WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion  (Прочитано 2828 раз)

2 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54907
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ключевой системой прогресса в грядущем событии Remix: Legion станет артефактное оружие. Она во многом отличается и от оригинальных артефактов из дополнения Legion, и от артефактного плаща из Remix: Mists of Pandaria, имея множество особенностей и тонкостей. Вот ключевые детали этой системы.:cut:



Артефактное оружие в Remix: Legion


Основные особенности

Основной системой прогресса и главным источником мощи для путешественников во времени в Remix: Legion является артефактное оружие. Основной такой предмет герои смогут получить во время прохождения вводной цепочки заданий в самом начале своих приключений. Вкратце о его ключевых особенностях:
  • Каждая специализация имеет свое тематически подходящее артефактное оружие. Однако, если в дни оригинального Legion каждый предмет имел уникальное древо талантов, то в Remix: Legion у всех классов и специализаций оно будет одно и то же общее дерево.
  • Прогресс развития и все связанные с артефактами валюты являются общими для всех персонажей отряда. Поэтому трудиться над улучшением по сути общего для всех героев артефакта можно разными героями.
  • Древо талантов артефактного оружия в Remix: Legion имеет несколько ветвей талантов в тематике разных стихий, каждая из которых дает свои уникальные бонусы и способности. В самом начале следует "ствол" древа из начальных талантов, что затем разделяется на ветви Природы, Скверны, Тайной магии, Шторма, Света и завершается общим "бесконечным" талантом на вершине древа. Одновременно может быть активна только одна стихийная ветвь. Размещение талантов игроки могут поменять в любой момент, разучив изученный бонус.
  • Для развития артефакта, повышения его уровня и открытия дополнительных рангов для талантов в оригинальном Legion использовались реликвии и сила артефакта. В Remix: Legion вместо них для повышения уровня предмета используется Артефракциевый песок (или Кучка артефракциевого песка), для изучения талантов – валюта Бесконечная сила, а дополнительные ранги талантам открывает экипировка – украшения (ожерелье, кольца и аксессуары). Получить их можно за участие в любом контенте события – тем больше, чем более сложной была задача.
  • Дополнительно получение Бесконечной силы из некоторых источников дает прибавку к выносливости, что можно отслеживать с помощью бонуса "Бесконечная сила".
  • Количество получаемой Бесконечной силы из большинства источников можно увеличить с помощью Бесконечных знаний. Всего игроки могут накопить 36 ед. Бесконечных знаний для максимального бонуса. В основном они даются в награду за выполнение различных достижений, а также прохождение подземелий и рейдов. Излишки знаний после достижения максимального значения превращаются в Бронзу.
  • Максимальный уровень артефакта равен 740.
  • Хотя первый артефакт на выбор из всех доступных дадут во время прохождения вводного сюжета, дополнительные предметы оружия для оставшихся других специализаций придется получить самостоятельно, пройдя соответствующие цепочки заданий классового оплота. В качестве временной замены для игры за специализацию, пока ее артефакт не был получен, можно взять "подменный" наследуемый предмет оружия у Моментия на Базаре Бесконечности. Полученные благодаря цепочкам заданий артефакты сохранятся при превращении путешественника во времени в обычного персонажа.
  • Игроки могут разблокировать большинство альтернативных обликов и расцветок артефакта теми же способами, которыми они открывались в Legion. Для получения не будут доступны варианты из Башни магов и PvP в виду их полного отсутствия в событии. Полученные ранее облики будут доступны в Remix и наоборот.
  • После прохождения вводного сюжета одним персонажем альтернативные герои могут пропустить его и сразу получить свой артефакт.


Таланты артефактного оружия

Структура талантов артефактного оружия в целом проста. Сначала следуют начальные общие таланты, затем пять ветвей из стихийных талантов – Природы, Скверны, Тайной магии, Шторма и Света, – а в конце располагается универсальный финальный талант. Между основными талантами находятся малые таланты-заполнители в виде небольших пассивных прибавок к выносливости, основной характеристике и скорости передвижения – они одинаковы для всех ветвей, правда мощь бонуса зависит от расположения. Стоимость изучения в зависимости от места составляет от 125 до 1500 Бесконечной силы.
Как и в других деревьях, для дальнейшего продвижения необходимо изучить предыдущие таланты, связанные с текущим бонусом.

