WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A-сессии с разработчиками к запуску альфа-тестирования дополнения Midnight  (Прочитано 3364 раз)

1 Пользователь и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вслед за обзорной трансляцией основных новинок Midnight и его альфа-версии, разработчики также провели прямую трансляцию с Ионом Хаззикостасом, Полом Кьюбитом и Марией Гамильтон в формате серии ответов на вопросы пользователей о самых разных деталях и изменениях нового дополнения.:cut:



Обзор сессии Q&A с разработчиками дополнения Midnight


Дома игроков
  • Небольшое пояснение касательно фракционных ограничений домов игроков: игрок, вне зависимости от фракции его персонажа, сможет создать свой дом как в локации Орды (Дуротар-Оргриммар), так и Альянса (Элвинский лес и его окресности), и свой дом он сможет посещать любым своим персонажем, будь то человек или орк. Однако внешний вид наружной части вашего дома будет строго ограничен фракционными декорациями: только ордынские декорации для ордынского района и только альянсовские декорации для района Альянса; то же самое касается различных НИПов, населяющих район конкретной фракции – никаких орочьих батраков у людей. В будущем разработчики могут пересмотреть данное решение, но пока отправной точкой домов игроков станет такая философия.
  • На релизе размещать своих боевых питомцев или питомцев охотников внутри/снаружи дома (чтобы они могли, например, бродить по нему самостоятельно, или взаимодействовать с какими-то объектами) будет нельзя, однако команда уже работает над технологией, которая бы позволила реализовать нечто подобное. Подобный функционал в отношении боевых питомцев появится относительно скоро – питомцы потенциально смогут ориентироваться среди даже самой запутанной планировки дома, – но питомцам охотников придётся подождать подольше, потому что на данный момент конкретно в их случае у команды нет никаких планов.
  • По причине того, что каждый элемент декора имеет ограниченное количество "зарядов", которые нужно будет копить для возможности постановки дубликатов одного и того же объекта, какое-то время ("Как минимум несколько месяцев") разработчики будут воздерживаться от добавления декораций в торговую лавку. Команде не хочется, чтобы игроки испытывали трудности выбора: "Выбрать мне броню, крутой транспорт, или стул для дома?".
  • Если какой-то участок на вашем районе уже занят, но вам очень сильно хочется попасть именно на этот участок, у вас будет такая возможность путём автоматической смены осколка района; и магического перемещения всех внешних и внутренних декораций, с чем вам поможет НИП-маг. Конечно, это поменяет всех ваших соседей, но вы получите желаемый участок.
  • Как таковых, изменений для системы гильдий в Midnight не планируется, однако сама идея гильдий получит изменения благодаря введению домов игроков и их особых правил, в том числе отдельных для гильдий; например, возможность выбрать гильдейский район для постановки своего дома вместе с другими согильдийцами.
  • Некоторые элементы декора будут создаваться мастерами профессий, а с помощью некоторых рецептов можно будет прокачивать свой навык профессии.
  • Для различных декораций будет подробный журнал, какой элемент где можно добыть. Игрокам не придётся бродить повсюду в догадках, где же получить "стул Х".

Охота
  • Как известно, игроки смогут задавать уровень сложности Охоты. Теперь стало известно, что эти уровни сложности сделатют сложнее/проще не только вашу цель Охоты, но и всех противников открытого мира в целом. Для понимания: сама система уровней сложности делает сложнее не противников, а накладывает различные негативные эффекты на самого вашего персонажа.
  • Только на начальных уровнях сложности Охоты игрок сможет получать помощь других игроков в битве со своей целью. На более высоких уровнях сложности игроку придётся сражаться со своей целью в одиночестве.
  • Система Охоты каким-то образом может быть вплетена в систему Великого хранилища и его строку "Открытый мир", но пока авторы игры не могут поделиться деталями.

PvP
  • Тренировочный полигон призван помочь игрокам любого уровня игры влиться в PvP-сражения в комфортных условиях, противопоставляя таких игроков с ИИ-противниками.
  • Дизайнеры PvP раздумывают над изменениями для системы PvP-наград и прогресса. Из конкретных примеров команда может поделиться только тем, что в 1 сезоне Midnight финальная награда будет выдавать не за 2400 рейтинга, а за 2300. В целом изменений подобного формата не стоит ожидать под самый релиз Midnight – подобно системным изменениям эпохального+ режима в The War Within, PvP будет постепенно изменяться с течением промежуточных обновлений.
  • В новой локации Буря Бездны из дополнения Midnight фанаты режима войны получат особую PvP-локацию открытого мира, где смогут сразиться с другими игроками по особым правилам. Здесь же будет множество различных PvP-активностей, в том числе заданий разного типа, и многие из них даже не потребуют включённого режима войны для тех, кто хочет поучаствовать в этом контенте против НИПов, а не реальных игроков.

Повествование
  • В подземелье Шпили Ветрокрылых игроки смогут ознакомиться с братом сестёр Ветрокрылых, Лиратом, и его трагической историей. В целом часть повествования дополнения Midnight будет посвящена семье Ветрокрылых.
  • Истории некоторых народов в Midnight будут развиваться на протяжении отдельных обновлений для дополнения. В частности, история эльфов Кель'таласа и троллей Амани затронет сразу несколько этапов сюжета: их прошлых отношений, настоящего времени и будущего.
  • Служитель солнца Дезко вернётся в дополнении Midnight – с ним будут связаны определённые события, затрагивающие историю арати. Однако история того, как именно таурены в целом видят наш мир, каковы их верования и мифология, будет рассказана в дополнении The Last Titan.
  • Эльфы крови, тролли и Бездна – основные действующие лица всего Midnight. Другие расы и дренеи в частности получат свой момент славы в будущем.

Пользовательский интерфейс и дизайн сражений
  • Уже в ближайшие дни игроки узнают, что в API интерфейса альфа-тестирования Midnight были внесены существенные изменения, которые затронут в том числе доступность некоторых видов пользовательских модификаций. В частности, теперь модификациям будет полностью запрещено получать любую информацию из журнала боя в режиме реального времени. Взамен разработчики сами предоставят различные инструменты, способные донести эту информацию до любого игрока в удобоваримом виде, но без нужды обращаться к сторонним модификациям.
  • Главная цель таких изменений – уравнять правила игры для всех игроков, чтобы каждый находился в равных условиях и получал одинаковую информацию, какие бы модификации он не использовал.
  • Взамен игроки могут ожидать кардинальной смены философии дизайна всех сражений в игре: больше интересных механик с взаимодействием с другими игроками, меньше реакционных механик вроде "сделай конкретные действия за 2 секунды, или умри!".
  • По итогу команда стремится к тому, чтобы среднее количество попыток на освоение каждого босса нового рейда было примерно сравнимо с рейдовыми боссами предыдущих дополнений; если говорить проще: сложность контента останется прежней, просто заключаться она будет в других аспектах. Но если раньше присутствовало чуть ли не обязательство к использованию WA/DBM/BW для более высоких уровней сложности, то теперь всё это будет возможно на полностью стандартном интерфейсе.
  • В первых сборках альфа-тестирования игроки уже смогут протестировать пару рейдовых сражений с новыми правилами – это позволит команде собрать множество отзывов как от участников тестирования, так и от зрителей.
  • На релизе Midnight новинки пользовательского интерфейса уже будут обладать широким функционалом и множественными  возможностями для настройки. С учётом сказанного, работа над интерфейсом продолжится: в будущем будут вноситься изменения, появляться новые возможности.
  • Пользовательские модификации НЕ будут затронуты никоим образом, если они: позволяют настроить эстетическую часть вашего интерфейса, влияют на отображение какой-то информации, и не оказывают влияние на принятие решений во время активной фазы сражения. Ион предоставил пример: "... новая система заключается в том, что вся информация о сражении помещается в чёрный ящик. [Пользовательские] модификации могут покрасить этот ящик, поменять ему размер. Но что они не могут, так это посмотреть содержимое внутри этого ящика, и строить на основе этой информации логическую цепочку".
  • С учётом этих изменений, стандартные рейдовые панели также получат множество новых функций и опций – многое из этого было сделано специально под лекарей и ради их удобства; например, друиды "Исцеления" по умолчанию будут видеть все свои периодические эффекты и важные усиления/негативные эффекты на стандартном интерфейсе.
  • Многие создатели модификаций были приглашены в альфа-тестирование Midnight, чтобы они тоже ознакомились с новым API и оставили свои отзывы.
  • Совсем скоро игроки получат более чёткий ответ касательно изменений API от команды инженеров и дизайнеров интерфейса.

