WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всё что нужно знать о выходе Fellowship в ранний доступ: новый герой, издания игры, Twitch Drops  (Прочитано 8990 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

STOPix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • FASTix

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лекарь
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Жду. Если будет тысячи полторы стоить то обязательно куплю себе и детям

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ключи в WoW - это халявный ап для утырков, которые сидят 24/7 в игре. Только в ключах можно одеть свежего альта. Ни в одном другом контенте БЕСКОНЕЧНО фармить гербы и шмот нельзя. Только этим они и популярны, потому что люди тупые обезьяны и всегда хотят халяву и побыстрее, ведь их время так ценно /sarcasm
Сомневаюсь что игра про ключи без здравой конечной цели хоть как-то выстрелит.
Это ММОРПГ, чудовище, тут вся игра завязана на бесконечном усилении до некого, обычно не достижимого, капа. То, что ты не можешь себе позволить проводить какое-то время в игре - это твои личные проблемы, а не повод для буллинга тех, кто может.

И пуш ключей, если так подумать, это единственная система, которая не нерфится временем. Те же мифик рейды такие как ты, криворукие обезьяны, могут пройти к концу сезона, полутав 20 викликов, сделав крафты, залутав по +20% к урону и исцелению с фракций, получив 500 нерфов боссам и пересидев их жопочасами. Главное верить, что если убил к концу сезона ласта в мифике, ты крутой игрок в прайме.
Ключи же, напротив, ты можешь пушить постоянно, и даже получив условный бис гир ты будешь стакиваться с всё новыми и новыми челленджами. Чтобы улучшать кей твой уровень игры должен быть намного выше - тебе надо оптимизировать урон, сдавать контроли, кики, всё это в нужных мобов, жать сейвы, делать всё более агрессивные пулы, допулы к боссам - всё, чтобы успеть в таймер. Это требует гораздо больше скилла, концетрации, коммуникации и так далее

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3334
Ключи в WoW - это халявный ап для утырков, которые сидят 24/7 в игре. Только в ключах можно одеть свежего альта. Ни в одном другом контенте БЕСКОНЕЧНО фармить гербы и шмот нельзя. Только этим они и популярны, потому что люди тупые обезьяны и всегда хотят халяву и побыстрее, ведь их время так ценно /sarcasm
Сомневаюсь что игра про ключи без здравой конечной цели хоть как-то выстрелит.
Это ММОРПГ, чудовище, тут вся игра завязана на бесконечном усилении до некого, обычно не достижимого, капа. То, что ты не можешь себе позволить проводить какое-то время в игре - это твои личные проблемы, а не повод для буллинга тех, кто может.
получается, до Легиона вов был не ММОРПГ? Ведь объективно в игре не было бесконечного усиления. Финалка 14 получается, что тоже не ММОРПГ, ведь там бис на свой класс можно надеть за месяца полтора максимум, заходя только в рейды

sintineal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сикрэй
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Ключи в WoW - это халявный ап для утырков, которые сидят 24/7 в игре. Только в ключах можно одеть свежего альта. Ни в одном другом контенте БЕСКОНЕЧНО фармить гербы и шмот нельзя. Только этим они и популярны, потому что люди тупые обезьяны и всегда хотят халяву и побыстрее, ведь их время так ценно /sarcasm
Сомневаюсь что игра про ключи без здравой конечной цели хоть как-то выстрелит.
Это ММОРПГ, чудовище, тут вся игра завязана на бесконечном усилении до некого, обычно не достижимого, капа. То, что ты не можешь себе позволить проводить какое-то время в игре - это твои личные проблемы, а не повод для буллинга тех, кто может.
получается, до Легиона вов был не ММОРПГ? Ведь объективно в игре не было бесконечного усиления. Финалка 14 получается, что тоже не ММОРПГ, ведь там бис на свой класс можно надеть за месяца полтора максимум, заходя только в рейды

Ну легион вдохнул новую жизнь в вов в свое время и мифик+ рил очень хорошая тема, явно лучше пвп)
А кто не любит мифики, обычно убивают в 10000000 раз Артаса в 3.3.5
Насчет финалки, там достаточно гринда, эврика таже к примеру)
Челенджей как таковых нет только. Но почему же им не существовать, кому от этого плохо, + на данный момент 10 кеи дают максимальный гир, а 10 закроет любой бомж)

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Игра про ключи из вова без самого вова. Даже звучит как бред, ну посмотрю на отзывы в стиме спустя неделю-другую, может будет что-то прорывное и стоит будет глянуть что за дичь получилась.

