Тут ситуация не как с полетами, которые вызвали войну между казуалами и хардкорами. Тут все иначе. Тут нужно отбросить все сентименты. Смысл прост как 5 копеек. Автоматизация игры должна быть запрещена. Аддоны это про изменение внешнего вида и, может быть, сбор какой-то небоевой информации о персонаже, типа сколько у тебя достижений, просто чтобы отображать ее в более удобном виде. Когда аддоны могут впрямую получать информацию о состоянии игры, они могут что то автоматизировать. Это нужно запретить. Другой вопрос, как это сделать. Есть два пусти. Либо вообще запретить боевые аддоны и заменить их разрабовскими. Тут возникает очевидная проблема. Разрабовский интерфейс не будет иметь всех нужных игрокам настроек. Просто потому, что они в свою же игру не играют так, как в нее играют игроки. У них свое какое то предвзятое видение игры. Пример? Необходимость ставить бартендер, чтобы настроить нормальное затенение недоступных абилок. Второй вариант это как раз таки вариант наподобие экшен баров. Аддон отвечает только за внешний вид. Это просто необходимо, т.к. вов в свое время стал так супер популярен именно из за возможности настраивать свой интерфейс под свои нужды. А у игроков они разные. И зачастую стандартный интерфейс это нечто среднее, которое не устраивает никого. В этом случае аддон не знает, что он отображает. Он может настроить только внешний вид отображения этой штуки, но не может получить ее состояние. Например есть некий абстрактный объект имеющий состояние вкл/выкл. Аддон может только настроить, что отобразить в случае вкл, а что в случае выкл. Но доступ к состоянию вкл/выкл он получить не может.