WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор основных новинок обновления 4.1 для Diablo Immortal – «Жатва плоти»  (Прочитано 250 раз)

2 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54874



25 сентября для Diablo Immortal выйдет крупное обновление 4.1 – "Жатва плоти", которое добавит в игру новую локацию, продолжение основной сюжетной кампании, различные улучшения для игровых систем, множество занятий и наград. Разработчики опубликовали статью, кратко рассказав о ключевых новинках этого обновления.:cut:


Разожгите аппетит перед «Жатвой плоти»

Наступает сезон сбора урожая, и Шарвальские леса готовятся к обильной жатве. Тринадцатое крупное обновление «Жатва плоти» почти созрело и выйдет 25 сентября. Пока вы готовитесь к путешествию, мы представляем обзор нового основного задания «Жатва плоти», улучшений Цикла раздора, трех новых легендарных самоцветов и усовершенствований фамилиаров.


Эта статья — предварительный обзор следующего обновления. Указанная здесь информация может измениться.

Новая цепочка заданий в полной версии Шарвальских лесов


В обновлении «Жатва плоти» вы отправитесь в Ивовые рощи, оплот местных традиций и житницу Шарвальских лесов. Этот священный уголок леса охватила революция и отравила порча. Там вы столкнетесь с кошмарными новыми врагами в Язве творения, огромном гнезде жертв осколка, откуда Альбрехт намеревается распространить мутации по всему Санктуарию.


После долгого ожидания вы наконец сможете исследовать мини-зоны Шарвальских лесов, выполняя поручения и убивая особо опасных монстров в городке Вышепутье, деревне Ортрап, Лунном высокогорье, Ивовых рощах и на Потемневшей поляне. Готовьтесь к бою, защитники природы!

Улучшения Цикла раздора

Мы серьезно переработали Цикл раздора, чтобы борьба проходила динамичнее и быстрее. Здесь мы пока опишем некоторые из изменений, а в следующей статье расскажем о новинках подробнее.

Изменения Битвы Теней

Мы изменяем систему подбора соперников и формат сражений с другими кланами в Битве Теней.

Теперь кланы будут состязаться в 2 матчах в неделю и получать очки за каждый выигранный матч. В отличие от традиционного деления по группам, здесь никто не выбывает после поражения. Кланы выходят на бой друг с другом, если разница между их суммарным счетом достаточно мала.

Десять лучших кланов, набравших наивысший счет по итогам матчей, получат ценные награды. Кланы на местах с 11-го по 20-е тоже не останутся в обиде.

Такую систему обычно называют швейцарской. Ее используют в спортивных, игровых и других соревнованиях по всему миру. Хотя поначалу неопытным кланам иногда придется играть против более профессиональных, со временем счет выровняется и система будет подбирать подходящих соперников.

Поднимите клан на борьбу и заработайте прославленный плащ Теней

Соберите союзников и добейтесь права носить символ вашей доблести — плащ Теней, окутанный дымом и звездным светом. Выполняя задания в Цикле раздора и повышая уровень клана, на определенных рангах вы будете открывать плащи Теней. Чем выше авторитет вашего клана, тем великолепнее плащ.

Мы также упростили задачи, чтобы повышать уровень было удобнее. Например, мы убрали Обряд Изгнанников из списка целей клана из-за его непредсказуемости. Контракты тоже стали проще, чтобы соответствовать сундукам в сокровищнице. Нужное количество игроков уменьшилось, а ценность наград возросла.

Пробейтесь к вершине в испытании Акебы

Мы добавили новый способ для Темных кланов зарабатывать метки в Цикле раздора. Разите врагов в испытании Акебы — режиме только для Темных кланов, где четырем игрокам необходимо убить двух боссов.

За прохождение испытания вы получите метки Акебы, усиливающие Темный клан во время Цикла раздора.

Новые легендарные самоцветы


В этом обновлении появятся три новых легендарных самоцвета. Каждый из них наделяет вашего персонажа новыми силами. Ниже приведены параметры самоцветов на 10-м уровне.

Призрачный виток (самоцвет с 5 звездами): нанося урон, вы с некоторой вероятностью насылаете на противника видения, повергающие его в ужас на 6 сек. Пока действуют видения, в атакующей стойке вы наносите противнику увеличенный урон, а в оборонительной стойке получаете от него меньше урона. Цели видений раз в 2 сек. вызывают взрывы, наносящие урон ближайшим противникам. Противники, пораженные несколькими взрывами в течение 2 сек., получают на 50% меньше урона от последующих попаданий. Видения не могут преследовать одного и того же противника чаще одного раза в 20 сек.

Ложная панацея (самоцвет с 2 звездами): когда вы получаете урон, вас на 6 сек. окружает щит, уменьшающий урон от периодических эффектов. Щит также повышает вероятность блокировать снаряды. Срабатывает не чаще раза в 20 сек.

Горная кромка (самоцвет с 1 звездой): повышает сопротивление критическому урону и уменьшает получаемый критический урон.

Улучшения фамилиаров

Ваш самый верный спутник получит целый ряд улучшений.


Изменения процесса преобразования

После преобразования фамилиара можно решить, хотите вы оставить одного из потраченных фамилиаров или сохранить результат преобразования. Так вы меньше рискуете потерять мощного фамилиара. Это правило касается аберрантного преобразования с камнями преобразования.

Результат преобразования

Мы слегка изменили то, какие пассивные умения открывают аберрантные фамилиары после преобразования. Чтобы лучше соответствовать интересам игроков, аберрантные фамилиары будут получать меньше редких пассивных умений.

Комментарий разработчиков: раньше во время обычного преобразования аберрантные фамилиары часто получали несколько редких пассивных умений (пять или шесть).

Как бы там ни было, игроки не используют большинство аберрантных фамилиаров сами, а расходуют их на материалы для аберрантного преобразования.

В этом случае редкие пассивные умения только затрудняют дело: большое их количество повышает цену на рынке, из-за чего фамилиаров сложнее продать, но и расходовать их на материалы слишком жалко.

Чтобы решить эту проблему и сбалансировать предложение и спрос на рынке, мы скорректировали вероятность получения пассивных умений у аберрантных фамилиаров в ходе обычного преобразования.

Это изменение не влияет на общую вероятность получения аберрантных фамилиаров, только на набор пассивных умений.

Усовершенствование правил продажи фамилиаров

В магазине фамилиаров теперь отображается время следующего обновления ассортимента, чтобы было проще планировать покупки. В течение первых десяти секунд после обновления игроки смогут только делать ставки на товары. Так определенные игроки не смогут моментально скупать самых дешевых фамилиаров.

Кроме того, мы изменили максимальную цену продажи фамилиара с одним легендарным умением или без них. Теперь цены будут определяться точнее, благодаря чему таких фамилиаров будет проще продавать. Период заморозки после обмена фамилиаров продлен до 7 дней.

Новые подробности уже скоро

Следите за новостями — 23 сентября мы опубликуем все подробности о готовящемся обновлении. Эта статья — предварительный обзор. Указанная здесь информация может измениться.

Готовьте острую косу и острый ум к будущей жатве.

Команда Diablo Immortal[Источник]

 

закрыть