В рамках программы повышения навыков бразильский художник по персонажам
Рафаэль Альдадо (Rafael Aldado) решил создать 3D-модель полуорка-полуогра Рексара из WoW, причем пойти по пути максимального реализма. Получился у него довольно интересный, но немного пугающий образ.

World of Warcraft – Рексар (фан-арт)
Привет всем! Как дела? В прошлом году у меня была возможность принять участие в программе наставничества Эдуардо Сильвы. В ходе обучения я решил интерпретировать концепт-арт Мэтью Маккиона, выбрав более реалистичный подход к моделированию. Процесс был довольно комплексным: я начал с лепки в ZBrush, затем перешел к ретопологии и UV-развертке в Maya. После этого я занялся запеканием и текстурированием в Substance Painter и, наконец, завершил работу рендерингом в Marmoset Toolbag.