример не правильный.

Piky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Дополнительные изменения патча 4.0.6
« Ответ #74 : 10 Февраля, 2011, 15:14:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в чем престижность такой ачивы, когда она есть у половины сервера? и в чем кардинальное отличие для казуала - зергать нормалы или хмы? играйте на том уровне, на котором можете и не кричите чтобы все занерфили до вашего уровня. хардкорщики это тоже люди, и у них свой интерес в этой игре.
обвес, маунт, ачивы и прогрес - показатель успешности, все хотят быть преуспевающими людьми (за исключение тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играет для себя), но не все могут, а чужой успех как ничто другое показывает твой уровень успеха в игре, что паршиво сказывается на самооценке, отсюда и вайн  :P

имхо всё очевидно  ;)
Оценивать себя по игре бред полный или болезнь уже.

 

закрыть