WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard «перегнули палку» с ограничениями аддонов в Midnight: анализ от MysticalOS  (Прочитано 17777 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
То есть по твоей логике в хай кеях больше не будет кастов, которые "влетят так, что оторвет лицо"? Не будет сейвов? Потому что я хочу видеть его, если он есть, на кд он, не на кд он, нажат он ( красиво светится) и потом еще через детейлз посмотреть, если что, был ли он у него в кд в момент смерти или нет. Я на хиле иногда вообще не смотрю на мобов, что они там кастуют, один глаз на хилфреймы, другой на вашки ( привет паладины из псф ). И да, это плохо и мне это не нравится, но по другому там играть нельзя. Хотят они убрать такие последствия? Пусть убирают, все только спасибо скажут. По факту просто хочется плавного (даже если и вынужденного) перехода на их интерфейс, что бы сначала они выкатили свои сырые штуки, мы на них посмотрели, обкатали, потыкали им в недостатки, они недостатки исправили и вот уже тогда.. Но энивей это все плевок в лицо челам, которые столько лет занимались аддонами вместо близзов
Так если тебе не нравится, что же ты так упираешься, как будто мы увидели реализацию абилок боссов/трэша в рейдах и ключах?
Может быть там для любого будет понятно, что в него сейчас влетит и "не прожался=сдох".

Плавного в каком плане? Чем тебе текущее плавно не устраивает? Я понимаю, что ру-учетки сейчас ограничены, но если бы не были - иди на бету, тестируй, оставляй обратную связь. Как сейчас и будет происходить на других регионах. Или сколько тебе аддонов нужно на "плавный" переход?

А уж жалеть создателей аддонов не стоит. Они весьма некисло (если говорить про самые популярные) наварились, и им вполне заранее сказали, что планируют отказаться от аддонов.

Neozone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренеманс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: свежеватель душ
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
буквально вчера проходили 10й ключ с аугом и нам приходилось прерывать увлекательную беседу на то что бы скоординировать бафы и бурсты между игроками т.к. у ддшников не оказалось аддонов для отслеживания бафа от ауга
10 ключ....координировать.....

frogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
(показать/скрыть)
То есть по твоей логике в хай кеях больше не будет кастов, которые "влетят так, что оторвет лицо"? Не будет сейвов? Потому что я хочу видеть его, если он есть, на кд он, не на кд он, нажат он ( красиво светится) и потом еще через детейлз посмотреть, если что, был ли он у него в кд в момент смерти или нет. Я на хиле иногда вообще не смотрю на мобов, что они там кастуют, один глаз на хилфреймы, другой на вашки ( привет паладины из псф ). И да, это плохо и мне это не нравится, но по другому там играть нельзя. Хотят они убрать такие последствия? Пусть убирают, все только спасибо скажут. По факту просто хочется плавного (даже если и вынужденного) перехода на их интерфейс, что бы сначала они выкатили свои сырые штуки, мы на них посмотрели, обкатали, потыкали им в недостатки, они недостатки исправили и вот уже тогда.. Но энивей это все плевок в лицо челам, которые столько лет занимались аддонами вместо близзов
Так если тебе не нравится, что же ты так упираешься, как будто мы увидели реализацию абилок боссов/трэша в рейдах и ключах?
Может быть там для любого будет понятно, что в него сейчас влетит и "не прожался=сдох".

Плавного в каком плане? Чем тебе текущее плавно не устраивает? Я понимаю, что ру-учетки сейчас ограничены, но если бы не были - иди на бету, тестируй, оставляй обратную связь. Как сейчас и будет происходить на других регионах. Или сколько тебе аддонов нужно на "плавный" переход?

