WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях паладинов в дополнении Midnight  (Прочитано 5248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С запуском альфа-тестирования дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён фанатичным рыцарям Света – паладинам.:cut:

Классовые изменения в дополнении Midnight: паладин

"Свет"

Изменения паладина "Света" направлены на устранение ряда несущественных источников исцеления и избавление от вторичных усилений, которые нужно отслеживать. Ещё мы уменьшаем количество умений со временем восстановления и дальностью действия на средней дистанции, поскольку нам кажется, что их стало слишком много. Вместо этого мы сделаем оставшиеся умения более существенными и ощутимыми при использовании.

"Свет зари" теперь будет применяться вокруг заклинателя вместо былого применения в конусе перед заклинателем, а также изменения получит его логика выбора целей. У игроков периодически возникали сложности с выбором правильного угла применения "Света зари", что идёт вразрез с нашими целями на повышение доступности сражений.



"Защита"

Негативные моменты игры за паладина "Защиты" – в основном затрагивающие момент самого начала сражения и конкурирующие приоритеты применения умений – будут устранены.  Паладины "Защиты" находятся под существенным давлением из-за нужды находить постоянный баланс между своими личными защитными умениями, генерацией энергии Света, поддержанием агрессии и необходимостью применения "Освящения". Мы также стремимся упростить [игровой процесс] путём избавления от ряда защитных умений с коротким временем действия и низкой эффективностью в надежде сосредоточить всю эффективность [специализации] на меньшем количестве эффектов и умений.



"Воздаяние"

В дополнении Midnight мы хотим поработать над парой вещей касательно паладинов "Воздаяния", в частности: способ генерации энергии Света; количество умений, необходимых для подготовки к началу нанесения урона; баланс героических талантов; дизайн нижних рядов в древе талантов специализации.

В данный момент нам кажется, что нижние ряды талантов слишком сильно ограничивают игрока в выборе, и принуждают брать таланты либо только на одиночный урон, либо исключительно на урон против нескольких целей, без каких-либо промежуточных вариантов. Для решения данной проблемы, часть умений была переработана, а часть – удалена. Крупнейшие изменения получили умения "Смертный приговор" и "Последний расчет" – в Midnight мы решили объединить эти два умения в одну мощную способность, которая будет одинаково полезна при сражении как с одной целью, так и против множества врагов.

Что касается генерации энергии Света, то мы пересмотрели количество пассивных эффектов, выполняющих данную роль. В частности, речь идёт о таланте "Удары Света" – хотя этот талант хорошо послужил "Воздаянию" в прошлом, с течением времени он превратился в практически невидимый эффект с пассивной генерацией энергии Света, обладающий сложностями в отслеживании и не имеющий значимого взаимодействия с игровым процессом. Ему на замену придёт переработанный талант "Удары храмовника". Ещё одно важное изменение коснётся "Божественного резонанса" – мы хотим дать игрокам больше интуитивности и ясности генерации энергии Света.

Возвращаясь к количеству умений, требующихся для подготовки к урону – мы пересмотрели умение "Божественный молот". Мы понимаем, что многим игрокам нравилось его взаимодействие с героическими талантами "Храмовника", однако другие находили необходимость его взаимодействия с другими умениями вроде "Смертного приговора" чрезмерно напрягающим аспектом игры за "Воздаяние". В дополнении Midnight, с учётом нашей цели по повышению доступности сражений, мы решили найти "Божественному молоту" новое предназначение внутри героического древа талантов "Храмовника" как источник высокого урона с действием по области [активирующийся пассивно при использовании "Божественного благовеста"]. Это изменение упростит нам настройку эффективности "Небесного молота" и "Молота Света", а также улучшит ситуацию при выборе между героическими талантами "Храмовника" и "Вестника солнца".

Вместе с этим мы рассматриваем способы повышения эффективности и уникальности талантов "Искусство войны" и "Правое дело", а также повышаем урон умений, расходующих энергию света, вроде "Божественной бури" и "Окончательного приговора", чтобы повысить их важность в ротации "Воздаяния".[Источник]

Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно здесь.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Наконец-то... Дождались.
Теперь вместо четырёх кнопок станет три. 👆🤣

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Наконец-то... Дождались.
Теперь вместо четырёх кнопок станет три. 👆🤣
Вы наверное вообще не играете за паладина, у них сейчас постоянных кнопок как раньше у кота было, 8+
И отказ от пары кнопок это большой плюс, я молчу про энх шамана, там в этом патче даже котам меньше нажимать кнопок нужно, чем эти шаманам. Я очень рад упрощению всех классов

art8316

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артемийас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Ну не знаю. Среди танковских спеков паладин, лично для меня, был самым удобным и понятным. Я бы был не против чтобы все оставили как есть. Но посмотрим что они там поменяют.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Наконец-то... Дождались.
Теперь вместо четырёх кнопок станет три. 👆🤣
Вы наверное вообще не играете за паладина, у них сейчас постоянных кнопок как раньше у кота было, 8+
И отказ от пары кнопок это большой плюс, я молчу про энх шамана, там в этом патче даже котам меньше нажимать кнопок нужно, чем эти шаманам. Я очень рад упрощению всех классов

При этом у пала все логично и гармонично.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Как по мне, я мейню пала, и главное что бы скилы светились, тогда норм, потому что я вообще хз что у него там жать. Чисто знаю где бабл и лох, остальное завестилость - нажал, не засветилось - 123456, может что-то нажмется.
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Наконец-то... Дождались.
Теперь вместо четырёх кнопок станет три. 👆🤣
Вы наверное вообще не играете за паладина, у них сейчас постоянных кнопок как раньше у кота было, 8+
И отказ от пары кнопок это большой плюс, я молчу про энх шамана, там в этом патче даже котам меньше нажимать кнопок нужно, чем эти шаманам. Я очень рад упрощению всех классов

То-то я вижу бурю и героический талант на первом месте. Стоит в паке мобов и п#здует одну кнопку по кд. Вы эти истории приберегите для какого-нибудь другого форума. Паладин (ретри) был и остается самым популярным классом за счет своей простоты и эффективности, которую можно выжать не отслеживая различные проки и т.п., как на других классах.


