WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW поделились подробностями блокировки боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 12303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент (хай ключи, хай пвп рейтинг или закрывающие мифик ласта до нерфов и овергира) никогда за подобное топить не будут.
По такой логике в категорию "норм" людей входит около 300 гильдий  :facepalm:

Cyberstorm27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.

1. Написано ведь, что интерфейс тебе никто не будет мешать кастомизировать аддонами.

2. Механики не среагировал за 0,5 сек - убит - вроде там же написано что занерфят (на препатче увидим)

3. А мне кажется все слишком привыкли к этим аддонам. 0 мозга, зашли аддон пикнул - пошел. Не пикнул - вайп. Ну аддон ведь не сказал? Я всегда ставил минимально только нужные на мифике ауры, которые ну реально без аддона не поймешь. В остальном классический интерфейс и все видно. Ну вроде как обещают дбм интегрировать. Единственный аддон который стоит всегда это GTFO, лучше в жизни аддона не видал.

Приведу банальный пример, в M+ как нить 16 приорат, где мобы кастят миллион кастов, у меня стоит ВА, которая показывает что моб кастит именно в меня (по другому в игре без ва ты этого никак не поймешь) чтобы я понимал что мне надо прожатья если я не могу это сбить или у тиммейтов нет киков. Теперь уже он будет просто тебя шотатб без ВА и ты не определишь в толпе, кто именно и что тебя в тебя кастит

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Разрабы говна.

Кроме как матом ничего не хочу о них писать. А за мат мне еще предупреждение влепят.

Только и умеют что игрокам гадить.
Да, держу в курсе.

Ashen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любительхент
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.

1. Написано ведь, что интерфейс тебе никто не будет мешать кастомизировать аддонами.

2. Механики не среагировал за 0,5 сек - убит - вроде там же написано что занерфят (на препатче увидим)

3. А мне кажется все слишком привыкли к этим аддонам. 0 мозга, зашли аддон пикнул - пошел. Не пикнул - вайп. Ну аддон ведь не сказал? Я всегда ставил минимально только нужные на мифике ауры, которые ну реально без аддона не поймешь. В остальном классический интерфейс и все видно. Ну вроде как обещают дбм интегрировать. Единственный аддон который стоит всегда это GTFO, лучше в жизни аддона не видал.

Приведу банальный пример, в M+ как нить 16 приорат, где мобы кастят миллион кастов, у меня стоит ВА, которая показывает что моб кастит именно в меня (по другому в игре без ва ты этого никак не поймешь) чтобы я понимал что мне надо прожатья если я не могу это сбить или у тиммейтов нет киков. Теперь уже он будет просто тебя шотатб без ВА и ты не определишь в толпе, кто именно и что тебя в тебя кастит
Ох уж эти проблемы РДДшников  :D
Сливать интерапы на ненужные касты это уже лишнее в любом случае. С учетом того, что кол-во таких кастов понижают, проблема ведь решится.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Так за запрет аддонов топит в основном всякое печенье уровня +10 викли ноу ливерс. Вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент (хай ключи, хай пвп рейтинг или закрывающие мифик ласта до нерфов и овергира) никогда за подобное топить не будут.
Попробуй следующий раз подумать и найти, где причина и следствие. Как раз сложный контент такой, потому что есть эти все аддоны, его под них делают сложнее. Теперь их не будет и все в равных условиях, кто рукастее тот и лучше, а не у кого аддонов больше как на панельке в самолете
Так это у тебя проблемы с причинно-следственной связью, судя по тому какую дичь ты пишешь. Ты новичёк?
играю 16 лет, так что не новичек. Близы кучу раз говорили что нарочно усложняли бои потому что есть куча аддонов которые делают их слишком простыми. Аддоны должны были улучшать игру и делать проще, а в итоге стали причиной ее усложнения. (я про вашки боевые, например).

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.

1. Написано ведь, что интерфейс тебе никто не будет мешать кастомизировать аддонами.

2. Механики не среагировал за 0,5 сек - убит - вроде там же написано что занерфят (на препатче увидим)

3. А мне кажется все слишком привыкли к этим аддонам. 0 мозга, зашли аддон пикнул - пошел. Не пикнул - вайп. Ну аддон ведь не сказал? Я всегда ставил минимально только нужные на мифике ауры, которые ну реально без аддона не поймешь. В остальном классический интерфейс и все видно. Ну вроде как обещают дбм интегрировать. Единственный аддон который стоит всегда это GTFO, лучше в жизни аддона не видал.

