На следующей неделе во вторник, 23 сентября, для Diablo IV выйдет крупное обновление 2.4.0 с материалами для 10 сезона "
". Разработчики заранее опубликовали гигантское описание этого обновления, чтобы игроки успели с ним ознакомиться.
Описание обновления Diablo IVКоманда разработчиков Diablo IV тщательно изучает ваши отзывы. По мере выхода обновлений, призванных повысить качество игрового процесса в Санктуарии, мы будем дополнять приведенный ниже список, указывая, для каких платформ предназначены исправления — PC, Xbox, PlayStation™ или сразу для всех платформ.
Версия 2.4.0 #68554 (все платформы) — 23 сентября 2025 г.Примечание: дополнительные изменения, внесенные уже после того, как тестирование на PTR завершилось, отмечены
синим цветом.
Изменения с PTR
Сезон инфернального хаоса
Разломы хаоса- Уменьшен урон снарядов волны хаоса.
- Удалена система складывающихся негативных эффектов, при которой каждая атака портала хаоса увеличивала получаемый игроком урон.
- Теперь в кошмарных подземельях со свойством «Разлом хаоса» выдается больше наград.
Доспехи хаоса- Теперь доспехи хаоса визуально отличаются от обычных уникальных предметов.
- Теперь вероятность получения доспехов хаоса за победу над Бартуком увеличивается по мере повышения уровня «Истязания». После тестирования на PTR вероятность получения доспехов хаоса на уровне сложности «Истязание IV» была повышена.
- Теперь доспехи хаоса, получаемые в награду вне подземелий, выдаются в дополнение к уникальному предмету, а не заменяют его.
- В честь начала сезона были добавлены новые виды доспехов хаоса:
- Варвар — «Шедевр Рамаладни»
- Друид — «Камень дольмена»
- Некромант — «Латы изувера»
- Разбойник — «Поцелуй негодяя»
- Волшебница — «Фамильное наследие Эсу»
- Наследник духов — «Горжет Солнечной птицы»
Дары хаосаОбщее
Отвар безумия
- Время восстановления увеличено с 10 до 15 сек. На дар теперь действуют эффекты, сокращающие время его восстановления.
- Время действия увеличено с 4 до 5 сек.
Сила в безрассудстве
- Подавляющий урон увеличен с 50–100%[x] до 75–125%[x].
Чередующиеся перемены
- Бонус к урону увеличен с 20–40%[x] до 40–60%[x].
Высвобожденный хаос
- Бонус к вероятности критического удара «Хаотичной вспышки» увеличен с 20%[+] до 30%[+].
- Бонус к урону «Хаотичной вспышки» увеличен с 50–100%[x] до 100–200%[x].
Поврежденная оболочка
- Бонус к броне уменьшен с 20–40%[x] до 10–20%[x].
Варвар
Неукротимая ярость
- Бонус к вероятности подавляющего урона увеличен с 20–40%[+] до 30–50%[+].
- Бонус к времени действия кровотечения увеличен со 100–200%[+] до 150–250%[+].
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 50–100%[x] до 75–125%[x].
- Бонус к урону увеличен со 100–200%[x] до 150–250%[x].
Оглушительный хор
- Бонус к эффективности криков увеличен с 20–40% до 30–50%[x].
Друид
Очищение зараженного
- Ранее: ваши основные умения также отравляют цель и наносят от 100 до 200% базового урона за 4 сек. Когда вы наносите прямой урон отравленному противнику, тратит 5 ед. духа для нанесения гарантированного критического удара.
- Теперь: ваши основные умения также отравляют цель и наносят от 100 до 200% базового урона за 4 сек. Когда вы наносите прямой урон отравленному противнику, тратит 5 ед. духа для нанесения гарантированного критического удара, который наносит на 30–60% больше урона.
Раж
- Урон, наносимый призванными существами, увеличен с 30–60%[x] до 40–80%[x].
Изобилие
- Ранее: за каждые 50 ед. духа сверх максимального запаса наносимый урон увеличивается на 10–20%[x] на 5 сек. Этот бонус суммируется, но не обновляется. (Суммируется до 50 раз.)
- Теперь: за каждые 100 ед. духа сверх максимального запаса наносимый урон увеличивается на 50–100%[x] на 5 сек. Этот бонус суммируется до 3 раз, но не обновляется.
Некромант
Нарушение баланса
- Буря костей
- Время действия уменьшено с 4 до 2 сек.
- Теперь одновременно может действовать не более 10 бурь.
- Армия мертвецов
- Урон увеличен с 80% до 100%.
Мрачные жнецы
- Ранее: теперь ваши скелеты-воины не только выполняют базовые атаки, но и применяют «Жатву», нанося 50–150% от базового урона умения. Примечание: раньше этот эффект обладал временем восстановления в 5 сек.
- Теперь: вместо выполнения базовой атаки ваши скелеты-воины с вероятностью 25% применяют «Жатву», нанося 50–150% от базового урона умения.
Осквернение мертвецов
- Ранее: каждый труп можно поглотить дважды. Поглощение трупа выпускает «Хаотичную вспышку», наносящую 200–400% ед. урона от темной магии.
- Теперь: каждый труп можно поглотить дважды. Поглощение трупа выпускает «Хаотичную вспышку», наносящую 200–400% ед. урона от темной магии. Поглотив 10 трупов, вы получаете неудержимость на 2 сек.
Разбойник
Слабые удары
- Ранее: вы больше не накапливаете энергию в пассивном режиме. Дает следующие бонусы:
- +50–100% к вероятности того, что «Вонзающиеся клинки» поразят цель дважды
- +50–100% к вероятности удвоенного урона от «Шквала»
- +50–100% к вероятности выпустить снаряды «Шквального огня» дважды
- +50–100% к вероятности выпустить снаряды «Скоростной стрельбы» дважды
- +50–100% к вероятности выпустить снаряды «Пробивающего выстрела» дважды
- Теперь: вы больше не накапливаете энергию в пассивном режиме. Ваши основные умения наносят на 100–150%[x] больше урона.
Хаотичные гранаты
- Ранее: ваши оглушающие гранаты также вызывают «Хаотичные вспышки», наносящие 50–100% физического урона. При поражении противника «Хаотичные вспышки» восполняют 5 ед. энергии.
- Теперь: ваши оглушающие гранаты также вызывают «Хаотичные вспышки», наносящие 100–200% физического урона. Разбрасывая оглушающие гранаты, вы бросаете еще 1 дополнительную гранату. При поражении противника «Хаотичные вспышки» восполняют 5 ед. энергии.
Волшебник
Взрывные комбинации
- Ранее: базовые умения увеличивают урон от следующего основного умения на 30–50%[x]. Эффект суммируется до 3 раз.
- Теперь: базовые умения увеличивают ваш урон на 10–20% на 5 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Щит маны
- Теперь скорость восполнения маны повышается, если вы не получали урон в течение 2 сек., а не 4 сек.
Призыв духов
- Ранее: когда вы применяете умение, не являющееся мощным, вы с вероятностью 1% призываете духов, связанных с примененным умением и наносящих на 100–200%[x] больше урона. Вероятность повышается на 1% от урона вашего мощного умения. Максимальный бонус — 10%.
- Теперь: когда вы применяете умение, не являющееся мощным, вы с вероятностью 1% призываете духов, связанных с примененным умением и наносящих на 100–200%[x] больше урона. Вероятность повышается на 1% от урона вашего мощного умения. Максимальный бонус — 10%. На ваши мощные умения действуют все возможные улучшения.
Изменения баланса
Все классыЗакаливание
- Количество ресурса, восполняемого после применения мощного умения, уменьшено с 35/40/45 до 10/14/18.
- Теперь при удачном ударе восстанавливается не определенный процент ресурса, а 6/10/12 ед. ресурса.
ВарварПассивное умение
Живой арсенал
- Длительность положительного эффекта увеличена с 10 до 15 сек.
Легендарный аспект
Аспект отложенной погибели
- Ранее: «Могучий бросок» и «Железная хватка» теперь получают мультипликативный бонус к урону от эффектов, сокращающих время восстановления. При этом время восстановления не сокращается. Урон от «Могучего броска» и «Железной хватки» увеличивается еще на 125–250%[x].
- Теперь: «Могучий бросок» и «Железная хватка» теперь получают мультипликативный бонус к урону от эффектов, сокращающих время восстановления. При этом время восстановления не сокращается. Урон от «Могучего броска» и «Железной хватки» увеличивается еще на 25%[x]. Кроме того, умения категории «Мастер оружия» наносят на 15–35%[x] больше урона.
Уникальные предметы
Сабля Цасгала
- Пассивный бонус уменьшен с 3–5% до 3–4%. Активный бонус увеличен с 6–10% до 9–12%.
Адский молот
- Бонус к урону горящим противникам увеличен с 50–75% до 75–150%.
Копыта горного бога
- Теперь максимальная скорость потери ярости составляет 40 ед. в сек.
Клыкастый шлем Йорица Могучего
- Ранее: когда вы получаете эффект берсерка, уже находясь в состоянии берсерка, ваш гнев с вероятностью 40–60% усиливается. При этом ваш урон увеличивается на 35%[x], вы восполняете 6 ед. ярости в сек., а ваши умения восстанавливаются на 10% быстрее.
- Теперь: когда вы получаете эффект берсерка, уже находясь в состоянии берсерка, ваш гнев усиливается. При этом ваш урон увеличивается на 35–50%[x], вы восполняете 6 ед. ярости в сек., а ваши умения восстанавливаются на 10% быстрее.
