дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён фанатичным рыцарям Света – паладинам.
Классовые изменения в дополнении Midnight: паладин"Свет"Изменения паладина "Света" направлены на устранение ряда несущественных источников исцеления и избавление от вторичных усилений, которые нужно отслеживать. Ещё мы уменьшаем количество умений со временем восстановления и дальностью действия на средней дистанции, поскольку нам кажется, что их стало слишком много. Вместо этого мы сделаем оставшиеся умения более существенными и ощутимыми при использовании.
"Свет зари" теперь будет применяться вокруг заклинателя вместо былого применения в конусе перед заклинателем, а также изменения получит его логика выбора целей. У игроков периодически возникали сложности с выбором правильного угла применения "Света зари", что идёт вразрез с нашими целями на повышение доступности сражений.
"Защита"Негативные моменты игры за паладина "Защиты" – в основном затрагивающие момент самого начала сражения и конкурирующие приоритеты применения умений – будут устранены. Паладины "Защиты" находятся под существенным давлением из-за нужды находить постоянный баланс между своими личными защитными умениями, генерацией энергии Света, поддержанием агрессии и необходимостью применения "Освящения". Мы также стремимся упростить [игровой процесс] путём избавления от ряда защитных умений с коротким временем действия и низкой эффективностью в надежде сосредоточить всю эффективность [специализации] на меньшем количестве эффектов и умений.
"Воздаяние"В дополнении Midnight мы хотим поработать над парой вещей касательно паладинов "Воздаяния", в частности: способ генерации энергии Света; количество умений, необходимых для подготовки к началу нанесения урона; баланс героических талантов; дизайн нижних рядов в древе талантов специализации.
В данный момент нам кажется, что нижние ряды талантов слишком сильно ограничивают игрока в выборе, и принуждают брать таланты либо только на одиночный урон, либо исключительно на урон против нескольких целей, без каких-либо промежуточных вариантов. Для решения данной проблемы, часть умений была переработана, а часть – удалена. Крупнейшие изменения получили умения "Смертный приговор" и "Последний расчет" – в Midnight мы решили объединить эти два умения в одну мощную способность, которая будет одинаково полезна при сражении как с одной целью, так и против множества врагов.
Что касается генерации энергии Света, то мы пересмотрели количество пассивных эффектов, выполняющих данную роль. В частности, речь идёт о таланте "Удары Света" – хотя этот талант хорошо послужил "Воздаянию" в прошлом, с течением времени он превратился в практически невидимый эффект с пассивной генерацией энергии Света, обладающий сложностями в отслеживании и не имеющий значимого взаимодействия с игровым процессом. Ему на замену придёт переработанный талант "Удары храмовника". Ещё одно важное изменение коснётся "Божественного резонанса" – мы хотим дать игрокам больше интуитивности и ясности генерации энергии Света.
Возвращаясь к количеству умений, требующихся для подготовки к урону – мы пересмотрели умение "Божественный молот". Мы понимаем, что многим игрокам нравилось его взаимодействие с героическими талантами "Храмовника", однако другие находили необходимость его взаимодействия с другими умениями вроде "Смертного приговора" чрезмерно напрягающим аспектом игры за "Воздаяние". В дополнении Midnight, с учётом нашей цели по повышению доступности сражений, мы решили найти "Божественному молоту" новое предназначение внутри героического древа талантов "Храмовника" как источник высокого урона с действием по области [активирующийся пассивно при использовании "Божественного благовеста"]. Это изменение упростит нам настройку эффективности "Небесного молота" и "Молота Света", а также улучшит ситуацию при выборе между героическими талантами "Храмовника" и "Вестника солнца".
Вместе с этим мы рассматриваем способы повышения эффективности и уникальности талантов "Искусство войны" и "Правое дело", а также повышаем урон умений, расходующих энергию света, вроде "Божественной бури" и "Окончательного приговора", чтобы повысить их важность в ротации "Воздаяния".
[Источник] Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно
.