Ключи в WoW - это халявный ап для утырков, которые сидят 24/7 в игре. Только в ключах можно одеть свежего альта. Ни в одном другом контенте БЕСКОНЕЧНО фармить гербы и шмот нельзя. Только этим они и популярны, потому что люди тупые обезьяны и всегда хотят халяву и побыстрее, ведь их время так ценно /sarcasm
Сомневаюсь что игра про ключи без здравой конечной цели хоть как-то выстрелит.
Это ММОРПГ, чудовище, тут вся игра завязана на бесконечном усилении до некого, обычно не достижимого, капа. То, что ты не можешь себе позволить проводить какое-то время в игре - это твои личные проблемы, а не повод для буллинга тех, кто может.
И пуш ключей, если так подумать, это единственная система, которая не нерфится временем. Те же мифик рейды такие как ты, криворукие обезьяны, могут пройти к концу сезона, полутав 20 викликов, сделав крафты, залутав по +20% к урону и исцелению с фракций, получив 500 нерфов боссам и пересидев их жопочасами. Главное верить, что если убил к концу сезона ласта в мифике, ты крутой игрок в прайме.
Ключи же, напротив, ты можешь пушить постоянно, и даже получив условный бис гир ты будешь стакиваться с всё новыми и новыми челленджами. Чтобы улучшать кей твой уровень игры должен быть намного выше - тебе надо оптимизировать урон, сдавать контроли, кики, всё это в нужных мобов, жать сейвы, делать всё более агрессивные пулы, допулы к боссам - всё, чтобы успеть в таймер. Это требует гораздо больше скилла, концетрации, коммуникации и так далее