Совершенствование
Редкий узел «Импульсивность»
- Эффект уменьшения получаемого урона вблизи противников заменен на эффект уменьшения получаемого урона при сражении с особыми противниками.
ДруидПассивное умение
Гнев природы
- Теперь с большей вероятностью срабатывают умения на панели команд.
Предметы
Василиск
- Ранее: когда умение земли в первый раз поражает противника, он каменеет на 3 сек. Срабатывает против боссов не чаще раза в 5 сек. Окаменевшие противники дополнительно получают 300–900% физического урона.
- Теперь: «Окаменение» теперь наносит 300–900% физического урона. Когда умения земли поражают противников с высоким уровнем здоровья, цели каменеют на 3 сек.
Аспект — бегущий за штормом
- Ранее (на PTR): «Смерч» утаскивает за собой обычных противников, нанося на 10–20%[x] больше урона за каждого противника или объект внутри себя.
- Теперь: «Смерч» утаскивает за собой обычных противников, нанося на 20–40% больше урона. Каждый противник или объект внутри «Смерча» увеличивает урон еще на 10%[x].
- Принцип действия «Смерча» улучшен.
- Область внутри «Смерча» увеличена для соответствия визуальным эффектам и более легкого получения положительного эффекта от бонуса.
НекромантУмения
Усиленное волнение крови
- Ранее: когда «Волнение крови» вытягивает из противников кровь, вы восполняете 3% максимального запаса здоровья. Если умение иссушает 4 или более противников, вы восполняете еще 3% максимального запаса здоровья.
- Теперь: когда кольцо «Волнения крови» поражает противника, вы получаете 1 эффект «Подавляющей крови». Когда вы накапливаете 5 эффектов «Подавляющей крови», ваше следующее «Волнение крови» наносит подавляющий урон.
Паранормальное волнение крови
- Ранее: если кольцо «Волнения крови» поражает противника, когда у вас высокий уровень здоровья, вы получаете 1 эффект «Подавляющей крови». Когда вы накапливаете 5 эффектов «Подавляющей крови», ваше следующее «Волнение крови» наносит подавляющий урон.
- Теперь: когда вы подбираете сферу крови, вы получаете 3 эффекта «Подавляющей крови».
Сверхъестественное волнение крови
- Бонус к урону во время эффекта укрепления увеличен с 30%[x] до 50%[x].
Окровавленное копье
- Урон увеличен со 110% до 130%.
Усиленное окровавленное копье
- Количество применений, необходимых для нанесения подавляющего урона, уменьшено с 6 до 5.
Легендарный аспект
Аспект голодной крови
- Урон увеличен с 40–80% до 60–100% обычного урона «Окровавленного копья».
Аспект кровавых шипов
- Бонус к урону во время эффекта укрепления увеличен с 30%[x] до 50%[x].
Гнилой аспект
- Количество дополнительных целей для «Распада» увеличено с 2 до 4.
Уникальные предметы
Недремлющий защитник
- Теперь бонус к критическому урону не может превышать 100%[x].
Проповедь приверженца
- Бонус к урону увеличен с 10–30%[x] до 20–40%[x].
Объятия Круора
- Урон небольшого всплеска от «Волнения крови» увеличен с 27–47% до 40–80% урона от оружия.
РазбойникУмения
Коварная маскировка
- Перефразировано описание.
- Время действия уязвимости увеличено до 4 сек.
Смертоносная ловушка
- Радиус притягивания слегка уменьшен.
Комментарий разработчиков: по сравнению с 9-м сезоном эффект все еще усилен на 50%.Уникальные предметы
Осиротитель
- Ранее: базовые и основные умения, использующие это оружие, теперь перезаряжаются. Перезаряженные умения наносят на 250–300% больше урона, и урон каждого 2-го перезаряженного умения удваивается.
- Теперь: базовые и основные умения, использующие это оружие, теперь перезаряжаются. Перезаряженные умения наносят на 250–300% больше урона, и каждое второе перезаряженное умение увеличивает этот бонус на 50%[x] на 2 сек.
Совершенствование
Хитрый маневр
- Ранее: не наносящие урон эффекты приемов усиливаются на 33%, когда вы расходуете не менее 3 приемов серии.
- Теперь: ваши эффекты приемов усиливаются на 40%, когда вы расходуете не менее 3 приемов серии.
Потусторонний дар
- Урон увеличен с 30%[x] до 50%[x].
Профессиональные приемы
- Урон увеличен с 30%[x] до 50%[x].
Грязный прием
- Ранее: наносимый вами урон увеличивается на 5%[x] за каждого находящегося рядом противника под действием эффекта контроля. Максимальный бонус — 25%[x]. Если рядом находится ошеломленный босс, вы получаете максимальный бонус.
- Теперь: вы наносите на 30% больше урона. Бонус к урону удваивается, если противник находится под действием эффектов контроля.
Смертельная засада
- Урон увеличен с 30% до 50%.
Инстинкт Лейраны
- Ранее: когда шкала внутреннего зрения заполняется полностью, ваша вероятность уклонения повышается на 100% на 2 сек. Пока шкала внутреннего зрения заполнена полностью, урон от основных умений увеличивается на x25% бонуса к урону от основных умений вплоть до x60%.
- Теперь: ваши основные умения наносят на 60% больше урона. Когда шкала внутреннего зрения заполняется полностью, ваша вероятность уклонения повышается на 100% на 2 сек.
Никаких свидетелей
- Урон от мощных умений увеличен с 20% до 30%.
- Максимальный урон увеличен с 40% до 60%.
Игра на слабостях
- Ранее: удачный удар — когда вы поражаете уязвимого противника, наносимый вами урон с вероятностью до 60% увеличивается на 1%[x] на 25 сек. Максимальный бонус — 25%[x]. По накоплении 25 эффектов бонус действует в течение 6 сек. до того, как истечет время его действия.
- Теперь: вы наносите на 45% больше урона уязвимым противникам. Первое попадание по уязвимому противнику вынуждает его наносить на 20% меньше урона в течение 6 сек.
Пляска смерти
- Урон увеличен с 30% до 50%.
ВолшебникЛегендарный аспект
Заряженная вспышка
- Ранее: пока у вас есть искрящиеся заряды энергии, «Электрические разряды» тратят заряд, чтобы выпустить волну, наносящую на 100–140% больше урона по области.
- Теперь: искрящийся заряд энергии наносит на 40–60%[x] больше урона. Пока у вас есть искрящиеся заряды энергии, «Электрические разряды» тратят заряд, чтобы выпустить волну, наносящую урон искрящегося заряда энергии по области.
Уникальные предметы
Переполненная камея Эсадоры
- Теперь быстрее высвобождает заряды.
- Вероятность восстановления заряда увеличена с 2% до 5%.
Посох Лам Эсена
- Бонус к урону за каждую секунду существования разряда увеличен с 20–40% до 60–80%.
Громовой азурит
- Удален бонус к уровню «Стихийных комбинаций».
- Добавлен бонус к уровню «Конвульсий».
Совершенствование
Всплеск энергии
- Ранее: когда ваши умения шока поражают противников 8 раз за одну секунду, вы восстанавливаете 30% от максимального запаса маны, а наносимый вами урон увеличивается на 50%[x] на 8 сек.
- Теперь: когда ваши умения шока поражают противников 8 раз за одну секунду, восстановление маны ускоряется на 30 ед. в сек., а наносимый вами урон увеличивается на 50%[x] на 2 сек.
Комментарий разработчиков: в сочетании с даром хаоса «Щит маны» эффект, восстанавливающий запас маны в процентном соотношении, оказался слишком силен. Обновленный эффект по-прежнему хорошо сочетается с бонусом к восстановлению маны от «Щита маны». Также теперь скорость восстановления маны повышается при отсутствии получаемого урона в течение 2 сек., а не 4 сек.Закаливание
Призматические усиления
- Удален эффект, позволяющий применить еще один «Ледяной клинок».
- Теперь искрящийся заряд энергии может с некоторой вероятностью поразить до трех дополнительных целей.
Комментарий разработчиков: это изменение также увеличивает количество ударов при высвобождении зарядов во время использования «Переполненной камеи Эсадоры».Наследник духовОбитель духов
Основная обитель гориллы
- Урон от шипов увеличен со 100% до 150%.
Умения
Яростная крушащая рука
- Бонус к урону увеличен с 3% до 5%. Максимальный бонус увеличен с 24% до 40%.
Расплата
- Урон увеличен со 150% до 175%.
Усиленная расплата
- Суммирующийся бонус к урону увеличен с 5% до 20%. Максимальный бонус увеличен со 100% до 200%.
- Количество эффектов, необходимых для получения максимального бонуса, уменьшено с 20 до 10.
Контузящий топот
- Урон увеличен с 30% до 65%.
Укрепленный контузящий топот
- Бонус к урону увеличен с 600% до 825%.
Защитник
- Теперь наносит урон от шипов 5-го уровня раз в 0,5 сек., а не раз в 1 сек.
Пожиратель
- Урон противникам на прямой линии увеличен со 140% до 200%.
- Урон плевков увеличен с 40% до 95%.
Гармоничный пожиратель
- Бонус к урону от яда увеличен с 50% до 100%.
Пассивные умения
Адаптивные стойки
- Бонус к основным характеристикам увеличен с 75% до 100%.
