WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы частного сервера Turtle WoW показали геймплей классического WoW на Unreal Engine 5  (Прочитано 18039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

binal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
такой бред... :facepalm: Мало того что воруют, так еще и сделали фигню. Просто мыльная классика с резко появляющейся травой. Что попало лишь бы было
Для умников вроде тебя, в видео в самом начале написано о том, что это альфа и что графика, освещение, etc еще в разработке.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Боже, какая редкостная срань.

Нет никакого смысла ставить для вов UE5 если не перерабатывать модели и окружение, низкополигональные модели хороши для соответствующей графики. Попытка же использовать UE5 при таком уровне детализации моделей и эффектов вызывает только отторжение.

Тот пердеж руками, что сейчас отрисован у друида заставляет глаза кровоточить. Отдельный вопрос вызывает что камера практически на максимальном приближении. Не сделали отдаление или оно нещадно тормозит?

В итоге что, как доказательство концепта работает, это да. Как полноценный проект - вызывает огромные вопросы в целесообразности, чтобы это нормально смотрелось им нужно радикально перерабатывать модели, эффекты, свет, возможно даже анимации. Плюс по мере детализации эффектов и моделей будет расти нагрузка на систему и им еще и оптимизацию нужно делать, а я чет сомневаюсь что у них там вагон квалифицированных спецов по UE 5.

В итоге все это очень нехреновые затраты человекочасов и чет сомнительно, что все это будет в итоге проделано. А главное - зачем? Попытка это эффективно монетизировать будет забанена близами с вероятностью в 200%.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Как то такое себе. Из нового - трава и освещение, в сочетании с 20-летними угловатыми моделями и текстурами выглядит как инди-поделка на модном движке
тут скорее в первую очередь просто перенести игру на новый движок, изменения в графике будут позже.
даже у маленькой команды непонятных челов это получается, а у инди конторы с огромными средствами к сожалению не получится

Не получится? Быть может потому что это нахер никому не нужно и даже в планах нет?  :facepalm:
ты=все ок да
вот твой бред точно никому не нужен, ты даже логику банально включить не можешь
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2025, 18:26:09 by Edifier »

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
такой бред... :facepalm: Мало того что воруют, так еще и сделали фигню. Просто мыльная классика с резко появляющейся травой. Что попало лишь бы было
Для умников вроде тебя, в видео в самом начале написано о том, что это альфа и что графика, освещение, etc еще в разработке.
умник ты наш мамин, прочитай что я и другие люди писали про оптимизацию и дополнительно отсутствие смысла в данном переносе. И да, хоть альфа хоть что, все равно будет убого и лагано

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Не могу понять откуда столько хейта в сторону черепахи?
Каждый второй комментатор разраб на разрабе, разраба погоняет и легко рассуждает какие они бестолочи, а булочки из близрд такие душечки, у которых все украли.

Полтора разработчика делают то, на что не решилась целая большая контора.

Да, модели старые, текстуры старые, есть проблемка с тенями и т.д, но они показали рабочий прототип на движке, который имеет потенциал

Для маминых пирожочков это конечно редкостная срань.
А для кого то результат долгого и упорного труда

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Не могу понять откуда столько хейта в сторону черепахи?
Каждый второй комментатор разраб на разрабе, разраба погоняет и легко рассуждает какие они бестолочи, а булочки из близрд такие душечки, у которых все украли.

Полтора разработчика делают то, на что не решилась целая большая контора.

Да, модели старые, текстуры старые, есть проблемка с тенями и т.д, но они показали рабочий прототип на движке, который имеет потенциал

Для маминых пирожочков это конечно редкостная срань.
А для кого то результат долгого и упорного труда
Знаешь что такое сизифов труд? Какой нафиг смысл и толк от этого, это даже в теории очевидно не будет нормально работать, и тем более в конце концов их закроют. И близы не просто не решились, они очевидно понимают что такой переход это минус куча рабочих часов и сотен миллионов долларов которые никак не отбить так как практически половина аудитории игры отлетит из-за невозможности играть.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не могу понять откуда столько хейта в сторону черепахи?
Каждый второй комментатор разраб на разрабе, разраба погоняет и легко рассуждает какие они бестолочи, а булочки из близрд такие душечки, у которых все украли.