Приведу банальный пример, в M+ как нить 16 приорат, где мобы кастят миллион кастов, у меня стоит ВА, которая показывает что моб кастит именно в меня (по другому в игре без ва ты этого никак не поймешь) чтобы я понимал что мне надо прожатья если я не могу это сбить или у тиммейтов нет киков. Теперь уже он будет просто тебя шотатб без ВА и ты не определишь в толпе, кто именно и что тебя в тебя кастит
Чем вы смотрели? Там тупо показали как раз этот случай, что вы будете знать что каст полетит именно в вас

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент (хай ключи, хай пвп рейтинг или закрывающие мифик ласта до нерфов и овергира) никогда за подобное топить не будут.
По такой логике в категорию "норм" людей входит около 300 гильдий  :facepalm:
Ты читать умеешь, дружок? Я ничего не говорил про категорию "норм" людей или "норм" гильдий. Я сказал, вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент. Такие люди +- понимают во что они играют и как устроена эта игра. Ну реально смешно читать комментарии дурачков, которые думают, что когда близы ограничат аддоны, то они сделают игру легче и припизднутых механик в рейдах и ключах станет меньше. Нет, их не станет меньше и игра легче не станет.

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент (хай ключи, хай пвп рейтинг или закрывающие мифик ласта до нерфов и овергира) никогда за подобное топить не будут.
По такой логике в категорию "норм" людей входит около 300 гильдий  :facepalm:
Ты читать умеешь, дружок? Я ничего не говорил про категорию "норм" людей или "норм" гильдий. Я сказал, вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент. Такие люди +- понимают во что они играют и как устроена эта игра. Ну реально смешно читать комментарии дурачков, которые думают, что когда близы ограничат аддоны, то они сделают игру легче и припизднутых механик в рейдах и ключах станет меньше. Нет, их не станет меньше и игра легче не станет.
Дед, ты таблетки выпей, а то шиза пошла)
Норм=нормальные="вменяемые" по твоему мнению. и по твоему мнению только 1-2% людей 
Цитировать
играющие в более менее сложный контент. Такие люди +- понимают во что они играют и как устроена эта игра

Самому то не смешно? Хотя о чем это я, тут явно или шиза или жир с монитора течет. Сам то хоть в этот 1% входишь или только языком чесать умеешь?


Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
играю 16 лет, так что не новичек. Близы кучу раз говорили что нарочно усложняли бои потому что есть куча аддонов которые делают их слишком простыми. Аддоны должны были улучшать игру и делать проще, а в итоге стали причиной ее усложнения. (я про вашки боевые, например).
Ну видишь. 16 лет играешь, а так ничего и не понял. Напомню, что прям припизднутые рейдовые механики начали появляться в дреноре, и тогда же тот же ExRT (сейчас Mrt) стал чуть ли не обязательным рейдовым аддоном, тогда же люди уже начали активно пользоваться WA. Дальше легион и еще больше пизданутых рейдовых механик и сложных и еще больше влияния аддонов на игру. Мораль какая. Игра не должна быть сложной, не должно быть боссов на 500-700, а то и 1000 пуллов в рейде. Ласт в мифике должен убиваться пивной гильдией за 100-150 пуллов. Не должны оверлапиться механики в ключах, чтобы тебя не шотало, если ты случайно сейв не нажал и т.п. Близы сами изначально сделали игру слишком сложной вот первопричина, почему люди начали активно аддонами пользоваться.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Фигово когда аддоны играют за людей. Я не понимаю, чем тут гордиться, если ключ проходишь не ты, а твоя вашка? Где тут заслуга игрока? Станцевала обезьянка - значит молодец?

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Близы сами изначально сделали игру слишком сложной вот первопричина, почему люди начали активно аддонами пользоваться.
Вот тут ты и попался, аналитик диванный) В класике нет абсолютно ничего сложного, но там юзались ВА повсеместно! Что на это скажешь?
Природа людская такова, что если они могут "срезать углы" т.е. упростить что-то, то они рано или поздно это сделают. ОСОБЕННО если это "что-то" хоть немного соревновательное по своей природе (привет пвп, гонка прогресса, MDI).
В ответ на это "срезание углов" близы как раз таки начали гонку вооружений с аддонами. Из чего вылились такие "крутые" босы как тиндрал например.

