WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Событие Remix: Legion  (Прочитано 16195 раз)

0 Пользователей и 67 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55324
Руководство: Событие Remix: Legion
« : 30 Сентября, 2025, 23:00:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



С выходом обновления 11.2.5 в современном World of Warcraft начнется временное событие Remix: Legion, которое позволит игрокам примерить роль путешественника во времени и заново пережить дополнение Legion в ускоренном темпе с новыми возможностями и щедрыми наградами. В этом руководстве представлены все самые важные детали касательно этого масштабного мероприятия.:cut:

Для интереса, с информацией о минувшем Remix: Mists of Pandaria можно ознакомиться в старом руководстве.



Сроки проведения и доступность cобытия Remix: Legion


Цитата: Сюжетная подводка
В Remix: Mists of Pandaria Вечнос из стаи драконов Бесконечности пыталась побольше узнать о прошлом. Теперь, когда The Worldsoul Saga набирает обороты, в Remix: Legion она принялась за изучение некоторых событий, которые привели к тому, что на Азероте происходят в эти дни, чтобы лучше понять, что на самом деле спасло его от Пылающего Легиона.


Сроки проведения

Событие Remix: Legion начнется сразу с выходом обновления 11.2.5 – утром 8 октября 2025 г. Во время него контент будет открываться постепенно по этапам каждые несколько недель, пополняясь новыми занятиями и награды. Вкратце, график следующий:
  • Огненные небеса (8 октября) – Запуск с начальным контентом Legion, включая Расколотые острова, артефакты, классовые оплоты, героический игровой мир, обычные подземелья, старинные эпохальные+ подземелья, искаженные временем обелиски, рейды Изумрудный Кошмар и Испытание Доблести.
  • Восстание Помраченных (22 октября) – Сюжетная кампания в Сурамаре, новые локальные задания на Расколотых островах, мегаподземелье Возвращение в Каражан и рейд Цитадель Ночи.
  • Погибель Легиона (5 ноября) – Локация Расколотый берег, вторжения Пылающего Легиона на Расколотые острова, подземелье Собор Вечной Ночи и рейд Гробница Саргераса.
  • Вечный Аргус (19 ноября) – Три локации Аргуса (Крокуун, Эредат и Пустоши Анторуса), подземелье Престол Триумвирата и рейд Анторус, Пылающий Трон.
  • Отголоски Бесконечности (10 декабря) – Новые занятия и награды, а также возможности для наверстывания упущенного.
Событие подойдет к концу 20 января 2026 г.


Доступность

Событие Remix: Legion доступно для всех игроков World of Warcraft с оплаченным игровым временем и, частично, даже без него. Покупать дополнение The War Within или что-либо еще для новых приключений на старых Расколотых островах не требуется.

Для полноценного участия в событии игрокам необходимо лишь оплаченное игровое время, наличие которого откроет доступ ко всему контенту, занятиям и наградам, включая развитие до максимального 80 уровня. Без игрового времени поиграть тоже можно, но будет доступна лишь прокачка до 20 уровня и ограниченная часть контента.

Тем не менее, с небольшим препятствием игроки без The War Within все же могут столкнуться: если превратить путешественника во времени 70+ уровня в обычного персонажа до окончания события, то поиграть в основной версии игры за него не получится.

Ожидается, что Remix: Legion завершится к выходу предварительного обновления Midnight, когда The War Within будет включено в базовую версию World of Warcraft, и тогда все высокоуровневые герои с события (как превращенные вручную до, так и сконвертированные автоматически после его окончания) станут доступны для свободной игры.

[
Приключение начинается...


Как поиграть в событие Remix: Legion


Как начать играть

Событие Remix: Legion проходит в современном World of Warcraft. Если у вас еще нет клиента The War Within, то его необходимо загрузить с помощью приложения Battle.net.


После запуска игры необходимо зайти в меню выбора персонажа на любом сервере и в списке выбора героев справа нажать на большую кнопку с песочными часами "WoW Remix: Legion", после чего откроется окно с кратким описанием события, в самом низу которого будет доступна кнопка "Создать путешественника во времени". После нажатия этой кнопки и принятия всех предупреждений будет предложено создать специального персонажа события, выбрав расу, класс и опции внешности. После создания персонажа можно начать игру.


Событие проводится на обычных игровых мирах современного World of Warcraft, а не на выделенном сервере, как было, например, во время "Пиратской бури", поэтому в обновлении 11.2.5 разработчики повысили максимальное число персонажей на учетной записи с 65 до 70, чтобы даже самые заядлые альтоголики смогли в нем поучаствовать, не жертвуя другими своими героями. Рядом с именем путешественника во времени в списке героев в меню выбора и в чате отображается значок в виде песочных часов, отличающий его от обычных персонажей.


Путешественники во времени могут быть представителями практически любой расы и класса, какие только существуют в современном WoW, в том числе драктирами, но, увы, не пробудителями. Они имеют те же самые способности, характеристики, таланты и прочее как современной игре. Так что это не совсем идентичное погружение в оригинальное дополнение Legion.

Свои приключения путешественники во времени начинают на 10 уровне в Даларане, где во время небольшого вводного сюжета драконы стаи Бесконечности обучают их основам игры и тонкостям режима, снаряжают артефактным оружием и дополнительными навыками, а также демонстрируют Базар Бесконечности на парящем острове рядом. Последующие персонажи могут пропустить этот сюжет, поговорив c Моратари, чтобы сразу получить доступ ко всему необходимому.

Ознакомиться с пересказом вводного сюжета можно в отдельной заметке.


После этого героев отправляют в вольное плавание по локациям Расколотых островов, а позднее и иных миров, до максимального 80 уровня.

Как закончить играть

Путешественники во времени могут вернуться в основную временную линию и стать обычными персонажами для игры во весь доступный в современном World of Warcraft контент. В этом плане в Remix: Legion все устроено так же, как работало в Remix: Mists of Pandaria, но есть несколько небольших изменений.


Самое большое и важное изменение заключается в том, что игроки могут превращать своих путешественников во времени в обычных персонажей в любой момент, не дожидаясь завершения события, если вдруг по той или иной причине им наскучат приключения на Расколотых островах и они захотят вернуться в обычную временную линию. Для этого нужно выбрать персонажа, нажать на специальную кнопку и подтвердить решение. Для использования этой опции персонаж должен быть создан не менее 24 часов назад.

