WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от 3 сезона The War Within?  (Прочитано 4632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересный по повороту сюжета и красоте локаций, вроде как по началу даже захватывает, но данные эмоции проходят очень быстро, так как плюс-минус одно и тоже. Как и сказали предыдущие ораторы, ничего сверхвыдающегося. Уже как будто бы в предвкушении миднайта так как с данным аддоном "всё понятно", но ещё почти год что-то где-то надо делать
какой почти год? :o Аддон в феврале выйдет, а препатч и того раньше

Да как бы они написали сразу ) https://www.noob-club.ru/index.php?topic=103097.0
И что? Это дата затычка как было и с твв. ТВВ тоже писали что выйдет не позднее 30 декабря, а вышла 26 августа.
Вы серьезно думаете что до середины лета почти год 3 сезон будет идти?))

Millenn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милленниум
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Интересный по повороту сюжета и красоте локаций, вроде как по началу даже захватывает, но данные эмоции проходят очень быстро, так как плюс-минус одно и тоже. Как и сказали предыдущие ораторы, ничего сверхвыдающегося. Уже как будто бы в предвкушении миднайта так как с данным аддоном "всё понятно", но ещё почти год что-то где-то надо делать
какой почти год? :o Аддон в феврале выйдет, а препатч и того раньше

Да как бы они написали сразу ) https://www.noob-club.ru/index.php?topic=103097.0

И что? Это дата затычка как было и с твв. ТВВ тоже писали что выйдет не позднее 30 декабря, а вышла 26 августа.
Вы серьезно думаете что до середины лета почти год 3 сезон будет идти?))

Да даже есть выйдет 3мя-4мя месяцами ранее, я уже хз что там делать, если честно) зайти на 1-2 дня виклики/рейды/ключи закрыть, чёт уже "да ну" )

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В целом - нормальный сезон.
Рейд плюс минус нравится. Я бы сказал, что из ТВВ Манагорн лучше всех, по моему личному мнению казуального героик рейдера.

Ключи тоже как будто не очень потные, но я их толком ещё не пощупал, потихоньку десятки краблю.

Но в целом желание играть есть. С несложными ключами, грядующим турбоускорением даже появилось желание покачать и походить на тех танках, на которых толком не играл никогда, вроде монаха или друля.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный по повороту сюжета и красоте локаций, вроде как по началу даже захватывает, но данные эмоции проходят очень быстро, так как плюс-минус одно и тоже. Как и сказали предыдущие ораторы, ничего сверхвыдающегося. Уже как будто бы в предвкушении миднайта так как с данным аддоном "всё понятно", но ещё почти год что-то где-то надо делать
какой почти год? :o Аддон в феврале выйдет, а препатч и того раньше

Да как бы они написали сразу ) https://www.noob-club.ru/index.php?topic=103097.0

И что? Это дата затычка как было и с твв. ТВВ тоже писали что выйдет не позднее 30 декабря, а вышла 26 августа.
Вы серьезно думаете что до середины лета почти год 3 сезон будет идти?))

Да даже есть выйдет 3мя-4мя месяцами ранее, я уже хз что там делать, если честно) зайти на 1-2 дня виклики/рейды/ключи закрыть, чёт уже "да ну" )
ну скоро еще ремикс, и ранний доступ к домам будет

Totallq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сезон как и все остальные, ничего необычного.

В ключи добавили те ж данжи что и были, не понравилось.

Но вместо этой духоты я вкачал протопала и буду на нём мейнить в новом патче.
Также параллельно готовлю ферму концентрации (48 персов всех професий) и основу для пассивного дохода в Миднайте, надеюсь профы не сильно изменят.

До выхода патча жду только новую лигу в ПОЕ в октябре, немного скрасит ожидание

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошие впечатления.
Рейд вышел шикарный, что визуально что по механикам.
Ключи по прежнему хороши, Кареш оказался довольно интересным, но с другой стороны времени много не требует.
Для человека, который заходит вечером после работы, контента хватает.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4891
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хорошая игра, придраться не к чему. Друзяшки правда меня кинули, сами зазвали, а сами играют мало, поэтому не уверен, что я тут останусь, классик всё же на голову интересней актуала. Но в целом я доволен.

Если пытаться найти претензии - мне не нравятся М+.

1. Исчезли интересные афиксы, которые не позволяли пулить несколько паков. В итоге сейчас почти везде приходится пулить десятки мобов. Мне не нравится этот геймплей. Очень много происходит на экране. Мне куда больше нравился старый геймплей, где мобы пулились по 1-2 пака. По крайней мере в обычных ключах, не супер-высоких. Сейчас с такими пулами пройти какую-нибудь десятку в таймер не выйдет. На мой взгляд нужно резать АОЕ. Вроде бы даже это и делали, но кажется плохо сделали. Надо делать так, чтобы смысла пулить больше 3 мобов просто не было, это не должно никак ускорять прохождение, у всех классов без исключения нужно убирать АоЕ урон после трёх целей.

