WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 2.4.1 для Diablo IV  (Прочитано 3906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56662
Описание обновления 2.4.1 для Diablo IV
« : 03 Октября, 2025, 20:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



7 октября для Diablo IV выйдет обновление 2.4.1, в котором разработчики внесут ряд изменений в "Сезон инфернального хаоса" и исправят различные неполадки. Описание этого обновления опубликовано немного заранее, чтобы игроки смогли ознакомиться.:cut:

Описание обновления Diablo IV

Версия 2.4.1 #68826 (все платформы) — 7 октября 2025 г.

Vessel of Hatred


Сезон инфернального хаоса

Дар хаоса «Призыв духов»

  • Бонус к урону увеличен со 100–200% до 200–400%.
Исправление неполадок
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании дара хаоса «Нестабильное могущество» эффект руны Юл не срабатывал от применения базовых умений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой неприменяемые умения поглощали эффект руны Зана.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании доспехов хаоса «Хеша-э-Кесунги» указывалось лишнее мощное свойство.
Основная игра

Сезон инфернального хаоса

Все классы

Дары хаоса


Загнанный зверь
  • Ранее: за каждые 10% недостающего здоровья вы наносите на 10–20%[x] больше урона и получаете на 5% меньше урона. Когда вы тратите ресурс, вы теряете часть здоровья, равную 30% от потраченного ресурса, при этом восполняя потраченное количество ресурса. Этот эффект не может опустить ваш уровень здоровья ниже 10%.
  • Теперь: за каждые 10% недостающего здоровья вы наносите на 10–20%[x] больше урона и получаете на 5% меньше урона. Когда вы тратите ресурс, вы теряете 0,2% от максимального запаса здоровья, при этом восполняя 40% от потраченного количества ресурса. Этот эффект не может опустить ваш уровень здоровья ниже 10%.
Разбойник

Непредсказуемая алхимия
  • Бонус к урону насыщенных умений увеличен с 20–40%[x] до 40–60%[x].
Бей и беги
  • Бонус к урону увеличен с 30–50%[x] до 50–70%[x].
Варвар

Неукротимая ярость
  • Бонус к времени действия кровотечения увеличен со 150–250% до 200–300%.
  • Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 75–125% до 100–150%.
  • Бонус к урону увеличен со 150–250% до 200–300%.
Игровой процесс

Разбойник


Осиротитель
  • Бонус к урону за каждое второе перезаряженное умение увеличен с 50%[x] до 100%[x].
Волшебник
  • Искрящиеся заряды энергии больше нельзя подобрать пассивным умением «Конвульсии», если у вас максимальный запас искрящихся зарядов энергии.
Комментарии разработчиков: благодаря этому изменению вы больше не будете терять все искрящиеся заряды энергии при высокой скорости атаки.

Инфернальные орды
  • Радиус действия шпилей души увеличен. Монстры будут чаще атаковать из засады игроков, находящихся внутри радиуса действия шпилей души.
Комментарии разработчиков: с этим изменением режим инфернальных орд станет еще динамичнее, а шпили души сохранят статус тяжелого испытания с ценной наградой.
  • Теперь при действии инфернального договора «Затаившиеся пеклорожденные» пеклорожденные будут чаще нападать из засады.
Прочее
  • Теперь в описании задач сезонного похода «Энтропия» и «Волны хаоса» указано, что прогресс их выполнения учитывается только при участии в соответствующих активностях в открытом мире.
Исправление неполадок

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Гнева берсерка» варвара увеличивал урон «Сабли Цасгала», даже если умение не было улучшено до 5-го уровня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Шипованного панциря» варвара не срабатывал от применения базовых умений, если «Шипованный панцирь» восстанавливался после срабатывания эффекта «Нестабильного могущества».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании штормокостного аспекта вместе с «Нарушением баланса» время действия «Бури костей» некроманта не увеличивалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Темное отражение» разбойника не наносило подавляющий урон, если базовые умения использовались во время действия дара хаоса «Нестабильное могущество».
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект взрывающихся токсинов не устанавливал «Ловушки с ядом».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Импульс» разбойника иногда не получал дополнительный эффект.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мглистый аспект оглушал игрока, когда к нему телепортировались скелеты-воины.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс выполнения задания «Кровь на пергаменте» блокировался, если игрок умирал во время битвы с боссом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время битвы с Белиалом стена тумана не появлялась.
Прочее
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании логова Белиала была указана высокая вероятность получения инфернального компаса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой трофей транспорта «Гнусный камень», выдающийся за достижение 300-го уровня совершенствования, не появлялся в стойлах игрока.
  • Внесены различные усовершенствования интерфейса, стабильности, графики и производительности.
[Источник]

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Описание обновления 2.4.1 для Diablo IV
« Ответ #1 : 03 Октября, 2025, 22:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комментарии разработчиков: с этим изменением режим инфернальных орд станет еще динамичнее, а шпили души сохранят статус тяжелого испытания с ценной наградой.

У шпилей-то ценная награда? Даже жутко проапаные они требуют довольно много времени для зачистки, которое просто убивает эту "ценную награду". А после масс с чудищами/владыками (а то и с перерождением и пеплорожденными) вообще можно забыть про них.
Кстати, желтое подношение "шпили появляются реже" - заставляет их появляться на 75 процентов чаще. А вот коричневое - таки реже.

unifucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Re: Описание обновления 2.4.1 для Diablo IV
« Ответ #2 : 04 Октября, 2025, 03:51:47 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
К слову о новом классе. Вопрос не в тему:

Если скрестить Ассасина и Паладина из, к примеру Д2 - получится Ауорно-стойкий перс с непервой атакой на 1шот, или многошотный перс - чтоб больше атак по локации и монстры ох'фигевали ..?

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Описание обновления 2.4.1 для Diablo IV
« Ответ #3 : 04 Октября, 2025, 11:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комментарии разработчиков: с этим изменением режим инфернальных орд станет еще динамичнее, а шпили души сохранят статус тяжелого испытания с ценной наградой.

У шпилей-то ценная награда? Даже жутко проапаные они требуют довольно много времени для зачистки, которое просто убивает эту "ценную награду". А после масс с чудищами/владыками (а то и с перерождением и пеплорожденными) вообще можно забыть про них.
Кстати, желтое подношение "шпили появляются реже" - заставляет их появляться на 75 процентов чаще. А вот коричневое - таки реже.
С руной на стяжку Kry вообще проблем нет со шпилями, эта руна в принципе круто заходит на любой спидфарм. Блендер соркой, если комбить с руной Cem, стяжка будет каждую секунду кастоваться.

 

закрыть