Ну и, конечно же, если они доиграют до самого конца, то после завершения мероприятия это произойдет автоматически при первом входе в игру за персонажа. В Remix: Mists of Pandaria завершить путешествия во времени раньше срока было нельзя.


При превращении в обычного персонажа путешественник во времени:
  • Сохранит достигнутый в ходе события уровень
  • Потеряет всю экипировку и все предметы из сумок или банка, вместо этого получив набор снаряжения как у мгновенно развитых персонажей под свой уровень (655 уровень для персонажа 80 уровня) и добытое им в ходе прохождения соответствующих цепочек заданий артефактное оружие
  • Потеряет все сумки события, получив набор из 4 Сумок из сумеречной ткани на 30 ячеек (для персонажа 80 уровня)
  • Потеряет все накопленное золото, вместо него получив Прощальные дары путешественника во времени с небольшой суммой внутри под свой уровень (2000 золотых для персонажа 80 уровня)
  • Потеряет все уникальные для события валюты, включая Бронзу, но сохранит обычные валюты Legion и сможет использовать их в игре
  • Сохранит весь прогресс в прохождении сюжетов Legion
  • Сохранит всю репутацию с фракциями Legion
  • Сохранит все полученные декоративные предметы, включая облики вещей, транспорт, питомцев, игрушки и звания
  • Сохранит все полученные достижения Remix: Legion, но они будут перемещены на вкладку наследия
Персонаж будет перемещен к Хроми в ключевую столицу своей фракции, Штормград или Оргриммар, где сможет приступить к обычной игре, выбрав доступное ему на текущем уровне занятие под свой вкус. Не забывайте только, что если у вас нет дополнения The War Within, то персонажи выше 70 уровня не будут доступны для игры.



Основные особенности события Remix: Legion


Основные особенности

Вкратце о ключевых особенностях событие Remix: Legion:
  • Remix: Legion – это ограниченное временем событие, в котором игроки могут создать нового персонажа-путешественника во времени из числа 12 оригинальных классов Legion (за исключением пробудителей) и под руководством дракона Бесконечности Вечнос развить персонажа с 10 до 80 уровня и пройти все дополнение в ускоренном темпе. В нем игроков ждет ряд геймплейных изменений и множество старых и новых наград, включая питомцев, транспорт, декоративные предметы и звания.
  • Всего в рамках события игрокам будет доступна значительная часть контента Legion, включая 12 подземелий, 1 мега-подземелье, 5 рейдов, цепочки заданий классовых оплотов, побочные сюжеты, локальные задания, вторжения Легиона, точки вторжения Легиона, сценарий тренировки армии иссохших и многое другое.
  • Скорость сброса еженедельных сохранений, получения репутации, выполнения миссий классового оплота и некоторых других систем прогресса увеличена. В частности, мировые боссы и рейды будут восстанавливаться раз в сутки, а необходимые для сюжета миссии классовых оплотов станут выполняться автоматически мгновенно.
  • Во время события контент Legion открывается постепенно по этапам каждые несколько недель в духе WoW Classic, добавляя новые занятия и награды, чтобы игроки не спешили, а наслаждались игрой во всем ее многообразии.
  • Событие принесло ряд крупных изменений и новинок для некоторых форм контента, включая переработку артефактного оружия, героический игровой мир, искаженные временем обелиски, старинный режим эпохальных+ подземелий и бесконечных исследований. В открытый мир также были добавлены некоторые новые занятия вроде мини-игр.
    • Артефактное оружие вернулось в обновленном и едином для всех классов виде: игроки могут на выбор развить одну из нескольких универсальных веток общего для всех древа – Природу, Скверну, Тайную магию, Шторм или Свет – и заменить ее на другую при желании. Определенные украшения добавляют дополнительные ранги талантам, активируют таланты из других веток и дают дополнительные усиления сверх базовых возможностей. В игре появилась функция быстрого назначения, позволяющая мгновенно изучать или разучивать все доступные таланты.
    • Героический игровой мир вдохновлен играми серии Diablo. В нем противники открытого мира имеют больше здоровья, наносят более высокий урон и иногда имеют дополнительные механики-модификаторы. За победу над ними игроки получают улучшенные награды.
    • Во время приключений на Расколотых островах игроки могут находить Искаженные временем обелиски, на короткое время дающие им мощные усиления.
    • Старинный режим подземелий представляет из себя эпохальный+ режим как в дни Legion с большинством старых и серией новых модификаторов под названием "Испытания Вечнос" и практически бесконечным уровнем сложности.
    • Каждый день игроки могут получать поручения из серии бесконечных исследований, требующие выполнить определенные задачи, например, победить нужное число демонов, пройти подземелье, убить рейдового босса, собрать бронзовые сферы во время высшего пилотажа и так далее. Всего таких заданий более 100 штук, и каждый день игроки смогут выбирать до нескольких предложенных. Они будут копиться до 6 наборов, поэтому заходить каждый день не требуется.
  • За участие в событии игроки могут получить множество старых и ряд совершенно новых наград, включая оскверненные версии транспорта классовых оплотов, декоративные робы королевы Азшары, декоративный щит с изображением Маннорота, декоративные пораженные Скверной мечи Вариана, альтернативную зеленую расцветку Косы Порабощенного, а также некоторые старые невыпущенные средства передвижения, питомцев, предметы и звания. Все полученные декоративные награды добавляются в коллекцию и сразу открываются всем персонажам учетной записи.
  • Валюта Бронза вернулась в игру. На этот раз она расходуется только на приобретение декоративных предметов. Более качественное снаряжение добывается в рамках игрового процесса обычным образом и некоторыми дополнительными способами.