2. Маршруты сделали слишком сложными. Раньше подземелья чаще всего были линейные. И выбор маршрута сводился к тому, какие паки надо пропустить. Это было несложно запомнить. Сейчас куча подземелий, в которых треша супер-много, при этом можно пулить что хочешь. Маршруты слишком сложные. Я уже несколько раз побывал в каждом подземелье, но маршруты всё равно не запомнил. Мне, как танку, это сложно. Нужно или повышать проценты, чтобы приходилось чистить всё подземелье и никакие роуты не были бы нужны, или просто не делать такие подземелья.

3. Убили АУГа. АУГ был самым интересным спеком, которым я когда-либо играл в варкрафте. Он в себе сочетал всё, что мне было по душе. Простой геймплей. Высокую востребованность. Отсутствие конкуренции с кем-либо. Чувство того, что ты очень сильно помогаешь всей группе. Отсутствие ответственности: если ты умер - для группы это даже менее страшно, чем смерть дамагера. Это меня расстроило очень сильно. Я считаю, что нужно было переработать геймплей: сделать в группе 7 человек: добавить 1 слот для ДПС и 1 слой для саппорта; а также добавить больше спеков в саппорты, к примеру ДЦ прист, сурв хант, третий спек ДХ и тд.

Про рейды сказать ничего не могу, пока закрыл 6/8 героик и выше идти смысла не вижу, пуги слишком токсичные, а гильдию искать не хочу. Так вроде всё красиво, но слишком просто. В классике рейды гораздо сложней и интересней проходятся, а игроки куда менее токсичные, поэтому рейдинг актуала сильно проигрыват классику.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2025, 17:35:52 by vsb »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая игра, придраться не к чему. Друзяшки правда меня кинули, сами зазвали, а сами играют мало, поэтому не уверен, что я тут останусь, классик всё же на голову интересней актуала. Но в целом я доволен.

Если пытаться найти претензии - мне не нравятся М+.

1. Исчезли интересные афиксы, которые не позволяли пулить несколько паков. В итоге сейчас почти везде приходится пулить десятки мобов. Мне не нравится этот геймплей. Очень много происходит на экране. Мне куда больше нравился старый геймплей, где мобы пулились по 1-2 пака. По крайней мере в обычных ключах, не супер-высоких. Сейчас с такими пулами пройти какую-нибудь десятку в таймер не выйдет. На мой взгляд нужно резать АОЕ. Вроде бы даже это и делали, но кажется плохо сделали. Надо делать так, чтобы смысла пулить больше 3 мобов просто не было, это не должно никак ускорять прохождение, у всех классов без исключения нужно убирать АоЕ урон после трёх целей.

2. Маршруты сделали слишком сложными. Раньше подземелья чаще всего были линейные. И выбор маршрута сводился к тому, какие паки надо пропустить. Это было несложно запомнить. Сейчас куча подземелий, в которых треша супер-много, при этом можно пулить что хочешь. Маршруты слишком сложные. Я уже несколько раз побывал в каждом подземелье, но маршруты всё равно не запомнил. Мне, как танку, это сложно. Нужно или повышать проценты, чтобы приходилось чистить всё подземелье и никакие роуты не были бы нужны, или просто не делать такие подземелья.

3. Убили АУГа. АУГ был самым интересным спеком, которым я когда-либо играл в варкрафте. Он в себе сочетал всё, что мне было по душе. Простой геймплей. Высокую востребованность. Отсутствие конкуренции с кем-либо. Чувство того, что ты очень сильно помогаешь всей группе. Отсутствие ответственности: если ты умер - для группы это даже менее страшно, чем смерть дамагера. Это меня расстроило очень сильно. Я считаю, что нужно было переработать геймплей: сделать в группе 7 человек: добавить 1 слот для ДПС и 1 слой для саппорта; а также добавить больше спеков в саппорты, к примеру ДЦ прист, сурв хант, третий спек ДХ и тд.

Про рейды сказать ничего не могу, пока закрыл 6/8 героик и выше идти смысла не вижу, пуги слишком токсичные, а гильдию искать не хочу. Так вроде всё красиво, но слишком просто. В классике рейды гораздо сложней и интересней проходятся, а игроки куда менее токсичные, поэтому рейдинг актуала сильно проигрыват классику.

Э? раньше по пол инста пулили)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая игра, придраться не к чему. Друзяшки правда меня кинули, сами зазвали, а сами играют мало, поэтому не уверен, что я тут останусь, классик всё же на голову интересней актуала. Но в целом я доволен.

Если пытаться найти претензии - мне не нравятся М+.

1. Исчезли интересные афиксы, которые не позволяли пулить несколько паков. В итоге сейчас почти везде приходится пулить десятки мобов. Мне не нравится этот геймплей. Очень много происходит на экране. Мне куда больше нравился старый геймплей, где мобы пулились по 1-2 пака. По крайней мере в обычных ключах, не супер-высоких. Сейчас с такими пулами пройти какую-нибудь десятку в таймер не выйдет. На мой взгляд нужно резать АОЕ. Вроде бы даже это и делали, но кажется плохо сделали. Надо делать так, чтобы смысла пулить больше 3 мобов просто не было, это не должно никак ускорять прохождение, у всех классов без исключения нужно убирать АоЕ урон после трёх целей.