Атака по уязвимости
- Урон, наносимый уязвимым противникам, увеличен с 80% до 100%.
Легендарные аспекты
Аспект равнинной мощи
- Урон за каждый эффект «Свирепости» уменьшен с 2–5% до 1–2,5%.
Непреклонный аспект
- Ранее: каждая 3-я «Крушащая рука» подряд совершает вокруг вас еще 10 ударов, каждый из которых наносит 25–45% базового урона.
- Теперь: каждая 3-я «Крушащая рука» совершает вокруг вас еще 10 ударов, нанося 40–80% обычного урона.
Совершенствование
Боец ближнего боя
- Бонус к урону увеличен с 15% до 30%.
Вязкий щит
- Суммирующийся бонус к урону увеличен с 1% до 2%.
Горькое лекарство
- Бонус к урону от яда увеличен с 40% до 60%.
Обнаружение
- Бонус к базовому урону увеличен с 15% до 30%.
Рвение
- Бонус к базовому урону увеличен с 3% до 6%.
Конвергенция
- Бонус к урону увеличен с 3,5% до 7%.
- Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%.
Иссушение сил
- Бонус к урону увеличен с 30% до 60%.
Инфернальные орды
Волны хаосаКомментарий разработчиков: мы довольны тем, насколько увлекательными получились волны хаоса, добавленные в режим инфернальных орд. Однако мы понимаем, что их слишком частое появление может создавать трудности для продумывания и реализации разнообразных способов прохождения режима. Поэтому мы уменьшили вероятность появления волн хаоса — так они не будут приедаться игрокам, а каждая попытка прохождения станет захватывающей и уникальной.- Вероятность получения эфира за убийство при ношении реликвария во время прохождения волны хаоса реликвария уменьшена с 25% до 10%.
- Виды волн хаоса теперь различаются по степени редкости. Например, волна с эфирными гоблинами будет встречаться реже.
- Невосприимчивый к эффектам игрок больше не роняет реликварий при получении урона от молнии хаоса во время прохождения волны хаоса реликвария.
- Количество волн хаоса, появляющихся во время битвы с инфернальными ордами, уменьшено с 3/4/5 до 1/1–2/2. Эти значения относятся к битвам с инфернальными ордами, состоящим из 6/8/10 волн соответственно.
- Волны хаоса теперь появляются более непредсказуемым образом.
- В описании доступных для выбора волн хаоса теперь указана возможность получения дополнительного эфира.
- Духи, связанные с призрачной волной хаоса, теперь намного точнее реагируют на столкновения с игроком.
- Хаотичную эфирную массу больше нельзя исцелить. Она довольно чувствительная, хоть многим так и не кажется.
- Разломы хаоса, появляющиеся во время волны хаоса безумной осады, теперь дают больше эфира. Это изменение повысит вероятность получения эфира при прохождении волн хаоса.
- Максимальное количество эфира, получаемого из эфирной массы с максимальным запасом здоровья во время прохождения волны хаоса безумной осады, увеличено с 80 до 200 ед.
- Закрытие разломов хаоса во время прохождения волны хаоса безумной осады с некоторой вероятностью открывает дополнительные разломы хаоса. Это изменение призвано повысить сложность режима.
Изменение базового количества эфираКомментарий разработчиков: некоторые из инфернальных подношений позволяли получать слишком большое количество эфира, что значительно влияло на исход прохождения. Мы увеличили базовое количество эфира, выдаваемого во время событий с эфиром, чтобы количество получаемого в ходе прохождения эфира зависело от мастерства игроков, а не от простой удачи.- Базовое количество эфира, выдаваемого за победу над эфирными массами, увеличено с 1 до 3 ед.
- Базовое количество эфира, выдаваемого за победу над эфирными чудовищами, увеличено с 2 до 4 ед.
- Базовое количество эфира, выдаваемого за победу над шпилями души, увеличено с 1 до 5 ед.
- Базовое количество эфира, выдаваемого за победу над эфирными гоблинами, уменьшено с 25 до 20 ед.
Эфирные массы- Подношения с роящимися, адскими и укрепленными массами теперь начинают соответствующие события с эфиром с вероятностью 50%, а не 30%.
- Шипящие массы были переработаны. Массы теперь дают 1 ед. дополнительного эфира за каждое выбранное подношение. За каждое выбранное подношение масс дается 2 ед. дополнительного эфира.
- Множащиеся массы были переработаны: теперь уничтоженные эфирные массы перерождаются с вероятностью 30%.
- Количество пеклорожденных, призываемых при действии подношения адских масс, теперь складывается с количеством пеклорожденных, призываемых за счет бонусов от других используемых подношений.
Шпили душиКомментарий разработчиков: с момента выхода инфернальных орд шпили души не получали достаточного внимания. Мы изменили подношения шпилей души и постарались сделать их гораздо более надежным подспорьем для успешного прохождения. После начала 10-го сезона наша команда продолжит изучать отзывы игроков.- Подношение восходящих шпилей теперь может появиться не 1 раз, а 2.
- Количество эфира, выдаваемого истощающими шпилями, увеличено с 1 ед. до 3 ед.
- Мультипликаторы ценных, алчущих шпилей и шпилей изобилия изменены с 3x, 4x, 5x на 2,5x, 2,25x, 2x.
Комментарий разработчиков: это изменение было внесено из-за увеличения базового количества эфира.- Качество ценных, алчущих шпилей и шпилей изобилия изменено с обычного, редкого, легендарного на редкое, легендарное, уникальное.
- Частота появления ценных, алчущих шпилей и шпилей изобилия уменьшена с 75% до 50% от предыдущей частоты появления.
- Оскверняющие шпили были переименованы в голодные шпили и переработаны.
- Проклятие теперь притягивает к своему эпицентру как игроков, так и монстров. Также вероятность получения эфира за убийство противников была увеличена с 20% до 33%.
- Переходные шпили были переименованы в восходящие шпили и переработаны.
- Теперь в начале каждой волны призываются шпили души, которые усиливают противников, находящихся в области их действия.
Эфирные чудовища и владыки- Подношение громадных чудовищ теперь корректно умножает эфир, получаемый из эфирных чудовищ, ставших эфирными владыками.
- Теперь при одновременном действии подношений громадных чудовищ и чудовищных легионов эфирные чудовища, заменяющие особых противников, должным образом появляются в виде эфирных владык.
- Всплески адского пламени от подношений эфирных владык теперь действуют менее активно и корректно пропадают после смерти эфирного владыки.
Пеклорожденные- Качество инфернального подношения призыва пеклорожденных было изменено на легендарное, а качество инфернального подношения затаившихся пеклорожденных — на обычное.
- Качество метеоритных пеклорожденных повышено с обычного до редкого.
- Теперь во время события с эфиром при действии подношения призыва пеклорожденных дополнительные пеклорожденные появляются с вероятностью 20%, а не 100%.
Прочее- Увеличены запас здоровья и урон горящего мясника в инфернальных ордах.
- Бартук больше не становится неуязвимым. Теперь он использует новую защитную механику боссов в логовах (подробности представлены далее).
- Качество инфернального подношения вознесенных орд повышено с обычного до редкого.
- Количество эфира, получаемого за каждую волну при действии инфернального подношения горящего дождя, увеличено с 3–9 ед. до 9–15 ед.
- Количество эфира, получаемого за каждую волну при действии инфернального подношения гнева Преисподней, увеличено с 6–12 ед. до 15–25 ед.
- Качество инфернального подношения гнева Преисподней повышено с обычного до редкого.
- Количество эфира, получаемого за победу над горящим мясником, увеличено с 75 до 100 ед.
- При действии подношения эфирных гоблинов вероятность появления эфирных гоблинов во время событий с эфиром увеличена с 10% до 20%.
- Описание даров и проклятий теперь обладает более подробным содержанием с точными цифровыми значениями.
- Монстры-защитники больше не появляются в инфернальных ордах.
- Подношения теперь выдаются иначе, менее предсказуемым образом.
Общие изменения- Увеличены запас здоровья и урон горящего мясника в инфернальных ордах.
- Бартук больше не становится неуязвимым. Теперь он использует новую защитную механику боссов в логовах (подробности представлены далее, в разделе, посвященном боссам в логовах).
Исправление неполадок
Сезон инфернального хаоса- Исправлена неполадка, в результате которой за закрытие эпохального разлома хаоса не всегда давался эпохальный предмет.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых доспехи хаоса отображались некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой при обработке доспехов хаоса не тратились забытые души.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Пронзающий камнекрушитель» некорректно сбрасывал время восстановления ваших основных умений при использовании дара хаоса «Связанные удары».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Воодушевляющий клич» и «Подстрекающий крик» некорректно получали бонусы от дара хаоса «Оглушительный хор».
- Исправлена неполадка, в результате которой после победы над Бартуком дары хаоса не разблокировались напрямую — вместо этого выпадали дающие их предметы.
- Исправлена неполадка, в результате которой базовые умения с «Нестабильным могуществом» не вызывали срабатывание дара хаоса «Хаотичное восстановление».
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых при определенных условиях доспехи хаоса и дары хаоса действовали некорректно.
Игровой процессИнфернальные орды
- Исправлена неполадка, в результате которой за уничтожение эфирных гоблинов не всегда давался эфир.
- Исправлена неполадка, в результате которой участники группы не могли использовать подношение Бартука без затрат ресурса, если они при выборе этого подношения находились снаружи инфернальных орд.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединиться к группе уже после призыва Бартука и получить награды за победу над ним.