Доступный и недоступный контент

Legion – крупное дополнение с различными занятиями, системами и особенностями. В Remix: Legion игрокам доступна значительная часть его контента, но некоторые вещи (и определенные базовые особенности игры) путешественники во времени использовать все же не смогут. Вкратце:

Доступно:
  • Все локации Legion, включая зоны Расколотых островов и Аргуса
  • Все подземелья и рейды Legion
  • Все мировые боссы Legion
  • Все основные и побочные сюжеты
  • Классовые оплоты, связанные с ними сюжеты и награды
  • Артефактное оружие
  • Большинство обликов артефактного оружия
  • Большинство фракций
  • Локальные задания
  • Вторжения Легиона
  • Точки вторжения
  • Тренировка армии Иссохших
  • Секретный контент
  • Тактическая карта для разведки локаций и точек полетов
  • Телепорты ко входам в подземелья
Недоступно:
  • Башня магов
  • Облики артефактов из Башни магов и PvP
  • Миссии классовых оплотов
  • Сезонные награды PvP
  • Артефактная Удочка Темносвета
  • Рыболовные фракции
  • Легендарные предметы
  • Бонусы классовых комплектов
Что касается общих игровых систем:

Доступно:
  • 12 основных классов
  • Все расы, в том числе союзные
  • Коллекции учетной записи
  • Высший пилотаж и спокойные полеты
  • Ручной и автоматический поиск группы
  • Возможность вступать в межсерверные и межфракционные группы с путешественниками во времени
  • Гильдии с путешественниками во времени
  • Почта между путешественниками во времени
  • Банк
  • Парикмахерская
  • Трансмогрификация
  • Постамент трансформации
  • Сбор трав и руд
  • Зачет для получения традиционных доспехов союзным расам
Недоступно:
  • Класс пробудителя
  • Любые области вне Legion и не связанные с его сюжетами
  • Любые взаимодействия с обычными персонажами, группами и гильдиями
  • Все формы PvP и связанные с ними награды
  • Наследуемые предметы
  • Банк отряда
  • Профессии
  • Аукцион
  • Ремонт экипировки (предметы не теряют прочность)
Также в игру добавлен некоторый новый контент, которого не было в Remix: Mists of Pandaria и оригинальном Legion.

Базар Бесконечности

На парящем острове к югу от Даларана игроки могут отыскать окруженный песками времени Базар Бесконечности, на котором находятся торговцы из стаи драконов Бесконечности и некоторые иные персонажи из сюжета. У них можно приобрести различные декоративные и полезные предметы, получить сюжетные и ежедневные задания, воспользоваться услугами трансмогрификации и парикмахерской. Также здесь располагается почтовый ящик и постамент трансформации. Все нужные персонажи режима тоже находятся тут. Базар Бесконечности является местом притяжения и регулярного посещения путешественниками во времени.




Героический игровой мир

Одной из новинок события Remix: Legion является так называемый героический игровой мир, который предлагает игрокам-одиночкам и любителям малых групп новые испытания и улучшенные награды для приключений вне подземелий и рейдов. Если коротко, то героический игровой мир представляет из себя, собственно, повышенный уровень сложности открытого мира со всеми его противниками и занятиями, а также, как следует ожидать, улучшенные награды. Он вдохновлен настройками сложности мира в серии игр Diablo, в частности III и IV частями.

Для его разблокировки необходимо пройти задание "Бесконечный хаос" от Вечнос, что станет доступно после завершения вводного сюжета.

Чтобы войти в этот режим, нужно повзаимодействовать с Панелью бесконечного хаоса в виде обелиска Пылающего Легиона на Базаре Бесконечности. С помощью нее же, способности "Темпоральное отступление" из книги заклинаний или беседы с Целителем душ в любой момент можно выйти из него и вернуться к обычной игре. В героическом игровом мире:
  • Запас здоровья и урон всех существ увеличены на 400%/100% соответственно.
  • Некоторые обычные и все редкие существа имеют один или несколько модификаторов, добавляющих им дополнительные усиления или свойства:
    • Деспотизм – Увеличивает урон, наносимый находящимися рядом союзниками, на 25%. Увеличивает запас здоровья на 10%.
    • Маяк Хаоса – Периодически призывает демонов на помощь в бою. Увеличивает запас здоровья на 10%.
    • Исчадие Скверны – Увеличивает наносимый урон и запас здоровья на 40%. Эффекты контроля подавляют эффект "Исчадие Скверны" на 8 сек.
    • Вздутие – Перед смертью взрывается, нанося противникам в радиусе 30 м. урон от сил природы сразу и еще урона от сил природы за 10 сек. Эффекты контроля предотвращают взрыв. Увеличивает запас здоровья на 10%.
  • За победу над существами игроки получают гораздо больше Бронзы для покупки декоративных наград, Бесконечной силы и Сокровищ эпох для изучения талантов и усиления своего артефакта.
  • Также за победу над противниками дается на 500% больше опыта.
  • С усиленных обычных противников и редких существ можно с повышенной вероятностью получить предметы, объединение 10 которых дает вещь из актуального рейда текущего этапа – Частицу расколотого времени.
  • В награду за выполнение локальных заданий вместо необычного Тайника с сокровищами Бесконечности дается редкий Героический тайник с сокровищами Бесконечности, содержащий улучшенные награды (экипировку, валюты и репутацию).
  • Награды обычных заданий и уровни предметов в добыче существ соответствуют обычным.
Попасть в героический игровой мир можно с 10 уровня, что позволяет использовать его для развития персонажей. Однако из-за сильно повышающейся сложности стоит отправиться в него не сразу, а немного позднее, получив более-менее хорошую экипировку или собрав группу союзников. Разумеется, в нем можно (и даже нужно) находиться и при игре на максимальном уровне, поскольку с хорошей экипировкой противники становятся посильной задачей, а валюты за победу над ними дается гораздо больше, чем обычно.

Немного больше деталей доступно в этой заметке.



Усиленные противники

Старинные эпохальные+ подземелья

Одной из новинок события Remix: Legion являются старинные эпохальные+ подземелья. Игроки могут отправиться в подземелья дополнения Legion как в старые-добрые времена, сразиться там со знакомыми противниками и освоить ряд эпохальных+ модификаторов, включая несколько невиданных ранее новых. Все для того, чтобы испытать себя на прочность и получить щедрые награды.

Подземелья

Отправиться в старинные эпохальные+ подземелья игроки могут на 80 уровне, для чего требуется получить начальный Старинный ключ у старой знакомой по имени Линдорми на Базаре Бесконечности.

По сути своей они представляют из себя обычные эпохальные+ подземелья дополнения Legion с текущими правилами: игрокам нужно как можно скорее пройти их, постаравшись уложиться в отведенное время и завершить все задачи, чтобы в конце забега получить максимальные награды.

Если игроки укладываются вовремя, то уровень ключа повышается и открываемое им подземелье меняется, открывая путь к новым испытаниям. Разработчики заявили, что максимальный уровень подземелий не будет ограничен, что даст игрокам возможность испытать себя и поэкспериментировать с безграничной мощью.

