WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классовых способностей контроля в PvP и PvE в Midnight  (Прочитано 8324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55408



Помимо многочисленных общих классовых изменений в Midnight разработчики также задумали внести и некоторые корректировки, которые затронут способности контроля в PvE и PvP, а также систему постепенного ослабевания их эффективности. В своих заметках к альфа-версии дополнения авторы игры вкратце рассказали об этих планах.:cut:

Цитировать
ОСЛАБЕВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Комментарий разработчиков: Мы вносим некоторые изменения в работу системы постепенного ослабевания эффективности контроля в World of Warcraft. "Ослабевание эффективности" – это система, которая сокращает продолжительность эффектов контроля, если они повторно применяются к одной и той же цели. Чтобы контроль стал менее раздражающим в PvP, игроки теперь становятся невосприимчивыми к нему после 2 наложений эффектов контроля одной и той же категории (например, после двух оглушений вы становитесь невосприимчивым к ним). Мы посчитали, что очень высокое время действия эффектов контроля затрудняет применение заклинаний и в целом является чрезмерным. В PvE мы убираем невосприимчивость после 3 оглушений. Наша главная цель – избавиться от необходимость отслеживать состояние ослабевания эффективности на противниках. Вместо того, чтобы применять скрытую и сложную систему для уменьшения эффективности оглушений, мы пересматриваем способности классов и стараемся сделать так, чтобы количество навыков оглушения и их продолжительность подходили для боя.
  • Категории ослабевания эффективности теперь сбрасываются спустя 16 сек. (ранее: 18 сек.).
  • Существа больше не становятся невосприимчивыми к эффектам оглушения после 3 наложений. Время действия эффекта оглушения теперь продолжает сокращаться вдвое после каждого наложения до достижения 1/16 изначальной длительности и остается таковым до истечения 16 сек.
  • В PvP теперь игроки становятся полностью невосприимчивыми к эффектам контроля категории после 2 применений (ранее: 3).
КЛАССЫ
  • Общее время действия эффектов прерывания увеличено:
    • Комментарий разработчиков: Мы хотим, чтобы у игроков было больше эффективных инструментов для борьбы с противниками-заклинателями, особенно в подземельях. С этой целью мы увеличиваем продолжительность эффектов прерывания во всех формах PvE-контента.
    • Рыцарь смерти
      • Время действия прерывания "Заморозки разума" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Охотник на демонов
      • Время действия прерывания "Прерывания" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Друид
      • Время действия прерывания "Лобовой атаки" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
      • Баланс
        • Время действия прерывания "Столпа солнечного света" увеличено 7 сек. (ранее: 5 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Пробудитель
      • Время действия прерывания "Подавления" увеличено до 6 сек. (ранее: 4 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Охотник
      • Повелитель зверей/Стрельба
        • Время действия прерывания "Встречного выстрела" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
      • Выживание
        • Время действия прерывания "Намордника" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Маг
      • Время действия прерывания "Антимагии" увеличено до 7 сек. (ранее: 5 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Монах
      • Время действия прерывания "Руки-копья" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Паладин
      • Время действия прерывания "Укора" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Жрец
      • Тьма
        • Время действия "Немоты" увеличено до 5 сек. (ранее: 4 сек.) и время действия прерывания увеличено до 5 сек. вне PvP (ранее: 3 сек.).
        • Время действия прерывания "Немоты" увеличено до 4 сек. в PvP (ранее: 3 сек.).
    • Разбойник
      • Время действия прерывания "Пинка" увеличено до 6 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Шаман
      • Время действия прерывания "Ветрореза" увеличено до 4 сек. (ранее: 2 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Чернокнижник
      • Время действия прерывания "Запрета чар" увеличено до 7 сек. (ранее: 5 сек.). Не затрагивает PvP.
      • Демонология
        • Время действия прерывания "Метания топора" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
    • Воин
      • Время действия прерывания "Зуботычины" увеличено до 5 сек. (ранее: 3 сек.). Не затрагивает PvP.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 09:41:18 by Wishko »

Prikolyambus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:-16 (+2 | -18)
Цитировать
ОСЛАБЕВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Чтобы контроль стал менее раздражающим в PvP, игроки теперь становятся невосприимчивыми к нему после 2 наложений эффектов контроля одной и той же категории (например, после двух оглушений вы становитесь невосприимчивым к ним). Мы посчитали, что очень высокое время действия эффектов контроля затрудняет применение заклинаний и в целом является чрезмерным.
[/quote]

Ахахахаха :D :D :D
Ну да - ну да, это то что нам нужно. Спасибо
Интересно, это ПВЕшники наныли что разбойник дает им три чипшота ?


Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:20 (+21 | -1)
Цитировать
ОСЛАБЕВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Чтобы контроль стал менее раздражающим в PvP, игроки теперь становятся невосприимчивыми к нему после 2 наложений эффектов контроля одной и той же категории (например, после двух оглушений вы становитесь невосприимчивым к ним). Мы посчитали, что очень высокое время действия эффектов контроля затрудняет применение заклинаний и в целом является чрезмерным.

Ахахахаха :D :D :D
Ну да - ну да, это то что нам нужно. Спасибо
Интересно, это ПВЕшники наныли что разбойник дает им три чипшота ?
ПвЕшникам плевать, мы туда не ходим.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 12:53:39 by Аккита »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Хз зачем лезть в рабочую десятки лет систему и изобретать велосипед  :facepalm:
  🅧🅑🅞🅧

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы пофиксили ситуацию с живучестью

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Хз зачем лезть в рабочую десятки лет систему и изобретать велосипед  :facepalm:

Потому что хазикостас. Что ты хочешь от клоуна, который первое что сделал, заняв пост директора вов - придумал идиотскую экшнкамеру, убрав стабильно работавшую много лет обычную? И только авторы аддонов заставили его пересмотреть решение, отправив эту камеру в космос. Впрочем ваш покорный слуга даже тут публиковал тогда решение проблемы без аддонов. Вот после этого у этого грека, видимо наступила детская травма  и он пошел все крушить налево и направо. ""Гений" непризнанный. А в просторечии дол-б.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз зачем лезть в рабочую десятки лет систему и изобретать велосипед  :facepalm:
Да в сущности изменения коснутся единичных ситуаций, если речь про пвп. Что касается пве и, скажем, хай ключей, не берусь судить, но как будто бы тоже ничего существенно не изменится.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6637
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Да хоспадя, это мелкософт все никак не успокоится по поводу своего мертвого чуть более чем полностью иксбокса и готовит вов к релизу на консолях. И плевать, что это решение в стиле введения жетона. Когда игра потеряла половину игровой базы из за тупости руководства, но ее потом спасли введением p2w. Так же и тут. Меняют шило на мыло. Думают, что заработают на новом для игры консольном рынке, но в итоге потеряют пк аудиторию, которая скажет, что нам убогий 3х кнопочный дизайн нафиг не сдался, ибо слишком скучно.

Тут не надо даже складывать 2+2, чтобы понять, что на самом деле происходит. Удаляем аддоны, т.к. на консоли их будет поставить нельзя? Упрощаем бои? Начинаем пропаганду вреда большого числа кнопок и вводим однокнопочную игру? Это все зачем, по вашему? Думаете они наконец признали, что их игра слишком сложная для среднестатистического игрока? Да им пофиг. Просто бизнес думает только о деньгах. Игру надо спасать экономически. И зачастую ради экономического спасения игры надо жертвовать ее качеством.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 12:50:26 by WowIsDead64 »
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Извините, переупрощение игровых механик - красная линия для меня

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Категории ослабевания эффективности теперь сбрасываются спустя 16 сек. (ранее: 18 сек.).
В PvP теперь игроки становятся полностью невосприимчивыми к эффектам контроля категории после 2 применений (ранее: 3).
Помоему они только хуже сделали, 3 контроля подряд и так мало кто давал, но теперь повтор контроля будет чаще

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Категории ослабевания эффективности теперь сбрасываются спустя 16 сек. (ранее: 18 сек.).
В PvP теперь игроки становятся полностью невосприимчивыми к эффектам контроля категории после 2 применений (ранее: 3).
Помоему они только хуже сделали, 3 контроля подряд и так мало кто давал, но теперь повтор контроля будет чаще
Меня больше напрягает, что из-за этого изменения контроль и в пве хуже станет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6637
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пока не знаю, как к этому относится. С одной стороны чем проще игра, тем вроде как должно быть лучше казуальному игроку. Но с другой стороны казуальный игрок не значит плохой. К тому же тут дело в привычке. Сами близзард говорили, что одной из причин успеха вова является его узнаваемость. Что мол спустя много лет вернулся и все равно та же игра. Если будет слишком много изменений и игра станет однокнопочной, то я уже не знаю, будет ли смысл в нее возвращаться. Уже сейчас есть некоторые потуги, типа смерти бм хантов. В миднайт то же будет наверное и с другими классами.