2. Маршруты сделали слишком сложными. Раньше подземелья чаще всего были линейные. И выбор маршрута сводился к тому, какие паки надо пропустить. Это было несложно запомнить. Сейчас куча подземелий, в которых треша супер-много, при этом можно пулить что хочешь. Маршруты слишком сложные. Я уже несколько раз побывал в каждом подземелье, но маршруты всё равно не запомнил. Мне, как танку, это сложно. Нужно или повышать проценты, чтобы приходилось чистить всё подземелье и никакие роуты не были бы нужны, или просто не делать такие подземелья.

3. Убили АУГа. АУГ был самым интересным спеком, которым я когда-либо играл в варкрафте. Он в себе сочетал всё, что мне было по душе. Простой геймплей. Высокую востребованность. Отсутствие конкуренции с кем-либо. Чувство того, что ты очень сильно помогаешь всей группе. Отсутствие ответственности: если ты умер - для группы это даже менее страшно, чем смерть дамагера. Это меня расстроило очень сильно. Я считаю, что нужно было переработать геймплей: сделать в группе 7 человек: добавить 1 слот для ДПС и 1 слой для саппорта; а также добавить больше спеков в саппорты, к примеру ДЦ прист, сурв хант, третий спек ДХ и тд.

Про рейды сказать ничего не могу, пока закрыл 6/8 героик и выше идти смысла не вижу, пуги слишком токсичные, а гильдию искать не хочу. Так вроде всё красиво, но слишком просто. В классике рейды гораздо сложней и интересней проходятся, а игроки куда менее токсичные, поэтому рейдинг актуала сильно проигрыват классику.

Э? раньше по пол инста пулили)
это где? я вот чет в легионе таких вспомнить не могу например.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хорошая игра, придраться не к чему. Друзяшки правда меня кинули, сами зазвали, а сами играют мало, поэтому не уверен, что я тут останусь, классик всё же на голову интересней актуала. Но в целом я доволен.

Если пытаться найти претензии - мне не нравятся М+.

1. Исчезли интересные афиксы, которые не позволяли пулить несколько паков. В итоге сейчас почти везде приходится пулить десятки мобов. Мне не нравится этот геймплей. Очень много происходит на экране. Мне куда больше нравился старый геймплей, где мобы пулились по 1-2 пака. По крайней мере в обычных ключах, не супер-высоких. Сейчас с такими пулами пройти какую-нибудь десятку в таймер не выйдет. На мой взгляд нужно резать АОЕ. Вроде бы даже это и делали, но кажется плохо сделали. Надо делать так, чтобы смысла пулить больше 3 мобов просто не было, это не должно никак ускорять прохождение, у всех классов без исключения нужно убирать АоЕ урон после трёх целей.

2. Маршруты сделали слишком сложными. Раньше подземелья чаще всего были линейные. И выбор маршрута сводился к тому, какие паки надо пропустить. Это было несложно запомнить. Сейчас куча подземелий, в которых треша супер-много, при этом можно пулить что хочешь. Маршруты слишком сложные. Я уже несколько раз побывал в каждом подземелье, но маршруты всё равно не запомнил. Мне, как танку, это сложно. Нужно или повышать проценты, чтобы приходилось чистить всё подземелье и никакие роуты не были бы нужны, или просто не делать такие подземелья.

3. Убили АУГа. АУГ был самым интересным спеком, которым я когда-либо играл в варкрафте. Он в себе сочетал всё, что мне было по душе. Простой геймплей. Высокую востребованность. Отсутствие конкуренции с кем-либо. Чувство того, что ты очень сильно помогаешь всей группе. Отсутствие ответственности: если ты умер - для группы это даже менее страшно, чем смерть дамагера. Это меня расстроило очень сильно. Я считаю, что нужно было переработать геймплей: сделать в группе 7 человек: добавить 1 слот для ДПС и 1 слой для саппорта; а также добавить больше спеков в саппорты, к примеру ДЦ прист, сурв хант, третий спек ДХ и тд.

Про рейды сказать ничего не могу, пока закрыл 6/8 героик и выше идти смысла не вижу, пуги слишком токсичные, а гильдию искать не хочу. Так вроде всё красиво, но слишком просто. В классике рейды гораздо сложней и интересней проходятся, а игроки куда менее токсичные, поэтому рейдинг актуала сильно проигрыват классику.

Э? раньше по пол инста пулили)
это где? я вот чет в легионе таких вспомнить не могу например.
Логово нелтариона, весь треш до первого босса, весь треш до второго босса.
Утроба Душ, весь треш до первого босса, весь стреш до второго босса, весь треш до 3 босса
Так же очень большые биг пулы были в Каре, Око и Чертоги.
Это то что сразу вспомнилось, мб и другие были.
На аффиксы не кто внимания не обращал.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2025, 21:50:41 by beckc »

 

закрыть