В этом режиме будут доступны все подземелья Legion, но не сразу, поскольку некоторые из них откроются на поздних этапах события:
  • Казематы Стражей (1 этап)
  • Катакомбы Сурамара (1 этап)
  • Квартал Звезд (1 этап)
  • Утроба Душ (1 этап)
  • Чертоги Доблести (1 этап)
  • Крепость Черной Ладьи (1 этап)
  • Логово Нелтариона (1 этап)
  • Око Азшары (1 этап)
  • Чаща Темного Сердца (1 этап)
  • Возвращение в Каражан: верхняя часть (2 этап)
  • Возвращение в Каражан: нижняя часть (2 этап)
  • Собор Вечной Ночи (3 этап)
  • Престол Триумвирата (4 этап)

Эпохальные+ модификаторы

В старинных эпохальных+ подземельях игроков ждет набор из старых и некоторых новых модификаторов, что открываются на 2, 4, 7 и 10 уровнях. Набор активных модификаторов меняется раз в сутки. Характеристики модификаторов точно такие же как современной версии игры. Вот полный список модификаторов с группировкой по уровням:
  • Модификаторы 2 уровня:
  • Модификаторы 4 уровня:
    • "Усиливающий" – Все противники, кроме боссов, в момент гибели издают последний клич, временно увеличивая наносимый урон окружающих союзников на 20%.
    • "Взрывной" – Все противники, не являющиеся боссами, умирая, взрываются и наносят игрокам периодический урон в течение 4 сек. Этот эффект суммируется.
    • "Взрывоопасный" – В бою противники периодически призывают взрывоопасные сферы, которые детонируют, если их вовремя не уничтожить.
    • "Разъяренный" – Все противники, кроме боссов, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и получают временную невосприимчивость к эффектам контроля.
    • "Кровавый" – Все противники, не являющиеся боссами, после гибели оставляют за собой лужу крови, которая лечит их союзников и наносит урон игрокам.
    • "Кишащий" – В подземелье присутствуют дополнительные противники, не являющиеся боссами.
  • Модификаторы 7 уровня:
    • "Сотрясающий" – Периодически все игроки излучают ударные волны, нанося урон находящимся рядом союзникам и прерывая применяемые ими способности.
    • "Упрямый" – Противники в значительной степени игнорируют объем угрозы, создаваемой танками.
    • "Вулканический" – Под ногами игроков, ведущих бой с противником на дальней дистанции, из-под земли периодически вырываются струи огня.
  • Модификаторы 10 уровня:
    • "Укрепленный" – У противников, не являющихся боссами, на 20% больше здоровья. Они наносят на 20% больше урона.
    • "Тиранический" – У противников-боссов на 25% больше здоровья. Боссы и их прислужники получают прибавку к урону вплоть до 15%.
    • "Тиранический укрепленный" – Запас здоровья боссов увеличивается на 25%. Боссы и их прислужники наносят максимум на 15% больше урона. Запас здоровья противников, не являющихся боссами, увеличивается на 20%, а наносимый ими урон – максимум на 20%.
Если со старыми модификаторами игроки хорошо знакомы, то вот детали того, как работают новые из серии "Испытание Вечнос":
  • Испытание Вечнос: пески времени – Периодически во время боя Вечнос создает в случайных местах вокруг игроков сферы "Песков времени", которые начинают медленно падать вниз. При падении на землю сфера наносит урон тайной магии всем игрокам. Однако, если сфера падает на стоящего под ней игрока, то сбрасывает время восстановления всех его способностей. Этим эффектом можно воспользоваться раз в 2 мин. Сферы падают быстрее, если под ними находятся игроки.
  • Испытание Вечнос: закат Бесконечности – Периодически во время боя Вечнос призывает дополнительные волны из Душегубов из рода Бесконечности и Волхвов из рода Бесконечности, которые нападают на игроков, применяют прерываемые способности и должны быть убиты. В момент гибели существа накладывают на всех игроков эффекты "Мощь сумерек" или Сумеречная преданность, повышающие наносимый ими урон или исцеление на 30% на 30 сек.
  • Испытание Вечнос: ожившие потоки времени – Периодически во время боя Вечнос призывает Ожившие потоки времени, которые применяют "Дестабилизацию времени", нанося урон тайной магии всем игрокам. После гибели элементаль распадается на 3 малые копии и накладывает на всех игроков эффект "Стабилизированное время", который повышает их скорость, вероятность критического удара, универсальность и искусность на 30 сек.
  • Испытание Вечнос: сумеречные отражения – Периодически во время боя Вечнос призывает злые копии участников группы, которые нацеливаются на своих хозяев и начинают медленно идти к ним. По достижении цели копия атакует игрока в ближнем бою и накладывая на эффект "Похищенная сущность", который на 30 сек. уменьшает его максимальный запас здоровья, урон и исцеление на 6% за наложение и суммируется. Злые копии имеют эффект "Расплетение", который лишает их 5% запаса здоровья каждую 1 сек. В момент гибели копии применяют "Слияние сущности", увеличивая максимальный запас здоровья, урон и исцеление своей цели на 30% на 20 сек.

Линдорми очень рада вас видеть (снова)

Награды

В отличие от современных эпохальных+ подземелий в конце забега вне зависимости от результата каждый игрок гарантированно получает по одному предмету экипировку. При успешном завершении забега есть шанс получить дополнительные предметы. Итого, в конце забега игроку достается:
Уровень наградного предмета и количество валют зависит от уровня пройденного подземелья. Награды масштабируются от 586 уровня на 2 уровне подземелья до максимального 740 уровня на 63+ уровне подземелья. После 63 уровня качество наград не растет.

Немного больше деталей доступно в этой заметке.

Уровень
подземелья
Уровень
предмета
0584
2586
3589
4591
5594
6596
7599
8601
9604
10606
11609
12611
13614
14616
15619
16621
17624
18626
19629
20631
21634
22636
23639
24641
25644
26646
27649
28651
29654
30656
31659
32661
33664
34666
35669
36671
37674
38676
39679
40681
41684
42686
43689
44691
45694
46696
47699
48701
49704
50706
51709
52711
53714
54716
55719
56721
57724
58726
59729
60731
61734
62736
63740

Бесконечные исследования

Одной из новинок события Remix: Legion является система Бесконечных исследований, в рамках которой которой путешественники во времени помогают драконам Бесконечности изучать события нашествия Пылающего Легиона. По сути своей эта система очень похожа на еженедельные задачи "Зова души мира" от Ферин Лотар из Дорногала, предлагая на выбор различные занятия, включая победу над монстрами, прохождение подземелья или рейда, выполнение заданий, сбор Бронзовых сфер времени при высшем пилотаже и многие другие.