До недавнего времени я считал, что даже паршивый ретейл все равно лучше классика. Но если ретейл окончательно превратится в помойку, то для меня останется только один вариант. Перманентный легион классик.
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Извините, переупрощение игровых механик - красная линия для меня

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ОСЛАБЕВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Чтобы контроль стал менее раздражающим в PvP, игроки теперь становятся невосприимчивыми к нему после 2 наложений эффектов контроля одной и той же категории (например, после двух оглушений вы становитесь невосприимчивым к ним). Мы посчитали, что очень высокое время действия эффектов контроля затрудняет применение заклинаний и в целом является чрезмерным.

Ахахахаха :D :D :D
Ну да - ну да, это то что нам нужно. Спасибо
Интересно, это ПВЕшники наныли что разбойник дает им три чипшота ?
[/quote]
В age of conan додумались до этого ещё в 2008. После контроля в пвп к нему вешается иммун на 20с.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
"Наша главная цель – избавиться от необходимость отслеживать состояние ослабевания эффективности на противниках."

И каким образом они от нее избавятся, оставив снижение времени контроля при повторном применении и оставив диминишинг при этом, снизив его на 2 секунды. Проблема всегда была одна - в игре вагон контроля, который неочевидным образом друг с другом соотносится, не каждый глад точно сможет сразу сказать что с чем диминишит, и при всем при этом без аддонов невозможно диминишинги отслеживать. Пока аддоны работают это все терпимо, без аддонов (привет Миднайт) это будет адский ад с игрой в угадайку.
Единственный адекватный вариант решения этой проблемы - убрать вообще всю эту систему и повесить все контроли на кд - сколько хочешь столько шипай на фул тайм, но раз в 30 секунд, то же самое и станов и всего остального касается. Можно добавить невосприимчивость к контролю после этого с каким то видимым эффектом (что в текущем визуальном треш-дизайне нереально) Но для этого нужно просто брать и переделывать все системы с ноля. А я еще гадал - как они собираются убирать аддоны, не переделав полностью механики, это же невозможно. А вот и ответ - они и не собираются, они собираются просто сделать видимость работы, поперекладывать циферки туда сюда и сделать вид, будто они что то сделали. Миднайт, во всяком случае в пвп будет просто самым большим цирком в истории игр, я уже весь в предвкушении.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


И каким образом они от нее избавятся, оставив снижение времени контроля при повторном применении и оставив диминишинг при это
ну видимо цель закидывают контролем,  быстрее и чаще значит цель чаше получает все возможные контроли в момент игры и эти моменты происходят чаще. во времена троек без дров играть можно было тупо собрав норм сетап, да и столько контролей не было у всех подряд, теперь же во врремена солобрекетов это ад адский. Ну тут можно уже спокойно ванговать что таогда придется балансить классы тупо дпс/хпс и вар=ретрику=роге по урону геймплею и выживаемости, естественно на это уйдут годы и какой-то класс будет пол аддона болтаться в проруби с танками

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Миднайт, во всяком случае в пвп будет просто самым большим цирком в истории игр, я уже весь в предвкушении.

100%. Вспоминаю как давным давно решил отписаться от wow чтобы поиграть в свежевышедщий тогда SWTOR. Слевелился, и пошел в пвп. Скучно стало через несколько дней, когда стало понятно что расти там просто некуда. Без возможности контролировать что куда и когда было сдано, ты даже при желании улучшить свой геймплей не будешь лучше рандомного васька который просто бегает и бабуинит. У тебя просто для этого нет инструментов. Вот здесь будет то же самое.


 

закрыть