Разное
  • Тролли получат новые причёски и их расцветки после завершения сюжетной цепочки Амани в Зул'Амане. В будущем разработчики ещё могут добавить иные опции для кастомизации остальным расам, "особенно если для этого имеется сюжетное обоснование", но пока им нечего анонсировать в данный момент. В будущем разработчикам хочется, чтобы каждая раса имела паритет по количеству доступных опций кастомизации, и они планируют идти в сторону достижения данной цели.
  • Система символов для всех классов не получит никаких изменений на релизе дополнения Midnight, однако дизайнеры активно работают над потенциальными возможностями обновления визуальных эффектов некоторых классовых умений. Возможно, какая-то часть этих изменений и новинок будет реализована посредством символов.
  • Ион говорит как есть: в плане общей на отряд репутации команда изначально планировала (и реализовала) общую репутацию только фракций Shadowlands и дальше, в то время как все более старые фракции так и остались персональными для каждого персонажа. Команда даже не начинала работать в этом направлении тогда, но сейчас разработчики строят планы по началу этой работы, и её результаты игроки увидят когда-то в будущем. Общей репутации на отряд для большинства фракций всех дополнений World of Warcraft быть, но этого придётся подождать.
  • Появление легендарных предметов должно быть связано с какими-то особыми событиями в мире игры, а потому в первом сезоне Midnight предметов легендарного качества можно не ждать. Но как только для них появятся идеи и будут созданы особые условия, к ним могут вернуться в будущем.
  • Для Midnight больше не планируется новых классов/специализаций помимо уже анонсированного "Пожирателя".
  • Пробудителя "Насыщателя" не планируют менять в сторону обычного бойца – он останется гибридным бойцом поддержки в будущем. Для роли поддержки в целом у дизайнеров ещё есть некоторые идеи для будущих итераций.
  • Вылазки теперь будут гораздо сильнее связаны с сюжетными событиями, чем это было в The War Within. Вместе с этим, разработчики избавятся от "противных" идей в вылазках вроде подводного модификатора, свечей с ограниченным радиусом или тотемов. В остальном же, основы вылазок практически не поменяются: у каждой из них будет множество вариантов с прежним принципом их смены.
  • Про идею использования персонажей отряда игрока в подземельях с соратниками разработчики не забыли – её реализуют как только так сразу.
  • При добавлении новой расы решающим фактором является используемый этой расой скелет: если он уже содержит в себе все необходимые анимации для всех нужных классов, то становление этой расы доступной для игроков будет более простым решением. Конечно, авторы игры не отрицают, что когда-нибудь может появиться новая союзная раса с уникальным скелетом, но пока такой не появилось.
  • в Зул'Амане мы увидим множество новых лоа. Например, Фило – лоа-капибара.
  • Камни доблести будут удалены в дополнении Midnight, а система гребней/гербов останется, но получит определённую порцию изменений – они будут направлены в сторону упрощения понимания принципа работы.

« Последнее редактирование: 01 Октября, 2025, 23:43:25 by Wishko »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В частности, теперь модификациям будет полностью запрещено получать любую информацию из журнала боя в режиме реального времени. Взамен разработчики сами предоставят различные инструменты, способные донести эту информацию до любого игрока в удобоваримом виде, но без нужды обращаться к сторонним модификациям.