Выбрать задание, можно поговорив с Вечнос на Базаре Бесконечности:
  • Игроку предлагается несколько заданий в нескольких категориях и уровнях сложности на выбор.
  • Поначалу можно выбрать лишь одно задание из небольшого ассортимента, однако позднее по мере прогресса можно будет выбирать разом несколько заданий из более обширного списка.
  • Задания обновляются ежедневно, однако заходить в игру каждый день не требуется, поскольку игрок может накопить до 6 суток задач разом, чтобы взяться за них позднее (доступное количество можно увидеть на шкале над стопкой книг рядом с Вечнос).
  • Всего доступно более 100 уникальных заданий, а выполнять их можно уже с 10 уровня.
В награду за каждое задание игрок получает Тайник бесконечной силы, который содержит:
  • Бронзу для покупки декоративных наград
  • Бесконечную силу для развития артефактного оружия
  • Артефракциевый песок для повышения уровня артефактного оружия
  • Предмет экипировки под уровень и специализацию персонажа
  • Жетон на репутацию с одной из фракций
  • Расходуемые материалы
  • Постоянную прибавку к опыту для всех персонажей отряда
Особо ценные награды, разумеется, добываются из него не гарантированно.

Немного больше деталей доступно в этой заметке.


Искаженные временем обелиски

Одной из новинок события Remix: Legion являются так называемые Искаженные временем обелиски, позволяющие исследователям Расколотых островов получить кратковременное усиление для сражения в открытом мире. Эти обелиски выглядят как пилоны Пылающего Легиона и при активации дают игрокам мощный, но действующий относительно недолго бонус, который поможет им справиться с ближайшими противниками.
  • Отыскать Искаженные временем обелиски можно в открытом мире на Расколотых островах либо случайным образом в том или ином месте, либо с небольшой вероятностью после победы над противником.
  • Спустя 1 мин. после активации обелиск исчезает, но за это время с ним могут повзаимодействовать любые находящиеся поблизости игроки.
  • В героическом игровом мире обелиски встречаются на 25% реже.
При взаимодействии с обелиском игрок получает то или иное кратковременное усиление – так называемое подношение. Бонус обелиска можно распознать по призрачному символу над ним. Эффекты доступны следующие:
  • "Подношение Бездны" – Заклинания и способности с высокой вероятностью вызывают "Теневой взрыв", наносящий противникам в радиусе 10 м. от цели урон от темной магии. Срабатывает примерно 5 раз в мин. Время действия: 3 мин.
  • "Подношение стремительности" – Повышает показатель скорости на 15%, а скорость передвижения – на 50%. Время действия: 4 мин.
  • "Подношение пакта" – Призывает порабощенного беса на помощь в бою. Время действия: 5 мин.
  • "Подношение жестокости" – Наносимый урон увеличивается на 5% и еще на 5% за каждого убитого противника. Эффект суммируется до 10 раз. По завершении действия вызывает взрыв, наносящий ближайшим противникам урон от огня. Этот урон увеличивается на 100% за каждый дополнительный эффект "Подношение жестокости". Время действия: 1,5 мин.
  • "Подношение убийцы" – Вне боя вы получаете эффект "Мастерство убийцы": Вы пропадаете из виду и переходите в состояние незаметности. Следующая атака гарантированно наносит критический урон. Время действия: 3 мин.
  • "Подношение восстановления" – Усиливает самоисцеление и максимальный запас здоровья на 20%. Значительно повышает скорость восстановления здоровья и маны. Время действия: 4 мин.
  • "Подношение претендента" – Призывает элитного стража ужаса, за победу над которым можно получить ценную добычу. Время действия: 5 мин.
"Подношение претендента" призывает редкое элитное существо с дополнительной добычей.

Немного больше деталей доступно в этой заметке.


Искаженные временем обелиски

Задачи для любителей полетов

Событие Remix: Legion предлагает игрокам множество самых разных занятий на любой вкус и интерес, каждое из которых позволит стать чуточку сильнее и получить награды. Некоторые из таких целей связаны с полетами: умельцы высшего пилотажа или любители спокойных полетов могут подняться в небеса Расколотых островов, чтобы собрать сокровища и сразиться с демонами Пылающего Легиона. На Расколотых островах пилотов ждет три типа задач:
  • Бронзовые сферы – В различных областях периодически появляются остающиеся на одном месте Бронзовые сферы времени, пролет сквозь которые дает небольшую награду.
  • Демоны – В связанных с Пылающим Легионом местах можно столкнуться с тремя типами подвижных демонов, – Темным наблюдателем (движется вертикально), Сквернотопырем (движется вертикально и горизонтально) и группой из 3 Демонических мух (летают по кругу) – сбитие которых путем пролета насквозь дает умеренную награду.
  • Алчущее око – В некоторых зонах можно отыскать Алчущее около, которое защищено барьером от окружающих его 6 кристаллов Скверны. Игроку нужно быстро разрушить все кристаллы, пролетев их насквозь, а затем поразить и само око. Победа над ним призовет несколько Сфер времени с щедрой наградой.
В награду за поражение целей игроки получают Бронзу и Бесконечную силу, количество которых зависит от сложности события, а также случайные расходуемые предметы.

Поговорив с Небесным охотником Перенниусом на Базаре Бесконечности, игроки могут подсветить находящиеся в воздухе цели большими зелеными окружностями, чтобы облегчить обнаружение.

Немного больше деталей доступно в этой заметке.


Сбор травы и руды

В отличие от Remix: Mists of Pandaria, в Remix: Legion у игроков есть возможность собирать на Расколотых островах и за их пределами траву и руду, причем никаких особых навыков для этого не требуется, да и какие-либо профессии, как и в прошлый раз, доступны не будут.

Вместо полноценной травы и руды во время своих приключений герои смогут наткнуться на их "Искаженные временем" варианты в виде сокровищ, которые каждый желающий может свободно подобрать. Это не принесет каких-либо ожидаемых материалов, а даст Сокровище эпохальной надежды (повышает выносливость и дает Бесконечную силу для развития артефакта) и примерно 50 Бронзы. Так что игнорировать их на своем пути не стоит, как не стоит и охотиться целенаправленно.