А уж жалеть создателей аддонов не стоит. Они весьма некисло (если говорить про самые популярные) наварились, и им вполне заранее сказали, что планируют отказаться от аддонов.
А что, в этой игре бетатесты хоть раз чем то помогли? Думаешь, мало тестировали рассвет? И видимо мало мы тестировали его весь первый сезон? Никто ни одного багрепорта не отправил им? Раз они выкатили его в третьем и там остался весь миллион тех же багов? Ноль доверия близзам, вот мы и ноем, сори. Ноль доверия, что они сделают что-то хорошо. Потому что хорошо они давно не делают. И игроки смирились, игроки сами делают себе хорошо с помощью аддонов и вашек. Добавляют себе все, что хотят и в удобном им виде, и в целом все всех устраивало до текущего момента. Сколько мне аддонов нужно на плавный переход? Минимум один. Возможного этого времени бы хватило им перенять все лучшие идеи создателей аддонов и встроить их в игру (а потом я проснулся)

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Может быть там для любого будет понятно, что в него сейчас влетит и "не прожался=сдох".
Ха-ха. Ну да, ну да, для многих людей, даже если босс будет орать, вот сейчас тебе точно звездец, вокруг персонажа будет огромная красная лужа, сверху будет лететь метеорит размером с два экрана (причем медленно и с таймером отсчета до столкновения), а сам экран будет краснеть и неистово дрожать - это все равно будет не повод нажать деф.
Да и куча ситуаций, когда что-то пошло не так, особенно с пугами, где идет куча кастов и тебе в моменте надо принять решение, толи контроль сдавать, толи сейв, толи чел соизволит свой деф нажать и руками можно будет дохилить.
Да короче я запарился уже одно и тоже объяснять.
Отображение своих и чужих КД - это база, которая должна быть доступна для гибкой настройки. Точка.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Почитал посты от Глорфинкеля.
Дружище, у меня к тебе только один вопрос. Если это не рофл про прогресс только в ЛФР, то зачем ты со своим мнением рассказываешь людям как нужно играть без аддонов и ВА на мифик сложности рейда \ в ключах? Тебе с таким прогрессом можно и без клавиатуры играть, не говоря уже про установку каких-то аддонов.

(показать/скрыть)

Я могу тебе, дружище, поклясться чем угодно на чём угодно, что я не работаю в близзард, или предоставить какие-либо пруфы этого и это не рофл, я действительно не сотрудник компании и как следствие это не я отобираю у людей их аддоны а так же не имею какой-либо возможности указывать им как им играть. Всё что было написано выше - реакция на свершившийся факт и попытка проанализировать как мотивы, так и последствия. Как ты понимаешь опять таки, будь я сотрудником близзарда мне не надо было бы пытаться понимать мотивы, как минимум с мотивировкой я был бы ознакомлен.
Ну а чтобы делиться своим мнением по поводу разного рода событий достаточно клавиатуры и интернета плюс рега на данном форуме, даже прогресс в ЛФР не нужен.
Надеюсь, дружище, я смог убедить тебя, что не я отбираю у про-игроков их аддоны, хорошего тебе дня.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
То есть по твоей логике в хай кеях больше не будет кастов, которые "влетят так, что оторвет лицо"? Не будет сейвов? Потому что я хочу видеть его, если он есть, на кд он, не на кд он, нажат он ( красиво светится) и потом еще через детейлз посмотреть, если что, был ли он у него в кд в момент смерти или нет. Я на хиле иногда вообще не смотрю на мобов, что они там кастуют, один глаз на хилфреймы, другой на вашки ( привет паладины из псф ). И да, это плохо и мне это не нравится, но по другому там играть нельзя. Хотят они убрать такие последствия? Пусть убирают, все только спасибо скажут. По факту просто хочется плавного (даже если и вынужденного) перехода на их интерфейс, что бы сначала они выкатили свои сырые штуки, мы на них посмотрели, обкатали, потыкали им в недостатки, они недостатки исправили и вот уже тогда.. Но энивей это все плевок в лицо челам, которые столько лет занимались аддонами вместо близзов
Так если тебе не нравится, что же ты так упираешься, как будто мы увидели реализацию абилок боссов/трэша в рейдах и ключах?
Может быть там для любого будет понятно, что в него сейчас влетит и "не прожался=сдох".

Плавного в каком плане? Чем тебе текущее плавно не устраивает? Я понимаю, что ру-учетки сейчас ограничены, но если бы не были - иди на бету, тестируй, оставляй обратную связь. Как сейчас и будет происходить на других регионах. Или сколько тебе аддонов нужно на "плавный" переход?

