Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?
Потому что это бесконечная гонка в никуда, которая с годами всё больше увеличивает пропасть между теми, кто использует такие аддоны, и теми, кто ими не пользуется. Так как без них играть становится просто невозможно.
В целом, если очень кратко вспомнить, как всё было с самого начала, то изначально боссы были простыми манекенами с некоторой ротацией простых умений, каждое из которых отчётливо тегеграфировалось игрокам в виде анимации, чтобы они могли среагировать.
Далее игроки придумали таймеры, чтобы не следить за анимациями боссов, а просто реагировать на таймеры в нужные моменты времени. Разработчики в свою очередь начали делать более сложные комбинации умений - и вскоре без таймеров отслеживать их через анимации стало крайне сложно, а иногда и вовсе невозможно.
Затем появились радары, чтобы лучше корректировать позиционирование игроков в боях, где это было нужно. В ответ на что разработчики начали создавать боссов с очень сложными механиками позиционирования, в которых без радаров было почти не разобраться.
Затем создали худы, которые поверх геймплея рисовали опасные и безопасные области, чертили стрелки движения абилок и всё такое. Соответственно и разработчики начали делать такие мозговыносящие механики, что без таких аддонов играть стало практически невозможно.
Тогда Близзы поняли, что всё зашло слишком далеко - и запретили худы, а также сильно урезали радары. И начали снова делать боссов чуть попроще, чтобы с ними можно было сражаться без всех этих аддонов.
Само собой, я какие-то этапы мог забыть и пропустить, но тут важен сам принцип, что чем сильней игроки упрощают себе игру аддонами - тем сложней разработчики делают боссов. И если вовремя не остановиться, то в какой-то момент случится очередной Архимонд из Дренора или Авгур из ЦН и им подобные мозговыносящие боссы.