Полтора разработчика делают то, на что не решилась целая большая контора.

Да, модели старые, текстуры старые, есть проблемка с тенями и т.д, но они показали рабочий прототип на движке, который имеет потенциал

Для маминых пирожочков это конечно редкостная срань.
А для кого то результат долгого и упорного труда
Потому что УЕ 5 движок который просто ТРЕБУЕТ специалистов по нему очень выского уровня иначе получится лагающее дерьмо в любых условиях. Потянет команда таких спецов? Вопрос открытый и где их найдет.
А контора не решается потому что умеет считать затраты, человекочасы и полученный выхлоп.
А технодемку если хотели показать то надо выдрачивать было. А все осталось старое потому что внезапно обнаружили, что в библиотеке бесплатных ассетов не нашлось ничего похожего
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2025, 18:33:03 by Bloodwaid »

binal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
такой бред... :facepalm: Мало того что воруют, так еще и сделали фигню. Просто мыльная классика с резко появляющейся травой. Что попало лишь бы было
Для умников вроде тебя, в видео в самом начале написано о том, что это альфа и что графика, освещение, etc еще в разработке.
умник ты наш мамин, прочитай что я и другие люди писали про оптимизацию и дополнительно отсутствие смысла в данном переносе. И да, хоть альфа хоть что, все равно будет убого и лагано
Да пиши сколько тебе угодно)) Челы пробуют новый формат, почему нет? Еще даже версии близкой к релизной не было, а эксперты в комментариях уже повылазили. Смешные капец 🤡

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
такой бред... :facepalm: Мало того что воруют, так еще и сделали фигню. Просто мыльная классика с резко появляющейся травой. Что попало лишь бы было
Для умников вроде тебя, в видео в самом начале написано о том, что это альфа и что графика, освещение, etc еще в разработке.
умник ты наш мамин, прочитай что я и другие люди писали про оптимизацию и дополнительно отсутствие смысла в данном переносе. И да, хоть альфа хоть что, все равно будет убого и лагано
Да пиши сколько тебе угодно)) Челы пробуют новый формат, почему нет? Еще даже версии близкой к релизной не было, а эксперты в комментариях уже повылазили. Смешные капец 🤡
А ее и не будет. Это проект в портфолио, чтобы потом взяли работать на зп в контору.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Не могу понять откуда столько хейта в сторону черепахи?
Каждый второй комментатор разраб на разрабе, разраба погоняет и легко рассуждает какие они бестолочи, а булочки из близрд такие душечки, у которых все украли.

Полтора разработчика делают то, на что не решилась целая большая контора.

Да, модели старые, текстуры старые, есть проблемка с тенями и т.д, но они показали рабочий прототип на движке, который имеет потенциал

Для маминых пирожочков это конечно редкостная срань.
А для кого то результат долгого и упорного труда
Потому что смысл вов вообще не в графике. И смысл ммо вообще не в графике, а в геймплее. Это ММО, на UE5 эта срань будет лагать. Всегда, везде, как и где угодно. Нуль вариантов иного. Все ммо на UE5 при большом количестве людей/эффектов начинают захлёбываться, а компьютеры у игроков начинают показывать уровень температуры испарения воды.

Это никто не просил и более того, это и не нужно. Туртлы продвинули идею классик+, продвинули совершенно правильно.
А вот лезть во всякие UE5 - глупо, бессмысленно, отнимет всё время и ни к чему не приведёт

lymyr12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Кто задается смыслом всего этого , смысл на самом деле есть , например в маркетинге и раскачивание эмоциональной лодки среди аудитории WOW, это как с проектом Илона Маска полета на марс , никакого полета еще нет , ракета в целом не допилена, полет будет фиг пойми когда ,через годы ,а может его вообще не будет , но сильный интерес и ажиотаж у публике к этому есть , тут такой же принцип , люди следят за этим , а это просмотры и постоянный трафик на их проект + обсуждение , даже на этом форуме , темы с черепахой набирают куча страниц, думайте  :D