- Исправлена неполадка, в результате которой при нахождении в определенной области во время смены этапа боя игрок не получал урона от Бартука.
- Исправлена неполадка, в результате которой Бартука можно было победить до его появления.
- Исправлена неполадка, в результате которой волна огня и лазерные атаки Бартука иногда наносили урон игроку сразу несколько раз подряд.
- Исправлена неполадка, в результате которой во время прохождения режима в составе группы Кровожадный совет мог стать неуязвимым при мгновенном получении слишком большого количества урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой пеклорожденные и адское пламя не пропадали по завершении волны.
- Исправлена неполадка, в результате которой во время прохождения волны хаоса с гоблинами количество выдаваемого эфира рассчитывалось некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой радиус эффекта отбрасывания от эфирных масс был шире положенного.
- Исправлена неполадка, в результате которой вестники хаоса появлялись в начальной волне с неполным запасом здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство «Громадные чудовища» некорректно заменяло эфирных чудовищ на эфирных владык.
- Исправлена неполадка, в результате которой во время действия свойства «Переходные шпили» запас здоровья шпилей души отображался некорректно.
Варвар
- Исправлена неполадка, в результате которой при смене оружия «Уродливый шлем ублюдка» не преобразовывал наносимый урон в урон от огня.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонусы «Зова Древних» и «Гнева берсерка» 5-го уровня не усиливались под воздействием эффектов «Сабли Цасгала».
Друид
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект периодического увеличения урона от «Ярости гризли» действовал некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой при автоматическом применении эффект «Воронов» мог складываться бесконечно.
- Исправлена неполадка, в результате которой кольцо «Непоколебимая воля Айриды» иногда наносило урон от темной магии, а не физический урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой лужи от «Гниющего хранителя Света» действовали некорректно в определенных областях, таких как зона битвы с Белиалом.
- Исправлена неполадка, в результате которой сбалансированный аспект действовал некорректно при нахождении в городе.
Некромант
- Исправлена неполадка, в результате которой «Недремлющий защитник» некорректно увеличивал критический урон при действии сразу нескольких бурь костей.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Костяная тюрьма» от «Памяти Индиры» иногда не срабатывала при использовании «Кровавой волны».
- Исправлена неполадка, в результате которой прислужники не всегда возрождались вместе с некромантом.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект великого пира некорректно получал уровни предков.
- Исправлена неполадка, в результате которой мглистый аспект некорректно оглушал противников и отменял эффект от скелетов-жрецов, увеличивающий наносимый урон.
Разбойник
- Исправлена неполадка, в результате которой «Темное отражение» не давало прибавку к урону от «Осиротителя».
- Исправлена неполадка, в результате которой «Град стрел» иногда переставал действовать.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Насыщение тенью» от «Шагов убийцы» иногда не действовало на противников, находящихся рядом с игроком.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект скорости не действовал при использовании «Осиротителя».
Волшебник
- Исправлена неполадка, в результате которой при увеличении скорости атаки на определенное значение «Шаровая молния» переставала наносить урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой фамилиары, призванные «Узами ши», не получали усиления.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект «Зигзаг» расходовал лишь до 500 ед. маны, а не сразу весь запас маны.
Комментарий разработчиков: аспект должен повышать урон за каждую ед. маны, вплоть до 500 ед. маны, при этом расходуя весь запас маны, даже если он превышает 500 ед. Этот аспект наиболее эффективен в сочетании с даром хаоса «Щит маны», но эта мощная комбинация обладает и слабыми сторонами. Раньше ускоренное восстановление маны от «Щита маны» начинало действовать только в том случае, если игрок не получал урон в течение 4 сек. Это условие слишком сильно ограничивало действия игрока, поэтому мы сократили временной промежуток с 4 сек. до 2 сек.- Исправлена неполадка, в результате которой урон «Разрушительного огненного шара» увеличивался с каждым отскоком.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Инферно» не всегда делало противников уязвимыми.
Наследник духов
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Хеша-э-Кесунги» прибавка к урону от «Гармоничного защитника» применялась некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Гармоничный защитник» иногда давал барьер противникам.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Защитник» давал барьер с некорректным запасом прочности.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Защитник» уменьшал урон игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Пожиратель» 5-го уровня не получал соответствующий бонус к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Горжета Солнечной птицы» «Гармония Эбеваки» некорректно увеличивала урон «Огненной бури».
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к дополнительному урону уязвимым противникам от второстепенного эффекта орла в обители духов иногда не увеличивался.
- Исправлена неполадка, в результате которой при входе в портал хаоса во время действия «Охотника» игрок мог оказаться за пределами карты.
Прочее
- Исправлена неполадка, в результате которой предметы предков можно было получить при отсутствии великих свойств.
- Исправлена неполадка, в результате которой описание мертвенного аспекта в «Кодексе силы» отличалось от соответствующего описания на предметах.
- Исправлена неполадка, в результате которой у «Гнева берсерка» варвара отсутствовали визуальные эффекты.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Покров притворной смерти» иногда давал пассивным умениям больше уровней, чем положено.
- Внесены различные усовершенствования, направленные на повышение производительности и стабильности, а также усовершенствования интерфейса и графики.
Vessel of Hatred
Изменения в игре
Наследник духовНовые предметы
Хеша-э-Кесунги (уникальные перчатки)
- Свойства
- 9–11% к скорости атаки
- 36,5–50% к урону, наносимому уязвимым противникам
- 10,5–15% к сокращению времени восстановления мощного умения
- 2–3 к уровню умений гориллы
- Уникальное свойство
- «Защитник» применяется на расстоянии, и каждый его удар притягивает противников. Цели в области действия получают на 30–50% больше урона от ваших умений гориллы. Бонус к урону удваивается, если цель сбита с ног или является боссом.
- Боссы в логовах, у которых можно добыть предмет
Обители духов
Основная обитель ягуара
- На дополнительные удары больше не действуют бонусы от аспекта равнинной мощи.
- Урон дополнительных ударов увеличен с 15 до 20%.
Основная обитель орла
- Ранее: применяя умение орла, вы на 4 сек. получаете бонус к скорости передвижения от перьев бури. Применяя «Ускользание», вы выпускаете до 8 перьев бури за каждую оставшуюся секунду времени действия бонуса, каждое из которых наносит 125% урона от молнии и делает цели уязвимыми на 5 сек. Все умения теперь также считаются умениями орла.
- Теперь: применяя умение орла или "Ускользание", вы выпускаете 6 перьев бури. Каждое перо наносит 140% урона от молнии и делает противников уязвимыми на 5 сек. Бонус к скорости передвижения от «Перьев бури» удваивается и действует постоянно. Все умения теперь также считаются умениями орла.
Второстепенная обитель орла
- Ранее: за каждые 4 м пройденного расстояния ваша вероятность критического удара повышается на 4%. Этот бонус сбрасывается через 4 сек. после того, как вы наносите критический удар.
- Теперь: при каждом втором применении наносится критический удар, который повышает урон, наносимый уязвимым противникам, на 20% на 5 сек.
Основная обитель сороконожки- Теперь максимальное уменьшение урона не может превышать 80%.
Умения
Крушащая рука
- Урон увеличен с 50 до 100%.
Шквал игл
- Урон уменьшен с 26 до 20%.
Раздирание
- Урон от первого удара увеличен с 30 до 40%.
- Урон от второго удара увеличен с 45 до 60%.
Жало
- Урон увеличен с 77 до 115%.
Защитник
- Бонус к урону от шипов на 5-м уровне увеличен со 150 до 300%.
- Теперь наносит урон от шипов раз в 0,5 сек., а не раз в секунду.
Гармоничный защитник
- Ранее: удары «Защитника» наносят на 300% больше урона противникам, не являющимся особыми, и уменьшают урон, который особые противники наносят вам, на 30% на 6 сек.
- Теперь: удары «Защитника» наносят на 350% больше урона. Все противники в области действия умения наносят на 30% меньше урона.
Непревзойденный защитник
- Ранее: область действия «Защитника» существует еще 6 сек. Находясь в ней, вы получаете неудержимость и наносите на 25% больше урона, а противники и небольшие снаряды замедляются на 80%.
- Теперь: область действия «Защитника» существует еще на 6 сек. дольше и замедляет противников и небольшие снаряды на 80%. Находясь рядом с областью действия, вы получаете неудержимость и наносите на 30% больше урона.
Охотник
- Бонус на 5-м уровне:
- Ранее: первоначальный урон «Охотника» моментально убивает противников с низким уровнем здоровья, не являющихся боссами.
- Теперь: после атаки с наскоком «Охотника» ваши первые удары казнят не являющихся боссами противников с вероятностью 10% в течение 8 сек.
Искатель
- Урон от первого удара увеличен с 35 до 52%.
- Урон от последнего удара увеличен с 300 до 450%.
- Бонус на 5-м уровне:
- Ранее: урон от «Искателя» увеличивается на 15% ваших бонусов к критическому урону и урону, наносимому уязвимым противникам. Максимальная прибавка — 200%.
- Теперь: когда «Искатель» дважды поражает особого противника, заряд умения восстанавливается с вероятностью 25%. Вероятность удваивается, если цель является боссом.
Пожиратель
- Бонус на 5-м уровне:
- Бонус от получаемого исцеления увеличен со 150 от его показателя до 350%.