Хотя учитывая последний абзац: про положительные отзывы, скорее всего надо будет подождать месяц-другой пока схлынет волна "Ой такая игра классная, играю и кайфую" Проведено в игре 0.2 часа (0.1ч на момент написания)
Цитировать
Напоследок авторы игры просят игроков оставлять положительные отзывы Fellowship в Steam

Звучит как пристанище для любителей именно этого контента (подземелий), и людей, которым другой контент кажется рудиментом отнимающим слишком много времени. Как в своё время был Bloodline Champions (с виду как дота, но суть игры была в сражении между героями на арене без лишней чепухи). Самое лучшее, что можно сделать это воздержаться от каких либо комментариев об ожиданиях (позитивных и негативных), посмотреть по факту и потом уже делать выводы. Всем надо давать шансы, порой из подобных проектов рождаются реально интересные продукты и жанры, пускай и для малого кол-ва людей. Мы уже давно находимся в системе быстрых сессионных развлечений и будет здорово, что и подобный жанр так же пополнит эту систему. Разрабы просто сделали то, что давно витало в воздухе.
Да, всем надо давать шансы, но обычно такие эксперименты быстро сдыхают. Где сейчас тот Bloodline Champions? Где попытавшийся его реанимировать Battlerite? "70
players right now" судя по стимдб он, вот он где.
очень нишевая история которая схлопнется без бешенного вливания денег в маркетинг и огромного количества контента вот уже сейчас, пока интерес не угас. Если прямо сейчас аудиторию не зацепит и не создаст значительную фанбазу- через полгода о ней никто и не вспомнит

Fuckingslave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбийник
    • Сервер: Свежеватель душ
Игра про ключи из вова без самого вова. Даже звучит как бред, ну посмотрю на отзывы в стиме спустя неделю-другую, может будет что-то прорывное и стоит будет глянуть что за дичь получилась.

Хотя учитывая последний абзац: про положительные отзывы, скорее всего надо будет подождать месяц-другой пока схлынет волна "Ой такая игра классная, играю и кайфую" Проведено в игре 0.2 часа (0.1ч на момент написания)
Цитировать
Напоследок авторы игры просят игроков оставлять положительные отзывы Fellowship в Steam

Звучит как пристанище для любителей именно этого контента (подземелий), и людей, которым другой контент кажется рудиментом отнимающим слишком много времени. Как в своё время был Bloodline Champions (с виду как дота, но суть игры была в сражении между героями на арене без лишней чепухи). Самое лучшее, что можно сделать это воздержаться от каких либо комментариев об ожиданиях (позитивных и негативных), посмотреть по факту и потом уже делать выводы. Всем надо давать шансы, порой из подобных проектов рождаются реально интересные продукты и жанры, пускай и для малого кол-ва людей. Мы уже давно находимся в системе быстрых сессионных развлечений и будет здорово, что и подобный жанр так же пополнит эту систему. Разрабы просто сделали то, что давно витало в воздухе.
Да, всем надо давать шансы, но обычно такие эксперименты быстро сдыхают. Где сейчас тот Bloodline Champions? Где попытавшийся его реанимировать Battlerite? "70
players right now" судя по стимдб он, вот он где.
очень нишевая история которая схлопнется без бешенного вливания денег в маркетинг и огромного количества контента вот уже сейчас, пока интерес не угас. Если прямо сейчас аудиторию не зацепит и не создаст значительную фанбазу- через полгода о ней никто и не вспомнит

