"Наша главная цель – избавиться от необходимость отслеживать состояние ослабевания эффективности на противниках."
И каким образом они от нее избавятся, оставив снижение времени контроля при повторном применении и оставив диминишинг при этом, снизив его на 2 секунды. Проблема всегда была одна - в игре вагон контроля, который неочевидным образом друг с другом соотносится, не каждый глад точно сможет сразу сказать что с чем диминишит, и при всем при этом без аддонов невозможно диминишинги отслеживать. Пока аддоны работают это все терпимо, без аддонов (привет Миднайт) это будет адский ад с игрой в угадайку.
Единственный адекватный вариант решения этой проблемы - убрать вообще всю эту систему и повесить все контроли на кд - сколько хочешь столько шипай на фул тайм, но раз в 30 секунд, то же самое и станов и всего остального касается. Можно добавить невосприимчивость к контролю после этого с каким то видимым эффектом (что в текущем визуальном треш-дизайне нереально) Но для этого нужно просто брать и переделывать все системы с ноля. А я еще гадал - как они собираются убирать аддоны, не переделав полностью механики, это же невозможно. А вот и ответ - они и не собираются, они собираются просто сделать видимость работы, поперекладывать циферки туда сюда и сделать вид, будто они что то сделали. Миднайт, во всяком случае в пвп будет просто самым большим цирком в истории игр, я уже весь в предвкушении.