В свежем
блоге разработчиков студия Chief Rebel объявила о грядущих новинках и переносе запланированного
раннего доступа игры Fellowship в Steam на одну неделю, а новой датой выпуска назвали 16 октября 2025 года. Но не всё так грустно, как может казаться, особенно для русскоязычной аудитории, ведь Fellowship получит официальную локализацию интерфейса и субтитров на дополнительные языки, включая русский.

Основной причиной переноса стало желание разработчиков ещё лучше отполировать игру и её механики, поскольку в октябре игроки получат множество новых систем и контента, которые ещё не видел ни один участник открытых/закрытых тестирований игры. Однако создатели Fellowship не стали увиливать от очевидных вопросов, и прямо заявляют: перенос в том числе связан с релизом Battlefield 6 (10 октября) и выходом обновления 11.2.5 для World of Warcraft с одновременным запуском Remix: Legion (когда-то в октябре, предположительно 8-го числа), а потому инди-студия не хочет конкурировать с более масштабными и популярными франшизами за место под солнцем.

Дополнительно команда впервые представила систему лиг, которая станет доступна с выходом игры в ранний доступ. Её суть заключается в более линейном прогрессе каждого игрока, позволяющем начать всем с единой точки, а затем постепенно переходить в более продвинутые лиги; считайте это аналогом правил рейтинговой игры в условном Starcraft II с его бронзой-платиной-алмазом и так далее. Это позволит игрокам находить себе в группу игроков из своей лиги и, одновременно, как не мешать начинающим игрокам, постигающих основы игры в своём темпе, так и не попадать к закоренелым ветеранам игры, которые играют строго по проверенным стратегиям и следующим "мете".
Система лиг призвана помочь игрокам попадать в группы к другим игрокам примерно схожего уровня игры, уровня предметов и прокачки; напомним, подбор группы в Fellowship ведётся автоматически без нужды прибегать к ручному сбору группы, как в WoW. Для продвижения по лигам игрокам нужно как соответствовать указанному уровню предметов персонажа, так и выполнить несколько испытаний: практически всегда это прохождение трёх определённых подземелий с особыми условиями и уровнем сложности.
Ещё одной новинкой Fellowship станет локализация на новые языки. Заявлены следующие: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, бразильский португальский, русский, корейский и китайский (как традиционный, так и упрощённый). На данный момент полная локализация, текстом и голосом, имеется только у английского, тогда как на всех остальных игроки могут ждать только текстовый перевод интерфейса и субтитров. Локализация на многие из упомянутых языков будет представлена уже в период открытой беты, тогда как работа над всеми языками будет завершена к выходу игры в ранний доступ 16 октября.
К слову об этом: запланированное на 18-23 сентября открытое бета-тестирование Fellowship будет запущено в указанные ранее сроки, а потому вы сможете самолично опробовать базовые системы игры уже в конце следующей недели. Никаких переносов для ОБТ не планируется.
Бонус: Создатели Fellowship также показали несколько скриншотов элементов интерфейса, моделей оружия, персонажей и прочего: