1. - если у тебя талант засада не взят, то мажь калечащий на правую руку, если взят, то на левую.
всегда крипл вешался на ох в пвп шсе, т.к. шанс наложения крипла не изменяется в зависимости от скорости оружия
2. - какой из финишеров юзать - мясорубку, рану, потрошение или заживление - зависит исключительно от ситуации и немного от личных предпочтений
Практически всегда используют 1ым заживление ран, а вот все остальное как по ситуации
3. - и после шага сквозь тень лучше конечно бить внезапным ударом, ибо шаг баффает его дамаг. и в танце тоже бить не бэкстабом, хотя ты наверно просто не то написал)
использовать шс для амбуша или бекстаба на арене - не есть хорошо; сбить каст, дать киднишот, чипшот, гоудж после шса - есть хорошо
и последнее, все есть в гайде и не надо придумывать велосипед
хаха ты жжешь, парень.
1. если не взята засада, крип вешается на мх. это элементарно, подумай головой. открываешься ты правой рукой и ваще после вскрытия приоритет атак именно ей, если ты конечно не стоишь тупо на месте. поэтому на нее и мажется крип, чтобы после вскрытия противник не убежал. понятно?
2. рекуп "практически всегда" юзают до атаки вместе с умыслом, так что называть его первым финишером глупо. и перечитай изначальный вопрос - он был про то, что человек не знает, зачем использовать снд и рапчу.
3. мда. опять ты не читал, че мы оба писали. он говорил, что в стелсе юзает шс+бс, я его поправил, что в таком случае лучше юзать амбуш, а не удар в спину. с этим тоже будешь спорить?
так что все твои доводы высосаны из пальца, ваще не по теме. отвечаешь на отдельные словосочетания, не видя смысл текста поста в целом.