Я не спорю и не в позиции адвоката игры. Просто надо посмотреть. Лично мне нравилось играть в бладлайн. Если это будет хорошая игра мы же с вами будем в выигрыше.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3334
Ключи в WoW - это халявный ап для утырков, которые сидят 24/7 в игре. Только в ключах можно одеть свежего альта. Ни в одном другом контенте БЕСКОНЕЧНО фармить гербы и шмот нельзя. Только этим они и популярны, потому что люди тупые обезьяны и всегда хотят халяву и побыстрее, ведь их время так ценно /sarcasm
Сомневаюсь что игра про ключи без здравой конечной цели хоть как-то выстрелит.
Это ММОРПГ, чудовище, тут вся игра завязана на бесконечном усилении до некого, обычно не достижимого, капа. То, что ты не можешь себе позволить проводить какое-то время в игре - это твои личные проблемы, а не повод для буллинга тех, кто может.
получается, до Легиона вов был не ММОРПГ? Ведь объективно в игре не было бесконечного усиления. Финалка 14 получается, что тоже не ММОРПГ, ведь там бис на свой класс можно надеть за месяца полтора максимум, заходя только в рейды

Ну легион вдохнул новую жизнь в вов в свое время и мифик+ рил очень хорошая тема, явно лучше пвп)
А кто не любит мифики, обычно убивают в 10000000 раз Артаса в 3.3.5
Насчет финалки, там достаточно гринда, эврика таже к примеру)
Челенджей как таковых нет только. Но почему же им не существовать, кому от этого плохо, + на данный момент 10 кеи дают максимальный гир, а 10 закроет любой бомж)
эврика это гринд косметики, кому не пофиг. мой посыл был к тому, что можно и без бесконечного гринда делать успешные ммо

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Игра про ключи из вова без самого вова. Даже звучит как бред, ну посмотрю на отзывы в стиме спустя неделю-другую, может будет что-то прорывное и стоит будет глянуть что за дичь получилась.

Хотя учитывая последний абзац: про положительные отзывы, скорее всего надо будет подождать месяц-другой пока схлынет волна "Ой такая игра классная, играю и кайфую" Проведено в игре 0.2 часа (0.1ч на момент написания)
Цитировать
Напоследок авторы игры просят игроков оставлять положительные отзывы Fellowship в Steam

Звучит как пристанище для любителей именно этого контента (подземелий), и людей, которым другой контент кажется рудиментом отнимающим слишком много времени. Как в своё время был Bloodline Champions (с виду как дота, но суть игры была в сражении между героями на арене без лишней чепухи). Самое лучшее, что можно сделать это воздержаться от каких либо комментариев об ожиданиях (позитивных и негативных), посмотреть по факту и потом уже делать выводы. Всем надо давать шансы, порой из подобных проектов рождаются реально интересные продукты и жанры, пускай и для малого кол-ва людей. Мы уже давно находимся в системе быстрых сессионных развлечений и будет здорово, что и подобный жанр так же пополнит эту систему. Разрабы просто сделали то, что давно витало в воздухе.
Да, всем надо давать шансы, но обычно такие эксперименты быстро сдыхают. Где сейчас тот Bloodline Champions? Где попытавшийся его реанимировать Battlerite? "70
players right now" судя по стимдб он, вот он где.
очень нишевая история которая схлопнется без бешенного вливания денег в маркетинг и огромного количества контента вот уже сейчас, пока интерес не угас. Если прямо сейчас аудиторию не зацепит и не создаст значительную фанбазу- через полгода о ней никто и не вспомнит

Я не спорю и не в позиции адвоката игры. Просто надо посмотреть. Лично мне нравилось играть в бладлайн. Если это будет хорошая игра мы же с вами будем в выигрыше.
да мне тоже нравилось...жаль, что так вышло