А уж жалеть создателей аддонов не стоит. Они весьма некисло (если говорить про самые популярные) наварились, и им вполне заранее сказали, что планируют отказаться от аддонов.
А что, в этой игре бетатесты хоть раз чем то помогли? Думаешь, мало тестировали рассвет? И видимо мало мы тестировали его весь первый сезон? Никто ни одного багрепорта не отправил им? Раз они выкатили его в третьем и там остался весь миллион тех же багов? Ноль доверия близзам, вот мы и ноем, сори. Ноль доверия, что они сделают что-то хорошо. Потому что хорошо они давно не делают. И игроки смирились, игроки сами делают себе хорошо с помощью аддонов и вашек. Добавляют себе все, что хотят и в удобном им виде, и в целом все всех устраивало до текущего момента. Сколько мне аддонов нужно на плавный переход? Минимум один. Возможного этого времени бы хватило им перенять все лучшие идеи создателей аддонов и встроить их в игру (а потом я проснулся)
Относительно Рассвета я помню в первом сезоне один баг. Дважды я проваливался в трюм и не мог оттуда выбраться.
В этом сезоне подобного ещё не было.
Назови ещё хотя бы три бага, которые были тогда и остались сейчас.

И зачем тебе целый аддон? Вот игроки на бете зашли в ключ или рейд и сразу поняли, чего им не хватает. И тут либо разработчики дадут заднюю, либо нет. По моему мнению, лучше бы не давали.

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
(показать/скрыть)
Ты не кидаешь экстёрналы просто как хочется и в одно ГКД, есть уйма опций трекерить когда войдёт в определённого человека урон и есть ли у него сейв, и это не за одно ГКД, в игре очень мало энкаунтеров когда урон проходит фул рандомно и сразу же, и для этого не надо иметь докторсую по М+, этот базис просто хорошего игрока который условно играет на 16+  кеях
Т.е. аддоны тебе говорят, что сейчас в этого человек влетит так, что оторвёт ему лицо, а сейвов у него нет и поэтому надо кидать в него экстёрнал? Тебе не кажется, что это как раз является последствием "гонки вооружений" и именно от таких историй разработчики и хотят уйти?
В этом и есть прелесть игры WOW, что тебе как игроку, сама игра даёт фул бис/предбис шмот за катанием лицом по клаве(10тые виклики), а дальше она тебе предлагает расти выше по скилу, используя все твои умения которые ты приобретаешь в комьюнити или допёр сам. А сам М+ для большой прослойки игроков этом уже компетитив история, так сказать крепкая драка с применением разновидного оружия и умений с ним обращаться. А в миднайте весь обвес с твоего оружия просто снимают, что приводит игру в обычную перестлеку пьяниц на улицах Техаса. Я не знаю как это ещё проще пояснить что бы бы не написал (так все в равных услоиях), просто для казуалов игра ну никак не изменится, у них уберётся дай бог 3 кнопки с панели и всё, они все равно будут закрывать викличест, а вот игрокам с заделом на высокоуровневый контент станет хуже. Т.к они потеряли пласт информации который у них был, что может привести к различным последствиям , а так же потеряют свой интерфейс, который годами делался и апгрейдился с каждым новым адоном. И от этого процес игры станет для них менее увлекательным.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Ты не кидаешь экстёрналы просто как хочется и в одно ГКД, есть уйма опций трекерить когда войдёт в определённого человека урон и есть ли у него сейв, и это не за одно ГКД, в игре очень мало энкаунтеров когда урон проходит фул рандомно и сразу же, и для этого не надо иметь докторсую по М+, этот базис просто хорошего игрока который условно играет на 16+  кеях
Т.е. аддоны тебе говорят, что сейчас в этого человек влетит так, что оторвёт ему лицо, а сейвов у него нет и поэтому надо кидать в него экстёрнал? Тебе не кажется, что это как раз является последствием "гонки вооружений" и именно от таких историй разработчики и хотят уйти?
В этом и есть прелесть игры WOW, что тебе как игроку, сама игра даёт фул бис/предбис шмот за катанием лицом по клаве(10тые виклики), а дальше она тебе предлагает расти выше по скилу, используя все твои умения которые ты приобретаешь в комьюнити или допёр сам. А сам М+ для большой прослойки игроков этом уже компетитив история, так сказать крепкая драка с применением разновидного оружия и умений с ним обращаться. А в миднайте весь обвес с твоего оружия просто снимают, что приводит игру в обычную перестлеку пьяниц на улицах Техаса. Я не знаю как это ещё проще пояснить что бы бы не написал (так все в равных услоиях), просто для казуалов игра ну никак не изменится, у них уберётся дай бог 3 кнопки с панели и всё, они все равно будут закрывать викличест, а вот игрокам с заделом на высокоуровневый контент станет хуже. Т.к они потеряли пласт информации который у них был, что может привести к различным последствиям , а так же потеряют свой интерфейс, который годами делался и апгрейдился с каждым новым адоном. И от этого процес игры станет для них менее увлекательным.
И об этом тут уже много раз писали.
Вот без аддонов сможешь ты закрывать не 20ые, а 16-ые максимум. Потому что ты не видишь кд пати, ты не видишь в кого летит дебаф и прочая и прочая во всём многообразии того, что у пушеров отобрали. В чём проблема?