Сам заливал что только люди играющие в рейды до нерфов и в хай ключах что-то шарят в игре, а в итоге сам не шаришь. мдаааааааа
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 18:26:34 by Darkarts »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.
Я не сказать, что "топлю" за эти изменения, просто скорее к ним настроен благосклонно.

1. Если я верно понял статью, то всё, что действует на тебя - ты продолжишь видеть так же, как и было до этого. В части кастомизации интерфейса так точно.

2. Мы, видимо, читали разные интервью. Не знаю, что там в мифик рейде, но в героике и в ключах нет таких механик, которые требовали бы настолько молниеносной реакции. Либо это настолько заметные графически явления, что не нужно никаких аддонов, чтобы их заметить.

3. Не все. Я как играл на стандартном интерфейсе, так и продолжаю играть. И ответственно могу заявить, что для героик рейда и ключей по 11ый включительно - ни один из аддонов не является обязательным. Чтобы освоить этот контент достаточно двух вещей:
- уметь читать, чтобы прочесть абилки босса или гайды;
- иметь глаза, чтобы видеть анимации абилок боссов.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Вот тут ты и попался, аналитик диванный) В класике нет абсолютно ничего сложного, но там юзались ВА повсеместно! Что на это скажешь?
Природа людская такова, что если они могут "срезать углы" т.е. упростить что-то, то они рано или поздно это сделают. ОСОБЕННО если это "что-то" хоть немного соревновательное по своей природе (привет пвп, гонка прогресса, MDI).
В ответ на это "срезание углов" близы как раз таки начали гонку вооружений с аддонами. Из чего вылились такие "крутые" босы как тиндрал например.

Сам заливал что только люди играющие в рейды до нерфов и в хай ключах что-то шарят в игре, а в итоге сам не шаришь. мдаааааааа
АХАХАХАХА. Ты альтернативно-одаренный да? Ну просто иначе... Привести в пример калсеку. Сколько у тебя IQ бро? 10?  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот тут ты и попался, аналитик диванный) В класике нет абсолютно ничего сложного, но там юзались ВА повсеместно! Что на это скажешь?
Природа людская такова, что если они могут "срезать углы" т.е. упростить что-то, то они рано или поздно это сделают. ОСОБЕННО если это "что-то" хоть немного соревновательное по своей природе (привет пвп, гонка прогресса, MDI).
В ответ на это "срезание углов" близы как раз таки начали гонку вооружений с аддонами. Из чего вылились такие "крутые" босы как тиндрал например.

Сам заливал что только люди играющие в рейды до нерфов и в хай ключах что-то шарят в игре, а в итоге сам не шаришь. мдаааааааа
АХАХАХАХА. Ты альтернативно-одаренный да? Ну просто иначе... Привести в пример калсеку. Сколько у тебя IQ бро? 10?  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Как типичный диванный воен, ты слился

Вместо того чтобы привести аргументы, или показать что ты входишь в этот 1% шарящих ты перешел на оскорбления. Собственно этим самым ты показал, чего стоят твои слова

спойлер:ничего они не стоят
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 18:38:07 by Darkarts »

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Вот тут ты и попался, аналитик диванный) В класике нет абсолютно ничего сложного, но там юзались ВА повсеместно! Что на это скажешь?
Природа людская такова, что если они могут "срезать углы" т.е. упростить что-то, то они рано или поздно это сделают. ОСОБЕННО если это "что-то" хоть немного соревновательное по своей природе (привет пвп, гонка прогресса, MDI).
В ответ на это "срезание углов" близы как раз таки начали гонку вооружений с аддонами. Из чего вылились такие "крутые" босы как тиндрал например.

Сам заливал что только люди играющие в рейды до нерфов и в хай ключах что-то шарят в игре, а в итоге сам не шаришь. мдаааааааа
АХАХАХАХА. Ты альтернативно-одаренный да? Ну просто иначе... Привести в пример калсеку. Сколько у тебя IQ бро? 10?  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Как типичный диванный воен, ты слился

Вместо того чтобы привести аргументы, или показать что ты входишь в этот 1% шарящих ты перешел на оскорбления. Собственно этим самым ты показал, чего стоят твои слова

спойлер:ничего они не стоят

Попустил тебя ))) Иди поплачь в подушку.
Какие оскорбления? То что у тебя 10 IQ это констатация факта. Тут не на что обижаться, иначе ты бы калсеку в пример не привел. Ну просто серьёзно чеееееел. Это как рассуждать о соревнованиях на олимпиаде и привести в пример результаты соревнований паралимпийцев.

 

закрыть