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ключи в WoW - это халявный ап для утырков, которые сидят 24/7 в игре. Только в ключах можно одеть свежего альта. Ни в одном другом контенте БЕСКОНЕЧНО фармить гербы и шмот нельзя. Только этим они и популярны, потому что люди тупые обезьяны и всегда хотят халяву и побыстрее, ведь их время так ценно /sarcasm
Сомневаюсь что игра про ключи без здравой конечной цели хоть как-то выстрелит.
Очередной "развенчиватель" и "срыватель покровов", в кичливой и некультурной манере рассуждающий какие вокруг обезьяны. Пакетик.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Если у разрабов нет каких-то свежих идей и это просто перенос м+ из ШоШа, то прохладная затея.
Героев (то бишь классов) маловато, частота выхода контента неизвестна.
Если под "персонаж никогда не будет слишком сильным" подразумевается, что с ростом силы мобы просто будут толстеть, то и перспектива пройти еще один данж не будет воодушевляющей.
Если там "процедурная генерация" на уровне Торгаста, то аналогичная ситуация. Контент весь закроется, а бесконечно наблюдать как в новом ране всё без принципиальных изменений и лишь мобы прибавили условные 5% хп - желающих будет мало, полагаю.
Предостаточно вопросов и скепсиса к проекту. Да и сам визуал, к слову, вопросы тоже вызывает. На дворе 2025, почти 2026, а тут привет из ММО/МОБА 2010-х. Впрочем, если геймплейно феллоушип будет по факту лучше того, чем видится сейчас, то приемлемо.

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Если у разрабов нет каких-то свежих идей и это просто перенос м+ из ШоШа, то прохладная затея.
Героев (то бишь классов) маловато, частота выхода контента неизвестна.
Если под "персонаж никогда не будет слишком сильным" подразумевается, что с ростом силы мобы просто будут толстеть, то и перспектива пройти еще один данж не будет воодушевляющей.
Если там "процедурная генерация" на уровне Торгаста, то аналогичная ситуация. Контент весь закроется, а бесконечно наблюдать как в новом ране всё без принципиальных изменений и лишь мобы прибавили условные 5% хп - желающих будет мало, полагаю.
Предостаточно вопросов и скепсиса к проекту. Да и сам визуал, к слову, вопросы тоже вызывает. На дворе 2025, почти 2026, а тут привет из ММО/МОБА 2010-х. Впрочем, если геймплейно феллоушип будет по факту лучше того, чем видится сейчас, то приемлемо.

Не могу назвать прохладной затеей перенос одного из самых популярных режимов WoW в отдельную игру, которая позволит разнообразить данный режим. Я со своими друзьями люблю M+. Но мне не нравится бесконечный поиск, прозрачные дирижабли и прочие неприятные моменты, которых полно в WoW, так как в ней не делается акцент исключительно на подземелья. Иногда приходится ждать исправлений багов неделями или месяцами, а иногда их и вовсе не фиксят (привет всё тем же дирижаблям из первого сезона).
Надеюсь, у ребят получится сделать достойный продукт. Верим и ждём, так сказать.

Игра ещё в раннем доступе, а вы сразу хотите видеть огромное множество персов, большой список подземелий и тд... Дайте ей шанс  :D
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2025, 10:04:33 by FreemindaZ »

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Если у разрабов нет каких-то свежих идей и это просто перенос м+ из ШоШа, то прохладная затея.
Героев (то бишь классов) маловато, частота выхода контента неизвестна.
Если под "персонаж никогда не будет слишком сильным" подразумевается, что с ростом силы мобы просто будут толстеть, то и перспектива пройти еще один данж не будет воодушевляющей.
Если там "процедурная генерация" на уровне Торгаста, то аналогичная ситуация. Контент весь закроется, а бесконечно наблюдать как в новом ране всё без принципиальных изменений и лишь мобы прибавили условные 5% хп - желающих будет мало, полагаю.
Предостаточно вопросов и скепсиса к проекту. Да и сам визуал, к слову, вопросы тоже вызывает. На дворе 2025, почти 2026, а тут привет из ММО/МОБА 2010-х. Впрочем, если геймплейно феллоушип будет по факту лучше того, чем видится сейчас, то приемлемо.

