WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV готовят исправления для «Сезона инфернального хаоса»  (Прочитано 4634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56653



"Сезон инфернального хаоса" в самом разгаре и некоторые игроки Diablo IV сталкиваются с различными затруднениями. Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер у себя в X/Twitter в ответ на вопросы участников сообщества рассказал, что авторы игры готовят исправления для некоторых из этих проблем.:cut:

Цитата: PezRadar
> Было ли изменение для "Загнанного зверя" запланированным?

Мы выпустим исправление для неполадки с ним в следующем клиентском обновлении.


Цитата: PezRadar
> ПОЖАЛУЙСТА, можно ли вернуть шпили Инфернальных орд обратно к тому виду, какой они имели до выхода обновления? Из-за того, что убийства засчитываются только когда вы находитесь в круге, необходимость убивать их будучи внутри круга сильно мешает игре в команде, ведь они провоцируются на других игроков.

Мы готовим некоторые изменения для шпилей, которые с этим помогут.


 

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
в очередной раз близы доказали что в свою игру они не играют, куда важнее наклепать скинчиков..
насчет шпилей это вообще шиз, раньше достаточно было стоять в зоне и убивать мобов, но с новым сезоном ты должен мобов убивать именно в радиусе этой зоны, зачастую они там даже не ресаются.. :facepalm:
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2025, 14:00:47 by SkyJeX »

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
в очередной раз близы доказали что в свою игру они не играют, куда важнее наклепать скинчиков..
насчет шпилей это вообще шиз, раньше достаточно было стоять в зоне и убивать мобов, но с новым сезоном ты должен мобов убивать именно в радиусе этой зоны, зачастую они там даже не ресаются.. :facepalm:
Это одни из худших и бесталанных игроделов современности. Надеяться на изменения нет смысла.

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Да вообще убрать бы эти шпили, предварительно насадив на них весь состав разрабов. художников косметоса для магазина.
P.S.
Что-то не помню, что в предыдущие сезоны было достаточно самому стоять в кругу. Или я просто решил, что подобный трюк от близзов вышел бы слишком удобным для игроков, а потому просто поджидал их (или вовсе забивал)?
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2025, 02:27:06 by Enrika »

seth2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Шпили и так херово задизайненная механика, умудрились сделать еще хуже

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121
 Да ладно, что Вы. Я известный хейтер, все тут это знают. Но  этот сезон вышел намного, намного  лучше  многих последних.  Орды я всегда любил, а тут их сделали интересными с новой системой подношений и хаос волнами.  Хаос шмот тоже неплохо, оригинально для диабло 4. Да даже многие  уникальные перки на классы забавные, а не просто + к дамагу.  Для сезона, как по мне, очень даже хорошо вышло. Не сказал бы, что хуже по сути первого сезона в том же пое 2.
 А ещё случилось натуральное чудо. Неизвестным способом они побороли дюпы, которые мы имели в игре почти с момента ёё старта. В итоге экономика переформатировалась и походы на белиала за мификами стали слабопроизводительны/очень дороги. Зато ввели мифические разломы хаоса.  Ну и другие альтернативные способы получения мификов актуальны.  Да и вообще боссы стали нишевым фармом нескольких предметов,  так как кучу слотов занимает броня хаоса.  А сыплет её немерянно.
 Шпили конечно очень портят орды, не спорю. Особенно если не повезет на прок механику, уменьшающую   редкость их появления,   или механику притягивания. Ну, поправят их на этой неделе и все норм будет.
 Вообще считаю, все молодцы. И Ласт эпох, и пое 2, и Диабло  4 с последними сезонами. Проблем хватает, но все три игры сделали большие шаги вперед.


Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Да ладно, что Вы. Я известный хейтер, все тут это знают. Но  этот сезон вышел намного, намного  лучше  многих последних.  Орды я всегда любил, а тут их сделали интересными с новой системой подношений и хаос волнами.  Хаос шмот тоже неплохо, оригинально для диабло 4. Да даже многие  уникальные перки на классы забавные, а не просто + к дамагу.  Для сезона, как по мне, очень даже хорошо вышло. Не сказал бы, что хуже по сути первого сезона в том же пое 2.
 А ещё случилось натуральное чудо. Неизвестным способом они побороли дюпы, которые мы имели в игре почти с момента ёё старта. В итоге экономика переформатировалась и походы на белиала за мификами стали слабопроизводительны/очень дороги. Зато ввели мифические разломы хаоса.  Ну и другие альтернативные способы получения мификов актуальны.  Да и вообще боссы стали нишевым фармом нескольких предметов,  так как кучу слотов занимает броня хаоса.  А сыплет её немерянно.
 Шпили конечно очень портят орды, не спорю. Особенно если не повезет на прок механику, уменьшающую   редкость их появления,   или механику притягивания. Ну, поправят их на этой неделе и все норм будет.
 Вообще считаю, все молодцы. И Ласт эпох, и пое 2, и Диабло  4 с последними сезонами. Проблем хватает, но все три игры сделали большие шаги вперед.
Волны ничто не сделает лучше, это наискучнейший данж.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121
Волны ничто не сделает лучше, это наискучнейший данж.
Вопрос вкуса, видимо.  По мне так это один из немногих интересных видов контента в диабло4 .  Там есть и рандом, и веселье, и постоянное соревнование. И лут.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2025, 06:07:15 by skuns »

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Хер с ними-со шпилями.Утечки памяти так и не пофиксили до сих пор.О чем можно говорить?

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121
Хер с ними-со шпилями.Утечки памяти так и не пофиксили до сих пор.О чем можно говорить?
Таки  да.  Тож замечал.  Но как ни странно, на моем слабом компе с 16 гигами всего,  я ток фиксировал по факту утечки. Но играть они мне не мешают особо.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2025, 18:03:20 by skuns »

Insane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
@Wishko
Тем временем друид из-за переполнения типа отрицательные числа урона выдает и еще говорит, что это не баг:
https://www.youtube.com/watch?v=w5YauBdwtus
Можно новость запилить

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Хер с ними-со шпилями.Утечки памяти так и не пофиксили до сих пор.О чем можно говорить?
а на них вообще забили болт, причем утекает видеопамять, имею на борту 4070 на максимальных настройках, средних текстурах и фулхд игра умудряется сжирать почти 12гб видеопамять, если ставлю текстуры высокие или включаю трассировку память утекает уже в оперативку, проблема практически с релиза, ее никак не решают

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
При чем в ордах попадается баф, который УМЕНЬШАЕТ частоту появления этих конченных шпилей. То есть они сами понимали, что сделали парашу, и решили "помочь" игрокам этим бафом

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
При чем в ордах попадается баф, который УМЕНЬШАЕТ частоту появления этих конченных шпилей. То есть они сами понимали, что сделали парашу, и решили "помочь" игрокам этим бафом
иногда кажется что он наоборот увеличивает появление  :D

HardCarry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Книгхт
Когда уже исправление будет шок, не возможно в ордах просто играть за сорку, ибо челы станлочатся в километре и вузаешь потом

 

закрыть