Приводя аналогии - вот ты любишь гонять в любительских гонках, накупил себе на тачку разного обвеса дорогущего. А тут бах, и тебе организаторы говорят - всё, это теперь против правил, гоняй на стоковом. Ты перестанешь после этого участвовать или нет? Тебе стало менее увлекательно, потому что у тебя нитро отобрали, и дедов на жигулях ты уже так быстро не обгоняешь, это так.

И повторюсь ещё раз, свою основную мысль. Нельзя игру затачивать под самую небольшую его часть. Всё же пушеров или участников гонки в миф рейде - в разы меньше коллекционеров и целователей белочек.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 18:02:40 by Aro »

IKbw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Тому кто написал Final Fantasy XIV(чтобы как там было без сторонних модификаций, как разработчик сделает так и играй)

Есть косвенный показатель успешности и заинтересованности в игре - это онлайн на твич, так вот у финалки в 14 раз меньше онлайн чем у вов(на 18-00 понедельника).

 В цифрах это 28к у ВОВ и 2к у Финалки


Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Без WA смог рейдить на хиле в классике до ХМа Анубарака. Не без аддонов, без WA имено.
Shestak UI хорошая сборка выводила кучу всего нужного, КД и прочую хрень.
На Анубараке пришлось поставить WA что бы на 3тей фазе видеть таргет с дебафом.
На Личе понадобилось ставить пак ВА аур что бы убить лича в ХМе. Убили, до бафа.
Посмотрел ласта в Мифике в актуальном вове. Охренел от колличества механик.
Ограничения написанные в первом посте выгледят как приговор хардкорному геймингу.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1632
Тому кто написал Final Fantasy XIV(чтобы как там было без сторонних модификаций, как разработчик сделает так и играй)

Есть косвенный показатель успешности и заинтересованности в игре - это онлайн на твич, так вот у финалки в 14 раз меньше онлайн чем у вов(на 18-00 понедельника).

 В цифрах это 28к у ВОВ и 2к у Финалки
На помойку стримлерскую можно положить с большим пробором. Гуляйте, онолитики по твичам, ютубам и прочей херне. ФФ14 прекрасная игра.

Ограничения написанные в первом посте выгледят как приговор хардкорному геймингу.
Если хардкор основан на бесконечном бегании по WA и куче аркадных механик - то земля бетоном такому "кококору"
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 18:24:25 by Kargath »

frogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
(показать/скрыть)
То есть по твоей логике в хай кеях больше не будет кастов, которые "влетят так, что оторвет лицо"? Не будет сейвов? Потому что я хочу видеть его, если он есть, на кд он, не на кд он, нажат он ( красиво светится) и потом еще через детейлз посмотреть, если что, был ли он у него в кд в момент смерти или нет. Я на хиле иногда вообще не смотрю на мобов, что они там кастуют, один глаз на хилфреймы, другой на вашки ( привет паладины из псф ). И да, это плохо и мне это не нравится, но по другому там играть нельзя. Хотят они убрать такие последствия? Пусть убирают, все только спасибо скажут. По факту просто хочется плавного (даже если и вынужденного) перехода на их интерфейс, что бы сначала они выкатили свои сырые штуки, мы на них посмотрели, обкатали, потыкали им в недостатки, они недостатки исправили и вот уже тогда.. Но энивей это все плевок в лицо челам, которые столько лет занимались аддонами вместо близзов
Так если тебе не нравится, что же ты так упираешься, как будто мы увидели реализацию абилок боссов/трэша в рейдах и ключах?
Может быть там для любого будет понятно, что в него сейчас влетит и "не прожался=сдох".

Плавного в каком плане? Чем тебе текущее плавно не устраивает? Я понимаю, что ру-учетки сейчас ограничены, но если бы не были - иди на бету, тестируй, оставляй обратную связь. Как сейчас и будет происходить на других регионах. Или сколько тебе аддонов нужно на "плавный" переход?

А уж жалеть создателей аддонов не стоит. Они весьма некисло (если говорить про самые популярные) наварились, и им вполне заранее сказали, что планируют отказаться от аддонов.
А что, в этой игре бетатесты хоть раз чем то помогли? Думаешь, мало тестировали рассвет? И видимо мало мы тестировали его весь первый сезон? Никто ни одного багрепорта не отправил им? Раз они выкатили его в третьем и там остался весь миллион тех же багов? Ноль доверия близзам, вот мы и ноем, сори. Ноль доверия, что они сделают что-то хорошо. Потому что хорошо они давно не делают. И игроки смирились, игроки сами делают себе хорошо с помощью аддонов и вашек. Добавляют себе все, что хотят и в удобном им виде, и в целом все всех устраивало до текущего момента. Сколько мне аддонов нужно на плавный переход? Минимум один. Возможного этого времени бы хватило им перенять все лучшие идеи создателей аддонов и встроить их в игру (а потом я проснулся)
Относительно Рассвета я помню в первом сезоне один баг. Дважды я проваливался в трюм и не мог оттуда выбраться.
В этом сезоне подобного ещё не было.
Назови ещё хотя бы три бага, которые были тогда и остались сейчас.

И зачем тебе целый аддон? Вот игроки на бете зашли в ключ или рейд и сразу поняли, чего им не хватает. И тут либо разработчики дадут заднюю, либо нет. По моему мнению, лучше бы не давали.
Проваливаемся в трюм, мобы улетают с кораблей, выкидывает из данжа в рандомные моменты (игра буквально тпает тебя ко входу в данж, бб), активируется первый босс ДО активации бочек, после которых он должен появляться, мобы вступают с тобой в комбат и отрывают тебе лицо, хотя не должны тебя ваще трогать, ибо дерутся там между собой, ретрит дх и всякие отпрыжки на корабле идут по одному месту, мобы в начале, которых нельзя переагрить, если вы их случайно спулили, да блин, бесконечно можно перечислять, я 100% не все вспомнил) ты просто не играешь в игру, вот у тебя и не было подобного в этом сезоне

IKbw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Тому кто написал Final Fantasy XIV(чтобы как там было без сторонних модификаций, как разработчик сделает так и играй)

Есть косвенный показатель успешности и заинтересованности в игре - это онлайн на твич, так вот у финалки в 14 раз меньше онлайн чем у вов(на 18-00 понедельника).

 В цифрах это 28к у ВОВ и 2к у Финалки
На помойку стримлерскую можно положить с большим пробором. Гуляйте, онолитики по твичам, ютубам и прочей херне. ФФ14 прекрасная игра.