- Максимальный бонус к урону увеличен с 200 до 400%.
Пассивные умения
Властность
- Ранее: умения гориллы наносят на 5/10/15% больше урона сбитым с ног противникам, а их первый удар с вероятностью 5% казнит цели, не являющиеся боссами.
- Теперь: попытка сбить противника с ног увеличивает урон от умений гориллы на 5/10/15% на 10 сек.
Устойчивость
- Ранее: когда вы применяете умение гориллы, ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 5/10/15% на 10 сек.
- Теперь: увеличивает максимальный запас здоровья, время действия сбивания с ног и прочность барьера на 1,5/3/4,5% за каждое базовое умение гориллы на вашей панели команд.
Ядовитый резонанс
- Бонус к урону по одиночной цели увеличен со 180 до 300%.
- Бонус к урону по области уменьшен с 20 до 10%.
Легендарные аспекты
Аспект шипастой мести
- Ранее: «Расплата» теперь повторно поражает цели перед вами, дополнительно нанося противникам 90–130% урона от шипов.
- Теперь: «Расплата» теперь поражает раскатами цели перед вами, нанося 100–150% урона от шипов. Последний раскат обладает большим размером и наносит двойной урон от шипов.
Аспект диких когтей
- Дополнительный урон от «Раздирания» увеличен с 65–85 до 100–120%.
Отлетающий аспект
- Урон от взрыва «Шквала игл» увеличен с 35–55% от своего обычного урона до 50–70%.
Уникальные предметы
Гармония Эбеваки
- Урон за каждого духа увеличен с 10–30 до 20–40%.
Сепазонтак
- Наносимый урон увеличен с 50–100 до 80–120%.
Прут Кепелеке
- Бонус к урону за единицу бодрости увеличен с 0,10–0,50 до 0,15–0,75%.
Совершенствование
Легендарный узел «Обнаружение»
- Ранее: удачный удар: вы с вероятностью до 30% сбиваете с ног уязвимых противников. Вы наносите на 30% больше урона противникам, находящимся под действием эффектов контроля.
- Теперь: удачный удар: вы с вероятностью до 30% сбиваете с ног уязвимых противников. Вы наносите на 30%
15% больше урона. Бонус к урону удваивается, если противник находится под действием эффектов контроля.
Прочее
- В сокровищницах боссов в логовах больше нельзя найти дары.
Исправление неполадок
- Исправлена неполадка, в результате которой во время битвы с инфернальными ордами наследник духов не получал бонус от прожорливых масс.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект быстрых крыльев обладал меньшим радиусом поражения, чем положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой при получении каждого следующего эффекта бонус к урону от аспекта быстрых крыльев перемножался.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект быстрых крыльев не сохранял 15 эффектов увеличения урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Горжета Солнечной птицы» «Перья бури» иногда не считались умением ягуара.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Запутанность» иногда восстанавливала не все заряды «Режущих крыльев».
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой игрока нельзя было воскресить, когда в качестве наемника использовался Рахейр.
Основная игра
Новые предметы
Все классыУникальные предметыТалисман Локрана
- Максимальный бонус — 500 ед. ресурса.
Аспекты для всех классовАспект адаптации
- Максимальный бонус — 500 ед. ресурса.
Звездный аспект
- Максимальный бонус — 300 ед. ресурса в сек.
ВарварСабля Цасгала (уникальное одноручное оружие)
- Свойства
- +50% к урону (базовое)
- +107–121 ед. к силе
- +62,5–85% к физическому урону
- +2–3 к уровням основных умений
- +2–3 к уровню «Тропы войны»
- Уникальное свойство
- Вы наносите на 3–5%[x] больше урона за каждое выбранное наносящее урон умение и еще на 6–10%[x] больше урона на 15 сек. при использовании каждого из соответствующих умений.
- Босс в логове, у которого можно добыть предмет
ДруидКилт Крыла Тьмы (уникальная ножная броня)
- Свойства
- +636–685 к максимальному запасу здоровья
- +2–3 к уровню «Воронов»
- +13–17,5% к сокращению времени восстановления умений
- +16–25% к вероятности того, что «Вороны» нанесут удвоенный урон
- Уникальное свойство
- «Вороны» наносят на 60–100% больше урона. Смена облика или применение умения категории «Питомец» призывает ворона, атакующего ближайшего противника. Призыв ворона с некоторой вероятностью активирует «Недоброту» на 10 сек., увеличивая количество призываемых воронов до 3.
- Босс в логове, у которого можно добыть предмет
НекромантПроповедь приверженца (уникальное средоточие)
- Свойства
- +80–94 к интеллекту
- +424–457 к максимальному запасу здоровья
- +4,4–10% к скорости атаки базовых навыков
- +13–17,5% к вероятности, что базовые умения нанесут удвоенный урон
- Уникальное свойство
- Ваши базовые умения усилены. Пораженный базовым умением противник получает на 20–40%[x]
10–30%[x] больше урона от других ваших базовых умений в течение 10 сек.- «Жатва» атакует на 10% быстрее.
- «Распад» теперь призывает труп раз в 0,5 сек.
- «Кровоизлияние» вызывает дополнительный взрыв, действующий на первоначальную цель.
- «Костяные осколки» пронзают противников.
- Боссы в логовах, у которых можно добыть предмет
РазбойникОсиротитель (уникальный двуручный арбалет)
- Свойства
- Базовое: +130% к урону, наносимому уязвимым противникам
- +4–6 к уровню умений стрелка
- +2–4 к уровню «Уловки»
- +32–45% к вероятности того, что умения стрелка будут применены дважды
- +125–170% к урону, наносимому уязвимым противникам
- Уникальное свойство
- Базовые и основные умения, использующие это оружие, теперь перезаряжаются. Перезаряженные умения наносят на 250–300% больше урона, и каждое второе перезаряженное умение увеличивает этот бонус на 50%[x] на 2 сек.
урон каждого 2-го перезаряженного умения удваивается.
- Босс в логове, у которого можно добыть предмет
ВолшебникГромовой азурит (уникальное кольцо)
- Свойства
- Базовое: +12,5% к сопротивлению всем стихиям
- Базовое: +5% к сопротивлению всем стихиям
- +5,2–6% к вероятности критического удара
- +57–75% к урону от молнии
- 8,1–8,8% к сокращению времени восстановления умений
- +2–3 к уровню «Конвульсий»
«Стихийных комбинаций»
- Уникальное свойство
- Урон от молнии намагничивает противников на 4 сек., вынуждая их выпускать искрящиеся заряды энергии и получать от вас на 40–60% больше урона от молнии. Если два намагниченных противника поразят друг друга искрящимися зарядами энергии, они притянутся друг к другу.
- Боссы в логовах, у которых можно добыть предмет
- Андариэль
- Вестник Ненависти
Изменения баланса
ВарварМастерствоМастерство: двуручный меч
- Для увеличения урона от кровотечения на 30%[x] больше не требуется убийство противника.
УменияУдар ногой
- Радиус действия увеличен с 1,5 до 3 м.
Усиленный удар ногой
- Теперь сокращает время восстановления умений категории «Подвижность» на 5 сек. за каждого пораженного врага.
Пассивные уменияНеудержимая сила
- Порог уровня здоровья ниже высокого снижен до 65%.
Комментарий разработчиков: в обычных условиях порог уровня здоровья ниже высокого начинается с 80%.Необузданная свирепость
- Бонус увеличен с 45 до 50%.
Живой арсенал
- Ранее: когда вы применяете умение, использующее двуручное дробящее оружие, двуручное рубящее оружие или оружие в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15%[x] на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, длительность эффектов контроля и ваша скорость атаки увеличиваются на 25%[+].
- Теперь: когда вы применяете умение, использующее двуручное дробящее оружие, двуручное рубящее оружие или оружие в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15%[x] на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, вы становитесь неудержимыми, а ваша скорость атаки увеличивается на 45%[+].
Легендарные аспектыАспект боевой ярости
- Урон увеличен с 20–40 до 30–60%.
Аспект силы предков
- Урон увеличен с 5–25 до 30–60%.
Безудержно разрывающий аспект
- Ранее: «Разрыв» не снимает действующие на врагов эффекты кровотечения. Эффект срабатывает не чаще раза в 30–10 сек.
- Теперь: удваивает радиус прокалывания «Разрыва». Время действия всех эффектов кровотечения увеличено на 30–60%.
Уникальные предметыЗавет Арреат
- Урон пылевого демона удвоен.
Комментарий разработчиков: это отменяет изменение, сделанное в 9-м сезоне «Грехи хорадримов».Упоение боем
- Свойство уменьшения урона заменено на +11,5–15,7% к силе.
- Свойство дополнительных уровней «Дуэлянта» заменено на +8–16 к максимальному запасу ярости.
- Увеличено количество дополнительных уровней «Бешенства» с 2–3 до 4–6.
Адский молот
- Ранее: «Выброс земли» поджигает землю, дополнительно нанося противникам 1006–1660 ед. урона от горения за 4 сек. Этот урон увеличивается на 25%[x] за каждые 100 ед. силы.
- Теперь: «Выброс земли» наносит на 75–150%[x]
50–70%[x] больше урона горящим противникам и поджигает землю, дополнительно нанося противникам 1006–1660 ед. урона от горения за 4 сек.
СовершенствованиеЛегендарный узел «Безупречная техника»
- Ранее: когда вы несколько раз подряд атакуете одним и тем же оружием, вероятность критического удара повышается на 15%[+] на 4 сек.