Разработчики предусмотрели желание некоторых игроков отслеживать ресурсы на мини-карте, а потому у Ноствина на Базаре Бесконечности за 5 Бронзы можно приобрести Эликсир запомненного взора. При использовании он накладывает на персонажа бесконечный бонус, который позволяет видеть травы и руды на карте.

Немного больше деталей доступно в этой заметке.



Экипировка и артефактное оружие


Экипировка

Одной из основных задач путешественников во времени в событии Remix: Legion является сбор экипировки, которая позволит им преодолеть более серьезные испытания и получить более качественные награды. Этот процесс во многом отличается от того, что игроки видели в Remix: Mists of Pandaria.

В Remix: Legion Бронза не используется для улучшения снаряжения, как это было в Remix: Mists of Pandaria. Вместо этого игроки получают снаряжение более высокого качества по мере прохождения более сложного контента и повышения среднего уровня своей экипировки.

Базовые уровни экипировки на 80 уровне

Во время прокачки на 10-79 уровнях уровень экипировки в награду из разных источников подстраивается под уровень персонажа. Это касается следующих в том числе вещей:
На 80 уровне достигается предельное значение и большинство источников начинает приносить вещи следующих максимальных уровней с зависимостью от качества:
  • Необычная экипировка – 571 уровень
  • Редкая экипировка – 578 уровень
  • Эпическая экипировка – 584 уровень
Короче говоря, это максимальный уровень для вещей из большинства источников в событии.


Масштабирующиеся уровни экипировки на 80 уровне

Некоторые источники приносят эпическую экипировку, чей уровень может превысить базовые значения и даже достичь максимального 740, причем он зависит либо от среднего уровня экипировки персонажа, либо от сложности пройденного контента. К источникам масштабирующейся экипировки относятся следующие:
  • Добыча любых рейдов вне зависимости от уровня сложности
  • Добыча старинных эпохальных+ подземелий с зависимостью от уровня сложности
  • Предметы из Тайника бесконечной силы, который дается в награду за использование системы поиска группы и прохождение заданий Бесконечных исследований
  • Предметы из Частиц расколотого времени, которые даются в награду за участие в различных задачах, начиная с открытого мира и до подземелий и рейдов
Качество наград из большинства этих источников зависит от текущего среднего уровня экипировки персонажа – чем он выше, тем более качественные вещи ему попадаются. При этом, повышается оно не каждый уровень, а шагами в 3-4 уровня (как степень улучшения снаряжения в современной версии игры).

То есть, например, если средний уровень экипировки равен 594-596, то уровень получаемой масштабирующейся добычи составит 597, а если равен 597-600, то будут даваться вещи уже 601 уровня и так далее. Это позволит игрокам постепенно прогрессировать при прохождении любого контента на высоком уровне.

Исключением станет эпохальный+ режим подземелий, где качество наград зависит от уровня пройденного подземелья, а не от текущей экипировки персонажа. Здесь награды масштабируются от 586 уровня на 2 уровне подземелья до 740 уровня на 63+ уровнях.

Немного больше деталей доступно в этой заметке.


Частицы расколотого времени

Персонажи 80 уровня начинают получать в добыче Частицы расколотого времени, объединение 10 которых создает случайный предмет экипировки под уровень снаряжения персонажа из одного из открытых рейдов. Отыскать их можно в том числе в:
  • В Тайниках с сокровищами Бесконечности в награду за выполнение заданий – по 1-2 шт.
  • В добыче обычных и редких усиленных противников в героическом игровом мире – по 1-2 шт.
  • В добыче боссов подземелий – по 1 шт. в обычном режиме, по 1-2 шт. в героическом режиме и по 2 шт. в эпохальном режиме
  • В наградах за прохождение эпохальных+ подземелий любого уровня – по 1-2 шт.
  • В добыче боссов рейдов – по 1 шт. в поиске рейда, по 2 шт. в обычном режиме, по 3 шт. в героическом режиме и по 4 шт. в эпохальном режиме

Особенности предметов брони

В Remix: Legion предметы брони повышают вторичные характеристики не на определенный показатель (чистые числа), а на значение рейтинга (строго заданные проценты). Это касается только брони – шлема, наплечников, плаща, нагрудника, наручей, перчаток пояса, поножей и ботинок. Каждый из таких предметов всегда имеет бонус к той или иной вторичной характеристике:
  • Шлемы, наплечники и плащи всегда повышают искусность
  • Нагрудники, наручи и перчатки всегда увеличивают критический удар
  • Пояса, поножи и ботинки всегда увеличивают скорость
На объем прибавки влияет качество предмета:
  • Необычные предметы повышают основные и вторичные характеристики на небольшое значение
  • Редкие предметы повышают основные и вторичные характеристики на среднее значение
  • Эпические предметы повышают основные и вторичные характеристики на большое значение и сверх того гарантированно имеют бонус к той или иной третичной характеристике – скорости передвижения, избеганию или самоисцелению
Предметы с универсальностью в событии отсутствуют, поскольку эту характеристику увеличивает бесконечный талант артефакта "Безграничная сила".


Особенности украшений

В Remix: Legion украшения – ожерелье, кольца и аксессуары, – не имеют прибавок ко вторичным или третичным характеристикам и даже бонусы экипирования или использования. Вместо этого они открывают или повышают ранг того или иного таланта артефакта из стихийной ветви. Коротко:
  • В зависимости от качества каждый такой предмет открывает бонусы разной мощи: необычные вещи дают 1 дополнительный ранг бонуса, редкие – 2 ранга и эпические – 3 ранга. Например, аксессуар Нестабильный талисман хаоса эпического качества открывает/усиливает талант ветви Скверны "Касание злобы" на 3 ранга.
  • Каждый талант попадается на 2 из 3 типов украшений. В сумме с помощью украшений можно получить до 3 дополнительных талантов или усилений для текущих талантов. В теории игрок может изучить талант и получить по 3 дополнительных ранга от 3 разных украшений для него же.
  • Получать украшения в Remix: Legion можно точно так же как и другие предметы снаряжения случайным образом при обычной игре. Сверх того, после достижения 80 уровня одним персонажем все герои могут получать у Лидаморруту на Базаре Бесконечности ежедневное задание "Поспешишь – драконов насмешишь", гарантированно награждающее случайным украшением под уровень снаряжения персонажа.
  • В добыче аксессуары начинают попадаться после достижения персонажем определенного уровня: необычные – 20, редкие – 30, а эпические – 40. Но это касается только первого персонажа, поскольку альтернативные герои начинают получать их сразу же с 10 уровня.