А я и не говорил что игра плохая, а говорил об онлайне в игре, что в ММОРПГ главный показатель успеха

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
То есть по твоей логике в хай кеях больше не будет кастов, которые "влетят так, что оторвет лицо"? Не будет сейвов? Потому что я хочу видеть его, если он есть, на кд он, не на кд он, нажат он ( красиво светится) и потом еще через детейлз посмотреть, если что, был ли он у него в кд в момент смерти или нет. Я на хиле иногда вообще не смотрю на мобов, что они там кастуют, один глаз на хилфреймы, другой на вашки ( привет паладины из псф ). И да, это плохо и мне это не нравится, но по другому там играть нельзя. Хотят они убрать такие последствия? Пусть убирают, все только спасибо скажут. По факту просто хочется плавного (даже если и вынужденного) перехода на их интерфейс, что бы сначала они выкатили свои сырые штуки, мы на них посмотрели, обкатали, потыкали им в недостатки, они недостатки исправили и вот уже тогда.. Но энивей это все плевок в лицо челам, которые столько лет занимались аддонами вместо близзов
Так если тебе не нравится, что же ты так упираешься, как будто мы увидели реализацию абилок боссов/трэша в рейдах и ключах?
Может быть там для любого будет понятно, что в него сейчас влетит и "не прожался=сдох".

Плавного в каком плане? Чем тебе текущее плавно не устраивает? Я понимаю, что ру-учетки сейчас ограничены, но если бы не были - иди на бету, тестируй, оставляй обратную связь. Как сейчас и будет происходить на других регионах. Или сколько тебе аддонов нужно на "плавный" переход?

А уж жалеть создателей аддонов не стоит. Они весьма некисло (если говорить про самые популярные) наварились, и им вполне заранее сказали, что планируют отказаться от аддонов.
А что, в этой игре бетатесты хоть раз чем то помогли? Думаешь, мало тестировали рассвет? И видимо мало мы тестировали его весь первый сезон? Никто ни одного багрепорта не отправил им? Раз они выкатили его в третьем и там остался весь миллион тех же багов? Ноль доверия близзам, вот мы и ноем, сори. Ноль доверия, что они сделают что-то хорошо. Потому что хорошо они давно не делают. И игроки смирились, игроки сами делают себе хорошо с помощью аддонов и вашек. Добавляют себе все, что хотят и в удобном им виде, и в целом все всех устраивало до текущего момента. Сколько мне аддонов нужно на плавный переход? Минимум один. Возможного этого времени бы хватило им перенять все лучшие идеи создателей аддонов и встроить их в игру (а потом я проснулся)
Относительно Рассвета я помню в первом сезоне один баг. Дважды я проваливался в трюм и не мог оттуда выбраться.
В этом сезоне подобного ещё не было.
Назови ещё хотя бы три бага, которые были тогда и остались сейчас.

И зачем тебе целый аддон? Вот игроки на бете зашли в ключ или рейд и сразу поняли, чего им не хватает. И тут либо разработчики дадут заднюю, либо нет. По моему мнению, лучше бы не давали.
Проваливаемся в трюм, мобы улетают с кораблей, выкидывает из данжа в рандомные моменты (игра буквально тпает тебя ко входу в данж, бб), активируется первый босс ДО активации бочек, после которых он должен появляться, мобы вступают с тобой в комбат и отрывают тебе лицо, хотя не должны тебя ваще трогать, ибо дерутся там между собой, ретрит дх и всякие отпрыжки на корабле идут по одному месту, мобы в начале, которых нельзя переагрить, если вы их случайно спулили, да блин, бесконечно можно перечислять, я 100% не все вспомнил) ты просто не играешь в игру, вот у тебя и не было подобного в этом сезоне
Ни разу не встречал ни одного из перечисленных, кроме трюма, который описал сам.
В отличие от тебя, у меня то персонажи в профиле указаны. Можно ссылочку, чтобы я посмотрел, как в игру играешь ты?
Не сказать, что я прямо живу в ключах, но суммарно на всех альтах и всех уровнях, ключей 60 то точно прошёл уже в этом сезоне(из них в Рассвете штук 10, наверное). И, повторюсь, в третьем сезоне даже в трюм не проваливался, не говоря уже обо всём остальном.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3318
(показать/скрыть)
То есть по твоей логике в хай кеях больше не будет кастов, которые "влетят так, что оторвет лицо"? Не будет сейвов? Потому что я хочу видеть его, если он есть, на кд он, не на кд он, нажат он ( красиво светится) и потом еще через детейлз посмотреть, если что, был ли он у него в кд в момент смерти или нет. Я на хиле иногда вообще не смотрю на мобов, что они там кастуют, один глаз на хилфреймы, другой на вашки ( привет паладины из псф ). И да, это плохо и мне это не нравится, но по другому там играть нельзя. Хотят они убрать такие последствия? Пусть убирают, все только спасибо скажут. По факту просто хочется плавного (даже если и вынужденного) перехода на их интерфейс, что бы сначала они выкатили свои сырые штуки, мы на них посмотрели, обкатали, потыкали им в недостатки, они недостатки исправили и вот уже тогда.. Но энивей это все плевок в лицо челам, которые столько лет занимались аддонами вместо близзов
Так если тебе не нравится, что же ты так упираешься, как будто мы увидели реализацию абилок боссов/трэша в рейдах и ключах?
Может быть там для любого будет понятно, что в него сейчас влетит и "не прожался=сдох".