Начальные таланты

В начальных талантах содержится 6 крупных талантов (1 активная способность и 5 пассивных бонусов) и 3 группы талантов-заполнителей. Эти таланты имеют по 1 рангу. Стоимость изучения составляет 1000 Бесконечной силы. В этом разделе можно изучить все таланты.
  • "Разрыв во времени" – Позволяет собирать бесконечную силу, чтобы улучшать артефактное оружие, и дарует способность "Разрыв во времени". "Разрыв во времени": Вы поднимаете артефакт и открываете разрыв во времени, благодаря чему ваши способности и заклинания восстанавливаются на 1000% быстрее в течение 3 сек. Восстановление: 2 мин.
  • "Нетерпение Ноствина" – Когда вы перемещаетесь вне боя, вы раз в 4 сек. получаете эффект "Бег времени", который повышает вашу скорость, не связанную с полетом, на 20%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • "Настойчивость Моментия" – Пока действует "Нетерпение Ноствина", восполнение здоровья ускорено на 300%.
  • "Амбиции Вечнос" – Пока действует "Нетерпение Ноствина", вы восполняете 20% ресурса класса в начале боя. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.
  • "Расчеты Моратари" – Пока действует "Нетерпение Ноствина", вы получаете на 99% меньше урона от падения. Падение со значительной высоты наносит физический урон противникам поблизости, увеличивает наносимый вами урон и повышает вашу силу исцеления на 20% на 10 сек.
  • "Агрессия Эрия" – "Нетерпение Ноствина" действует 4 сек. после того, как вы вступаете в бой, и на 30% увеличивает урон от вашей первой атаки.
За начальными талантами следуют ветви стихийных талантов. Для открытия любой ветви нужно изучить все начальные таланты. Одновременно развивать можно только одну ветвь. Каждая ветвь содержит 5 крупных талантов (1 активная способность и 4 пассивных бонуса, иногда с выбором между несколькими вариантами) и 4 группы талантов-заполнителей. 1-4 таланты имеют по 3 ранга, а последний 5 талант имеет только 1 ранг. Стоимость изучения талантов в зависимости от места составляет от 8000 до 32000 Бесконечной силы.


Таланты Природы
  • "Зов леса" – Призывает стадо лесных зверей, которые мчатся вперед. Каждый зверь дает союзникам щит, а также повышает скорость атаки и применения заклинаний на 3% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Кроме того, звери наносят пораженным врагам физический урон и обездвиживают их на 3 сек.  Восстановление: 1,5 мин.
  • "Птичьи души" – Наносящие урон заклинания и способности могут призвать стаю орлиных духов, которые пикируют на ближайших врагов и взрываются, исцеляя союзников и нанося противникам урон от сил природы. Радиус действия –5 м.
  • "Стойкость Крутогорья" – Раз в 12 сек. вы начинаете накапливать эффект "Стойкость" в объеме 5% получаемого урона. Спустя 8 сек. "Стойкость" превращается в защитный барьер, который в течение 4 сек. поглощает урон в объеме, равном накопленному ресурсу.
  • "Пробужденное безумие" – "Птичьи души" дает эффект "Пробужденное безумие" на 10 сек. "Пробужденное безумие": Ваши способности на 2% увеличивают наносимый урон и силу исцеления для вас и ваших призванных существ на 8 сек. Эффект суммируется до 15 раз.
  • "Плетение Снов" – "Зов леса" призывает ткача снов, который дарует вам и 4 союзникам поблизости "Плетение Снов". "Плетение Снов": Ваши способности восстанавливаются на 100% быстрее. Вы восполняете 10% ресурса вашего класса раз в 1 сек. в течение 10 сек.