Интересно, хиловские аддоны типа Вуду/Целл не из журнала ли боя инфу получают? Если да, то это нововведение их сколлапсирует нахрен, а стандартный интерфейс рейда все еще им уступает.

С учётом этих изменений, стандартные рейдовые панели также получат множество новых функций и опций – многое из этого было сделано специально под лекарей и ради их удобства; например, друиды "Исцеления" по умолчанию будут видеть все свои периодические эффекты и важные усиления/негативные эффекты на стандартном интерфейсе.

Тут важно не только что отображается, а еще и как отображается. И как это отображение можно настроить. Именно в этом основная проблема стандартных рейдфреймов - бедность настроек.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
В частности, теперь модификациям будет полностью запрещено получать любую информацию из журнала боя в режиме реального времени. Взамен разработчики сами предоставят различные инструменты, способные донести эту информацию до любого игрока в удобоваримом виде, но без нужды обращаться к сторонним модификациям.

Интересно, хиловские аддоны типа Вуду/Целл не из журнала ли боя инфу получают? Если да, то это нововведение их сколлапсирует нахрен, а стандартный интерфейс рейда все еще им уступает.

С учётом этих изменений, стандартные рейдовые панели также получат множество новых функций и опций – многое из этого было сделано специально под лекарей и ради их удобства; например, друиды "Исцеления" по умолчанию будут видеть все свои периодические эффекты и важные усиления/негативные эффекты на стандартном интерфейсе.

Тут важно не только что отображается, а еще и как отображается. И как это отображение можно настроить. Именно в этом основная проблема стандартных рейдфреймов - бедность настроек.
на альфе лишь часть настроек есть сейчас, и их не мало

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3271
на альфе лишь часть настроек есть сейчас, и их не мало
Допускаю, что будет лучше, чем сейчас, но судя даже по трекеру, который нифига не настраивается, который сломал отображение бафов по центру экрана и править это похоже так и не собираются, максимум, на что можно надеяться, какие-нибудь 6 бафов на фрейме вместо текущих 3 и не больше.

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
аддоны на ДПС умрут получается? Тот же помощник не заменит хекили
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:32:57 by Романчо »

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тенденция на то, чтобы добавить вову собственного функционала, чтобы можно было отказаться от аддонов - это конечно наверное правильно. Но! Это должно было бы по-хорошему случиться как-то само, органически, если бы то, что предлагают они, оказалось лучше всего существующего и тогда да, зачем людям аддоны, если близы сделали тоже самое или лучше.
На данном же этапе это нездоровая конкуренция. Ведь все существующие аддоны так сказать "эволюционировали" до текущего вида стопятьсот лет, через кучу правок, улучшений и т.п., , и меня очень смущает тот факт, что близы, несмотря на свои заявления, вводя свои эти первые поделки на коленке, сразу же отрубают функционал всего что есть, блокируя доступ к АПИшкам. Это неправильно.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Мне одному кажется, что они опоздали с вводом домов? сейчас большинству людей это будет меньше интересно, чем раньше, ведь люди тут по кд в ключах\рейдах\активностях и им просто не будет интересно сидеть и обустраивать какой-то дом, имхо. Еще во времена панд или дренора - я бы понял, там наоборот люди сидели в одном месте и это было бы к месту.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне одному кажется, что они опоздали с вводом домов? сейчас большинству людей это будет меньше интересно, чем раньше, ведь люди тут по кд в ключах\рейдах\активностях и им просто не будет интересно сидеть и обустраивать какой-то дом, имхо. Еще во времена панд или дренора - я бы понял, там наоборот люди сидели в одном месте и это было бы к месту.
Я бы даже сказал так - они не только намного опоздали со временем, но это ещё и не та игра. Есть условно дома игроков в ЛостАрке - там ты часто туда летаешь, заказы какие-то оставляешь, что-то крафтишь, готовишь еду для пати, там куча всего в твоём хабе может происходить, ты даже мини-игры какие-то можешь сам организовывать, да и в целом это всё выглядит супер красиво. Другой пример - файнал фентези - там куча ролеплея, у тебя тоже огромные эти хаты, там бары, музычка, дискотеки, всё мимимишное, у тебя и игра этому благоволит как-то. В вове же всегда был ориентир на рейды и данжи, ну нет желания тут ролеплеить с кривыми тролихами в избушках на курьих ножках, ну просто оно кринжово смотрится, это без негатива, просто не та игра