Артефактное оружие

Основной системой прогресса и главным источником мощи для путешественников во времени в Remix: Legion является артефактное оружие. Основной такой предмет герои смогут получить во время прохождения вводной цепочки заданий в самом начале своих приключений. Вкратце о его ключевых особенностях:
  • Каждая специализация имеет свое тематически подходящее артефактное оружие. Однако, если в дни оригинального Legion каждый предмет имел уникальное древо талантов, то в Remix: Legion у всех классов и специализаций одно и то же общее дерево.
  • Прогресс развития и все связанные с артефактами валюты являются общими для всех персонажей отряда. Поэтому трудиться над улучшением по сути общего для всех героев артефакта можно разными героями.
  • Древо талантов артефактного оружия в Remix: Legion имеет несколько ветвей талантов в тематике разных стихий, каждая из которых дает свои уникальные бонусы и способности. В самом начале следует "ствол" древа из начальных талантов, что затем разделяется на ветви Природы, Скверны, Тайной магии, Шторма, Света и завершается общим "бесконечным" талантом на вершине древа. Одновременно может быть активна только одна стихийная ветвь. Размещение талантов игроки могут поменять в любой момент, разучив изученный бонус.
  • Для развития артефакта, повышения его уровня и открытия дополнительных рангов для талантов в оригинальном Legion использовались реликвии и сила артефакта. В Remix: Legion вместо них для повышения уровня предмета используется Артефракциевый песок (или Кучка артефракциевого песка), для изучения талантов – валюта Бесконечная сила, а дополнительные ранги талантам открывает экипировка – украшения (ожерелье, кольца и аксессуары). Получить их можно за участие в любом контенте события – тем больше, чем более сложной была задача.
  • Дополнительно получение Бесконечной силы из некоторых источников дает прибавку к выносливости.
  • Количество получаемой Бесконечной силы из большинства источников можно увеличить с помощью Бесконечных знаний. Всего игроки могут накопить 36 ед. Бесконечных знаний для максимального бонуса. В основном они даются в награду за выполнение различных достижений. Излишки знаний после достижения максимального значения превращаются в Бронзу.
  • Максимальный уровень артефакта равен 740.
  • Хотя первый артефакт на выбор из всех доступных дадут во время прохождения вводного сюжета, дополнительные предметы оружия для оставшихся других специализаций придется получить самостоятельно, пройдя соответствующие цепочки заданий классового оплота. В качестве временной замены для игры за специализацию, пока ее артефакт не был получен, можно взять "подменный" наследуемый предмет оружия у Моментия на Базаре Бесконечности. Полученные благодаря цепочкам заданий артефакты сохранятся при превращении путешественника во времени в обычного персонажа.
  • Несмотря на то, что таланты у всех классов и специализаций одинаковы, выглядят артефакты по-старому. Также игроки могут разблокировать большинство альтернативных обликов и расцветок артефакта теми же способами, которыми они открывались в Legion. Для получения недоступны только варианты из Башни магов и PvP в виду их полного отсутствия их в событии. Полученные в основной версии игры доступны в Remix: Legion и наоборот.
  • После прохождения вводного сюжета одним персонажем альтернативные герои могут пропустить его и сразу получить свой артефакт.
Дополнительные детали и полный список талантов ищите в отдельном руководстве.


Прибавки к опыту и выносливости

Прибавки к опыту

Во время игры путешественники во времени могут получить постоянную прибавку к получаемому опыту для себя и остальных персонажей отряда в виде Резонирующего сокровища эпох (1%) и Идеального сокровища эпох (10%), чтобы ускорить развитие:
  • Резонирующее сокровище эпох попадается случайным образом в добыче, в том числе:
    • В наградах за выполнение заданий Бесконечных исследований
    • В различных других наградах
  • Идеальное сокровище эпох можно гарантированно получить следующим образом:
Дополнительно по достижении 70 уровня персонаж получает личную 250% прибавку к опыту – "Бесконечная мудрость Моратари".

Прибавки к выносливости

Также путешественники во времени могут получить для себя и остальных персонажей отряда постоянную прибавку к выносливости с помощью Сокровища эпохального потенциала (маленькую) и Расколотого сокровища эпохальных испытаний (большую). При использовании эти предметы дополнительно дают Бесконечную силу для артефакта.
  • Сокровища эпохального потенциала случайным образом добываются в самом разном контенте, в основном простом одиночном
  • Расколотые сокровища эпохальных испытаний добываются в основном в сложном одиночном и групповом групповом контенте
Отслеживать текущее значение этих и всех других постоянных бонусов можно с помощью эффекта "Бесконечная сила" на персонаже.


Бонус "Бесконечная сила"


Награды события


Бронза

Ключевой валютой события Remix: Legion является Бронза, которая на этот раз, в отличие от Remix: Mists of Pandaria, используется только для покупки декоративных наград и некоторых полезных предметов у торговцев Базара Бесконечности и уже не расходуется на улучшение экипировки. Получить Бронзу можно самыми разными способами во время игры, включая победу над существами, выполнение заданий, прохождение подземелий и рейдов, завершение достижений, распыление ненужного снаряжения и так далее.

Товары торговцев

Событие Remix: Legion предложит путешественникам во времени великое множество декоративных наград, значительную часть из которых они могут приобрести у торговцев Базара Бесконечности за Бронзу и некоторые иные особые валюты. К ним относятся средства передвижения, питомцы, игрушки, комплекты брони, арсеналы оружия и особые косметические предметы.




Примеры товаров торговцев

Награды достижений

Некоторые дополнительные награды события Remix: Legion игроки могут получить за выполнение различных достижений, начиная с прохождения локаций и заканчивая освоением подземелий и рейдов. К ним относятся средства передвижения, питомцы, декоративные комплекты, арсеналы оружия, иллюзии чар и звания.

Примеры наград достижений
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:18:21 by Wishko »

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2025, 23:36:03 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Покупать дополнение The War Within или что-либо еще для новых приключений на старых Расколотых островах не требуется.

Ну блин, всю интригу убили

Depressor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэп
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #2 : 30 Сентября, 2025, 23:50:16 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А кто тестил, будет ли возможность как в Пандарии триальным 20левельным через некоторое время выносить всё соло? Или тут всё будет менее весело?