- Теперь: когда вы несколько раз подряд атакуете одним и тем же оружием, повышает вероятность критического удара на 15%[+] и увеличивает критический урон на 30%[x] на 4 сек.
Легендарный узел «Расправа»
- Ранее: в состоянии берсерка скорость атаки повышается еще на 15%[+].
- Теперь: в состоянии берсерка скорость атаки повышается еще на 15%[+]. Ваш урон от огня и физический урон увеличиваются на 30%[x].
Редкий узел «Импульсивность»
- 10% к сопротивлению огню заменено на 3% к сопротивлению всем стихиям.
Редкий узел «Резня»
- 10% к сопротивлению огню заменено на 3% к сопротивлению всем стихиям.
ДруидУменияГрозовой шторм
- Урон уменьшен с 74 до 65%.
Разрывание
- Урон от первой атаки увеличен с 52 до 100%.
- Урон от второй атаки увеличен с 72 до 150%.
- Урон от третьей атаки увеличен со 143 до 300%.
Каменный взрыв
- Урон от взрыва увеличен со 120 до 130%.
Смерч
- Урон уменьшен с 65 до 35%.
- Принцип действия «Смерча» изменен: теперь он в первую очередь следует к самой близкой от места применения цели, а затем переходит в другую область.
Усиленный смерч
- Вероятность призыва второго «Смерча» увеличена с 20 до 30%.
Бушующий смерч
- Ранее: «Смерч» с вероятностью 10% делает пораженных противников уязвимыми на 3 сек.
- Теперь: продлевает время действия «Смерча» на 2 сек. Также поражение уязвимого противника дополнительно продлевает время действия еще на 0,5 сек. Максимальное продление времени действия — 3 сек.
Первозданный смерч
- Ранее: нанеся урон противникам, «Смерч» замедляет их на 8% на 4 сек. Эффект суммируется до 40%.
- Теперь: нанеся урон противникам, «Смерч» замедляет их на 60%.
Ярость гризли
- Базовый урон уменьшен с 60 до 40%.
- Бонус к урону в секунду уменьшен с 4 до 1% (максимальный бонус — 25%, а не 100%).
- Теперь время восстановления начинается при активации, а не по окончании действия.
Пассивные уменияБуря в разгаре
- Ранее: примененные вами умения бури восполняют 2 ед. духа и наносят на 80%[x] больше урона уязвимым, обездвиженным и замедленным противникам.
- Теперь: умения бури наносят на 80%[x] больше урона. Умения бури, примененные против уязвимых, обездвиженных и замедленных противников, восполняют 2 ед. духа.
Легендарные аспектыСбалансированный аспект
- Ранее: пока действует «Ярость гризли», ваш максимальный запас духа увеличивается на 50–90 ед., а скорость восстановления духа повышается на 50%.
- Теперь: ваш максимальный запас духа увеличен на 50 ед. Применение умения со временем восстановления повышает скорость накопления духа на 15–25 ед. в секунду в течение 8 сек.
Аспект дикой ярости
- Ранее: ваши питомцы получают удвоенный бонус от «Звериного буйства».
- Теперь: при использовании умения категории «Питомец» с вероятностью 20–40% применяется выбранное умение категории «Питомец», а его время восстановления сокращается на 5 сек.
Разрывающий штормовой аспект
- Урон уменьшен с 60–80 до 40–60%.
Бегущий за штормом аспект
- Ранее: «Смерч» преследует до 1–5 целей и наносит на 30–50% [x] больше урона.
- Теперь: «Смерч» утаскивает за собой обычных противников, нанося на 10–20% больше урона за каждого противника или объект внутри себя.
Уникальные предметыПлотерез
- Теперь может сработать от умений с автоматическим применением.
Повязки невоспетого аскета
- Наносимый критический урон увеличен с 10–40[x] до 60–100%[x].
СовершенствованиеУзел «Земля и небо»
- Бонус к урону увеличен с 10 до 18%.
Символ «Движение земли»
- Ранее: вероятность удачного удара: 20%.
- Теперь: вы наносите на 15% больше урона противникам, находящимся под действием эффектов контроля.
Узел «Человек»
- Ранее: в облике человека получаемый вами урон уменьшается на 15%.
- Теперь: в облике человека вы наносите на 12% больше урона и на столько же меньше получаете урона.
Символ «Оборотень»
- Ранее: после смены облика ваше умение с вероятностью 25% наносит критический урон.
- Теперь: при смене облика вероятность критического удара и критический урон повышаются на 10% на 2 сек.
Символ «Обжора»
- Ранее: зелья восполняют на 30%[+] больше здоровья.
- Теперь: вы наносите на 3%[x] больше урона, и зелья восполняют на 5%[+] больше здоровья за каждое потраченное зелье здоровья.
Узел «Уловка»
- Временной промежуток для повторного наложения эффекта уязвимости на противника сокращен с 20 сек. до 5 сек.
ЗакаливаниеУсиления земли
- Ранее: снаряды «Глыбы» могут быть выпущены дважды.
- Теперь: «Глыба» может нанести удвоенный урон.
НекромантПрислужникиТеперь при возрождении некроманта все его прислужники призываются повторно.
УменияТлен
- Урон от порчи увеличен со 135 до 160%.
Сверхъестественный тлен
- Ранее: вы и ваши прислужники наносите на 20%[x] больше урона противникам в области действия «Тлена».
- Теперь: вы и ваши прислужники наносите на 10%[x] больше урона от темной магии противникам в области действия «Тлена».
Окровавленное копье
- Наносимый урон увеличен с 80 до 130%
110%.
Волнение крови
- Урон от кольца «Волнения крови» увеличен с 70 до 80%.
Отсечение
- Основной урон уменьшен со 110 до 100%.
- Урон при возвращении уменьшен с 45% до 20%.
Чумной взрыв трупа
- Бонусы к урону увеличены с 10[x] до 25%[x].
Легендарные аспектыАспект великого пира
- Количество вытягиваемой эссенции увеличено с 1 до 2 ед. в сек. за каждого прислужника и с 7 до 14 ед. в сек., если у вас нет активных прислужников.
- Бонус к урону увеличен с 30–50[x] до 35–55%[x].
Аспект кровавого охотника
- Урон «Окровавленного копья» за каждого пронзенного противника уменьшен с 10–30 до 5–15%[x].
- Критический урон «Окровавленного копья» при высоком уровне здоровья уменьшен с 25–45[x] до 15–35%[x].
Лотосовый аспект
- Урон «Отсечения» увеличен со 140–200 до 180–240% обычного урона.
Аспект скверного чревоугодия
- Теперь также увеличивает урон вашего голема на 20–40%[x].
Мертвенный аспект
- Ранее: расходуя труп, вы увеличиваете урон от основных и мощных умений на 3,5–7%[x] на 5 сек. Максимальный бонус — 17,5–35%[x].
- Теперь: расходуя труп, вы увеличиваете урон на 3,5–7%[x] на 5 сек. Максимальный бонус — 17,5–35%[x].
СовершенствованиеЛегендарный узел «Иссушение»
- Ваши эффекты порчи с вероятностью 5[x] наносят 50%[x] дополнительного урона каждым тактом. Вероятность повышается на 2%[x], а бонус к урону увеличивается на 8%[x] за каждые 60 ед. интеллекта героя вплоть до 2000 ед. интеллекта.
- Теперь: нанося урон от темной магии, вы с вероятностью 20% нанесете на 300%[x] больше урона.
Легендарный узел «Пересаженная кость»
- Ранее: когда вы поражаете противников умениями категории «Кости», наносимый вами урон увеличивается на 5%[x], а максимальный запас эссенции — на 2 ед. на 8 сек. Максимальная прибавка — 20%[x] к урону и 8 ед. к запасу эссенции.
- Теперь: ваши умения костей наносят на 40%[x] больше урона, а ваш максимальный запас эссенции увеличивается на 10 ед.
РазбойникУменияШквальный огонь
- Урон увеличен с 22 до 25%.
Шквал
- Урон уменьшен со 150 до 140%.
Пробивающий выстрел
- Урон увеличен с 95 до 110%.
Скоростная стрельба
- Урон увеличен с 40 до 45%.
Вонзающиеся клинки
- Пронзающий урон уменьшен с 70 до 30%.
- Урон при возвращении уменьшен со 112 до 70%.
Усиленные вонзающиеся клинки
- Бонус к урону увеличен с 35 до 45%.
Смертоносная ловушка
- Радиус притягивания увеличен на 100%.
Танец с кинжалами
- Сокращено время восстановления после отключения навыка при наличии максимум 1 заряда.
- Теперь с высокой вероятностью в первую очередь применяется к особым и элитным противникам, а также к боссам.
Передовой пробивающий выстрел
- Теперь в описании четко указано, что источником бонусного урона является только «Пробивающий выстрел».
Основная стрела силы
- Ранее: каждая 3-я «Стрела силы» пронзает всех пораженных противников.
- Теперь: «Стрела силы» пронзает первого пораженного противника и с вероятностью 30% казнит раненых противников, не являющихся боссами.
Фундаментальная стрела силы
- Ранее: «Стрела силы» отбрасывает находящихся рядом обычных противников. Если отброшенный противник столкнется с другим врагом, они оба будут сбиты с ног на 1,5 сек.
