WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight будет упрощено получение звания «Ветерана» и связанных с ним наград в рейтинговом PvP  (Прочитано 2476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56022



В своих заметках к первой сборке альфа-версии Midnight разработчики рассказали о некоторых изменениях для PvP, которые помимо ряда классовых PvP-талантов затронут также и ранг "Ветерана". В грядущем дополнении для его получения (и открытия связанных с ним наград) будет достаточно достичь 2300 очков рейтинга вместо 2400 нынешних.:cut:

Цитата: Заметки разработчиков к альфа-тестированию Midnight
PvP
  • Ранг "Ветеран" теперь достигается при личном рейтинге 2300 (ранее – 2400). Кроме того, это означает, что для получения сопутствующих рангов и званий, таких как "Легенда", "Стратег" и "Гладиатор", необходимо необходимо совершать победы на  личном рейтинге 2300 или выше.
    • Комментарии разработчиков: Мы получили отзывы о том, что в последних сезонах было чрезвычайно сложно получить самые качественные награды в PvP. Наша цель при внесении этих изменений – немного смягчить требования, сохранив при этом престиж, связанный с получением этих наград и званий.
  • Рейтинговый "Блиц по полям боя"
    • Око Бури
      • Комментарии разработчиков: Мы отменили изменения механик карты Око Бури и внесли некоторые корректировки в эффект "Быстрое преследование" на ней для облегчения перемещения. Наша изначальная цель при внесении этих изменений для данной карты заключалась в том, чтобы улучшить игровой процесс при меньшем размере команд на больших полях боя. Мы увидели, что изменения карты привели к тупиковой ситуации в игровом процессе, чего мы хотим избежать.
      • Механики карты Око Бури для режима "Блиц по полям боя" были возвращены к своему обычному виду. Это означает, что все четыре базы теперь активны постоянно, а не как раньше в режиме "Блиц по полям боя", где только две базы активировались по очереди в зависимости от захвата флага.
      • В эффект "Быстрое преследование" были внесены следующие изменения для облегчения перемещения по карте:
        • "Быстрое преследование" теперь на 100% повышает скорость передвижения на средстве передвижения (в соответствии с другими большими картами, Низиной Арати и Каньоном Суровых Ветров).
        • Спустя 30 секунд после начала матча "Быстрое преследование" теперь усиливается еще на 50% на мостах карты (до 150% бонуса скорости передвижения на средстве передвижения в сумме).

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • За Клоунаду!
>  Мы увидели, что изменения карты привели к тупиковой ситуации в игровом процессе, чего мы хотим избежать. Механики карты Око Бури для режима "Блиц по полям боя" были возвращены к своему обычному виду.

Как толерантно намекнуть, что арена-пвпшники которые ломанулись на соло-рбг тупые как пробки. Даже на 1600 рбг рейте.

Не удивлюсь если котмогу скоро ещё в реально дезматч превратят.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Что они творят, просто трэш... Дальше глада будут давать за 1800? Потому что получить его "слишком сложно"?

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All
Что они творят, просто трэш... Дальше глада будут давать за 1800? Потому что получить его "слишком сложно"?
Смотри дальше. Не удивлюсь, если через какое-то время глада можно будет нафармить в вылазках с Браном.)))

Traxax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Что они творят, просто трэш... Дальше глада будут давать за 1800? Потому что получить его "слишком сложно"?

И что в этом плохого? Опять у какого-то задрота отнимут уникальные пиксели?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • За Клоунаду!
Что они творят, просто трэш... Дальше глада будут давать за 1800? Потому что получить его "слишком сложно"?

И что в этом плохого? Опять у какого-то задрота отнимут уникальные пиксели?

Учитывая как вымирает пвп из-за стагнации и нереального уровня входа и удержания для новичков, такими темпами он скоро реально станет уникальным.  ;D

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Что они творят, просто трэш... Дальше глада будут давать за 1800? Потому что получить его "слишком сложно"?

100 рейта ничего не поменяет, люди просто больше расслабятся и будут сдаваться уже на 2200. Те кто фармит глада просто опустятся пониже и устроят на 2300 хардкор. Звания за цифры это не работает, нужны %.

Как 2400 было не доступно в первой половине сезона, так и 2300 не будет.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 19:22:46 by Groove »

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Хоршо, лохов прибавится, кто готов за бабки купить.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
То есть они настолько отчаялись сделать нормальный ммр, что бы он хоть как то устаканился и не жил своей жизнью от сезона к сезону, что просто решили снизить требования для ветерана. Интересный новый вектор развития.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Что они творят, просто трэш... Дальше глада будут давать за 1800? Потому что получить его "слишком сложно"?

И что в этом плохого? Опять у какого-то задрота отнимут уникальные пиксели?
Ути бозицьки, апьять пиксили уникальнии((
Мне интересно, ты когда называешь кого-то, пускай и условного, задротом, чувствуешь себя увереннее, лучше? Или просто так легче оправдать свой бездарный уровень игры?

Самое очевидное плохое, что, правда, уже есть - подбор тиммейта. Потому что вместо глада ты получаешь боба с пве ротацией. Вместе с этим падает общий уровень игры, как следствие, интерес к ней тоже падает, а он и так на дне.

 

закрыть