WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классовых способностей контроля в PvP и PvE в Midnight  (Прочитано 8292 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Категории ослабевания эффективности теперь сбрасываются спустя 16 сек. (ранее: 18 сек.).
В PvP теперь игроки становятся полностью невосприимчивыми к эффектам контроля категории после 2 применений (ранее: 3).
Помоему они только хуже сделали, 3 контроля подряд и так мало кто давал, но теперь повтор контроля будет чаще
  ты на арене не играл.

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Kargath - бездарь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :D
Идиоты

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Да хоспадя, это мелкософт все никак не успокоится по поводу своего мертвого чуть более чем полностью иксбокса и готовит вов к релизу на консолях. И плевать, что это решение в стиле введения жетона. Когда игра потеряла половину игровой базы из за тупости руководства, но ее потом спасли введением p2w. Так же и тут. Меняют шило на мыло. Думают, что заработают на новом для игры консольном рынке, но в итоге потеряют пк аудиторию, которая скажет, что нам убогий 3х кнопочный дизайн нафиг не сдался, ибо слишком скучно.

Тут не надо даже складывать 2+2, чтобы понять, что на самом деле происходит. Удаляем аддоны, т.к. на консоли их будет поставить нельзя? Упрощаем бои? Начинаем пропаганду вреда большого числа кнопок и вводим однокнопочную игру? Это все зачем, по вашему? Думаете они наконец признали, что их игра слишком сложная для среднестатистического игрока? Да им пофиг. Просто бизнес думает только о деньгах. Игру надо спасать экономически. И зачастую ради экономического спасения игры надо жертвовать ее качеством.
Ты совсем тупой? Про консольный бред который ты вывалил я молчу, а p2w в игре где, умник блин??? :facepalm:

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше не станет, никто нормальный не даёт 3ий контроль в др, а тот кто жаловался даже обычно не понимает что виды контроля разные и они не дрятся.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Хз зачем лезть в рабочую десятки лет систему и изобретать велосипед  :facepalm:
Потому, что десятки лет эта система как раз была НЕ рабочей, когда из сезона в сезон мета допустим меняется, но РМП всегда топ примерно с 1-го сезона.
А это нерф как раз вот таких вот сетапов, который могут не выпускать из контроля, при минимальной сыгранности, примерно все время.
И я хорошо знаю про что говорю, сам 2200 в РМП лутал.
И рогом и магом.
И нет, это не сложно.

фир 8 + овца 8 + овца 4 + овца 2 + кидней 6 + чипшот 2 + блинд 8 (диминишинг  на фир спал) ВОТ ТУТ 2 секунды ты бегаешь, потом идет вторая серия овец, потом фир (который уже откатился) опять серия станов и ты мертвый..
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 18:21:22 by Talker1 »

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит конечно на первый взгляд как бредик, но надо смотреть на практике всё равно. Не понимаю, это прогрев на консоли? Сначало кол-во абилок и их взаимодействие уменьшают, теперь это.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше не станет, никто нормальный не даёт 3ий контроль в др, а тот кто жаловался даже обычно не понимает что виды контроля разные и они не дрятся.
Роги со своими станами сдавали, локи со своими фирами, друиды с циклонами, маги с овцами.....Так что правильное решение.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Звучит конечно на первый взгляд как бредик, но надо смотреть на практике всё равно. Не понимаю, это прогрев на консоли? Сначало кол-во абилок и их взаимодействие уменьшают, теперь это.
да, игра идёт в сторону консолей, следующий близкон в 2026 и будет анонс
  🅧🅑🅞🅧

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит конечно на первый взгляд как бредик, но надо смотреть на практике всё равно. Не понимаю, это прогрев на консоли? Сначало кол-во абилок и их взаимодействие уменьшают, теперь это.
да, игра идёт в сторону консолей, следующий близкон в 2026 и будет анонс
даже не надейся, только во влажных мечтах ;D