- Теперь: «Стрела силы» отбрасывает противников поблизости и обездвиживает их на 2,5 сек. Обездвиженные этим умением противники получают на 50% больше урона до окончания времени действия.
Пассивные уменияИтог
- Теперь всегда возвращает 35 ед. энергии (увеличено с 25 ед.) вне зависимости от уровня умения.
Легендарные аспектыАспект танца с клинком
- Бонус к урону увеличен с 60–80 до 100–120%.
Уникальные предметыОсуждение
- Ранее: ваши основные умения наносят на 50–70% больше урона, когда вы тратите 3 приема серии. Пока вы держите это оружие в руках, ваши базовые умения с вероятностью 50% увеличивают длину серии приемов на 3.
- Теперь: ваши основные умения наносят на 50–70% больше урона, когда вы тратите 3 приема серии. При применении базовых умений длина серии приемов всегда увеличивается на 3.
Хватка тени
- Вероятность призыва темного отражения увеличена с 30–50 до 40–80%.
Орлиный рог
- Урон увеличен с 40–80 до 110–150%.
Сила ветра
- Вероятность нанести дополнительный урон и сбить с ног увеличена с 30–50 до 50–75%.
ЗакаливаниеИскусный головорез
- Больше не наносит дополнительный урон уязвимым противникам.
ВолшебникУменияЭлектрическое копье
- Базовый урон увеличен с 80 до 120%.
Искрящийся заряд энергии
- Базовый урон увеличен с 30 до 80%.
Шаровая молния
- Урон уменьшен с 30 до 20%.
Шаровая молния мага
- Теперь также действует на всех боссов.
Снежная буря
- Урон увеличен с 210 до 250%.
Электрические разряды
- Урон уменьшен с 45 до 35%.
Усиленные электрические разряды
- Урон вспышки молнии увеличен со 175% от урона «Электрических разрядов» до 250% от урона «Электрических разрядов».
Огненный шар
- Урон увеличен с 66 до 120%.
Разрушительный огненный шар
- Критический урон уменьшен с 20 до 10%.
- Критический урон против 3 целей уменьшен с 30 до 25%.
Великий огненный шар
- Порог здоровья для совершения казни снижен с 25 до 20%.
Морозная сфера
- Урон от осколков увеличен с 52 до 70%.
- Урон от взрыва увеличен с 50 до 65%.
Испепеление
- Базовый урон увеличен со 150 до 175%.
- Максимальный урон при поддержании умения в течение 2 сек. увеличен с 203 до 236%.
Пассивные уменияНеудержимая энергия
- Ранее: искрящиеся заряды энергии поражают еще 1 противника. Когда искрящийся заряд энергии поражает противника, время восстановления ваших умений шока сокращается на 0,1 сек. Если заряд поражает особого противника — то на 0,3 сек.
- Теперь: вы наносите на 85% больше урона от молнии. Искрящиеся заряды энергии поражают еще 1 противника. Когда искрящийся заряд энергии поражает противника, время восстановления ваших умений шока сокращается на 0,1 сек. Если заряд поражает особого противника — то на 0,3 сек.
Легендарные аспектыАспект заряженной вспышки
- Ранее: когда «Электрические разряды» поражают противников 50 раз, следующие 3 применения «Электрических разрядов» заменяются волнами, пронзающими противников и вызывающими взрывы, которые наносят критический урон.
- Теперь: искрящийся заряд энергии наносит на 40–60%[x] больше урона. Пока у вас есть искрящиеся заряды энергии, «Электрические разряды» тратят заряд, чтобы выпустить волну, наносящую урон искрящегося заряда энергии по области.
Пока у вас есть искрящиеся заряды энергии, «Электрические разряды» тратят заряд, чтобы выпустить волну, наносящую 120–140% от урона искрящегося заряда энергии по области.
Аспект пронзающего тока
- Ранее: «Электрические разряды» пронзают противников, но наносят на 70–35% меньше урона целям после первой.
- Теперь: когда «Электрические разряды» поражают противника в третий раз, создаются новые «Электрические разряды» в количестве 3–5 шт.
Аспект «Зигзаг»
- Урон за единицу маны уменьшен с 0,5–1,5 до 0,3–0,5%.
- Максимальный бонус — 500 ед. маны.
Аспект раскалывающейся энергии- «Раскалывающаяся энергия» больше не требует нанесения критических ударов для раскола.
Уникальные предметыТал Раши
- Бонус к урону за эффект уменьшен с 10–25 до 10–20%.
Переполненная камея Эсадоры
- Ранее: подбирая искрящийся заряд энергии, вы с вероятностью 15% высвобождаете вспышку молнии, наносящую x ед. урона от молнии. Этот урон увеличивается на 120% за каждые 100 ед. интеллекта героя.
- Теперь: искрящиеся заряды энергии теперь наносят на 10%[x] больше урона за каждый уровень выбранных умений шока и с вероятностью 5%
2% восстанавливают заряд при поражении противника. Достигнув максимального количества искрящихся зарядов энергии, вы мгновенно высвобождаете все заряды в ближайшего противника, нанося на 40–80%[x] больше урона. При поражении противника во время высвобождения заряды не восстанавливаются.
Посох Лам Эсена
- Ранее: «Электрические разряды» с вероятностью 40–80% притягиваются к врагам и действуют на 300% дольше.
- Теперь: «Электрические разряды» ищут противников, действуют дольше и наносят на 60–80%
20–40% больше урона за каждую секунду существования разряда.
Катализатор Окун
- Урон увеличен со 140–180 от урона «Шаровой молнии» до 210–250%.
Удар Бурерога
- Урон увеличен со 175–225 от урона «Шаровой молнии» до 260–300%.
Изменения боссов в логовах- Фазы неуязвимости могут быть активированы только через 10 секунд после начала боя.
- При нанесении боссу определенного количества урона фазы неуязвимости могут быть пропущены.
- Когда запас здоровья босса упадет до 2/3, а затем до 1/3, босс укроется под щитом.
- Время действия щита — 5 сек.
- При 2/3 запаса здоровья прочность щита равна 1/3 от максимального запаса здоровья босса.
- При 1/3 запаса здоровья прочность щита равна 2/3 от максимального запаса здоровья босса.
- Если игрок сумеет пробить щит за 5 секунд, босс не станет неуязвимым.
Награды и добыча- Общая вероятность выпадения уникальных предметов была повышена на всех уровнях сложности.
- В наградах за выполнение тайных поручений на уровнях сложности «Истязание» больше не могут оказаться магические и редкие предметы.
- В наградах за выполнение побочных заданий на уровнях сложности «Истязание» больше не могут оказаться магические и редкие предметы. Теперь за их выполнение выдаются предметы не ниже легендарного уровня качества.
- Уровень качества наград в областях адского натиска повышен на уровнях сложности «Истязание».
Кошмарные подземелья- Слегка снижена вероятность появления определенного осколка самоцвета в кошмарных подземельях со свойствами «Хорадримские запасы».
- Уменьшено количество предметов, содержащихся в сундуке хорадримского хранилища.
- Теперь камни мастера можно получить на уровнях сложности ниже «Истязания».
Комментарии разработчиков: с этим изменением у игроков появится возможность накопить камни мастера на низких уровнях сложности и по достижении уровня сложности «Истязание I» сразу получить доступ к «Яме».Инфернальные орды- Сундуки с материалами и золотом больше не подвергаются эффекту снижения эффективности при последовательном открытии.
- Большой сундук с материалами теперь стоит 400 ед. эфира, а не 200. Помимо снаряжения, он содержит маревит и золото.
- Уникальные предметы и легендарные аспекты, которые в основном выпадали в режиме «Инфернальные орды», были перемещены в общий список добычи. Эти уникальные предметы также были добавлены в список уникальных предметов, получаемых за победу над боссами в логовах.
Боссы в логовах- Список предметов, получаемых за победу над великими боссами в логовах, теперь разделен между тремя боссами. За победу над каждым из великих боссов будут выдаваться два предмета из перечисленных.
- Списки добычи великих боссов Дюриэля, Андариэль и Вестника Ненависти были расширены и частично разделены между собой. Списки добычи малых боссов также были слегка изменены.
- В сокровищнице Белиала больше нельзя получить инфернальный компас.
Новый список предметов, которые можно получить за победу над Дюриэлем- Лазурная ярость
- Талисман лорда-изгнанника
- Брюки кровавой луны
- Синяя роза
- Клобук Безымянного
- Корона Люсиона
- Камень дольмена
- Корона богоубийцы
- Змеиный зрачок
- Прут Кепелеке
- Кожаные обмотки негодяя
- Сепазонтак
- Клеймитель душ
- Рев бури
- Длань Наза
- Третий клинок
- Клыкастый шлем Йорица Могучего
- Ржавая печатка З'фала
Новый список предметов, которые можно получить за победу над Андариэль- Лазурная ярость
- Погибель Ахъяд-ден
- Черная река
- Брюки кровавой луны
- Синяя роза
- Клобук Безымянного
- Камень дольмена
- Обожженный шрам
- Искроступы
- Громовой азурит (новый предмет)
- Талисман Локрана
- Сепазонтак
- Клеймитель душ
- Горжет Солнечной птицы
- Василиск
- Умбракрукс
- Воля Тибо
- Клыкастый шлем Йорица Могучего
- Ржавая печатка З'фала
Новый список предметов, которые можно получить за победу над Вестником Ненависти- Талисман лорда-изгнанника
- Погибель Ахъяд-ден
- Черная река
- Корона Люсиона
- Обожженный шрам
- Искроступы
- Громовой азурит (новый предмет)
- Корона богоубийцы
- Талисман Локрана
- Змеиный зрачок
- Прут Кепелеке
- Кожаные обмотки негодяя
- Горжет Солнечной птицы
- Рев бури
- Василиск
- Длань Наза
- Третий клинок
- Умбракрукс
- Воля Тибо
Грегуар- Добавлены:
- Мортакрукс
- Стойкая вера
- Хеша-э-Кесунги (новый предмет)
Лорд Зир- Добавлены:
- Общий голос
- Осиротитель (новый предмет)
- Удалены:
Варшан- Добавлены:
- Осколок Вератиэль
- Дозор Раканот
- Сабля Цасгала (новый предмет)
- Проповедь приверженца (новый предмет)
- Удалены:
Чудовище во льду- Добавлены:
- Кольцо полуденной охоты
- Килт Крыла Тьмы (новый предмет)
Уривар- Добавлены:
- Хеша-э-Кесунги (новый предмет)
- Проповедь приверженца (новый предмет)
Прочее- Теперь для открытия двух последних уровней хорадримских хранилищ требуется более высокий уровень хорадримской связи.