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Мне одному кажется, что они опоздали с вводом домов? сейчас большинству людей это будет меньше интересно, чем раньше, ведь люди тут по кд в ключах\рейдах\активностях и им просто не будет интересно сидеть и обустраивать какой-то дом, имхо. Еще во времена панд или дренора - я бы понял, там наоборот люди сидели в одном месте и это было бы к месту.
Я бы даже сказал так - они не только намного опоздали со временем, но это ещё и не та игра. Есть условно дома игроков в ЛостАрке - там ты часто туда летаешь, заказы какие-то оставляешь, что-то крафтишь, готовишь еду для пати, там куча всего в твоём хабе может происходить, ты даже мини-игры какие-то можешь сам организовывать, да и в целом это всё выглядит супер красиво. Другой пример - файнал фентези - там куча ролеплея, у тебя тоже огромные эти хаты, там бары, музычка, дискотеки, всё мимимишное, у тебя и игра этому благоволит как-то. В вове же всегда был ориентир на рейды и данжи, ну нет желания тут ролеплеить с кривыми тролихами в избушках на курьих ножках, ну просто оно кринжово смотрится, это без негатива, просто не та игра
ВОТ, я как раз именно об этом, в ПОЕ тоже хайдауты есть которые ты хочешь обустраивать, ты в них находишься 90% времени, когда не памишься, а здесь же.. я просто этого не вижу, они постоянно со всем опаздывают. Когда дота на пике - через пару лет делают свою, в итоге закрывают разработку. Когда какая-то мобилка на пике - они через 5 лет делают свою и опять закрывают, сколько еще они будут на эти грабли наступать ? они ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЮТ

valikt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
аддоны на ДПС умрут получается? Тот же помощник не заменит хекили
трекер ДПС будет встроенным, даже скриншот уже показывали

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6617
  • Нет подписки
ВОТ, я как раз именно об этом, в ПОЕ тоже хайдауты есть которые ты хочешь обустраивать, ты в них находишься 90% времени, когда не памишься, а здесь же.. я просто этого не вижу, они постоянно со всем опаздывают. Когда дота на пике - через пару лет делают свою, в итоге закрывают разработку. Когда какая-то мобилка на пике - они через 5 лет делают свою и опять закрывают, сколько еще они будут на эти грабли наступать ? они ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЮТ
Ну да. Близзард всегда опаздывают. Еще в личе им говорили дайте мультиспек. Когда люди ходили в данжи и им по приколу было собрать шмот на оффспек, когда на мэйн больше не нужен. В этом был свой фан. А еще фан был в том, что если вдруг какой-то роли не хватает, то можно было спекнуться. Близзард конечно ввели мультиспек. Но пропороли муму так долго, что в итоге не только смысл спекаться пропал, но и вообще смысл ходить в данжи. А потом они говорят, что игроки не знают, чего хотят, т.к. когда им это дают, они этим не пользуются. Вовремя нужно давать. Мать его, вовремя. Давать нужно, когда просят. А не когда уже всем пофиг.
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Избыток кнопок не существует с WOD - это чисто проблема L2P

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
аддоны на ДПС умрут получается? Тот же помощник не заменит хекили
трекер ДПС будет встроенным, даже скриншот уже показывали