Плавного в каком плане? Чем тебе текущее плавно не устраивает? Я понимаю, что ру-учетки сейчас ограничены, но если бы не были - иди на бету, тестируй, оставляй обратную связь. Как сейчас и будет происходить на других регионах. Или сколько тебе аддонов нужно на "плавный" переход?

А уж жалеть создателей аддонов не стоит. Они весьма некисло (если говорить про самые популярные) наварились, и им вполне заранее сказали, что планируют отказаться от аддонов.
А что, в этой игре бетатесты хоть раз чем то помогли? Думаешь, мало тестировали рассвет? И видимо мало мы тестировали его весь первый сезон? Никто ни одного багрепорта не отправил им? Раз они выкатили его в третьем и там остался весь миллион тех же багов? Ноль доверия близзам, вот мы и ноем, сори. Ноль доверия, что они сделают что-то хорошо. Потому что хорошо они давно не делают. И игроки смирились, игроки сами делают себе хорошо с помощью аддонов и вашек. Добавляют себе все, что хотят и в удобном им виде, и в целом все всех устраивало до текущего момента. Сколько мне аддонов нужно на плавный переход? Минимум один. Возможного этого времени бы хватило им перенять все лучшие идеи создателей аддонов и встроить их в игру (а потом я проснулся)
Относительно Рассвета я помню в первом сезоне один баг. Дважды я проваливался в трюм и не мог оттуда выбраться.
В этом сезоне подобного ещё не было.
Назови ещё хотя бы три бага, которые были тогда и остались сейчас.

И зачем тебе целый аддон? Вот игроки на бете зашли в ключ или рейд и сразу поняли, чего им не хватает. И тут либо разработчики дадут заднюю, либо нет. По моему мнению, лучше бы не давали.
Проваливаемся в трюм, мобы улетают с кораблей, выкидывает из данжа в рандомные моменты (игра буквально тпает тебя ко входу в данж, бб), активируется первый босс ДО активации бочек, после которых он должен появляться, мобы вступают с тобой в комбат и отрывают тебе лицо, хотя не должны тебя ваще трогать, ибо дерутся там между собой, ретрит дх и всякие отпрыжки на корабле идут по одному месту, мобы в начале, которых нельзя переагрить, если вы их случайно спулили, да блин, бесконечно можно перечислять, я 100% не все вспомнил) ты просто не играешь в игру, вот у тебя и не было подобного в этом сезоне
Ни разу не встречал ни одного из перечисленных, кроме трюма, который описал сам.
В отличие от тебя, у меня то персонажи в профиле указаны. Можно ссылочку, чтобы я посмотрел, как в игру играешь ты?
Не сказать, что я прямо живу в ключах, но суммарно на всех альтах и всех уровнях, ключей 60 то точно прошёл уже в этом сезоне(из них в Рассвете штук 10, наверное). И, повторюсь, в третьем сезоне даже в трюм не проваливался, не говоря уже обо всём остальном.
не, ну раз у тебя не было, то очевидно, что багов нет. Петы багаются, игроки проваливаются в корабли. Корабли не спавнятся. Корабли спавнятся в других местах, камера багается. А я в трюм кстати и не проваливался. Значит этого бага нет

 

закрыть