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4550
Наконец-то... Дождались.
Теперь вместо четырёх кнопок станет три. 👆🤣
Вы наверное вообще не играете за паладина, у них сейчас постоянных кнопок как раньше у кота было, 8+
И отказ от пары кнопок это большой плюс, я молчу про энх шамана, там в этом патче даже котам меньше нажимать кнопок нужно, чем эти шаманам. Я очень рад упрощению всех классов

То-то я вижу бурю и героический талант на первом месте. Стоит в паке мобов и п#здует одну кнопку по кд. Вы эти истории приберегите для какого-нибудь другого форума. Паладин (ретри) был и остается самым популярным классом за счет своей простоты и эффективности, которую можно выжать не отслеживая различные проки и т.п., как на других классах.
У ретрика уже минимум лет 10 в топе урона всегда 1-2 скила (вердикт или буря + еще что-то), вердикт занимает около 40% всего урона. Это никак не связано с тем сколько кнопок ему приходится жать. Лишь в очередной раз показываешь, что не разбираешься в матчасти, раз по рекаунту судишь только.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Наконец-то... Дождались.
Теперь вместо четырёх кнопок станет три. 👆🤣
Вы наверное вообще не играете за паладина, у них сейчас постоянных кнопок как раньше у кота было, 8+
И отказ от пары кнопок это большой плюс, я молчу про энх шамана, там в этом патче даже котам меньше нажимать кнопок нужно, чем эти шаманам. Я очень рад упрощению всех классов
Пост-иронию не чекаем. Че вы такие серьезные все?
Пал мой основной класс. Я про Ретри писал.
В протпале да, изменения требовались. дичь, когда вставала диллема траты ресурса на основной отхил или основной деф .
А ретри все же один из самых простых спеков. Два генератора - две спендера. По одному на ст/аое. Остальное фигня для минмакса. Вся эта куча маленьких кнопочек в пределах погрешности дитейлза, часть из которых просто выкидывалась билдами и сетами периодически. Молотки вот нахера нерфанули? Единственная сложность была аптайм держать. Где я не прав по большому счету про четыре кнопки?
В целом это и к воину относится у которого в фури целый сезон минимум лаже экзекут жать не надо было, а еще три абилки можно было смело выкидывать сразу. Скорее всего большинство игроков на вараз их не жали ни разу с прокачки. Такой мусор адо либо реворкать, либо убирать.
Все правильно делают

Lady_michelet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обадиа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
За Око Тира очень обидно(

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Наконец-то... Дождались.
Теперь вместо четырёх кнопок станет три. 👆🤣
Вы наверное вообще не играете за паладина, у них сейчас постоянных кнопок как раньше у кота было, 8+
И отказ от пары кнопок это большой плюс, я молчу про энх шамана, там в этом патче даже котам меньше нажимать кнопок нужно, чем эти шаманам. Я очень рад упрощению всех классов

То-то я вижу бурю и героический талант на первом месте. Стоит в паке мобов и п#здует одну кнопку по кд. Вы эти истории приберегите для какого-нибудь другого форума. Паладин (ретри) был и остается самым популярным классом за счет своей простоты и эффективности, которую можно выжать не отслеживая различные проки и т.п., как на других классах.
У ретрика уже минимум лет 10 в топе урона всегда 1-2 скила (вердикт или буря + еще что-то), вердикт занимает около 40% всего урона. Это никак не связано с тем сколько кнопок ему приходится жать. Лишь в очередной раз показываешь, что не разбираешься в матчасти, раз по рекаунту судишь только.
Только сколько кнопок надо для этого нажать? Я сейчас играю дх, пал безусловно топ и мейн у меня уже с 2007 года, но блин... какой же он душный если после дх сразу на него перейти. Поэтому если они хотят причесать весь вов, убрать часть аддонов, притормозить геймплей и условно сделать всем по 5 кнопок - это будет куда лучше, чем когда ты на рояле играешь, а одновременно с тобой в пати чувак на 2 кнопках такой же урон делает.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Ну наконец-то они убрали этот конус

Nevaghno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Помянем Удары Света. Плюс кнопка опять, за что нам это?  :(

banan4eg1989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Если честно, мне кажется, что всё это не столько «упрощение», сколько попытка навести порядок. У палов уже давно половина эффектов работает по принципу «оно где-то есть, но ты это не замечаешь». Если теперь оставят меньше кнопок, но каждая из них будет реально ощущаться — только плюс. Главное, чтобы не перегнули и не сделали всё одинаковым. Паладин всегда брал не количеством умений, а тем, что каждое из них чувствуется важным — вот бы это ощущение и сохранили.

 

закрыть