Таланты Скверны
  • "Авангард из Круговерти" – На 30 сек. призывает порабощенного инфернального повелителя ужаса, который время от времени применяет к врагам "Господство Хаоса". "Господство Хаоса": Инфернальный повелитель ужаса призывает метеоритный дождь, наносящий противникам в радиусе 8 м. урон от магии Хаоса раз в 1 сек. в течение 8 сек. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Касание злобы" – Наносящие урон заклинания и способности, которые применяете вы и ваши прислужники, время от времени поражают врагов эффектом "Касание Скверны". Инфернальный повелитель ужаса, призванный способностью "Авангард из Круговерти", всегда наносит критический урон противникам с эффектом "Касание Скверны". "Касание Скверны": Раз в 4 сек. вокруг цели происходит взрыв, наносящий ближайшим противникам урон в объеме 3% урона, полученного целью за последние 4 сек. Цели после 5-й получают уменьшенный урон.
  • "Я и есть мои шрамы!" – Ваши шрамы Скверны наносят атакующим вас противникам урон от магии Хаоса за 10 сек. Противники с эффектом "Касание Скверны" получают от шрамов удвоенный урон. Эффект суммируется до 5 раз.
  • "Зов Легиона" – Когда ваш инфернальный повелитель ужаса возвращается в Пустоту, он дает вам усиление: ваши критические удары дают эффекты "Зов Легиона" на 30 сек. При накоплении 5 эффектов "Зов Легиона" они поглощаются, и к вам на помощь на 10 сек. приходит порабощенный демон из Круговерти Пустоты. Несколько таких демонов могут существовать одновременно.
  • "Шип Скверны" – После того как вы используете способность "Авангард из Круговерти", она превращается в "Шип Скверны". "Шип Скверны": Приносит в жертву инфернального повелителя ужаса, насаживая его на шип Скверны и нанося урон от магии Хаоса противникам в радиусе 30 м. Пораженные враги получают эффект "Касание Скверны".

Таланты Тайной магии
  • "Вечный диск Нарана" – Вы бросаете диск чародейской энергии, который летит по дуге, а потом возвращается обратно. "Вечный диск Нарана" наносит урон от тайной магии противникам на своем пути. Перехватите возвращающийся диск, чтобы бросить его снова. Максимальное количество дополнительных бросков – 2. С каждым дополнительным броском наносимый урон увеличивается на 30%. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Нестабильное чародейство" – Ваши критические удары с высокой вероятностью вызывают магический взрыв, наносящий врагам в радиусе 6 м. от цели урон от тайной магии. "Вечный диск Нарана" теперь всегда наносит критический урон противникам с эффектом "Касание Скверны".
  • Выбор:
    • "Эгида тайной магии" – Двигаясь назад, вы поддерживаете эффект "Эгида тайной магии", который поглощает некоторое количество урона, но снижает вашу скорость передвижения на 80%. Пока вы не поддерживаете эффект "Эгида тайной магии", она восстанавливается на 5% каждую секунду. Если "Эгида тайной магии" разрушается, ее нельзя использовать в течение 30 сек.
    • "Чародейский оберег" – Простояв на месте в бою 4 сек., вы призываете чародейский оберег, который поглощает некоторое количество урона до тех пор, пока вы не начнете двигаться. "Чародейский оберег" активируется в два раза быстрее, пока действует "Вечный диск Нарана".
  • "Темпоральное возмездие" – Когда вы поглощаете урон, наносит урон от тайной магии атакующим противникам и снижает их скорость атаки на 20% на 3 сек.
  • "Чародейское вдохновение" – Когда вы ловите и возвращаете "Вечный диск Нарана", вы и максимум 4 ваших союзника получаете щит, поглощающий урон. Если вы ловите "Вечный диск Нарана" 3 раза подряд, вы получаете "Благословение Нарана", которое повышает вашу скорость на 30% на 10 сек.

Таланты Шторма
  • "Гнев бури" – Обрушивает на врагов в радиусе 8 м. страшную бурю, наносящую урон от сил природы за 9 сек. За каждого пораженного противника вы получаете эффект "Надвигающаяся буря, увеличивающий урон от способности "Гнев бури" на 5%. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Ужас из глубин" – Ваши способности время от времени приманивают чудище из глубин, которое атакует вашего врага и наносит урон от сил природы, равномерно распределяемый между ближайшими противниками. Когда "Ужас из глубин" поражает противника с эффектом "Касание Скверны", срабатывает "Удар из глубин", наносящий всем противникам поблизости урон от сил природы.
  • Выбор:
    • "Штормовой удар" – Вы можете применять умения и заклинания на ходу. При перемещении вы на 6 сек. создаете вокруг себя электрическое поле, в котором от времени появляются молнии и наносят ближайшим противникам урон.
    • "Назревающая буря" – Вы можете применять умения и заклинания на ходу. Когда вы стоите на месте во время боя, вы получаете эффект "Назревающая буря" раз в 3 сек. Максимум эффектов – 10. Когда вы двигаетесь, "Назревающая буря" наносит ближайшим противникам урон за каждый эффект. Урон распределятся между пораженными целями.
  • "Громовой раскат" – За каждый эффект "Надвигающаяся буря" ваша скорость повышается на 3%, а скорость передвижения – на 5%. Эти эффекты сохраняются в течение 15 сек. после того, как действие способности "Гнев бури" заканчивается.
  • "Бурлящие воды" – Пока действует "Гнев бури", поблизости раз в 2 сек. появляется сфера бурлящей воды. Если подобрать ее, время действия способности "Гнев бури" продлевается на 1,5 сек.