- Теперь в одной ячейке можно иметь до 100 складываемых предметов, таких как материалы для призыва босса и расходуемые предметы.
- Свойство предмета «Удачный удар: восполняет определенный процент основного ресурса» заменено на «Удачный удар: восполняет определенное количество основного ресурса».
- Эта замена также будет применена к описаниям новых перчаток и оружия, обладающих этим свойством.
- При показателе силы предмета в 800 ед. это свойство дает следующий бонус: «Удачный удар: с вероятностью до 15% восполняет 7–10 ед. основного ресурса».
- Добавлены новые элементы интерфейса, отображающие прогресс прохождения усиливающихся кошмаров.
Исправление неполадокСпециальные возможности- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала всю информацию при определенных условиях.
- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала всю необходимую информацию при использовании тайника.
- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана зачитывала доступные опции во вкладке «Внешний вид» как дроби.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых система чтения экрана некорректно зачитывала различную информацию в некоторых меню.
- Исправлена неполадка, в результате которой опция «Озвучивание» в настройках специальных возможностей обладала некорректным описанием.
Усиливающиеся кошмары- Исправлена неполадка, в результате которой при активном свойстве «Уникальные трофеи» за победу над Астаротом давалось больше предметов, чем положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство «Вестник материалов боссов» не появлялось для последнего подземелья.
Игровой процессВарвар
- Исправлена неполадка, в результате которой усиление от «Уродливого шлема ублюдка» не применялось снова после повторного применения «Гнева берсерка».
- Исправлена неполадка, в результате которой уменьшение получаемого урона от «Неудержимой силы» можно было зафиксировать.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Жестокого молота Древних» не срабатывал против первой цели, получившей подавляющий урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Упоение боем» повышало вероятность срабатывания удачного удара значительнее, чем предполагалось.
Друид
- Исправлена неполадка, в результате которой «Удар бури» иногда не срабатывал, если последняя цель умирала.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Ярость гризли» давала неудержимость при отсутствии соответствующих улучшений.
- Исправлена неполадка, в результате которой активированная «Ярость гризли» не удалялась с панели доступных навыков.
- Исправлена неполадка, в результате которой умения некорректно заменялись на панели умений при использовании «Рева бури», «Ликования безумного волка» и лютоволчьего аспекта.
- Исправлена неполадка, в результате которой лужи от «Гниющего хранителя Света» действовали и отображались некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект воронов друида не получал бонусы от перемножающейся или складывающейся прибавки к урону от смененного облика или облика человека.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект грозового ворона некорректно давал воронам бонус от умений бури.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект грозового ворона давал складывающуюся, а не перемножающуюся прибавку к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Резонанса» не давал бонус не примененным умениям.
Некромант
- Исправлена неполадка, в результате которой атаки скелетов-магов тени считались умениями тьмы.
- Исправлена неполадка, в результате которой атаки скелетов-магов тени получали удвоенный бонус от некоторых источников увеличения урона от умений призыва.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Армия мертвецов» не могла наносить урон боссу Выжигатель Земли в Яме.
- Исправлена неполадка, в результате которой распыляющий кости аспект не получал бонус к продлению действия «Костяной тюрьмы» от свойства закаливания.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Памяти Индиры» «Паранормальное костяное копье» не создавало дополнительные костяные осколки.
- Исправлена неполадка, в результате которой на атаки кровавого голема некроманта не действовали бонусы к урону от умений призыва.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Памяти Индиры» маги кости не наносили подавляющий урон после поглощения эффектов «Бодрости Ратмы».
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании распыляющего кости аспекта первое попадание «Усиленным костяным копьем» иногда не наносило подавляющий урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Сумрак» применялся ко всем источникам урона от темной магии некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект кровавого охотника иногда не учитывал всех пронзенных противников.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойства, продлевающие время действия «Костяной тюрьмы», некорректно продлевали время действия некоторых эффектов.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Брюк кровавой луны» «Одержимый командир» не получал бонусов от обработки.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании активного умения голем иногда не атаковал должным образом.
Разбойник
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект танца с клинком не давал бонус к урону при возвращении от «Усиленных возвращающихся клинков».
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект головокружения от «Улучшенных вращающихся клинков» применялся некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Ловушка с ядом» сбивала с ног при отсутствии улучшения «Усиленная ловушка с ядом».
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании оглушающих гранат и аспекта взрывной яркости главное пассивное умение «Вредное воздействие» иногда игнорировало действие умений категории «Ловушка».
Волшебник
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Лазурной ярости» и «Леденящего града» взаимодействовали некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Переливчатый пламенный щит» не учитывал увеличения максимального запаса здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании контроллера «Телепортация» действовала некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Лавины» был суммирующимся, а не мультипликативным.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Проводник руноманта» давал некорректный бонус к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Катализатор Окун» иногда сохранял эффект нанесения подавляющего урона дольше, чем положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой главное пассивное умение «Возгорание» иногда некорректно рассчитывало свой бонус.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Раскалывающаяся энергия» фиксировала эффекты подавляющего урона от последнего выпущенного «Электрического копья», а не от копья, нанесшего подавляющий урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты чар «Шаровая молния» в определенных ситуациях не срабатывали.
- Исправлена неполадка, в результате которой чары «Электрические разряды» иногда выпускали разряды из игрока, а не из цели.
Общее- Исправлена неполадка, в результате которой свойства «Удачный удар», увеличивающие наносимый урон (например, от «Ледяной ярости»), получали бонусы от скорости атаки.
- Исправлена неполадка, в результате которой особые монстры со свойствами «Заморозка», «Сферы огня» и «Тотем молний» наносили урон игрокам, находящимся в городе.
- Исправлена неполадка, в результате которой от некоторых атак Варшана можно было уклониться, находясь в определенных местах внутри логова босса.
- Исправлена неполадка, в результате которой преждевременное уничтожение костяного создания в Лесу терзаний не позволяло пройти подземелье.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Лик Андариэль» иногда не обновлял показатель урона от оружия и получал некорректный бонус к урону от оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой при наличии тайного поручения «Убийство Кровавой Девы» в южном регионе Кеджистана отсутствовал обреченный алтарь.
Интерфейс и удобство игры- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании контроллера раскрывающиеся секции в меню характеристик и материалов выделялись некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой при нахождении в городе в меню характеристик не отображались бонусы карательного аспекта.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не получал информацию о том, что благословение духов «Затишье перед бурей» позволяет «Катаклизму» задействовать эффекты удачного удара.
- Исправлена неполадка, в результате которой при нахождении в городе не отображались бонусы от «Потустороннего дара».
- Исправлена неполадка, в результате которой при запечатлении на амулетах подпольный аспект разбойника некорректно отображал более высокое значение.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленная гидра» иногда некорректно учитывала отображаемые накопленные эффекты.
- Исправлена неполадка, в результате которой при надевании и снятии легендарного предмета в его свойствах иногда отображались разные значения.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании необработанных аметистов и необработанных бриллиантов отображались некорректные свойства их эффекта при инкрустации в броню.
- Исправлена неполадка, в результате которой привязанные для умений или функций клавиши сбрасывались, если выбранная клавиша была привязана к другим умениям или функциям, даже если при этом не возникало никаких конфликтов.
- Исправлена неполадка, в результате которой сортировка сумок некорректно действовала на печати.
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой игроки, использующие Steam, не получали достижение «Праведный воитель» при выполнении указанных условий.
- Исправлена неполадка, в результате которой испытание «Мастер магии» не разблокировалось должным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой разбор «Гниющего хранителя Света» не разблокировал его облик.
- Исправлена неполадка, в результате которой в таких активностях, как «Инфернальные орды» или «Подземный город Кураста», можно было участвовать повторно без использования дополнительных материалов, если один из участников группы покидал ее, а затем приглашал остальных участников в новую группу.
- Исправлена неполадка, в результате которой на уровнях сложности «Истязание» можно было получить редкие и магические предметы.
- Исправлена неполадка, в результате которой в сундуке шепота «Коллекция рукавиц предков» содержалась лишь одна пара рукавиц.
- Внесены различные улучшения стабильности, производительности, графики, аудио и интерфейса.
[Источник]