Да 90% вопросов из твоего сообщения пропадает, если поиграть сейчас/на недавней опен бэте.
Можно просто видос у Рупи глянуть, он там в целом всё рассказывает об игре

По сути это реально отличная игра для людей, которые хотят просто побегать ключики.
Я в ВоВ люблю ещё и сюжетку пройти, квестики поделать, но из "эндгейм контента" я занимаюсь только ключами. А тут можно за 1к залететь с друзьями без прокачки, без кучи лишнего шума просто побегать по данжикам
Респект разработчикам, надуюсь что они пойдут и дальше в правильном направлении

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Если у разрабов нет каких-то свежих идей и это просто перенос м+ из ШоШа, то прохладная затея.
Героев (то бишь классов) маловато, частота выхода контента неизвестна.
Если под "персонаж никогда не будет слишком сильным" подразумевается, что с ростом силы мобы просто будут толстеть, то и перспектива пройти еще один данж не будет воодушевляющей.
Если там "процедурная генерация" на уровне Торгаста, то аналогичная ситуация. Контент весь закроется, а бесконечно наблюдать как в новом ране всё без принципиальных изменений и лишь мобы прибавили условные 5% хп - желающих будет мало, полагаю.
Предостаточно вопросов и скепсиса к проекту. Да и сам визуал, к слову, вопросы тоже вызывает. На дворе 2025, почти 2026, а тут привет из ММО/МОБА 2010-х. Впрочем, если геймплейно феллоушип будет по факту лучше того, чем видится сейчас, то приемлемо.
[/s]

Да 90% вопросов из твоего сообщения пропадает, если поиграть сейчас/на недавней опен бэте.
Можно просто видос у Рупи глянуть, он там в целом всё рассказывает об игре

По сути это реально отличная игра для людей, которые хотят просто побегать ключики.
Я в ВоВ люблю ещё и сюжетку пройти, квестики поделать, но из "эндгейм контента" я занимаюсь только ключами. А тут можно за 1к залететь с друзьями без прокачки, без кучи лишнего шума просто побегать по данжикам
Респект разработчикам, надуюсь что они пойдут и дальше в правильном направлении

А откуда вы это берёте? Не играл в WoW с конца Пандарии, за ключи вообще не в курсе, но понимаю, что это такое. Инсты для меня всегда были способом закрыть пробелы в гире перед рейдами или поделать ачивки (челленджи). Вчера взял Fellowship, поиграл два часа, прошёл где-то 6 быстрых подземелий (понятно, что это по сути нормал инсты). Так вот: откуда вы берёте, что прокачка не нужна? Тебе нужно фармить начальные подземелья, чтобы открыть абилки, тебе нужно фармить валюты, материалы и т.п. для поднятия илвл и открытия высокоуровневых инстов и т.п. Это и есть прокачка. Это и есть гринд.
Собственно, сделал рефанд, т.к. понял, что премейда не будет, а в соло ковыряться просто гринд ради гринда. Одни и те же инсты, по одной и той же тактике, причем без какой-либо цели. Да, ты будешь выжимать максимум из своих рук, чтобы улучшить тайминг, но и всё. Какой смысл?) За 6 каток было ровно 0 взаимодействий в чате с тиммейтами. Как обычно все ведут себя кто как хочет: новички тупят, те кто уже был в данже летят вперёд, агрят всё подряд и т.д., и т.п. и всё это в полной тишине в чате.

Ну и как же душно без "журнала подземелий", когда ты можешь заранее ознакомиться со способностями боссов. Я уже и забыл, что это такое ;D

Короче, игра реально только для тех, кто играет эти самые "ключи". Но неужели в WoW они работают сами по себе? Т.е. они самобытны и не являются ступенью для чего-то большего? Ну и, да, в WoW всё же есть квесты, атмосфера, какой-то лор, хоть и изгаженный основательно на данный момент. А тут просто дженерик фэнтезя без какого-то бэка.

Но игра компетентна. Удивительно, что никто не догадался сделать это раньше.

 

закрыть