Таланты Света
  • "Правосудие воздаятеля" – Вы получаете эффект "Озарение" на 15 сек. и призываете луч небесного света, который следует за целью, нанося противникам в области поражения урон от светлой магии и восстанавливая союзникам здоровье раз в 0,5 сек. в течение 10 сек. Эффективность снижается для целей после 5-й. "Озарение": Усиливает другие особенности артефакта, связанные со Светом. Восстановление: 1,5 мин.
  • "Возмездие Света" – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью пробуждают энергию Света, восполняя находящемуся рядом раненому союзнику здоровье и нанося противникам в радиусе 6 м. от него урон от светлой магии. Во время действия эффекта "Озарение" урон и сила исцеления удваиваются.
  • "Полет валь'киры" – "Правосудие воздаятеля" призывает валь'кир, защищающих до 5 находящихся рядом союзников в течение 8 сек. Когда союзник под защитой валь'кир получает смертельный урон, этот урон перенаправляется на валь'киру, а союзник восстанавливает полный запас здоровья. Срабатывает для каждой цели не чаще раза в 8 мин.
  • "Объятия Зе'ры" – Зе'ра присматривает за вами. Когда ваш уровень здоровья падает ниже 40%, она окутывает вас энергией, давая эффект "Озарение" и уменьшая получаемый урон на 80% на 8 сек. Срабатывает не чаще раза в 1,5 мин. "Озарение": Усиливает другие особенности артефакта, связанные со Светом.
  • "Небесные приказы" – После того как вы применяете способность "Правосудие воздаятеля", она меняется на способность "В бой". "В бой": Вы рьяно мчитесь вперед, сокрушая врагов на пути и нанося им урон от светлой магии. После применения меняется на способность "Светоносный путь". "Светоносный путь": Вы встаете в луч света, нанося до некоторого количества урона от светлой магии противникам и восполняя до некоторого количества здоровья союзникам. Радиус действия – 6 м. Кроме того, вы также телепортируетесь назад на 20 м. или до ближайшего препятствия. Кроме того, во время действия эффекта "Озарение" вы получаете эффект "Отблеск Света". "Отблеск Света": Вы излучаете священную энергию, создавая ее частицы раз в 3 сек. Прикоснувшись к частице, вы наносите ближайшим противникам урон от светлой магии или восполняете союзникам здоровье. Радиус действия – 60 м.

Финальный талант

После заполнения стихийной ветви открывается финальный пассивный талант, который повышает основную характеристику, выносливость и универсальность за каждый ранг. Для получения бонуса от таланта требуется 80 уровень. Этот талант имеет 999 рангов и по сути своей служит местом бесконечного приложения копящейся во время события Бесконечной силы. Стоимость изучения таланта составляет 50000 Бесконечной силы на каждом ранге.
  • "Безграничная сила" – Пробуждает бесконечный потенциал вашего артефакта. Каждый уровень дает +1% к универсальности, повышает основную характеристику и выносливость.
За достижение 999 ранга этого таланта дается великий подвиг "Конец бесконечности".


