WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW поделились подробностями блокировки боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 12291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Так за запрет аддонов топит в основном всякое печенье уровня +10 викли ноу ливерс. Вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент (хай ключи, хай пвп рейтинг или закрывающие мифик ласта до нерфов и овергира) никогда за подобное топить не будут.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
20 лет истории игры аддоны были фичей. Близзард реализовывал наиболее нужные в игре, понимая их необходимость. Играющие сейчас это же те, кому нравилось положение дел. За забором определённо не стояло пару миллионов игроков в ожидании удаления аддонов.
Близзард считает нужным вывалить сразу на мейн, даже не пытаясь аккуратно создать отдельную версию или прилипнуть к какому-то из множества классиков, чтобы потестить. Поблагодарим же пк бояр, которые следующие пару лет за свои деньги оттестят вов для консолей. ;D
Очередной отличный пример, что проплачивать подписки надолго вперёд это глупо, ведь никто не обещает хотя бы немного придерживаться устраивающего тебя порядка вещей.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
(показать/скрыть)
Что непонятного?
Челы хотят жать однокнопочный помощник, чтобы вокруг все красиво взрывалось, но чтобы их этими механиками не коцало.
Ну и эпики на почту.

jora8750

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Очевидножора
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордунни
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.
Всё что я напишу - то к чему пришел из интервью близов + личный опыт. Верить  или нет - решай сам. Предположим что ты новичок (ну, относительно)
1.Раньше для того, чтобы настроить интерфейс под себя тебе нужно было скачать аддон, скачать профиль для него и, в идеале, слегка разобраться в нем, чтобы подстроить под себя. Сейчас ты просто скачиваешь игру и всё делаешь как тебе удобно.
2-3.Раньше чтобы пойти в рейд (даже в героик, там от гильдии зависит) нужно было поставить себе минимум пол десятка аддонов. Сейчас же (перечитай статью) энкаунтеры будут рассчитаны на отсутствие аддонов и, условному, новичку будет сильно легче втянуться в этот контент.
Из личного опыта, даже людям, лутающим кромку из сезона в сезон бывает сложно сделать условный "па вправо". И, при этом, часть от уходит на настройку викаур, чего теперь можно избежать.
В общем, я считаю(надеюсь) что отключение аддонов разгрузит интерфейс, сделает энкаунтеры честнее, ускорят быстродействие. Кто-то скажет, что мне стоит снять розовые очки, но тут пусть каждый сам для себя решит, нравится ему это или нет. Как говорится, время рассудит.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1541

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?
Потому что это бесконечная гонка в никуда, которая с годами всё больше увеличивает пропасть между теми, кто использует такие аддоны, и теми, кто ими не пользуется. Так как без них играть становится просто невозможно.

В целом, если очень кратко вспомнить, как всё было с самого начала, то изначально боссы были простыми манекенами с некоторой ротацией простых умений, каждое из которых отчётливо тегеграфировалось игрокам в виде анимации, чтобы они могли среагировать.

Далее игроки придумали таймеры, чтобы не следить за анимациями боссов, а просто реагировать на таймеры в нужные моменты времени. Разработчики в свою очередь начали делать более сложные комбинации умений - и вскоре без таймеров отслеживать их через анимации стало крайне сложно, а иногда и вовсе невозможно.

Затем появились радары, чтобы лучше корректировать позиционирование игроков в боях, где это было нужно. В ответ на что разработчики начали создавать боссов с очень сложными механиками позиционирования, в которых без радаров было почти не разобраться.

Затем создали худы, которые поверх геймплея рисовали опасные и безопасные области, чертили стрелки движения абилок и всё такое. Соответственно и разработчики начали делать такие мозговыносящие механики, что без таких аддонов играть стало практически невозможно.

Тогда Близзы поняли, что всё зашло слишком далеко - и запретили худы, а также сильно урезали радары. И начали снова делать боссов чуть попроще, чтобы с ними можно было сражаться без всех этих аддонов.

Само собой, я какие-то этапы мог забыть и пропустить, но тут важен сам принцип, что чем сильней игроки упрощают себе игру аддонами - тем сложней разработчики делают боссов. И если вовремя не остановиться, то в какой-то момент случится очередной Архимонд из Дренора или Авгур из ЦН и им подобные мозговыносящие боссы.

yaoifungirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асуками
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Играю с классика. Ходил в рейды, сейчас преимущественно в М+. Пользуюсь стандартным интерфейсом и меня все устраивает. Пару раз по требованиям гильд мастера ставил ДБМ и еще какие-то настройки, они только сбивали и мешали играть. На некоторых боссах в современных рейдах - согласен, необходимо. В ключах без этого прекрасно живется при понимании тактики и некоторой согласованности действий.
За жреца послушания активно играл пару сезонов назад, никакой необходимости в изменении интерфейса не ощущалось.