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #3 : 01 Октября, 2025, 00:06:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А кто тестил, будет ли возможность как в Пандарии триальным 20левельным через некоторое время выносить всё соло? Или тут всё будет менее весело?
Всё будет веселее, просто набиваешь знания ежедневными квестами и выполнением ачив, а потом с ультра заряженым и прокаченным артом, который никак на левелинге не регулируется будешь пампить такие данжи, я думаю уже через месяца 1.5 будут люди на 20 левле с 740 артом и 200-300 уровня прокачки бесконечного арта, которые будут буквально шотать боссов(хотя монахи могут касанием шотать боссов во время левелинга даже без особой прокачки, судя по птр)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6329
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #4 : 01 Октября, 2025, 02:54:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
The War Within будет включено в базовую версию World of Warcraft
Это точно?
Цитировать
мегаподземелье Возвращение в Каражан
Оно же не мега, а разрезанное на два куска. Или склеят обратно?
Цитировать
Недоступно: Профессии
А что тогда с кварталом звёзд и бонусами от профессий? Тыкать смогут все?

leveragekonst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #5 : 01 Октября, 2025, 04:05:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мегаподземелье Возвращение в Каражан
Оно же не мега, а разрезанное на два куска. Или склеят обратно?
С чего это не мега? Его разделили для героиков и ключей только, эпохальный режим фул инст, также как и Мехагон и Рассвет бесконечности с Тазавешем.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6329
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #6 : 01 Октября, 2025, 04:24:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
мегаподземелье Возвращение в Каражан
Оно же не мега, а разрезанное на два куска. Или склеят обратно?
С чего это не мега? Его разделили для героиков и ключей только, эпохальный режим фул инст, также как и Мехагон и Рассвет бесконечности с Тазавешем.

В списке подземелий в этом гайде он указан как именно два отдельных подземелья.

Вход находится за пределами зоны Легиона, как туда попадать будут?

Мажистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #7 : 01 Октября, 2025, 06:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Wishko, а как есть инфа о том, как получить зеленую косу порабощенного? Не нашел ни в одной статье с лутом.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55324
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #8 : 01 Октября, 2025, 07:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Wishko, а как есть инфа о том, как получить зеленую косу порабощенного? Не нашел ни в одной статье с лутом.

Про награды будут отдельные гайды позднее.
Зеленая коса дается за достижение на прохождение эпохального Анторуса.

Мажистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #9 : 01 Октября, 2025, 08:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Wishko, а как есть инфа о том, как получить зеленую косу порабощенного? Не нашел ни в одной статье с лутом.

Про награды будут отдельные гайды позднее.
Зеленая коса дается за достижение на прохождение эпохального Анторуса.

Понял, спасибо. А поводья Урзула с Анторуса - можно будет просто так купить за бронзу, или там тоже необходимо убийство для покупки? Просто на скрине в гайде про маунты он выделен красным и недоступен для покупки.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #10 : 01 Октября, 2025, 08:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа хантеры, буду мейнить на ремиксе охотника БМ, посоветуйте забавных няшных петов, которых можно поймать в Легионе.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55324
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #11 : 01 Октября, 2025, 08:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Wishko, а как есть инфа о том, как получить зеленую косу порабощенного? Не нашел ни в одной статье с лутом.

Про награды будут отдельные гайды позднее.
Зеленая коса дается за достижение на прохождение эпохального Анторуса.

Понял, спасибо. А поводья Урзула с Анторуса - можно будет просто так купить за бронзу, или там тоже необходимо убийство для покупки? Просто на скрине в гайде про маунты он выделен красным и недоступен для покупки.

Все товары продаются просто так за валюту. Просто некоторые открываются на более поздних этапах и не доступны сразу, поэтому и отображаются красным. Тот ур'зул станет доступен на 4 этапе с открытием Анторуса.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #12 : 01 Октября, 2025, 09:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, интересно узнать - если на аккаунте 36 уровень Бесконечных знаний - насколько ощутима прибавка к получению Бесконечной силы? К вопросу о том, насколько долгой будет прокачка последнего таланта (там 50к силы требуется, насколько я помню)
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2025, 09:34:02 by Betrezen »

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #13 : 01 Октября, 2025, 11:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько вопросов от неигравшего в Легион в актуале.
1. Все откладывал мейном пройти квесты Легион на "хранителя", а сейчас видимо лучше это сделать в Ремиксе свежим альтом. Как правильнее играть/качаться, чтобы получить максимальное удовольствие от сюжета? Ведь многие говорят, что Легион - лучшее дополнение из выходивших.
2. Какую валюту/репу стоит фармить в Ремиксе, с учетом того, что на учетке в разделе Легион пусто (не играл, делал только недавно цепочку на доступ в Анторус)? Исходя из того, что это проще сделать в ремиксе, чем в актуале.
3. Еще во время Панда-Ремикса прокачал по чару каждого класса - хотел сделать ачивы Штурм башни и Легендарная кампания
Как я понимаю, про башню на ремиксе не получится, а вот что со вторым достижением? Проще в актуале сделать или вкачать новых чаров в Легион-ремиксе и там сделать ачив?
4. Есть ли какие-то еще достижения, которые проще сделать в Легион-ремиксе, чем в актуале? (По типу Ты совсем не так это делаешь! в Пандарии)

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703
Re: Руководство: Событие Remix: Legion
« Ответ #14 : 01 Октября, 2025, 11:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько вопросов от неигравшего в Легион в актуале.
1. Все откладывал мейном пройти квесты Легион на "хранителя", а сейчас видимо лучше это сделать в Ремиксе свежим альтом. Как правильнее играть/качаться, чтобы получить максимальное удовольствие от сюжета? Ведь многие говорят, что Легион - лучшее дополнение из выходивших.
2. Какую валюту/репу стоит фармить в Ремиксе, с учетом того, что на учетке в разделе Легион пусто (не играл, делал только недавно цепочку на доступ в Анторус)? Исходя из того, что это проще сделать в ремиксе, чем в актуале.
3. Еще во время Панда-Ремикса прокачал по чару каждого класса - хотел сделать ачивы Штурм башни и Легендарная кампания
Как я понимаю, про башню на ремиксе не получится, а вот что со вторым достижением? Проще в актуале сделать или вкачать новых чаров в Легион-ремиксе и там сделать ачив?
4. Есть ли какие-то еще достижения, которые проще сделать в Легион-ремиксе, чем в актуале? (По типу Ты совсем не так это делаешь! в Пандарии)

По 3 пункту вы видимо и статью данную не читали

 

закрыть