Дополнительные бонусы

Основные бонусы стихийных ветвей артефактного оружия можно получить и без развития соответствующих талантов или ветви, экипировавшись тем или иным украшением – ожерельем, кольцами или аксессуарами, – что начинают попадаться в добыче после достижения определенного уровня любым персонажем отряда.
  • В зависимости от качества каждый такой предмет открывает бонусы разной мощи: необычные вещи (с 20 уровня) дают 1 дополнительный ранг бонуса, редкие (с 30 уровня) – 2 ранга и эпические (с 40 уровня) – 3 ранга. Например, аксессуар эпического качества открывает/усиливает талант ветви Скверны "Касание злобы" на 3 ранга.
  • Каждый талант попадается на 2 из 3 типов украшений. В сумме с помощью украшений можно получить до 3 дополнительных талантов или усилений для текущих талантов. В теории игрок может изучить талант и получить по 3 дополнительных ранга от 3 разных украшений для него же.
  • Получать украшения в Remix: Legion можно точно так же как и другие предметы снаряжения случайным образом при обычной игре. Сверх того, после достижения 80 уровня одним персонажем все герои смогут получать у Лидаморруту на Базаре Бесконечности ежедневное задание "Поспешишь – драконов насмешишь", награждающее случайным украшением под специализацию и уровень снаряжения персонажа.
В свете наличия такого бонуса в Remix: Legion украшения не имеют прибавок ко вторичным или третичным характеристикам, а также иные бонусы экипирования или использования.


 
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2025, 23:22:49 by Wishko »

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2025, 22:54:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
видимо в этом ремиксе триал персонажи сильными не будут  :'(
Wishko так таланты открываются за бронзу или всё таки за бесконечную силу?
Цитировать
В начальных талантах содержится 6 крупных талантов (1 активная способность и 5 пассивных бонусов) и 3 группы талантов-заполнителей. Эти таланты имеют по 1 рангу. Стоимость изучения в зависимости от места составляет 750/1000/1250/1500 Бронзы. В этом разделе можно изучить все таланты.
 Стоимость изучения талантов составляет 8000/4000/6000/24000/32000 Бронзы.
 Этот талант имеет 999 рангов и по сути своей служит местом бесконечного приложения копящейся во время события Бронзы. Стоимость изучения таланта составляет 50000 Бронзы на каждом ранге.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2025, 23:09:32 by Fenkury »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #2 : 21 Сентября, 2025, 23:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А рейды будут постепенно открываться? Или Анторус будет сразу доступен?

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #3 : 21 Сентября, 2025, 23:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А рейды будут постепенно открываться? Или Анторус будет сразу доступен?

Обновление 11.2.5, Remix: Legion и «Турбо-ускорение» станут доступны 8 октября
Вечный Аргус (19 ноября) – Три локации Аргуса, подземелье Престол Триумвирата и рейд Анторус, Пылающий Трон.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54907
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #4 : 21 Сентября, 2025, 23:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko так таланты открываются за бронзу или всё таки за бесконечную силу?

За Бесконечную силу, конечно же. Бронза только для декоративных наград.

А рейды будут постепенно открываться? Или Анторус будет сразу доступен?

Контент события будет открываться постепенно. График вот тут можно посмотреть.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #5 : 21 Сентября, 2025, 23:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя первый артефакт на выбор из всех доступных дадут во время прохождения вводного сюжета, дополнительные предметы оружия для оставшихся других специализаций придется получить самостоятельно, пройдя соответствующие цепочки заданий классового оплота.
а разве не придётся всё равно проходить сюжетку на все специализации даже если и получишь артефакт в вводном сюжете? ну по крайней мере у меня было так на птр, хотя может это был баг :) там даже кажись задание дают на симулякр
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2025, 23:24:26 by Fenkury »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54907
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #6 : 21 Сентября, 2025, 23:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя первый артефакт на выбор из всех доступных дадут во время прохождения вводного сюжета, дополнительные предметы оружия для оставшихся других специализаций придется получить самостоятельно, пройдя соответствующие цепочки заданий классового оплота.
а разве не придётся всё равно проходить сюжетку на все специализации даже если и получишь артефакт в вводном сюжете? ну по крайней мере у меня было так на птр, хотя может это был баг :)

Их все можно пройти, да, даже для того артефакта, что был получен во время вводного сюжета. Этот пункт говорит о том, что если играть за специализацию хочется уже сейчас, а артефакт для нее пока не получен, можно взять наследуемое оружие в качестве замены для него.

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я правильно понял, у нас снова будут топ спеки и ветви по урону и соответственно дно классы которые никуда брать не будут?

 

закрыть