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
такой бред... :facepalm: Мало того что воруют, так еще и сделали фигню. Просто мыльная классика с резко появляющейся травой. Что попало лишь бы было
Для умников вроде тебя, в видео в самом начале написано о том, что это альфа и что графика, освещение, etc еще в разработке.
умник ты наш мамин, прочитай что я и другие люди писали про оптимизацию и дополнительно отсутствие смысла в данном переносе. И да, хоть альфа хоть что, все равно будет убого и лагано
Да пиши сколько тебе угодно)) Челы пробуют новый формат, почему нет? Еще даже версии близкой к релизной не было, а эксперты в комментариях уже повылазили. Смешные капец 🤡
Какой новый формат? Они год пилят 1 зону которая вышла убого, и при наличии хотя бы 4 человек будет лагать у всех. Еще куча зон впереди, лет через 20 может они все будут на уровне что показан в видео, за это время. Но никто там не будет столько работать, во первых люди пойдут на зп куда-то с базой знания анриал, во вторых проект закроют в разы раньше.  Нет смысла в данном переносе, и близы очевидно это понимают. Детский сад какой то

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
такой бред... :facepalm: Мало того что воруют, так еще и сделали фигню. Просто мыльная классика с резко появляющейся травой. Что попало лишь бы было
Для умников вроде тебя, в видео в самом начале написано о том, что это альфа и что графика, освещение, etc еще в разработке.
умник ты наш мамин, прочитай что я и другие люди писали про оптимизацию и дополнительно отсутствие смысла в данном переносе. И да, хоть альфа хоть что, все равно будет убого и лагано
Да пиши сколько тебе угодно)) Челы пробуют новый формат, почему нет? Еще даже версии близкой к релизной не было, а эксперты в комментариях уже повылазили. Смешные капец 🤡
А ее и не будет. Это проект в портфолио, чтобы потом взяли работать на зп в контору.
за такое портфолио в полицию звонить будут, а не на собес приглашать

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Полтора разработчика делают то, на что не решилась целая большая контора.

Kekw, т.е. мысли о том, что целая большая контора оценила трудозатраты на перевод на новый движок, технические проблемы, которые это за собой повлечет и приняла очевидное решение, что это просто финансово нецелесообразно - в голову не приходит?

Да, модели старые, текстуры старые, есть проблемка с тенями и т.д, но они показали рабочий прототип на движке, который имеет потенциал

Они показали доказательство концепта, что это в принципе возможно. Проблема в том, что все и так понимали, что технически - это возможно. Вот только с какими проблемами этот перенос в дальнейшем столкнется, когда этот концепт вылезет из Мулгора с двумя персонажами в локации с большим количеством игроков и объектов (например Вьетнам), столицы, а так же рейды - скромно умалчивается. А проблемы будут и их будет ой как много. Или вы думаете, что вам показали сырой кусок стартовой локи и у них все остальное будет точно так же работать? Успехов вам.

Знаете чем это на самом деле выглядит? В лучшем случае просто инфоповодом, на котором черепаха будет строить свой пиар. В худшем - это байт на донаты на проект, который никогда не будет завершен.

И да, я не верю, что это в итоге будет завершено в надлежащем виде. Либо не завершат вовсе, либо выпустят кривое лагающее поделие с убогими моделями и эффектами. Зато на UE5, ага.

Брокинхарт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Всякое с дренейкой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокинхарт
Играть в порт через уе5 имеет смысл если подрубать клаудгейминг, но эта ниша пока не особо актуальна, но если представить мир (а мы в нем уже живем) где все сводится к упрощению для потребителя, то бишь скорее всего лет через 5-10 мало кто вообще будет шарить за понятие видеокарта, процессор, gpu cpu, да и живем мы в эпоху подписочных сервисов, а значит неминуемо все перейдет к клаудгеймингу, где у рядового Васяна будет моник да геймад/мышь/клава/виар, и вопросы типа - "не потянет, лаги, а как же альтерак 40 на 40" отпадет сам собой. И не забывайте, что ИИ развивается и на порт всей вовки не потребуется чего то гипер колоссального по затратам и тд.
Не имей 100 друзей а имей 1000 маунтов

 

закрыть