А где посмотреть можно?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я бы даже сказал так - они не только намного опоздали со временем, но это ещё и не та игра. Есть условно дома игроков в ЛостАрке - там ты часто туда летаешь, заказы какие-то оставляешь, что-то крафтишь, готовишь еду для пати, там куча всего в твоём хабе может происходить, ты даже мини-игры какие-то можешь сам организовывать, да и в целом это всё выглядит супер красиво. Другой пример - файнал фентези - там куча ролеплея, у тебя тоже огромные эти хаты, там бары, музычка, дискотеки, всё мимимишное, у тебя и игра этому благоволит как-то. В вове же всегда был ориентир на рейды и данжи, ну нет желания тут ролеплеить с кривыми тролихами в избушках на курьих ножках, ну просто оно кринжово смотрится, это без негатива, просто не та игра

Даже если и так, то дома>отсутствие домов. Я тоже не вижу серьезной целесообразности в их вводе, но то я, если мне что-то не нужно, то это не значит, что это не нужно всем.

Дома свою аудиторию-то найдут, вот только не получилось бы в итоге как с переработкой мира в Катаклизме, когда результат для разработчиков оказался сильно ниже ожидаемого. Другой вопрос тут в том, что дома - это вводится вместо какой-то другой (и возможно более интересной) концепции или же дома вводят просто потому что ничего другого не придумали?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4904
В частности, теперь модификациям будет полностью запрещено получать любую информацию из журнала боя в режиме реального времени. Взамен разработчики сами предоставят различные инструменты, способные донести эту информацию до любого игрока в удобоваримом виде, но без нужды обращаться к сторонним модификациям.

Интересно, хиловские аддоны типа Вуду/Целл не из журнала ли боя инфу получают? Если да, то это нововведение их сколлапсирует нахрен, а стандартный интерфейс рейда все еще им уступает.
Я пока не понял, что именно они поменяют.

Судя по тексту - отключат подписку на событие COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED.

Это, очевидно, на 100% убьёт все DPS-метры.

Что касается хиловских аддонов. Я для себя писал такой несколько лет назад. На 99% его функционал обеспечивается другими событиями и API. К примеру изменять текущее значение ХП можно в обработчиках UNIT_HEALTH и UNIT_HEALTH_FREQUENT, реагировать на появление баффов/дебаффов можно и нужно в обработчиках UNIT_AURA. И так далее. Но есть один нюанс. Когда юнит получает урон, в клиент сначала приходит событие COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED и через долю секунды приходит событие UNIT_HEALTH / UNIT_HEALTH_FREQUENT. Поэтому хорошие хилерские аддоны подписывались и на COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED и обновляли фрейм за долю секунды до того, как это делали стандартные рейдфреймы, давая небольшое преимущество тем, кто использует аддоны. Вот этот нюанс однозначно уберут, если он ещё актуален.

Но судить пока рано, нужно более конкретные изменения в API увидеть. 100% будут резать и за пределами COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED. Тот же UNIT_AURA и связанные API это основа босс-модов. Они их начали уже ломать через приватные ауры, но очевидно, что планы простираются дальше.

Учитывая, что они встроенные рейдфреймы начали улучшать, есть шансы того, что подобные аддоны тоже убьют.

PS как хорошеет игра при Трампе. Боже, храни Америку.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:54:37 by vsb »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Возможно Близзард понимает, что большинству тех людей, что прямо сейчас ещё играют в Вов, дома не так и нужны, но хотят привлечь новых игроков, которым эти дома понравятся, и отчасти вернуть тех игроков из старого Вов, которые были более социально направлены.
Так же допускаю, что количество казуалов в игре сильно недооценено, а Близзард всё равно, кто платит подписку, главное чтоб платили. Поэтому если дома привлекут казуалов то этим игрокам разработчики будут поставлять тот новый контент, который они хотят. Думая всякие мимимишные вещички в торговой лавке должны намекать, что их вводят не просто так, а люди их берут. :)

 

закрыть