Как-то вообще безразлично, будут ли менять, запрещать или как-то переделывать то, чем не пользуюсь.

Логи покажешь?

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
почему отказ от подобных аддонов это хорошо?
А что хорошего в гонке механик и их скипа между разрабами и мододелами? Каждый раз разработчики изворачиваются и пытаются сделать механики посложнее, с прицелом на обязательное использование аддонов, тем временем мододелы делают все, чтобы эти механики можно было легче скипнуть, и так по кругу.

yaoifungirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асуками
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.
Всё что я напишу - то к чему пришел из интервью близов + личный опыт. Верить  или нет - решай сам. Предположим что ты новичок (ну, относительно)
1.Раньше для того, чтобы настроить интерфейс под себя тебе нужно было скачать аддон, скачать профиль для него и, в идеале, слегка разобраться в нем, чтобы подстроить под себя. Сейчас ты просто скачиваешь игру и всё делаешь как тебе удобно.
2-3.Раньше чтобы пойти в рейд (даже в героик, там от гильдии зависит) нужно было поставить себе минимум пол десятка аддонов. Сейчас же (перечитай статью) энкаунтеры будут рассчитаны на отсутствие аддонов и, условному, новичку будет сильно легче втянуться в этот контент.
Из личного опыта, даже людям, лутающим кромку из сезона в сезон бывает сложно сделать условный "па вправо". И, при этом, часть от уходит на настройку викаур, чего теперь можно избежать.
В общем, я считаю(надеюсь) что отключение аддонов разгрузит интерфейс, сделает энкаунтеры честнее, ускорят быстродействие. Кто-то скажет, что мне стоит снять розовые очки, но тут пусть каждый сам для себя решит, нравится ему это или нет. Как говорится, время рассудит.

Так не будет никакого упрощения, разгрузки и рассчитывание на отсутствие аддонов. Будут сложные боссы с нечестными таймингами, просто теперь у тебя еще и возможность это как-то компенсировать уберут.

Выше скриншот кидали про «разгрузку хилов». Никакой «гонки вооружений» между рейдом и аддонами нет со времен ограничений в легионе. Есть команда, которая десятилетиями показывала свою несостоятельность.

Ashen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любительхент
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.

1. Написано ведь, что интерфейс тебе никто не будет мешать кастомизировать аддонами.

2. Механики не среагировал за 0,5 сек - убит - вроде там же написано что занерфят (на препатче увидим)

3. А мне кажется все слишком привыкли к этим аддонам. 0 мозга, зашли аддон пикнул - пошел. Не пикнул - вайп. Ну аддон ведь не сказал? Я всегда ставил минимально только нужные на мифике ауры, которые ну реально без аддона не поймешь. В остальном классический интерфейс и все видно. Ну вроде как обещают дбм интегрировать. Единственный аддон который стоит всегда это GTFO, лучше в жизни аддона не видал.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Единственный аддон который стоит всегда это GTFO, лучше в жизни аддона не видал.
А всё потому, что в толпе из 20 человек, на текстурах, под которые проваливаются анимации абилок босса, с неясными границами хитбокса персонажа и войд зоны, в очень ограниченной безопасной области тебе нельзя простоять в огне больше секунды, иначе не переживёшь следующий спайковый урон, который вот-вот переработают.  :D
Игра же никак тебе не показывает, что ты наступил в неприятность.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 17:01:15 by a047c8c84560450abf086534f »

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Что непонятного?
Челы хотят жать однокнопочный помощник, чтобы вокруг все красиво взрывалось, но чтобы их этими механиками не коцало.
Ну и эпики на почту.
как в современных гачах где две кнопки: 1 это активный скилл, 2 - ульта.
=0

Ashen1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любительхент
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
Единственный аддон который стоит всегда это GTFO, лучше в жизни аддона не видал.
А всё потому, что в толпе из 20 человек, на текстурах, под которые проваливаются анимации абилок босса, с неясными границами хитбокса персонажа и войд зоны, в очень ограниченной безопасной области тебе нельзя простоять в огне больше секунды, иначе не переживёшь следующий спайковый урон, который вот-вот переработают.  :D
Игра же никак тебе не показывает, что ты наступил в неприятность.