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Звучит конечно на первый взгляд как бредик, но надо смотреть на практике всё равно. Не понимаю, это прогрев на консоли? Сначало кол-во абилок и их взаимодействие уменьшают, теперь это.
да, игра идёт в сторону консолей, следующий близкон в 2026 и будет анонс
даже не надейся, только во влажных мечтах ;D

скриньте слова еритика, потом будете ему тыкать, что он не понимает банальных вещей и его слова даже ветра не стоят

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ОСЛАБЕВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Чтобы контроль стал менее раздражающим в PvP, игроки теперь становятся невосприимчивыми к нему после 2 наложений эффектов контроля одной и той же категории (например, после двух оглушений вы становитесь невосприимчивым к ним). Мы посчитали, что очень высокое время действия эффектов контроля затрудняет применение заклинаний и в целом является чрезмерным.

Ахахахаха :D :D :D
Ну да - ну да, это то что нам нужно. Спасибо
Интересно, это ПВЕшники наныли что разбойник дает им три чипшота ?
В age of conan додумались до этого ещё в 2008. После контроля в пвп к нему вешается иммун на 20с.
[/quote]
В вов появился в первый раз в личе, и с того момента существует по сей день…

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
ОСЛАБЕВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Чтобы контроль стал менее раздражающим в PvP, игроки теперь становятся невосприимчивыми к нему после 2 наложений эффектов контроля одной и той же категории (например, после двух оглушений вы становитесь невосприимчивым к ним). Мы посчитали, что очень высокое время действия эффектов контроля затрудняет применение заклинаний и в целом является чрезмерным.

Ахахахаха :D :D :D
Ну да - ну да, это то что нам нужно. Спасибо
Интересно, это ПВЕшники наныли что разбойник дает им три чипшота ?
В age of conan додумались до этого ещё в 2008. После контроля в пвп к нему вешается иммун на 20с.
В вов появился в первый раз в личе, и с того момента существует по сей день…
[/quote]
В Вове нет иммуна от контролем есть снижение времени действия

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ОСЛАБЕВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Чтобы контроль стал менее раздражающим в PvP, игроки теперь становятся невосприимчивыми к нему после 2 наложений эффектов контроля одной и той же категории (например, после двух оглушений вы становитесь невосприимчивым к ним). Мы посчитали, что очень высокое время действия эффектов контроля затрудняет применение заклинаний и в целом является чрезмерным.

Ахахахаха :D :D :D
Ну да - ну да, это то что нам нужно. Спасибо
Интересно, это ПВЕшники наныли что разбойник дает им три чипшота ?
В age of conan додумались до этого ещё в 2008. После контроля в пвп к нему вешается иммун на 20с.
В вов появился в первый раз в личе, и с того момента существует по сей день…
В Вове нет иммуна от контролем есть снижение времени действия
[/quote]
Что, правда? А что происходит когда снижение достигает капа? Не иммун случайно на 18 сек, нет? :facepalm:

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это потрясающе
А потом эти люди приходят и жалуются на кнопки и сложность игры

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ОСЛАБЕВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Чтобы контроль стал менее раздражающим в PvP, игроки теперь становятся невосприимчивыми к нему после 2 наложений эффектов контроля одной и той же категории (например, после двух оглушений вы становитесь невосприимчивым к ним). Мы посчитали, что очень высокое время действия эффектов контроля затрудняет применение заклинаний и в целом является чрезмерным.

Ахахахаха :D :D :D
Ну да - ну да, это то что нам нужно. Спасибо
Интересно, это ПВЕшники наныли что разбойник дает им три чипшота ?
В age of conan додумались до этого ещё в 2008. После контроля в пвп к нему вешается иммун на 20с.
В вов появился в первый раз в личе, и с того момента существует по сей день…
В Вове нет иммуна от контролем есть снижение времени действия
Что, правда? А что происходит когда снижение достигает капа? Не иммун случайно на 18 сек, нет? :facepalm:
[/quote]
когда оно настакается цель уже сдохнет, лол

 

закрыть