Да, точняк. Сейчас хотя бы более менее круги стали. Раньше хитбоксы вообще были непонятны, вроде за кругом а урон получаешь. Из за этого Денатрий на старте хорошо вклинился в мозг со своими красными кругами на красном полу..... Зато как собака Павлова на звук сирены GTFO реагирую, и в моих же интересах что бы не было второго сигнала иначе - уши.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1352
Те, кто ратует за это и воспринимает эту новость с радостью, можете пояснить, почему отказ от подобных аддонов это хорошо?

Для меня это выглядит так:

1. Раньше ты мог настроить интерфейс под себя (или взять чужой профиль), следить за нужными проками, ситуациями и фазами боя. Пример однокнопочного помощника показывает, что, несмотря на то, что общий функционал работает, настроить что-то в близовском интерфейсе под себя сложно, если вообще реально.

2. Часть сражений с боссами требует реакции в секунду-полсекунды от игрока. Причем это не новое веяние (да, контент усложняется), а было в игре всегда (диспелы, механы и прочие охуительные лучи на архимонде). Упрощать этот момент никто в игре не будет и не собирается судя по интервью.

3. Старички в игре уже давно привыкли играть в подобном формате с аддонами, викаурами, прочими приблудами (20 лет привычки, алло). Новички же без подобного функционала не смогут нормально пройти рейд без кучи траев, вайпов и херового опыта. Подобное решение просто уменьшит количество игроков в рейдах, а оставшимся увеличит время проноса для достаточно рутинного занятия (да, рейды после освоения — это рутина).

Так вот, исходя из общеописанного, кроме фразы «Так вам и надо, аддоны им игру проходят, запретить» — какие тут плюсы, в чем позитивность изменений? Спрашиваю без иронии и издёвок.

То что ты описал в пунте 2 как раз причина почему это всё режут. Все эти требование к полусекундым реакциям и решениям появились как раз потому что если такое не делать, то единственная возможная сложность это гирчек, всё остальное сделают аддоны(и архимод с лучами это хрестоматийный пример) всё это началось ещё 100 лет назад, в оригинальном личе например был аддон который позволял на земле рисовать пользовательскую графику, что делало бой с синдрагосой в ЦЛК просто маникеном. Они конечно и раньше пытались боротся с аддонами которые сами всё считают и тебе расказывают куда встать, но по факту это просто приводило к тому, что теперь рейд должен прожимать макросы, сообщающие нужную инфу вручную, вот теперь такого не будет.

По поводу новичков, я в оригинальной кате рейдлидил групу друзьяшек в фаерлендс рейде и половина этих людей не знали ни про аддоны, ни про ротации, ни про боссов я мог объяснить как условному магу играть в его аркан спеке и что ему делать на боссе за пару минут, да он всёравно выдавал в лучшем случае 70% от того что мог и переодически тупо дох, но там была вполне себе явная прогрессия от пула к пулу и от босса к боссу. Так что по этому поводу я бы не волновался.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Так за запрет аддонов топит в основном всякое печенье уровня +10 викли ноу ливерс. Вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент (хай ключи, хай пвп рейтинг или закрывающие мифик ласта до нерфов и овергира) никогда за подобное топить не будут.
Попробуй следующий раз подумать и найти, где причина и следствие. Как раз сложный контент такой, потому что есть эти все аддоны, его под них делают сложнее. Теперь их не будет и все в равных условиях, кто рукастее тот и лучше, а не у кого аддонов больше как на панельке в самолете

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Так за запрет аддонов топит в основном всякое печенье уровня +10 викли ноу ливерс. Вменяемые люди, играющие в более менее сложный контент (хай ключи, хай пвп рейтинг или закрывающие мифик ласта до нерфов и овергира) никогда за подобное топить не будут.
Попробуй следующий раз подумать и найти, где причина и следствие. Как раз сложный контент такой, потому что есть эти все аддоны, его под них делают сложнее. Теперь их не будет и все в равных условиях, кто рукастее тот и лучше, а не у кого аддонов больше как на панельке в самолете
Так это у тебя проблемы с причинно-следственной связью, судя по тому какую дичь ты пишешь. Ты новичёк?

 

закрыть